На Замоскворецкой линии запустили самую новую модель поезда — «Москва-2024», которой раньше в метро не было. За три года Замоскворецкая линия метро будет полностью оснащена новыми поездами «Москва-2024» и «Москва-2026». «Под руководством мэра Москвы Сергея Собянина мы начали масштабную программу обновления подвижного состава на Замоскворецкой линии метро — одной из самых востребованных и протяжённых. В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают?
Собянин объявил о начале обновления поездов на Замоскворецкой линии метро
Обновление поездов на Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро полностью завершится до конца 2026 года. Старые поезда, которые курсируют на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, хотят заменить до конца 2025 года. Обновление поездов на Замоскворецкой линии метро начнется в 2024 году. Об этом сообщили 15 мая. Участок Замоскворецкой линии метро Москвы между станциями «Автозаводская» и «Орехово» 10 мая открылся после полугодовой реконструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин 11 марта дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024».
Новые поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в 2024 году - Москва 24
Интервалы движения поездов увеличены на северном участке Замоскворецкой линии метро Москвы из-за человека на пути, сообщили в столичном департаменте транспорта. И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он. На Замоскворецкой линии планируют начать обновление составов в 2024 году, отметил мэр Москвы.
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона – пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути. Старые поезда, которые курсируют на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, хотят заменить до конца 2025 года. До конца следующего года на Замоскворецкую линию выйдут более пятисот новых вагонов "Москва-2024". Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Обновление поездов на Замоскворецкой линии метро начнется в 2024 году. Об этом сообщили 15 мая.
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста
Движение поездов на участке Замоскворецкой линии удалось восстановить. Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. В марте мэр столицы Сергей Собянин сообщил о выходе на Замоскворецкую линию метро первого поезда новой серии "Москва-2024". На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление. Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте.
🚇 На Калужско-Рижской линии метро полностью завершено обновление поездов.
На Замоскворецкой линии московского метрополитена начали обновлять поезда. В 2024 году планируется приступить к замене поездов на Замоскворецкой линии. В метрополитене Москвы закончили обновление составов поездов на Калужско-Рижской линии. Другие новости. Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью, сто процентов, поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» — новейшими поездами. Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
Но следующая модель, как и положено, еще более современная, с лучшими техническими характеристиками. Она отличается даже чисто внешне - более выразительной, динамичной маской головного вагона с увеличенным углом наклона и нового формата световыми блок-фарами. По бокам вагонов - вертикальные ярко-красные полосы. Они светятся совсем не для красоты - их мерцание визуально сигнализирует, что двери закрываются, что сопровождается еще и звуковым сигналом - двойная гарантия, что зазевавшегося пассажира не зажмет. Через два года на зеленую ветку выйдет поезд еще лучше - "Москва-2026" Дизайн салона нового поезда выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда. Поэтому сиденья теперь более темного бежевого цвета, похожие на лен, но непромокаемые. Не маркие, они долго будут выглядеть свежо.
Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку. Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите.
Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели.
Головные вагоны в новых поездах оборудованы для маломобильных пассажиров. Обновление состава продолжается. На сегодняшний день ведется разработка еще более современного поезда «Москва-2026».
Чудо произошло в середине марта.
На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава. В 2024—2025 годах на линию поставят 10 новых поездов. А за три года Сергей Собянин обещает полностью обновить подвижной состав Замоскворецкой. Некоторые пользователи не смогли сдержать восторга, увидев на линии новые поезда. Другие уверены — если даже у зеленой ветки получилось, то и вам все по плечу.
Админы «Московской Щуки» пришли на зеленую ветку, специально чтобы поприветствовать новые поезда, но так их и не увидели.
Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается.
Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль!
Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов.
В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки. Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы.
Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года.
Это депо будет оснащено не только новейшим оборудованием для ремонта и обслуживания подвижного состава, в нем предусмотрены и комфортабельные условия для работы персонала: столовая, комнаты отдыха, тренажерный зал.
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро
Предполагается, что новые поезда на Замоскворецкой линии будут постепенно появляться в 2024 году после запуска около станции метро «Алма-Атинская» нового электродепо «Южное» Братеево-2 , строительство которого уже завершается. До 2025 года в это депо должны поставить десять новых составов поездов «Москва 2024» - более новая рестайлинговая модель поезда «Москва 2020». Таким образом, к концу 2024 года на зеленой ветке каждый 9-й поезд будет новой модели.
Кто-то пришел на запуск еще до восьми утра.
Внутри поезда — обычные москвичи, журналисты и сотрудники метрополитена. Многие из них делают фото и селфи изнутри нового состава. RU Утром из-за запуска «Москвы-2024» на зеленой ветке произошел сбой.
Многие поезда подолгу стояли на станциях, а один из составов полностью высадили на «Белорусской». А на станции перед запуском заметили усиление полиции. Власти Москвы обещали обновить поезда на зеленой ветке метро.
Вместо старых и шумных «номерных» их должны заменить новые «Москва-2024».
По словам мэра, совершенствование поездов метро на этом не остановится — уже сейчас ведётся разработка ещё более современного поезда "Москва-2026". Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров.
По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Многие элементы интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
Поздравляю пассажиров с этим знаменательным событием", — отметил Сергей Собянин. По словам мэра, совершенствование поездов метро на этом не остановится — уже сейчас ведётся разработка ещё более современного поезда "Москва-2026". Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Многие элементы интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании.
В Москве обновят вагоны поездов на Замоскворецкой ветке метро
А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр. В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что маска поезда «Москва -2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику.
Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств.
Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов. При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки.
Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена.
В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024». При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов.
Москвичи гадали, когда же ситуация исправится. Чудо произошло в середине марта.
На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава. В 2024—2025 годах на линию поставят 10 новых поездов. А за три года Сергей Собянин обещает полностью обновить подвижной состав Замоскворецкой. Некоторые пользователи не смогли сдержать восторга, увидев на линии новые поезда. Другие уверены — если даже у зеленой ветки получилось, то и вам все по плечу.
Они оборудованы широкими дверьми, мощными климатическими системами и информационными дисплеями, в них улучшена шумоизоляция. Кроме того, в поездах «Москва» и «Москва-2020» есть сквозной проход через весь состав и USB-разъемы для зарядки телефонов. В следующем году планируется заменить поезда на Замоскворецкой линии.
Первый поезд серии «Москва‑2024» вышел на Замоскворецкую линию метрополитена
Новиков mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте. Ввод нового депо позволит в целом активнее заменять подвижной состав», — рассказал Сергей Собянин.
Как уточнил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, Калужско-Рижская — одна из самых популярных линий в метро с одними из самых коротких интервалов между поездами. До 2018 года по ней ездили составы прошлого поколения, которые уже перестали отвечать современным требованиям. Теперь все пассажиры совершают поездки только в поездах современных серий.
Наша задача — сделать поездки по всем линиям метро максимально комфортными и удобными, и мы продолжаем ее реализовывать.
Они оборудованы широкими дверьми, мощными климатическими системами и информационными дисплеями, в них улучшена шумоизоляция. Кроме того, в поездах «Москва» и «Москва-2020» есть сквозной проход через весь состав и USB-разъемы для зарядки телефонов. В следующем году планируется заменить поезда на Замоскворецкой линии.
Кроме того, «Москва» и «Москва-2020» могут похвастаться сквозным проходом сквозь весь состав и USB-разъемами для зарядки телефонов. Теперь все пассажиры совершают поездки только в поездах современных серий. Наша задача — сделать поездки по всем линиям метро максимально комфортными и удобными, и мы продолжаем ее реализовывать. Уже в следующем году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина планируем начать обновление еще на одной линии — Замоскворецкой», — отметил Максим Ликсутов.