Новости новости вконтакте плохие

В целом, реакция пользователей на плохие новости в Вконтакте может быть разнообразной — от ярких эмоций до умных идей и призывов к сотрудничеству.

Плохие новости вконтакте

Твой Бор Новости Новости города Плохие новости для тех, кто болел ковидом. Статистика cообщества ВКонтакте ПЛОХИЕ НОВОСТИ. Статистика cообщества ВКонтакте ПЛОХИЕ НОВОСТИ.

«ВКонтакте» объявила войну Telegram

Смотрите видео онлайн «ПЛОХИЕ НОВОСТИ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?» на канале «Ответы в доступных размерах на любые вопросы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 16:17, длительностью 00:02:12. Плохих новостей и без плохих пабликов много, а хотелось бы побольше хороших. Плохие выдуманные новости (2023) сюжет: Каждый эпизод с самого начала до последней минуты наполнен вымышленными новостями, о которых нельзя промолчать. Популярные новостные рубрики На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране: Политика.

Life.ru в соцсетях

Твой Бор Новости Новости города Плохие новости для тех, кто болел ковидом. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Плохие новости. Лента новостей. 14.04.2024.

Плохие Новости 18+

Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска. Главная» Новости» Плохие новости вк 18. Плохие новости для путешественников. Плохие новости. Лента новостей. 14.04.2024.

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Рябиновая, вл. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Человек, который глубоко понимал как устроен мир и многое предвидел. Он всегда был в гуще событий», — подчеркнул парламентарий. По словам Володина, личность Жириновского настолько масштабна, что без лидера ЛДПР тяжело представить историю развития политической системы современной России. Девушки сразу начали оказывать пострадавшему первую помощь. У прохожего Анастасия по специальности врач-ординатор попросила ремень и вместе с Алиной работающей медсестрой наложили вместо жгута.

Пока останавливалось кровотечение, третья девушка — Екатерина, сбегала в ближайшую аптеку и по рекомендации подруг купила необходимые медикаменты. Девушки вызвали скорую, которая обещала приехать из Одинцово через 20 минут приехала только через 1 час 15 минут. Мужчина потерял сознание, пульс не определялся, но капельница и препараты привели его в чувство. Что на самом деле случилось с пострадавшим доподлинно неизвестно. Сейчас с мальчиком всё в порядке. Директор школы Антонина Устинова рассказала 74.

RU, как удалось избежать трагедии. Происшествие случилось на перемене после третьего урока. Без сознания упал на ступеньки, стукнулся головой. Следом шел заместитель директора по АХЧ, он его подхватил, положил, а одноклассники быстренько Константина Александровича позвали.

Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений.

Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами. Это право в рамках функционала конкретного ресурса vk.

Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей.

Другой вопрос - как это делается, и что, по сути, под раздачу попадают и просто новостные сообщества, а то и паблики СМИ. Вот как причины блокировки сообщества описывает Андрей Молодцов, один из создателей проекта "Плохие новости": «Речь уже не идет о нарушении рекламных правил, креативах с эро или шок-контентом. Они запретили пользоваться "Зеркалом", которым как известно ранее пользоваться разрешали.

Мало какому бизнесу такое понравится. Но правила снова ввели кулуарно, у себя там в кабинетах и не сообщили о них админам. Просто раздали блоки пабликам на 4,5 миллиона подписоты.

Важно отметить, что последней блокировкой ВК перешел красную черту, отделяювшую их действия по борьбе с треш-контентом от защиты своих бизнес-интересов. В ВКонтакте наконец-то поняли, что главные их сообщества работают сейчас не над дальнейшим развитием площадок, а проводят спешную эвакуацую к их прямым конкурентам. Однако в этой борьбе оказались хороши все средства, в том числе - и нарушающие российские законы.

Если верить формулировкам ответа, то отныне под бан могут попасть любые сообщества, размещающие на постоянной основе ссылки, в том числе и СМИ. А это уже - нарушение свободы распространения информации, прописанной в конституции РФ. То есть, ВК, по сути, заблокировал сообщества на тех основаниях, на которых под блокировку могут попасть практически все новостные комьюнити - от RT до "Типичного Кемерово".

Мы отправили письменный запрос в РКН с просьбой прокомментировать последние действия ВК по блокировке сообществ и ограничению права сообществ СМИ на публикацию информации. Однако на момент выхода материала ответ нами получен не был. Массовые проблемы с аудиторией С некоторых пор бегство аудитории из "ВК" и Instagram в Telegram приобретает массовый характер.

Вернее так: тот факт, что площадка Павла Дурова монетизируется в разы лучше, чем другие, и не имеет практически никаких рекламных ограничений та же реклама букмекеров буквально заполонила телеграм , в определенный момент стал очевиден для арбитражников всех мастей. Вчерашние блогеры в Инстаграме или админы пабликов в ВК на фоне снижение доходов на привычных площадках внезапно открыли для себя новый быстрый способ заработка. Чтобы вы понимали - только в одном "Топоре" в Телеграме рекламы продается более чем на миллион рублей в месяц.

Сейчас, согласно сервису Tgstat. Соответственно, и сама аудитория данных сообществ перекочевала в мессенджер.

Life.ru в соцсетях

Prev Next У арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова нашли новую недвижимость: — Дворянская усадьба площадью 2900 квадратов на берегу Волги в Тверской области на площади восьми гектаров. На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка.

А теперь ответьте мне на вопрос, как вы думаете, что ждет Телеграм, в который пришли владельцы сеток на 40—50—90 миллионов человек, которые последние пару лет переливали свой трафик из ВК в мессенджер Дурова собственно, многие так еще с 2020-го и делали , а сейчас занимаются тем, что делают бизнес доят свою аудиторию и создают бесконечное множество каналов? Ответ очевиден. Вы как-то кажется забыли простой факт: чем больше каналов вы создаете, тем больше вы размываете внимание собственной же аудитории, которую потом так и не может реанимировать, а вините во всем ВК. Тезис 7: Доход падает: рынок прямой рекламы убит пессимизацией рекламных постов с меткой и постоянными наказаниями за нарушения непрозрачных правил; доход с партнерской программы из года в год падает, количество рекламных объявлений, приходящих с маркет-платформы, тоже сокращается. Ответ 7: Мне очень нравится, как автор заметки на протяжении всего материала говорит только слово «доход». Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать. Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента.

Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять? Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал. Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент. Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников. Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку.

Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет. Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны. Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить. Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать? Простите, не верю. Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20. Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно.

Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались. Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram. Разве не было этого?

Да было, конечно, это глупо отрицать. Так что изменится теперь? Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты. Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям. Ну и наконец, мое любимое — блогеры. Никуда они не уйдут. Здесь все целиком и полностью зависит от рекламодателей и их аудитории.

Будут рекламодатели — блогеры будут вести свои страницы. Будут вести свои страницы — аудитория будет расти. И самое главное, им не нужно делать для этого ровным счетом ничего, потому что они, мать его, блогеры. За ними следят, на них хотят быть похожими, их любят. Чего не скажешь о пабликах, которые в большинстве своем обезличены. Получается, что в данном случае все зависит от рекламодателей. И уж поверьте, ВК как никто другой заинтересована в том, чтобы их найти и привлечь. Поэтому этот аргумент и вовсе мимо. Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились.

Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК? Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм». Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро.

Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам.

И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай!

Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает.

И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то?

Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне.

От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании. Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн.

Энергичный дуэт ведущих, сопровождаемый многочисленными знаменитыми гостями, по очереди рассказывает абсурдные истории, разворачивающиеся на экране. Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне.

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Подросток забил женщину, которую дома ждали муж и ребенок, палкой. После задушил и оттащил тело в лес. Сейчас полиция проверяет информацию о потенциальном сообщнике малолетнего преступника.

Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете. После переписки ребята отправились гулять очевидцы сообщали, что видели Сашу в компании двоих парней в тот день.

Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались. Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram. Разве не было этого? Да было, конечно, это глупо отрицать. Так что изменится теперь? Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты. Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям. Ну и наконец, мое любимое — блогеры. Никуда они не уйдут. Здесь все целиком и полностью зависит от рекламодателей и их аудитории. Будут рекламодатели — блогеры будут вести свои страницы. Будут вести свои страницы — аудитория будет расти. И самое главное, им не нужно делать для этого ровным счетом ничего, потому что они, мать его, блогеры. За ними следят, на них хотят быть похожими, их любят. Чего не скажешь о пабликах, которые в большинстве своем обезличены. Получается, что в данном случае все зависит от рекламодателей. И уж поверьте, ВК как никто другой заинтересована в том, чтобы их найти и привлечь. Поэтому этот аргумент и вовсе мимо. Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились. Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК? Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм». Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время.

Вел он себя спокойно, алкоголем от него не пахло. Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете.

Плохие выдуманные новости

Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время. А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота.

Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя.

В Telegram появилась цензураАрбитражники как главная угроза для Павла Дурова Но никаких ограничений по жесткому контенту и правилам размещении рекламы до сих пор так и не введено.

Админы крупнейших сообществ больше не рассчитывают на «ВКонтакте». Из-за катастрофического падения аудитории соцсети, реклама в пабликах приносит все меньше прибыли. Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок. Средняя стоимость одного! Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г.

Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров. Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ.

За 2018 год «ВКонтакте» срезала охваты в два раза и в три раза — доходы администраторов пабликов. В итоге, большая часть сообществ, так и не достигших миллиона подписчиков попросту была заброшена авторами. Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо. К слову, именно этот кризис и подтолкнул в свое время админов ВК к формату "плохих новостей". Авторам пришлось искать новые подходы к аудитории и они просто пошли по пути быстрой монетизации.

Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров. Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ. За 2018 год «ВКонтакте» срезала охваты в два раза и в три раза — доходы администраторов пабликов. В итоге, большая часть сообществ, так и не достигших миллиона подписчиков попросту была заброшена авторами. Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо. К слову, именно этот кризис и подтолкнул в свое время админов ВК к формату "плохих новостей". Авторам пришлось искать новые подходы к аудитории и они просто пошли по пути быстрой монетизации. Два года назад "выстрелил" Mash, доказавший что уважающему себя СМИ абсолютно не обязательно иметь сайт - сообществ в соцсетях достаточно. Однако тем самым Mash открыл ящик пандоры для любого человека, даже максимально далекого от мира медиа. Вскоре появился формат "плохих новостей", взорвавший новостную ленту "ВКонтакте" в начале прошлого года и уже к концу 2018-го оставивший не у дел сам Mash. При этом, у подобных сообществ появилось одно ключевое преимущество, по сравнению именно с медиа - никаких ограничений, ни админитсративного ни этического характера, только то, что вызовет максималньый отклик аудитории. Разве не расчленные младенцы должны были появиться после этого? Будущее - не прекрасно На самом деле, проблема, связанная с засилием сообществ, специализирующихся на жестоком и треш-контенте, еще даже не осознана российским медиа-сообществом. То, что у интернет-изданий появился реальный конкурент, с которым невозможно бороться, и который, по сути, убивает самоценность работы с эксклюзивной информацией, мало кто понимает. Сегодня любое социальное происшествие, опубликованное большим игроком, сразу же разлетается в десятках сообществ с аудиторией, многократно превосходящей аудиторию первоисточника, без каких-либо ссылок на него. И никакими ватермарками делу тут не поможешь, аудитория уже крепко "сидит" на игле жестокого контента. Если сравнить аудиторию всех сообществ, специализирующихся на подобном контенте, то она уже окажется не менее нескольких десятков миллионов человек, и это только ВК. Скоро эти, по-настоящему "новые медиа" начнут уже напрямую конкурировать с телевидением.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ

Он всегда был в гуще событий», — подчеркнул парламентарий. По словам Володина, личность Жириновского настолько масштабна, что без лидера ЛДПР тяжело представить историю развития политической системы современной России. Девушки сразу начали оказывать пострадавшему первую помощь. У прохожего Анастасия по специальности врач-ординатор попросила ремень и вместе с Алиной работающей медсестрой наложили вместо жгута. Пока останавливалось кровотечение, третья девушка — Екатерина, сбегала в ближайшую аптеку и по рекомендации подруг купила необходимые медикаменты. Девушки вызвали скорую, которая обещала приехать из Одинцово через 20 минут приехала только через 1 час 15 минут. Мужчина потерял сознание, пульс не определялся, но капельница и препараты привели его в чувство. Что на самом деле случилось с пострадавшим доподлинно неизвестно. Сейчас с мальчиком всё в порядке. Директор школы Антонина Устинова рассказала 74.

RU, как удалось избежать трагедии. Происшествие случилось на перемене после третьего урока. Без сознания упал на ступеньки, стукнулся головой. Следом шел заместитель директора по АХЧ, он его подхватил, положил, а одноклассники быстренько Константина Александровича позвали. Когда он прибежал, у ребенка уже пульса не было, он почернел, — рассказала руководитель школы. Если бы не он… Женщины-учителя у нас не обладают такими навыками. И потихоньку мальчик порозовел, начал дышать.

Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо. К слову, именно этот кризис и подтолкнул в свое время админов ВК к формату "плохих новостей". Авторам пришлось искать новые подходы к аудитории и они просто пошли по пути быстрой монетизации.

Два года назад "выстрелил" Mash, доказавший что уважающему себя СМИ абсолютно не обязательно иметь сайт - сообществ в соцсетях достаточно. Однако тем самым Mash открыл ящик пандоры для любого человека, даже максимально далекого от мира медиа. Вскоре появился формат "плохих новостей", взорвавший новостную ленту "ВКонтакте" в начале прошлого года и уже к концу 2018-го оставивший не у дел сам Mash. При этом, у подобных сообществ появилось одно ключевое преимущество, по сравнению именно с медиа - никаких ограничений, ни админитсративного ни этического характера, только то, что вызовет максималньый отклик аудитории. Разве не расчленные младенцы должны были появиться после этого? Будущее - не прекрасно На самом деле, проблема, связанная с засилием сообществ, специализирующихся на жестоком и треш-контенте, еще даже не осознана российским медиа-сообществом. То, что у интернет-изданий появился реальный конкурент, с которым невозможно бороться, и который, по сути, убивает самоценность работы с эксклюзивной информацией, мало кто понимает. Сегодня любое социальное происшествие, опубликованное большим игроком, сразу же разлетается в десятках сообществ с аудиторией, многократно превосходящей аудиторию первоисточника, без каких-либо ссылок на него. И никакими ватермарками делу тут не поможешь, аудитория уже крепко "сидит" на игле жестокого контента. Если сравнить аудиторию всех сообществ, специализирующихся на подобном контенте, то она уже окажется не менее нескольких десятков миллионов человек, и это только ВК.

Скоро эти, по-настоящему "новые медиа" начнут уже напрямую конкурировать с телевидением. К слову, часть этих сообществ администрируется с территории Украины как тот же "Топор" - вот вам и иностранные СМИ, которые действительно диктуют повестку в России. Возвращаясь к действиям ВК, хочется отметить, что по сути они носят краткосрочный и контрпродуктивных характер. Администрации соцсети заблокировала лишь 4 сообщества, а те несколько десятков, спокойно функционирующих и сегодня. Уже сейчас появились "двойники" заблокированных сообществ, которые максимум через полгода вновь станут "миллиониками". Чтобы бороться с треш-контентом одной блокировки недостаточно, и, боюсь, дело не только в ВК. Пока в Москве осваивают многомиллиардные бюджеты на громадные холдинге и воюют в политическом телеграме, в России успели сформироваться медиа, умеющие зарабатывать сами и не обременнные никакми моральными и политическими ограничениями.

По словам поклонников Стерлигова, он пропал из инфополя и заметно погрустнел, а его жена наоборот — стала радостнее. Герман Стерлигов — предприниматель, православный христианин. Один из организаторов некоммерческого партнерства «Реестр непьющих мужиков», также он известен как радикальный противник абортов, ультраконсерватор и конспиролог.

Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями. При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий