Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Отечественные маркеты также двигаются в этом направлении. Например, у Вайлдберриз появился свой банк и сервис, предлагающий услуги сборки и установки крупногабаритных товаров. Озон выпустил свою банковскую карту с доп. Ламода запустила сервис химчистки и услуги стилиста.
Не стоит забывать и про «Сбер», который уже представляет собой экосистему. Его сервисы распространены на услуги банка, электронную коммерцию, доставку «Самокат», развлечения «Okko» и др. Wildberries до конца года закончит строить третий корпус складского комплекса в Подмосковье До конца 2023 года завершится стройка 3-го корпуса складского комплекса.
В рамках проекта в перспективе будет выделено около 20 000 рабочих мест. Площадь административно-бытовой части составит 105 000 квадратных метров. У Wildberries есть статус резидента парка Victoria Industrial в округе Электросталь.
На данный момент в МО в общем количестве работают 67 индустриальных парков. Чаще предприниматели продают единицы из разных категорий одновременно. Правительству предложат отменить мораторий в отношении маркетплейсов Совет при ФАС хочет направить в правительство предложение об отмене моратория до 28 апреля этого года.
Причина — обеспечить ФАС возможность проводить анализ деятельности онлайн-площадок, выяснять, правомерны ли их действия в отношении поставщиков. Мораторий запрещает проводить все виды муниципального и госнадзора и распространяется на ИТ-компании с аккредитацией в РФ. Исключения составляют незапланированные проверки по фактам выявления слитых в Сеть баз с личными данными.
Такой режим будет действовать до конца следующего года. Его снятие может привести к дополнительной защите прав всех участников рынка. Проект планируют организовать в 2 этапа: объекты введут в 3-ем квартале 2024 и 2025 годов.
Площадь фулфилмент-центра составит более 110 000 квадратных метров. В рамках проекта выделят около 5000 рабочих мест. Объем вложений в логоцентр составит более 11 000 000 000 рублей.
Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве. Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице. Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке. Кроме этого он сделал еще некоторые важные для селлеров объявления: Магнит Маркет оставляет фотостудию , пока маркетплейс не будет работать по схеме FBS, на складах площадки будет действовать платное хранение.
Каждый пятый продавец из тех, кто начал торговлю в 2021 и 2022 годах, подключил дополнительную площадку через год после начала работы.
Каждый пятый бизнесмен, который не торгует на маркетплейсах, планирует расширение бизнеса через маркетплейсы. В первом квартале 2023 года продавцы чаще всего первой площадкой для начала торговли выбирали Ozon. Год назад лидером был Wildberries. Хотя большинство продавцов предпочитают работать на одной площадке, селлеры с течением времени начинают подключать дополнительные маркетплейсы. Так, согласно исследованию, примерно каждый пятый продавец из тех, кто начал торговлю в 2021 и 2022 годах, подключил дополнительную площадку через год после начала работы. Рост медианных доходов с каждой новой площадкой не изменился по сравнению с предыдущим годом — продавцы, которые подключают второй маркетплейс, получают рост оборота почти в три раза.
С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке.
В числе требований для таких маркетплейсов - запрет включения в договор условий об отказе от конкуренции запрет заключать договоры с владельцами других маркетплейсов , условий о ценовом паритете, дискриминационных условий реализации товаров, навязывания определенных невыгодных условий поставщикам и владельцам пунктов выдачи заказов.
Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». Автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с компанией, добавив, что теперь машины отечественного бренда можно будет купить «на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок».
На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда.
Не хотелось бы, чтобы цены на полезные товары росли. В основе продуктов лежит запатентованный комплекс антиоксидантов, он помогает при коррекции патологий и воспалений. Пока что производитель не планирует повышать цены, но в будущем это, вероятно, произойдет: — Оборудование — это Китай. Капсулы приобретаются только в долларовом эквиваленте. Закупить все сырье и материалы надолго невозможно, потому что все имеет свой срок годности, — поясняют в компании. Очевидно, это тот случай, когда лучше не откладывать дело в долгий ящик, а воспользоваться шансом сейчас.
О том, что рыбий жир — кладезь витаминов, знает каждый из нас, но пить его в детстве было невозможно. К счастью, сегодня можно смело заявить: неприятный вкус рыбьего жира остался в прошлом. Производители из Кольцово усовершенствовали технологию. Теперь и взрослые, и дети смогут укреплять иммунитет с удовольствием. Еще один богатый источник витаминов — тюлений жир. И здесь тоже хорошие новости: компания «Сиал», где производится популярный «Тюлений жир» в капсулах и жидкой форме, сохраняет старые цены на свой продукт. Интересный факт: раньше для капсулирования закупали желатин из Франции, но недавно ему нашли достойную замену из Беларуси.
Однако он оказался дороже! Эта ситуация — наглядный пример того, что даже при более доступных аналогах местная продукция не может не дорожать. Потому что за качественное сырье платить нужно больше. Драгоценности из-за рубежа — биосеребро, устрицы и жемчуг Безусловно, совсем избежать роста цен не получится. Для производства некоторых продуктов используются компоненты, которые можно достать только из заграницы. А компания «Вектор-Вита» производит заживляющие кремы, гели и пудры, в составе которых — инновационная субстанция на основе серебра. Биосеребро, созданное кольцовскими специалистами, обладает широким антимикробным действием и безопасно для человека.
Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем. Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов. В первую очередь это относится к rich-контенту, который легко перегрузить лишними мелкими деталями, затрудняющими восприятие. Сужение товарной матрицы Мы помним, что наша страна находится под рекордным количеством санкций — их введено более 10 000. В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов. Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года.
Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары. Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы. Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек.
Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8.
Регистрация
- «АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика:
- Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
- Содержание
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
Главная » Федеральные новости » В России появился новый маркетплейс «Свой» 15 августа 2023 В России появился новый маркетплейс «Свой» На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах.
Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции.
В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Он не уточнил, кого площадка намерена оттуда потеснить, однако вряд ли идет речь о Wildberries или Ozon. Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом.
Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет".
Российские маркетплейсы и корпорация МСП договорились создать системные правила работы на рынке интернет-торговли и поддержки малого бизнеса. Поможет ли это избежать споров? На платформе МСП. РФ будет специальный раздел для обращений от продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Гигантский пласт приходится на онлайн-торговлю, и он будет только расти.
Отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами. Меморандум — это закрепление наших договоренностей». Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски».