Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.
Хороший автомобиль.
- опель антара клуб |
- Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | Дзен
- Опель Антара - ресурс, проблемы и болячки
- Недостатки
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
опель антара клуб
Вообще GM ставит на одну и ту же машину разные торговые марки, Chevrolet Captiva, это та же машина. Меня интересует, есть ли в России такие еблобаны, которые тащат машины, предназначенные для английского и австралийского рынков. Михаил Mike11 Просветленный 47462 Вы правы, я не знал место производства данной машины. Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы.
Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля — решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии часто не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы.
Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: "Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману". Opel Antara 2006—15 И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево", "запчасти копейки, расходники меняю сам", "много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах". Но они стоят далеко не на всех машинах. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине.
И самое главное, не дают в неё безгранично верить: "Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется". Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: "Опель — это всегда приколы". Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют. Opel Antara 2006—15 Opel Antara 2006—15 При этом некоторые с такими "подарочками" от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: "Да, Опель — машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать". Не самая приятная черта для автомобиля, если честно.
Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно. Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете". У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно.
Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: "Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить". Вишенка на торте — очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: "все элементы подвески, такое ощущение, как от грузового автомобиля — массивные и надежные".
Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2.
Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл. У нескольких товарищей такие машины. Хорошая машина, действительно, но очень шумная. Лобовые стекла хрупкие. А так в целом мне понравился автомобиль.
«Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике
- Create an account or sign in to comment
- Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
- Приживется ли в России обновленный Opel Antara
- Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
- Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
- Обзор отзывов
5 основных проблем Opel Antara
92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось.
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
В салоне авто понравилось, стильно, современно. Но повторюсь, мне симпатичнее немецкие панели, чем корейские. Проехав на тесте, остался доволен двигателем - вполне хватает для езды по городу, правда не погонять на таком. Подвеска тоже нареканий не вызвала, как и коробка. А вот места в салоне маловато показалось, но самое ужасное, что при росте 180 см. В заднее зеркало почти ничего не видно. Короче машина для карликов. Но для объективности отмечу, что ездил на максималке с панорамной крышей и менеджер сказал, что за счет этого крыша авто ниже, в базовой версии повыше будет. Но обзор все равно мне не понравился, да и клиренс 172 мм. Ну вот я и подошел к тому с чего начинал - Антаре.
Скидка от GM была внушающая - 120 тыс. Неплохо, правда? Дальше смотреть ничего не стал и оформил Антару. За месяц намотал 2000 км. Автомобиль просторный, багажник среднего размера, мне хватает. Понравился на трассе, управляемость хорошая, тормоза отличные. Ездил на дачу, по грунтовке без проблем. Качество отделочных материалов и эргономичность салона на высоте.
Двигатель Opel Antara 3. Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км.
Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.
Автомобиль изначально разрабатывался совместно со специалистами Дженерал Моторс и получил тесные родственные связи со своим братом Шевроле Каптива. Старт начала продаж автомобиля в России пришелся на 2007 год, тогда для потребителя было доступно несколько бензиновых двигателей, рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2. Спустя несколько лет, в 2011 году Опель Антара претерпевает существенный рестайлинг, в ходе которого доработаны целый ряд неисправностей и слабых мест машины, а также добавлена новая линейка двигателей. Что касается трансмиссии, то все осталось по прежнему без изменений, в компоновке используются проверенные временем два агрегата- 5 ступенчатая «механика» и гидромеханический автомат. Какие недостатки отмечают владельцы Opel Antara - большой расход топлива практически на всей линейке моторов - не надежное крепление трубки стеклоочистителя 5 двери - хрип динамиков в дверях часто полный выход из строя - маленький багажник - не внятная работа датчика дождя Большинство недостатков Антары, отмеченные ее владельцами, имеют место быть к автомобилям до рестайлингового производства. После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее. Какие плюсы есть у машины 1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками.
Удобный просторный салон и комфортные кресла. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона сверчки большая редкость Рассмотрим слабые стороны и болезни.
Отзывы об автомобилях Opel
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы.
Отзывы про Opel Antara
Тормоза отличные, дорогу держит хорошо. Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений. Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу. За указанный пробег на 12 000 высветился датчик замены масла пришлось пройти ТО раньше и перестал работать датчик подключения заднего привода сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается больше ни чего но по моему так и должно быть авто новый. На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники дороги у нас плохие. К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле могли бы и сделать. А в целом покупал то что понравилось и не жалею.
Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах! Андрей пишет: Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно.
Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает — не знаю, не тестировал на долгое отключение. Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья — мне очень комфортно, не знаю. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся. Подвеска жестковата, но не более того.
Мне нравится даже. Кроме расхода ну уж никак не 20л ничего не огорчает Подробнее... Georg пишет: Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 четыре!!! По порядку: 1. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода около 3 л.
Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе. Прошла неделя — машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены.
Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем. В конце апреля снова горит чек!!! Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания — не меньше месяца.
Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу. Имеются в виду возможное растяжение цепи ГРМ или выход из строя стартера. Из строя может выйти пружинное кольцо АКПП. Также неприятности может принести быстрый износ втулок.
Не откалиброванные датчики дождя. Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков.
Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше.
Отзывы про Opel Antara
При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий.
По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине.
Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.
Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем.
Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах. Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г. И хотя при не самом удачном стечении обстоятельств в приобретение придется вложиться, покупать Опель Антара, даже подержанный, все же стоит однозначно: достоинств у этого автомобиля гораздо больше, нежели недостатков.
Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.
Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
Всего-то около 800 километров. Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и все их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта — еще дорестайлинговая. Как же так, ведь они одинаковые?
Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. Не маловато ли?
Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше.
Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения.
Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками».
У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах.
Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г.
За одни и те же деньги! Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника!
А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог.
Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут. Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1 Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники.
Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Antara связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение
Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси.
Opel Antara (2007-2015)
Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки. * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось.