Новости новые китайцы машины

«Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. В 2022-2023 годах из сегмента «B» на рынке новых автомобилей России практически исчезли сверхпопулярные среди автолюбителей КИА Rio, Polo Cедан. Сhinaauto всё о китайских машинах Geely Chery Haval обзоры. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Китайские автомобили в России

Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области».

Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин.

Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8.

Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости.

Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж.

Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс.

Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели.

Само собой, будущие модели, основанные на этих концептах, — либо электромобили, либо гибриды, а может быть, и то и другое — к чему придут маркетологи, когда начнется конструкторская подготовка машины, пока непонятно. Поскольку пресс-релиз Nissan, как и в большинстве подобных случаев, не содержит ровным счетом никакой конкретики, предлагаем вам просто поразглядывать эти концептуальные макеты Ниссанов Завершим японскую тему салона в Пекине премьерами Honda, позиции которой в Поднебесной традиционно сильны.

Марка всегда стабильно входила в Топ-10, и в первом квартале занимает шестое место. Кстати говоря, не меняются с годами два ее главных хита — как в Китае, так и в США — речь о компактном кроссовере CR-V и среднеразмерном седане Accord. Вместе с тем Honda выпускает в Китае еще несколько кроссоверов и большой вэн, а вот с «электричками» у нее дела никогда не ладились. Нынешние премьеры как раз и призваны исправить ситуацию. Хэтчбек e:NS2 верхний ряд приходит на смену e:NS1, а в паре с ним будет играть кроссовер e:NP2, у которого формального предшественника не было Хонды у нас на рынке, увы, давно нет точнее, есть завозимые из Китая образцы, которые пользуются ограниченным спросом , а вот «Москвич» есть.

Это означает, что мимо стенда JAC нам не пройти — и не будем верить слухам о том, что московский завод ищет нового производственного партнера! Другое дело, что электрический пикап JAC Hunter EV может встать на конвейер дальневосточного завода «Соллерс», как уже случилось с пикапом JAC T6 и должно случиться с JAC Т8 — его более современной версией Глядя на очередной концептуальный вэн, и не скажешь, что его планирует выпускать самый популярный в России производитель электромобилей Zeekr. Вагончик MIX куда лучше проработан, чем вышеупомянутый вэн Exeed. Как и все китайские вэны, Zeekr MIX — полноразмерный, с колесной базой более трех метров и высокой снаряженной массой — около 2,8 тонны. Мы увидим, что продукция относительно выпускаемой на «Автоторе» ушла вперед как минимум в части рестайлинга — посмотрите на BJ40.

А вот встанет ли на калининградский конвейер второе поколение BJ30, которое впервые показали в Пекине, причем сразу в двух исполнениях в части внешнего стайлинга? Под капотом новинки расположился 1,5-литровый турбомотор и 7-ступенчатая коробка DCT — типовой набор кроссоверов BAIC и, самое главное, хорошо знакомый российскому покупателю Осмотрим экспозицию весьма примечательного стенда зонтичного бренда HIMA расшифровывается как «гармоничный, умный, мобильный, скоординированный». В него входит и марка Aito, которая после описанных нами событий стала продаваться у нас как Seres. Сначала осмотрим большой кроссовер M9, который должен прибыть в Россию в IV квартале 2024 года в гибридном исполнении Вместе с тем нам были обещаны и седаны. Чем Luxeed S7 — плод совместных трудов Chery и Huawei — не подойдет?

Как нетрудно догадаться, Huawei в этом проекте отвечал за автономные функции, а кроме того, на нем и реализация через собственный интернет-магазин. Если S7 уже знакомы покупателям в КНР, то полноразмерный S9 сыграл премьеру в Пекине, вызвав у журналистов большой ажиотаж. При этом создатели машины не стесняются признаваться, что целью новинки станет борьба за аудиторию Mercedes-Benz и BMW 7 Узкопрофильный внедорожный бренд Tank, который на родине располагает «парком» в четыре модели — с индексами 300, 400, 500 и 700. По состоянию на I квартал 2024 года сумел войти в Топ-30 самых продаваемых брендов в Китае, однако от месяца к месяцу модели движутся разнонаправленно. К примеру, и в марте, и в первые три месяца популярный Tank 300 терял аудиторию, а вот остальные понемногу набирали.

Помимо хорошо знакомого нам Tank 500 обратим внимание на новинку — гибридный Tank 700 с возможностью подзарядки высоковольтного аккумулятора от внешнего источника. Однако до нас доедет, скорее всего, HEV-версия этого гибрида — то есть не имеющая возможности подзарядки от внешнего источника. По крайней мере, с Tank 500 произошло именно так: в Китае это подзаряжаемый гибрид и только такой! И если маленький хэтчбек 03 ежемесячно расходится по несколько тысяч экземпляров, то похожий на Porsche Panamera седан 07 в Китае он называется Lightning Cat пока в среднем по месяцу недотягивает и до тысячи машин На стенде WEY стояли две уже анонсированные новинки — кроссовер WEY 07 и минивэн WEY 08. Вэн к нам вряд ли привезут в ближайшей перспективе хотя слухи ходят.

Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа Цена новинки пока не объявлена; оригинальный "китаец" в России стоит от 2,07 млн рублей. Это переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями. В российской версии он должен получить полуторалитровый турбомотор мощностью 149 л. Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Официальный сайт представителя автомобилей VGV от Sinotruk в РФ. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие новые модели или модификации китайских автомобилей появятся на российском рынке в сентябре. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Треть проданных в 2022 году новых машин — китайские. Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто.

Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины. Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.

Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая». Не у всех их концептов в Пекине случилась мировая премьера — некоторые уже показывали, но для кроссовера Epic день открытия салона стал и днем рождения. Само собой, будущие модели, основанные на этих концептах, — либо электромобили, либо гибриды, а может быть, и то и другое — к чему придут маркетологи, когда начнется конструкторская подготовка машины, пока непонятно. Поскольку пресс-релиз Nissan, как и в большинстве подобных случаев, не содержит ровным счетом никакой конкретики, предлагаем вам просто поразглядывать эти концептуальные макеты Ниссанов Завершим японскую тему салона в Пекине премьерами Honda, позиции которой в Поднебесной традиционно сильны. Марка всегда стабильно входила в Топ-10, и в первом квартале занимает шестое место. Кстати говоря, не меняются с годами два ее главных хита — как в Китае, так и в США — речь о компактном кроссовере CR-V и среднеразмерном седане Accord. Вместе с тем Honda выпускает в Китае еще несколько кроссоверов и большой вэн, а вот с «электричками» у нее дела никогда не ладились. Нынешние премьеры как раз и призваны исправить ситуацию. Хэтчбек e:NS2 верхний ряд приходит на смену e:NS1, а в паре с ним будет играть кроссовер e:NP2, у которого формального предшественника не было Хонды у нас на рынке, увы, давно нет точнее, есть завозимые из Китая образцы, которые пользуются ограниченным спросом , а вот «Москвич» есть. Это означает, что мимо стенда JAC нам не пройти — и не будем верить слухам о том, что московский завод ищет нового производственного партнера! Другое дело, что электрический пикап JAC Hunter EV может встать на конвейер дальневосточного завода «Соллерс», как уже случилось с пикапом JAC T6 и должно случиться с JAC Т8 — его более современной версией Глядя на очередной концептуальный вэн, и не скажешь, что его планирует выпускать самый популярный в России производитель электромобилей Zeekr. Вагончик MIX куда лучше проработан, чем вышеупомянутый вэн Exeed. Как и все китайские вэны, Zeekr MIX — полноразмерный, с колесной базой более трех метров и высокой снаряженной массой — около 2,8 тонны. Мы увидим, что продукция относительно выпускаемой на «Автоторе» ушла вперед как минимум в части рестайлинга — посмотрите на BJ40.

И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем.

Китайских авто станет меньше в России: каким брендам закроют дорогу

Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.

Автомобиль будет производиться на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге через несколько месяцев. Его презентация прошла в закрытом режиме на дилерской конференции. Участвовавший в мероприятии главный редактор "За рулем" Максим Кадаков опубликовал первые фотографии X-Cross 5.

Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа Цена новинки пока не объявлена; оригинальный "китаец" в России стоит от 2,07 млн рублей.

А еще у модели появился крупный дисплей для пассажиров второго и третьего рядов — он крепится к потолку. Как и прежде, Wey Lanshan представлен исключительно с шестиместным салоном. Новая версия также отличилась улучшенным комплексом электронных ассистентов: в частности, заявлено 27 датчиков, включая лидар. Техника, по предварительным данным, перешла со стандартной модели с полным приводом. Wey Lanshan Smart Driving Edition имеет бензиновый турбомотор 1.

У базового обычного Lanshan один электромотор совокупная мощность установки — 330 л.

Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.

Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Новости по теме Китайский

Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин.

Новости о китайских автомобилях

Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.

Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л.

Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8".

В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается.

Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т.

Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.

Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля. Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев.

Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях.

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая». Не у всех их концептов в Пекине случилась мировая премьера — некоторые уже показывали, но для кроссовера Epic день открытия салона стал и днем рождения.

По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.

Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий