Новости. Лифтовой отрасли. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва».
Пресс-центр
Новости по тегу: Лифт | В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. |
Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. |
Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей.
Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен. Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка. Со всем этим надо бы поспешить. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» прямо запрещает с 15 февраля 2025 года эксплуатацию лифта сверх срока службы, если не проведена оценка его состояния и по ее результатам не принято решение о продлении этого срока на определенный период или о проведении работ по его модернизации, после чего срок службы будет продлен. Основная часть просроченных лифтов до сих пор такую оценку не прошла. Значит, в отношении управляющих компаний, не выведших их из эксплуатации, должны будут возбуждать административные дела по статье КоАП о нарушении требований технического регламента, создающем угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей; за это положен штраф до 600 тыс.
Продолжение эксплуатации лифта после такого наказания влечет штраф до 1 млн рублей с конфискацией предмета правонарушения, то есть самого лифта. Понятно, что надзорный орган не станет его демонтировать и вывозить на склад, но должен будет опечатать, и это сделает невозможной его оценку и модернизацию. Случись же с таким лифтом авария с жертвами, лица, ответственные за его эксплуатацию, попадут под уголовную ответственность по статье 238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.
В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы. Погиб мужчина. Он задохнулся до приезда оперативных служб. Ростехнадзор вступает в проблемное наследство С 1 марта правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием опасных технических зданий и сооружений. К ним относятся лифты и подъемные платформы для инвалидов. Какое наследство досталось Ростехнадзору - цифры говорят за себя. Как ранее заявляла заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, к началу 2025 года в России необходимо заменить 93,6 тысяч лифтов. А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом. Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ.
October 25, 2023, 09:16 AM Александр Лукманов Новые правила безопасности лифтов утверждены в России Правительство России приняло разработанное Ростехнадзором постановление «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Информация об этом опубликована на официальном сайте правовых актов РФ. Постановление актуализирует уже действующие правила безопасности. Установлен единый порядок принятия владельцем объекта решения о вводе лифтов и иных объектов в эксплуатацию после монтажа как в связи с заменой или модернизацией, так и смонтированного в составе объекта капитального строительства.
Оставить заявку
- Все материалы
- Рассылка новостей
- Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса
- Наши проекты
- Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
- Узнать стоимость
Новости компании
Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Новости заводов-изготовителей лифтов. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов.
METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий | Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. |
Новости по тегу: Лифт | Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. |
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Александр Кряжев/РИА Новости.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление. Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове.
Санкт-Петербург состоялся V межрегиональный форум «Современное строительство. Актуальные вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации».
К чему привели разброд и шатания - показывает статистика. Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек. На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно. Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы.
Погиб мужчина. Он задохнулся до приезда оперативных служб.
Срок их проведения не может превышать 10 рабочих дней. Приоритетом при контроле за использованием лифтов станут профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики и объявление предостережений п. Проведение контрольных мероприятий обязательно согласовывается с прокуратурой. Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований.
Лифт с риском для жизни: каждый пятый подъемник в стране выработал свой ресурс
Читать далее Какого производителя лифтов выбрать? Выбор производителя лифтов — ключевой момент при покупке подъемного оборудования. Сегодня на рынке представлены различные компании, но только немногие из них действительно заслуживают доверие и признание. Читать далее Итальянские лифты для коттеджей: особенности и преимущества В последнее время на российском рынке все более популярными становятся итальянские лифты для частных домов и других объектов, выпускаемые крупнейшими компаниями, такими как Gruppo Millepiani, Liftingitalia и IGV. Итальянские лифты отличаются высоким качеством, инновационными решениями и стильным дизайном Читать далее Какой лифт выбрать: гидравлический или электрический? Для жителя многоэтажного здания такой вопрос обычно не является актуальным, поскольку в большинстве случаев установлены электрические лифты. В некоторых случаях выбор лифта осуществляется управляющей компанией УК , и часто это более доступные варианты. Читать далее Какие существуют типы лифтов и как они классифицированы? Слово "лифт" происходит от английского глагола "to lift", что означает "поднимать". Лифт представляет собой вид грузоподъемного устройства, предназначенного для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, которые передвигаются по жестким направляющим.
По данным газеты, ситуация с заменой лифтов усугубляется из-за их подорожания. Сообщается, что за последние два года цены на оборудование выросли в полтора раза. Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов. Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам. После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится.
В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации.
Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов
В жилых домах от его имени действует управляющая компания, собственники же — мы с вами — в таком лифте ездим, как правило, не зная и даже не задумываясь о риске. Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий. Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза.
Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом.
Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов.
Есть ли сегодня сложности с поставками комплектующих? Российский рынок полностью преодолел возникшие проблемы. К тому же производителей лифтов в России достаточно.
Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш». Как в целом заказчики, да и жители, относятся к тому, что в домах устанавливают лифты отечественных производителей? Сейчас все больше заказчиков и рядовых потребителей отдают предпочтение товарам российского производства и производства стран, входящих в Таможенный союз. Такое оборудование максимально удовлетворяет требования к качеству, долговечности и ремонтопригодности.
Так что отношение к отечественным производителям положительное. На ваш взгляд, оптимальны ли лифты завода, установкой которых занимается ваша компания, для замены лифтового оборудования по программе «Фонда капитального ремонта Кировской области»? Находим разумное решение, позволяющее не допустить излишнего расходования средств Фонда, но и не снижая при этом качества оборудования. Таким образом, поставляемое оборудование является оптимальным.
С 2018 года на производственных мощностях Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг» организовано серийное производство лифтов. В 2018 году мы изготовили первую партию - 75 комплектов лифтов, успешно реализовали их в Удмуртской республике, в г. И с того времени начинается отсчет нашей жизни как лифтовиков. За этот период времени мы поставили лифтовое оборудование в 13 регионов нашей страны, а это более 1000 лифтов марки «Аксион». Лифты выпускаются с учетом опыта заводского производства изделий, обладают высокими показателями надежности и безотказной работы. Дальше — больше! Костомукша Республика Карелия Была проведена презентация лифтового оборудования для руководителей управляющих компаний, советов домов и обслуживающей лифтовой организации. За все время проведения выставки мы успели собрать множество контрактов, достигли договоров с существующими и новыми партнерами.
Журнал "Лифтинформ" удостоил нас памятной медалью! Воронеж и в г. Выполнение работ и оказание услуг по ремонту, замене и модернизации лифтового фонда начнутся уже в следующем месяце. Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования. На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро. До 2025 года в соответствии с требованиями техрегламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в России необходимо заменить каждый четвертый лифт. В Ульяновской области — из 4,5 тыс.
В этом случае программа сможет реализовываться более успешно. Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов. Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет. Если бы лифтовое хозяйство оставалось на балансе государства, возможно, решение этой проблемы шло бы немного проще. В Беларуси, например, работают по своим нормативным актам. А вообще, было бы лучше не менять огромное количество лифтов в старых домах, а проводить реновацию и сразу переселять людей в новое современное жилье.
Лифтовый – последние новости
Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года | Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. |
Все новости по тегу: «Лифты» | 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. |
«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже
В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости.
«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой
Однако у таких моделей есть своя особенность. Так сделаны все панорамные лифты. Они, так называемого, рюкзачного типа: к направляющим крепятся «спиной». На классических лифтах зацепы находятся строго посередине. Когда заходишь в лифт, то давишь на пол. Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт. В момент ЧП в кабине находились три человека — юноши 2005 года рождения. Сотрудники торгового центра разбили панорамное стекло, чтобы помочь выйти подросткам. Никто из них не пострадал. Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия.
Так ли это теперь предстоит выяснить следователям.
Пациенты звонили в службу спасения, потому что персонал больницы не мог открыть дверь», — написала женщина в обращении. Двое пациентов будут переведены в травматологию, двое сейчас на обследовании, остальные не пострадали. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. RU, пострадавшие, которых везут в травматологию, — это лифтер и пациент. У них одинаковые травмы — трещина в голени без смещения. Обе женщины лежат на лечении в гастроэнтерологическом отделении, на четвертом этаже. RU одна из пациенток.
Лифт-рекордсмен изготовлен фирмой KONE. Помимо описанного подъемного механизма организация смонтировала в торговом центре 188 устройств 17. После ухода американских и европейских производителей отечественные предприятия начали активно занимать образовавшуюся нишу 09. Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22.
По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет. Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов. Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода. И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте. Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро. Если необходимое оборудование найти все же не удается, то процесс затягивается — приходится корректировать проект, заново проходить госэкспертизу, а на все это требуется время. В Setl Group отмечают, что в последние годы по очевидным причинам в компании сменился ряд поставщиков.