Новости новости гтлк

В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.

ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года

Рекомендация Росавиации касается только самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства: GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe Designated. Указанные судовладельцы являются прямыми дочерними компаниями GTLK Asia Maritime Limited (GAML), которая принадлежит GTLK Asia Limited (GTLK Asia). Новости Интерфакс.

ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем

Новости Публикации Блог Президента ПАО "ДжиТиЭл" Презентации Видеоматериалы Пресс-секретарь Карта публикаций. ГТЛК и РЭЦ тестируют единый водный маршрут по коридору «Север – Юг». крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития.

ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года

Чистая прибыль группы ГТЛК по МСФО за 2023 год составила 113 млн рублей против 55,8 млрд рублей убытка годом ранее. В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'гтлк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. последние новости по теме на сайте АБН24. ГТЛК станет единственным поставщиком БПЛА по госконтрактам. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского.

ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД

Четыре новых выпуска ГТЛК торгуются с доходностью 8–10% из-за фиксации прибыли инвесторами в замещающиеся облигации. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Росавиация предостерегла от полетов на самолетах ГТЛК за рубеж из-за риска ареста.

ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике

Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление. Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.

Создание совместного предприятия с НТИ станет большим шагом вперед для развития сферы беспилотной авиации и позволит перевести услуги с использованием беспилотных систем из уникальных в разряд массовых. Разумеется, этому будет предшествовать кропотливая работа по формированию и совершенствованию специализированной нормативно-правовой базы, которой мы занимаемся совместно с коллегами из Росавиации», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Но если будет доказано, что возить грузы беспилотниками по воздуху и по земле надежнее, дешевле, чем в пилотируемом режиме, то нас ждет бурное развитие этой технологии в ближайшее десятилетие. Чтобы беспилотник не один раз смог пролететь из точки А в точку Б, а, чтобы он мог делать это десятки раз в течение дня, изменить маршрут в воздухе, автоматически заправиться, необходимо преодолеть технологический барьер.

Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс. Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов.

Специалисты ГТЛК провели обучение по беспилотной авиации для более 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. В 2023 г. ГТЛК поставила первые беспилотные авиационные системы в коммерческий лизинг — 24 ед. ГТЛК инициировала проект создания первого в России маркетплейса беспилотных авиационных систем, который позволит не только покупать беспилотники «здесь и сейчас» за деньги, но и приобретать в лизинг, в том числе льготный, или оставлять заявку на предзаказ. Водный транспорт В 2023 г. ГТЛК приступила к реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ по поставке 260 водных судов российским судоходным компаниям, 73 из которых — пассажирские. Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов. Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед. Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед. Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г.

Вести Твери

Тем не менее Полубояринов оставил Дитриху не только прибыля, но и немалые долги. Таким образом, в обращении уже находится 6 выпусков евробондов на 3,15 млрд долларов, требующих постоянного обслуживания. В условиях вагонного профицита руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании. Для выполнения обязательств перед иностранными инвесторами новый глава компании Евгений Дитрих будет вынужден продолжить практику выбивания субсидий из Минтранса для исключения дефолта. На собственные доходы рассчитывать не приходится: тот же «Аэрофлот», для которого ГТЛК является основным лизингодателем, найдёт способы минимизировать лизинговые платежи как минимум в период пандемии. В ближайшее время ГТЛК, принадлежащая пока Минтрансу «Коммерсант» сообщал о возможном переводе компании под эгиду Минпромторга , и «ВЭБ-лизинг» должны стать основными получателями госгарантий на 139,6 млрд рублей на закупку 59 лайнеров SSJ-100. Их единственный конкурент — «Авиакапитал сервис», входящий в состав «Ростеха». Не меньшую головную боль для Дитриха будет представлять и железнодорожный сегмент бизнеса вверенной ему фирмы. На сайте компании гордо заявляется, что «ГТЛК — крупнейший заказчик инновационных вагонов в России», а парк железнодорожной техники, переданной в лизинг и аренду, по состоянию на середину 2020 года составляет 82,9 тысячи вагонов, парк с учётом законтрактованных вагонов — более 108 тысяч единиц. В условиях вагонного профицита с попытками ряда участников рынка ликвидировать преференции для инновагонов, руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании. Впрочем, у госменеджеров всегда есть в запасе испытанный способ решения проблемы — запросить поддержки государства.

Всего таких самолетов примерно около 50. Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями.

Вместе с тем, в рассматриваемом споре нашли свое отражение позиции английских судов и по другим делам, ссылки по которым приведены ниже. Во многом, что характерно для английских судов, исход дела решили прецеденты. В своем обзоре юристы HFW акцентировали внимание на обстоятельства, связанные с «замороженным счетом» Frozen account. GTLK утверждала, что платеж на счет, замороженный в целях санкций, не будет считаться платежом, поскольку у нее не будет безусловного, неограниченного доступа к средствам. Суд отклонил этот довод. Во-первых, суд отметил, что платеж на банковский счет, к которому получатель платежа GTLK не мог получить доступ из-за судебного запрета на замораживание, все равно будет считаться платежом плательщика и подтверждать надлежащее им выполнение своих обязательств. Во вторых, Суд принял точку зрения судьи по делу Havila Kystruten AS v STLC Europe Twenty-Three Leasing Limited [2022] EWHC 3166 Comm , указав: «Имеет ли получатель платежа, в данном случае арендодатель, доступ к средствам на таком банковском счете или получает от них выгоду немедленно или иным образом, не имеет значения для данного анализа договора» подпункт v пункта 83 Решения. Как отмечают юристы HFW, «Суд фактически пошел дальше в этом деле и заявил, что не имеет значения, был ли банковский счет заморожен до или после того, как он был номинирован для платежа...

Из этого следует, что платеж на счет, замороженный в соответствии с применимыми санкциями, по-прежнему выполнял обязательство по выплате сумм за расторжение договора в соответствии с Чартерами» подпункт vi пункта 83 Решения. Еще одним из важных аспектов, повлиявших на рассмотрение данного спора, являлись обстоятельства, связанные с недоговорной валютой Non-contractual currency.

Новый вертолёт будет обслуживать Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми, а также использоваться для транспортного обслуживания отдалённых районов региона. Напомним, 11 марта в Казани при участии Главы Республики Коми Владимира Уйба состоялась торжественная церемония передачи двух новых вертолётов Ми-8МТВ-1 АО «Комиавиатранс» в финансовую аренду в рамках государственной программы льготного лизинга воздушного транспорта. Оба воздушных суда уже поступили в регион, третий борт поступит в ближайшие дни после завершения процедуры приёмки.

ГТЛК подводит итоги 2023 года

Прецедентное право, вытекающее российско-украинской конфликта, предполагает, что разумно включать четкие положения о форс-мажорных обстоятельствах и санкциях во все будущие контракты на доставку». Юристы HFW отмечают, что «этот случай, и вышеуказанные дела Mur Shipping предполагают, что, возможно, было бы разумно пойти еще дальше и включить специальные экспресс-положения: i разрешающие оплату в недоговорной валюте; и ii подтверждающие, что платеж на счет, замороженный для целей любых применимых санкций, действительно является надлежащим исполнением обязательств плательщика». Кроме того, по мнению HFW, «санкции могли бы быть лучше сформулированы для защиты "невинной" стороны, не подпадающей под санкции. Это показательный пример; организация ЕС, пытающаяся изъять активы суда у организации, на которую наложены санкции, в обмен на оплату замороженного счета, понесла значительные временные и финансовые затраты и понесла значительную потерю прибыли то есть никакой выгоды для организации, на которую наложены санкции. Иными словами, в этом случае, если Gravelor не смогла произвести платеж в соответствии с применимыми санкциями, то вполне возможно, что организация, на которую распространяются санкции GTLK , выиграет от наложения на них санкций путем возврата судов GTLK и потери ценных прав Gravelor на покупку в соответствии с чартерными соглашениями. Разумеется, санкции не направлены на это».

На наш взгляд, в рассмотренном выше анализе судебного дела EWHC 131 особый интерес представляет не столько само Решение суда, сколько тот завуалированный, но тем не менее — во многом определяющий мотивы судебных подходов и оценок - фон ангажированности, которая обусловлена целенаправленным характером санкций. Этот же фон улавливается из точки зрения авторов обзора HFW. В качестве ключевых моментов здесь можно выделить следующие: позиция английских судов, из которой следует, что как бы ни сложились обстоятельства, даже существенным образом изменяющие саму структуру, характер и суть обязательств сторон по сделке, а также, влияющие на создание условий, при которых происходит явный и несоразмерный «перекос» при их исполнении в ущерб для одной сторон, от которой такие обстоятельства не зависели - это для судов не имеет столь принципиального значения. Ими акцентировано внимание на то, что если в рамках цепочки финансовых условий контракта платеж был выполнен в звене плательщика , то это при всех прочих условиях будет являться надлежащим выполнением им обязательств, а вопрос отсутствия у бенефициара возможности получить причитающийся платеж - находится вне объема ответственности плательщика, хоть ему и было известно об обстоятельствах, с действиями которых связано такое ограничение возможностей.

Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе». ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место. В IV квартале 2023 г. Генеральный директор ГК «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов прокомментировал продажу «Балтийского лизинга»: «Мы рассчитываем на усиление акцента на капитализацию бизнеса и увеличение доли рынка, в том числе в традиционно профильном сегменте автотранспорта и колесной техники. Кроме того, произошедшие изменения, как ожидается, расширят наши возможности по привлечению банковского финансирования». Он также отметил, что «Балтийский лизинг» сохранит бренд, а слияния компании с другими активами группы «КОНТРОЛ лизинг», как напрямую, так и через участие в непрофильных для бизнес-модели «Балтийского лизинга» проектах, в ближайшей перспективе не планируется. Общая сумма выплат составила 87 900 000 руб. Другие новости в инфополе компании: за 9 месяцев 2023 г. Рост показателя связан с комментариями представителей компании, данными ведущим российским СМИ.

Напомним, 11 марта в Казани при участии главы Республики Коми Владимира Уйба состоялась торжественная церемония передачи двух новых вертолётов Ми-8МТВ-1 АО "Комиавиатранс" в финансовую аренду в рамках государственной программы льготного лизинга воздушного транспорта. Оба воздушных суда уже поступили в регион, третий борт поступит в ближайшие дни после завершения процедуры приёмки. Для Республики Коми современный и надёжный вертолётный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом есть много населённых пунктов, куда добраться можно только воздушным путём.

Контракт предусматривает поставку 23 троллейбусов. Всего в рамках контракта СберЛизинг поставит 54 низкопольных трамвая в уникальном дизайне по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов: 12 двухсекционных вагонов «Довлатов» и 42 трехсекционных вагона «Достоевский». СберЛизинг поставит в Новосибирск еще 80 троллейбусов «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» общей стоимостью около 5 млрд руб. В общей сложности в рамках двух контрактов Новосибирск получит 200 троллейбусов, 60 из них уже переданы заказчику и работают на маршрутах. СберЛизинг расширил программы субсидирования, предлагая 400 тысяч руб. Кроме того, СберЛизинг предлагает субсидию в 300 тыс. СберЛизинг поставит городскому перевозчику г. Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе». ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место.

Главные темы отрасли

  • ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
  • Взлеты и падения
  • Авторизация
  • Новости по теме ГТЛК
  • ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем | Новости 28 июня 2023 г.

Ремонт дороги Торжок – Осташков по нацпроекту завершат в 2023 году

  • Новости с тегом - гтлк
  • В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж
  • ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года - РБК Инвестиции
  • Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК - Российская газета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий