Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак | Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». |
Заработок на фильмах | Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. |
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента | Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». |
«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ» | Rusbase | Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. |
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».
Warner Bros. Контент знаменитой голливудской студии снова станет доступен по подписке, сериалы появятся в разделе «Скоро в подписке». Возможно, сервис смог договориться с американской компанией о сотрудничестве.
В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс.
Партнерские программы Яндекс. Дзен Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра. Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах.
Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс. Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала. Партнерка Яндекс. Директ Яндекс.
Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую.
Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение.
Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ.
Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее. YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки его к сезону или к большому событию. Культурный марафон Культурный марафон — наша социальная миссия. Мы рассказываем школьникам о кино с помощью мощностей Яндекса. Марафон состоит из викторин разного уровня сложности для средней и старшей школы.
В 2021 году квиз был приурочен к 125-летию первого в России киносеанса — мы знакомили школьников и взрослых с особенностями кинопроизводства.
География и посещаемость
- «Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году
- «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак / Skillbox Media
- «Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
- Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
- ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
Главная» Новости» История создания кинопоиск. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
Олег Малышев, генеральный директор ФК «Спартак-Москва»: «Мы рады, что наше партнерство с такой крупной компанией, как Яндекс, становится еще более обширным. Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты». Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн. Мы хотим стать точкой притяжения для большого сообщества и объединить вокруг трансляций, подкастов, музыки, электронных и аудиокниг «спартаковцев» со всей страны, из какого бы города они ни были. Вместе с медиакомандой «Спартака» уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе Кинопоиска, но на тему истории футбола и «красно-белых», так и полноценные игровые или документальные проекты».
Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин.
Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции. В презентации примут участие игровые, анимационные и документальные полнометражные фильмы. В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала.
CPA сеть статистика. Скрины с партнерок. Как работает партнерская программа. Как работает партнёрка. Хайп партнерская программа рефералы. Как работает реферелая шема. Search research. Keyword research. Keyword marketing. Партнерская программа значок. Преимущества партнерской программы. Заработок на партнерской программе хостинга. Партнерская программа трафик. Агрегаторы заявок партнерская программа. Регламент по реферальной программе для сотрудников. Как вы будете рекламировать партнерскую программу admitad что написать. Партнерская программа схема. Реферальная программа схематично. Партнерские программы без ограничений по возрасту. Monecle партнёрская программа. Брендирование сайта. Брендированная реклама в интернете. Брендированная реклама на сайте. Брендинг сайта. Яндекс фильмы. Отменить подписку. Подписка в приложении. Netflix как отключить подписку. Оформлена подписка приложение. Подключение к офферу advertise что писать. Заявка на модерацию. Оффер примеры для рекламы. Пример заявок на модератора. Джастклик каталог партнерок. Партнерские программы онлайн обучений. Реферальная программа для водителей. Партнёрская программа 1win статистика. Доход с партнёрской программы 1win. Пари БК. Партнерская программа ПСБ. Тематика партнерок. Программа партнерского мероприятия. Партнерская программа с вознаграждением. Оценка фильма. Заработок с партнерки скрины. Сра партнерки для заработка. Скрин заработка на партнерке. Скриншот заработка с партнерки. Партнерская программа тинькофф. Партнерская программа тинькофф банк. Реферальная программа тинькофф. Реферальная программа банков.
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.
«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков.
«Кинопоиск» покинули его основатели
По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов. Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр. Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам. Успехи «иви», по мнению эксперта, могут быть связаны еще и с тем, что онлайн-кинотеатр удачно «оседлал турецкую волну».
В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс». Максимальный штраф за нарушение — 500 тыс.
Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах.
Это выглядит следующим образом: Читай также: Мотивированный трафик: почему контент локер это удачный выбор Предложение полностью легальное, поэтому можно не волноваться о санкциях. Пора переходить к делу.
Мы расскажем о том, как все это работает на примере действий нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что захотел попробовать такой оффер, потому что и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей.
Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис? Он начал продвигать сервис через паблики Вконтакте, форумы и Twitter, и немного в группах в Facebook, в основном посредством хэштегов и комментариев.
Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, там немало людей, которые обсуждают разные темы, в том числе и новинки кино и сериалов.
В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент. Кроме того, для болельщиков «Спартака» на сайте Яндекс Афиши откроется продажа без сервисного сбора с кешбэком баллами Плюса. Клубный контент также появится в книжном сервисе «Букмейт» — там появится полка с персональными рекомендациями от звезд «Спартака».
Наши партнеры
Согласно договору, часть матчей будет доступна эксклюзивно по подписке на "Яндекс-Плюс". Различные сервисы и проекты компании будут интегрированы в матчи КХЛ, подписчики "Плюса" также смогут увидеть события под эгидой лиги, в том числе и Неделю звезд хоккея. Оформить подписку можно будет на сайте лиги и сервисах "Яндекса".
Но кроме того, что команда Кинопоиска выкатила свой кинематографический бэтмобиль, у нас был билет в первый ряд, чтобы узнать подробности планов онлайн-кинотеатра и студии на ближайшее будущее. Как стать частью команды сервиса? На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории. Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста. На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино. Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов.
К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези. Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам. Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту. Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества.
Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы.
Успех развития бизнеса кроется в грамотной синергии холдингов. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Новая сделка с «Яндексом» для нас — это вектор для привлечения лояльной аудитории на канал TV1000 Русское Кино», — отмечает генеральный директор Viasat Алексей Кроль.
Но мы стараемся взаимодействовать с аудиторией по-разному, в том числе, поддерживаем направление рецензий. В дальнейшем планируем активнее развивать авторский взгляд на локальные фильмы в Казахстане. Хочется также больше писать на казахском языке и взаимодействовать с большей аудиторией. Кроме того, в Алматы сейчас работает Плюс Дача , где мы проводим различные мероприятия.
Чтобы попасть на ивент, нужно быть подписчиком Плюса. Так что, следите за событиями. О Comic Con Astana Comic Con Astana — отличное мероприятие, где можно наладить нетворкинг, посетить презентации, премьерные показы, ивенты, связанные с гик-культурой — все это налаживает мосты между людьми и помогает им общаться на интересующие темы. Что стоит ждать из проектов Кинопоиска и Плюс Студии? У полнометражного продолжения сериала « Триггер » вышел трейлер. Популярный детективный сериал «Метод» получит новый сезон. По мотивам спектакля «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели более 500 тысяч зрителей, выйдет фильм. Сериал « Олимпиада » режиссёра Евгения Стычкина выйдет в 2024 году.
Это история о сыне советского функционера, который по воле случае оказался в оргкомитете Олимпийских игр 1980 года.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент | Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. |
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость | theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. |
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс | «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. |
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве | Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. |
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. |
Пенсия.PRO
Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате.
Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок
Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок. В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс. Партнерские программы Яндекс. Дзен Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра. Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах.
Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс. Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала. Партнерка Яндекс.
We kindly ask you to contact the copyright holder via email [email protected] to resolve the matter. Hello, this is Telegram Support. Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned. Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется. Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI?
История началась с того, что Пензина в своём телеграм-канале опубликовала видеоинструкцию, как бесплатно смотреть контент сервиса «Кинопоиск» — с помощью записи экрана на устройстве Apple. Для примера взят сериал «Одни из нас» — для перехода на пиратский интернет-сервис там добавили одну букву в адресной строке на официальном «Кинопоиске». Представителям видеосервиса это не понравилось, поэтому они обратились в поддержку Telegram с жалобой на нарушение авторских прав и просьбой удалить пост депутата.
Какие амбиции у команды на рынке Казахстана? Команда показала не только трейлеры и кадры новых фильмов и сериалов, но и поделилась подробностями о проектах, которые зрители уже давно ждут. Но кроме того, что команда Кинопоиска выкатила свой кинематографический бэтмобиль, у нас был билет в первый ряд, чтобы узнать подробности планов онлайн-кинотеатра и студии на ближайшее будущее. Как стать частью команды сервиса? На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории. Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста. На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино. Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов. К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези. Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам.