Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. В движение Опель Вектра ОПС приводится безальтернативным 280-сильным агрегатом. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Опель Вектра
Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. начале 2000-х годов. Opel Vectra B — описание модели. v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.
Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002
Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Opel Vectra B — описание модели.
Ещё на эту тему
- Opel Vectra B club 2024 | ВКонтакте
- Установка ГБО на Opel Vectra B 2.0 136 Hp в компании "Академия ГБО"
- Автомобили Opel Vectra B в разбор
- Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели
- Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B
- До какого года выпускали опель вектра б
Opel Vectra C (2002-2008)
Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Дело в том, что он разделил платформу с нынешним флагманом компании — моделью Signum. Это означает увеличенную по сравнению с седаном колесную базу до 2,83 м , жестковатую подвеску и ту же линейку двигателей и коробок передач, за исключением V6. Только у Vectra Caravan прибавка в длине досталась не задним пассажирам, как в Signum, а багажнику, отчего тот, стоит открыть заднюю дверь, с первого взгляда напоминает большую пещеру. Причем не ограниченную с боков колесными арками, которых в этой машине просто нет: задняя многорычажная подвеска настолько компактна, что вполне умещается под днищем автомобиля. Vectra Caravan, если рассматривать машину в качестве корпоративного средства передвижения, по моему мнению должен быть оснащен 2,2-литровым 155-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива и автоматической коробкой передач. Такая комплектация представляется наиболее выгодной с точки зрения и экономичности, и динамики. В конструкции мотора используется впускной коллектор с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки, воздух поступает в тракт через трубопроводы большей или меньшей длины. Это вызывает интенсивные завихрения в камере сгорания, в результате чего топливо используется максимально эффективно. Так в теории.
Универсалу Vectra требуется в среднем 8,8 литра горючего на 100 км пробега. Читайте также: Назначение машин для ремонта пути Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Кроме того, полностью груженую машину он потянет с натугой, что явно не продлевает жизнь силовой установке и сцеплению. Наконец, «автомат» обладает всеми современными «примочками» — адаптивным характером, функцией ручного переключения диапазонов Active Select работает в меру быстро и зимним режимом. Согласитесь, это тоже некая монета в копилку безопасности автомобиля и людей, сидящих внутри. А что, если попытаться угнаться на Vectra Caravan за временем, опаздывая, к примеру, на важную встречу? Никаких проблем! Машина цепко держится за дорогу на прямых и легко ныряет в повороты. Может быть, кренится чуть больше седана, но это почти незаметно. С точки зрения управляемости претензий не может быть никаких, с жесткостью кузова все в полном порядке.
Стабильность гарантирует и конструкция шасси с передней подвеской типа McPherson, смонтированной на подрамнике, и задней многорычажной схемой. Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью. Все Vectra последнего поколения штатно оснащаются интерактивной системой помощи при вождении IDS. Она объединяет системы ABS, CBC распределение тормозных сил при прохождении поворота , помощи при экстренном торможении, регулировки тормозных сил и противобуксовочную TCPlus. Умная электроника быстро распознает начало скольжения и моментально подтормаживает нужные колеса с тем, чтобы автомобиль надежно следовал заданному курсу. Теперь непосредственно о том, в какой области может сгодиться подобный автомобиль. Во-первых, служебная машина для руководителя среднего звена.
Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z 16 XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y 16 XE и Z 16 XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE 30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Система питания моторов тоже не безупречна.
Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов Vectra B была по-немецки традиционно широкой. Основных бензиновых силовых агрегатов существовало 9, дизелей — 4, однако обо всем по порядку… Первоначально бензиновых моторов было пять. Все они оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением: Multec TBI — на 8-клапанном моторе с центральным впрыском, Siemens-Simtec — на 1,8- и 2,0-литровых Ecotec до рестайлинга и Bosch Motronic — на моторах V6, 2. Самым слабым оказался 8-клапанный 1,6-литровый агрегат X16SZR, развивавший 75 л. Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A. Правда, у нас машины с таким двигателем скорее редкость, так как эта модификация предназначалась для рынка развивающихся стран, а в Западной Европе их нет вовсе… Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят 16-клапанные двигатели семейства Ecotec, которых первоначально было три: 100-сильный X16XEL объемом 1,6 л, 115-сильный 1,8-литровый X18XE и их 2,0-литровый "собрат" X20XEV мощностью 136 "лошадок". В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu. Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л. В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении.
К хэтчбеку и седану добавился универсал, не считая купе Opel Calibra на той же платформе и с тем же салоном. Примечательно, что несмотря на общую панель, Вектра В не имеет почти ничего общего с Вектрой А — кузов, ходовая, и линейка моторов у них разные. В 1999 году модель пережила рестайлинг. Фары заменили пластиковыми, чуть подкорректировали форму оптики и предложили окрашивать бамперы с молдингами в цвет кузова. Изменилась тормозная система — на всех версиях независимо от мощности теперь ставили АБС. Базовая комплектация улучшилась за счет обязательных боковых аирбеков и подушки для пассажиров. Моторы тоже модифицировали. С 2003 года в серию вышло уже совсем другое поколение Вектры — большой и престижный Opel Vecrta С. Кузов, салон, электроника Основная беда как Vecrta В, так и любого другого старого Оpel - коррозия кузова. Но тут ключевой фактор-обслуживание. Есть Вектры фактически без порогов и со сквозными дырами в кузове, а есть минимум коррозии на краях арок и капоте. Модели до рестайлинга в основном ржавеют, начиная со шва задней арги и низов дверей, следом — пороги, стыки стоек лобового, верхний лонжерон. Затем очередь днища и заднего пола багажника, далее подвеска и очень редко — места ее крепления. Если везет встретить экземпляр в хорошем кузовном состоянии — это будет европейская эксплуатация и антикоррозийная обработка. Но обычно даже отменный уход не спасает Вектру от «возрастной» порчи задних арок и дверей. Другие типичные болезни модели «по кузову» - отваливающиеся молдинги, повреждения креплений переднего бампера и креплений передних фар — при небольшом ударе они довольно легко ломаются. В кузове хэтчбек типичная проблема по отзывам владельцев — стучащая крышка задней двери и ее же негерметичное прилегание к кузову. Отсюда риск попадания воды и быстрой коррозии. Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией. В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу. Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте. Приборная панель щеголяет мягким пластиком. Поломки салонного оборудования — редкая редкость. Изнутри Вектре никогда не дашь ее лет — дисплеи и клавиши управления, оформление приборов эргономика организации места водителя «тянут» на уверенный премиум. Владельцы отмечают нестабильную работу «климата», выход из строя датчика температуры в салоне. Само по себе это не страшно, климат-контроль продолжает работать, пусть и с перебоями.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
Оба мотора имеют верхние распределительные валы система DOHC , приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен - мотор проще заменить. В тоже время 1. После 50-150 тыс. Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.
Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной — ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный служит около 200 000 км , а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300 000 км. Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость.
Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2. Большие нагрузки на переднюю ось — проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.
Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком.
Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя.
Полный привод имел вискомуфту в раздаточной коробке. Первое поколение Вектры оснащалось двигателями с рабочим объемом 1. Версии с полным приводом комплектовалисть моторами 1. В модель, данной комплектации, оснащались более мощными моторами, коробками передач спортивными с измененными передаточными числами, заменили подвеску на спортивную и комплектовали салонами от Recaro. Чуть позже Опель представил новую версию Вектры — "Vectra 2000 16V", с мотором c20xe бензиновый четырехцелиндровый шестнадцатиклапанник , который выдавал уже 150 лошадиных сил. Рестайлинг первого поколения Опель Vectra A прошел в 1993 году.
Новые Векры стали комплектоваться покрашенными бамперами и зеркалами в цвет кузова, немного другой решеткой радиатора, передняя и задняя оптика также стала отличаться от предыдущей версии. По мимо внешних изменений Опель сделал и внутренние! На машины стали устанавливать дополнительные версии двигателей: Ecotec 2. Также стоит заметить, что два года Вектра выпускалась и в самой дешевой комплектации "Eco" с минимальным набором опций. Количество выпущенных экземпляров первого поколения Opel Vectra значится около 2х миллионов штук. Первые модификации кузова были только седан и хетчбек, но спустя год, на свет появился и универсал — Опель Vectra Caravan. Гамма моторов тоже стала другой по сравнению с предыдущей версией Вектры. Обновленная модель имела в распоряжении моторы бензиновые от 1. Маркетинговые иследования показали, что покупаемость Opel Vectra зависит не только от её неповторимого дизайна, но и от набора вариаций исполнения кузова: Вектра седан, хетчбек и универсал. Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей.
В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона. Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей. Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме.
За доплату предлагались: климат-контроль, передние сиденья с регулировкой поясничной опоры, управление аудиосистемой на руле, люк и прочее оборудование. На российском рынке универсал Opel Vectra B Caravan 1995-1998 был представлен в комплектациях с рядными бензиновыми «четверками». При наличии 16-клапанного 1,6-литрового мотора X16XEL под капотом Vectra Caravan располагает запасом мощности в 100 л. Мощность 2,0-литрового агрегата X20XEV составляет 136 л. Для мотора 1,6 л предлагалась 5-ступенчатая механика, а покупатель 2,0-литровой версии мог выбрать как стандартную механическую трансмиссию, так и 4-диапазонный автомат.
Объем топливного бака — 60 л. Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем.
Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска. Vectra B использовалась в полиции. Такие модификации отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8L установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами , возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Также отсутствует карман в передней пассажирской двери вместо него — кобура под автомат , иными деталями. На Vectra A устанавливался в последний год производства, на Vectra B — вплоть до 2000 года. Считается неприхотливым и одним из самых удачных в линейке двигателей.
Opel Vectra B club
В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002. Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. Клуб владельцов,любителей Opel Vectra. начале 2000-х годов.
Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, ищете ли вы стиль или производительность, возможности действительно безграничны. Посмотрите наши фотографии тюнинга Opel Vectra B для вдохновения и приготовьтесь настроить свой автомобиль наилучшим образом. Похожие посты:.
Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук.
Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска.
Vectra B использовалась в полиции.
Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения.
Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери.
Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Цены на вторичном рынке На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс.
Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями. Читайте также: Nissan Patrol, общие технические характеристики модели Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель.
Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию.
Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.
Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства.
Вопрос только в качественном подходе. Стоит ли покупать? На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника — стоимость восстановления более 30 000 рублей.
В целом, Opel Vectra — надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.
Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания.
До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л.
Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.
Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец.
Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор.
Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR.
Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4.
На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л.
Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.
Дорогой лямбда-зонд.
Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации 8. Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать? Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества. Если Вы не согласны с действиями того или иного модератора, сообщите об этом любому из администраторов 10.
Автомобили Opel Vectra B в разбор
1995 - 2002 Opel Vectra B: характеристики, описание, фото и видеообзор | кузов «универсал» с собственным названием Caravan. |
Видео обзор Опель вектра универсал | Автомобильные аксессуары | Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. |
Интересные статьи
- СОДЕРЖАНИЕ
- Отзывы про Opel Vectra
- Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри
- Модeли и модификации Opel Vectra B
Тюнинг опель вектра б универсал своими руками
История модели Opel Vectra B — Opel Vectra B, 1,6 л, 1996 года | просто так | DRIVE2 | Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. |
Опель Вектра универсал | Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. |
До какого года выпускали опель вектра б
В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч. Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12. Владелец накатал за это время в районе 100 тысяч по весне собирается устранить вышеперечисленные косяки и брать опять же вектру в или с смотря по финансам и так же универсал правда с мотором за 150 л.
Как правило, силовые элементы кузова сгнивают редко — они только сверху «рыжие». Самое главное — это найти автомобиль без «технологических отверстий» в днище, полике багажника и целыми «стаканами». Все остальное ремонтируется достаточно бюджетно, да и вышеперечисленное тоже.
Просто если уж дошло до сквозной коррозии днища и так далее — кузов явно подустал. Отделочные материалы салона удивляют качеством, как ткань, так и кожа, хотя последняя — редкость. Пластик мягкий, тоже неплохо сохраняется.
Если салон затерт и грязен, то пробег явно приближается к 500 тысячам км и не важно, что на тахометре заветная цифра в 300 000. Часто состояние салона нареканий не вызывает. При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников.
Желательно, чтобы все кнопочки и опции функционировали, благо, их у Opel Vectra B в принципе немного. Из подкапотной электроники больше поломок у систем Siemens, которые ставили на четырехцилиндровые двигатели. А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее.
Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем. Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании.
На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч.
Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км.
Выбрать и купить замок зажигания для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Проводка задних дверей Системная болячка Opel Vectra C — лопающаяся проводка задних дверей. Провода обрываются в резиновых гофрах от проёмов к дверям. Вообще, если что-то в задних дверях перестаёт работать, то нужно как можно скорее заняться этой проблемой, потому что бывают неприятные случаи коротких замыканий. Для ремонта лопнувших проводов есть ремкомплекты. Можно и просто соединить оборванные провода гильзами или другим надёжным способом.
Бачок охлаждающей жидкости Иногда требует внимания бачок охлаждающей жидкости. Редко, но бывают случаи растрескивания бачка. Если бортовой компьютер сообщит, что уровень охлаждающей жидкости снизился, но в реальности всё с уровнем в порядке, то внимательно посмотрите в бачок — скорее всего, отвалился поплавок. В этом случае придётся поменять бачок на новый. Настала пора поговорить про бензиновые двигатели. Их у Vectra C большое разнообразие. Базовые двигатели до рестайлинга — это атмосферники 1. Простые и незамысловатые двигатели, которые иногда перестают подавать признаки жизни из-за поломки ЭБУ.
Блоки управления установлены на самих моторах, поэтому им передаётся и тряска, и температура. А их платы распаяны не на стеклотекстолите, а на керамической подложке. Эти блоки Simtec 71 почти массово выходили из строя, их меняли на текстолитовые Simtec 71. Скорее всего, все базовые дорестайлинговые «Вектры» уже вылечены. Поэтому остаётся только не забывать ремень ГРМ каждые 60 000 км, чтобы не загубить эти простые моторы. Кстати, они оснащены гидрокомпенсаторами. На оба двигателя у нас есть подробные обзоры, которые стоит посмотреть, чтобы не столкнуться с другими неприятностями. Если внимательно следить за этими движками, то они легко и недорого пройдут более 500 000 км.
В первые несколько лет Vectra C оснащали мотором 2. У этих двигателей c рождения не заладилось с ресурсом цепи ГРМ, её натяжителем и с цепью балансирного вала. После 2010 года появились ресурсные детали, которые значительно упростили жизнь тем, кто сделал выбор в пользу 2,2-литровых моторов. Правда, каждые 150 000 км всё-таки надо прислушиваться и менять. Знатоки советуют никогда не оставлять машины с этими моторами на стоянке на передаче, только на «ручнике». Тогда цепь ГРМ служит гораздо дольше. Удивительно, но сегодня мотор 2. Инженеры решили кучу неприятных вопросов со впрыском, умельцы нашли подход к ТНВД: штатный Continental меняют на плунжерный насос от Renault, который прекрасно и долго работает на качественном и хорошо очищенном бензине.
И еще владельцу нужно приглядывать за вихревыми заслонками. Они в моторах с непосредственным впрыском уменьшают сечение каналов впускного коллектора, чтобы увеличить скорость воздуха. Отказаться от них нельзя, иногда придётся порешать вопросы с их подклиниванием. Если игнорировать их неисправность, то заслонки могут улететь под клапаны и под поршни. Обязательно отметим, что моторы объемом 2,2 не прочь позакусывать маслом. Литр от замены до замены — это нормально для них. Но если счёт идёт на 2-3 и более литров, то часто владельцы предпочитают установить контрактный мотор.
Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте. Сзади сидеть комфортно, сам неоднократно ездил пассажиром в собственной машине и не упирался головой в потолок со своим ростом. Двоим людям на задних сиденьях очень удобно. Этому способствует и откидной подлокотник. Если его сложить, то на это место можно закрепить детское автокресло или посадить еще одного некрупного пассажира, не стеснив остальных. Кстати, на задних сиденьях предусмотрено три ремня — производитель изначально рассчитывал «усадить» сзади трех человек и побеспокоился об их безопасности я всегда заставляю пассажиров пристегиваться. Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов. Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются. Радует динамика двигателя — даже на низких оборотах «тянет» отменно, что часто выручает в городе. Неплохо для 1,8-литрового мотора мощностью 125 «лошадок». Среди «плюшек» машины хочется отметить возможность блокировки открытия всех дверей нажатием защелки на водительской двери. На торце задних дверей есть отдельные «отверточные» переключатели, которые не позволяют открывать задние двери изнутри ни при каких обстоятельствах — так сказать, защита от детей. За время эксплуатации зимой ни разу не возникло никаких проблем, а ведь ездил каждый день. Заводится отлично даже при сильных морозах. После выпадения снега уверенно «топтал» сугробы и нигде не застрял. Нагревается автомобиль быстро, около 5—7 минут.
Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Opel Vectra B — описание модели. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Opel Vectra B — описание модели.
Опель Вектра
Снаряженная масса 997—1199 кг 2198—2643 фунта 4-цилиндровые бензиновые двигатели Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года как четырехдверное notchback седан , пришедший на замену Opel Ascona C. Пятидверная версия лифтбэка появилась в марте 1989 года, а в конце того же года было представлено купе на базе Vectra, получившее название Calibra.
This Saab co-developed motor could produce 170 kW 228 hp. Opel installed the twin scroll turbo engine in its Signum productline with 185 kW 248 hp output. The 185 kW 248 hp version was available for the Vectra later in 2006. These high performance variants were only available as hatchbacks and estates.
The Vectra was dropped and replaced by the Holden Epica, a badge engineered Daewoo Tosca early in 2007. As a result, facelifted Vectra Cs were not sold in those markets. The 2. Sales of the Vectra C in the United Kingdom were not as strong as those of its predecessors. Production of the Vectra C and Signum ended in July 2008.
Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л. Оба мотора имеют верхние распределительные валы система DOHC , приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км.
Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен - мотор проще заменить. В тоже время 1. После 50-150 тыс.
Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной — ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный служит около 200 000 км , а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300 000 км.
Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.
Большие нагрузки на переднюю ось — проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском. Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail.
Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком.
Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.
Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить. Выставили на продажу на 135 т. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т. Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Главные враги Вектры — это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Оставив эти факторы за скобками, получим очень приличный автомобиль, который будет требовать минимум затрат.
В первой части обзора мы разобрались, что делать со ржавчиной. Здесь будем разбираться с удачными и неудачными коробками и моторами спойлер: самый распространенный двигатель — одновременно один из самых неудачных , а заодно выясним, что ломается в ходовой части. Тормоза П ретензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно. Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок.
Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает.
Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла?
Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно.
А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты.