Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья. В очередном томе собрания сочинений выдающегося русского философа Н.А. Бердяева (1874-1948) вошли две его работы: "Смысл истории" и "Новое средневековье".
Новое Российское Средневековье
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров | Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian. |
Страдариум от Страдающего Средневековья | Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше. |
Вперед — в Новое средневековье!
Суть нового учения стара как мир: третья от Солнца планета принадлежит некоторой (лучшей) части людей Земли. Воображаемое Средневековье: как устроена и как работает вселенная Толкина 18+. средневековье» 35:20 Антиутопия или новое средневековье? 4 фев в 18:00. Пожаловаться. Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! В России 2024 год провозглашен Годом семьи. Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье.
Forgot Password?
- Telegram: Contact @new_middle_ages
- Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. Кара-Мурза С. Г.
- Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
- Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему!
"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
Основная неформальная идеология — быстрое зарабатывание и осознание того, что это может внезапно закончиться. Если Российская Федерация дальше будет просто «плыть по течению» она действительно может оказаться так называемой «временной переходной постсоветской государственной формой» пример Украины характерен. Никто просто так ничего не отдает, естественно. Средневековье есть средневековье. Слабые государственные формы «феодалам» принципиально не опасны.
Трудная победа с большой вероятностью будет гарантирована, если борьба будет реальной защитой справедливости в широком смысле. Справедливости ради отметим, что в 1992-1999 годах подобные тезисы мы бы вообще не рассматривали. История «этого народа» на западе злорадно и востоке озабочено полагалась полностью законченной. Примерно, как на Украине сегодня.
Вот что после Крыма реально раздражает. Однако, лишь только естественный прирост населения стал робко уходить из отрицательных значений — незамедлительно последовал переворот на Украине. На западе привыкли считать до, а не после. Ни при каких обстоятельствах на западе планы в отношении российского или украинского населения не изменятся.
Говоря о западе, мы естественно говорим здесь не о народах, а об администрациях. Таких, каких эти народы себе заслужили. Соответственно, современную гибридную войну ряда западных стран нужно понимать так, что она ведется не только и не столько против российской администрации это стандартная точка приложения усилий , сколько против российского населения. Целью этой войны является поражение народа в любых проявлениях, а администрация используется лишь как повод.
И как мы видим из примеров выше, лояльность или нелояльность не имела значения.
Закончил Академию художеств имени И. Репина, член Петровской Академии наук и искусств с 2009 года. Нойманн Владимир. Художник-реставратор, родился в 1956 году. Закончил СХШ при институте И. Работал над реставрацией живописи храмов Великого Новгорода.
Будучи родом из Гента, некогда крупного средневекового бельгийского города, он в своем творчестве часто обращается к готическому собору как символу религиозной культуры. По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности. В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники. Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры. Вим Дельвуа. Источник В другом своем проекте «Часовня» он сохранил традиционные формы интерьера собора, но поместил в них необычные витражи с рентгеновскими снимками вместо библейских сцен, подчеркивая тем самым интерес готической традиции к теме смерти и сверхъестественного. Источник Деревянные пытки Еще одно важное достижение Средневековья — это создание деревянной полихромной то есть раскрашенной скульптуры. Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц. Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры. Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности. Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди.
Путин объявляет об окончании российских военных учений. Что тем временем делает Украина которая никогда не выполняла Минских соглашений и спровоцировала 14 тысяч смертей в Донецке и Луганске? Она начинает ожесточённые бомбардировки Донбасса. Есть раненые и погибшие, 60 тысяч человек бегут в Россию. Именно поэтому Россия вмешивается. Сейчас все осуждают Россию, не обращая внимания на причины. Россию несправедливо обвиняют во всём. Никто не хочет слушать, понимать. Я осознаю, что людям промыли мозги ядовитой западной пропагандой. Не хотят остановить конфликт, продолжают посылать тонны оружия на Украину. Это не приведёт к миру. Зеленский шантажирует Я уверен в том, что украинский президент Владимир Зеленский хочет продолжать играть в войнушку ценой уничтожения его страны и народа. Я уверен в том, что Зеленский находится в заложниках у пронацистских националистических батальонов "Азов", "Айдар", "Донбасс" , которые пригрозили ему смертью, если он сдастся. Эти формирования виновны в нарушении прав человека, в военных преступлениях и в атаках на мирное население в Мариуполе, Буче и других населённых пунктах. Я также уверен в том, что президент Джо Байден оказывает давление на Зеленского, чтобы тот не сдавался. Американец хочет выглядеть победителем и перед приближающимися выборами в Конгресс, и в своей Демократической партии. Также говорят о "героическом сопротивлении украинцев, из-за которого отступают россияне".
Возвращение в Средневековье: «Новоторжский рубеж 2024» в Тверской области привлекает туристов
История стала длиннее и эпичнее. Авторы заявляют, что первая игра была о мелкой знати, а сиквел расскажет о проблемах королей. Сам сюжет будет мрачнее и глубже. Индржих возмужал и стал увереннее в себе Геймплей Игра будет нелинейной. Индржих может стать искусным вором, умелым воином или красноречивым льстецом. Как и в первой части, характер персонажа определяет игрок. Жители поселений будут реагировать на действия Индржиха.
Стабильная дестабилизация Важнейшим политическим нарративом российских властей в оправдание практически любых своих действий после 1990-х годов стала ценность «стабильности», «устойчивого и поступательного развития общества», постоянно транслируемая по всевозможным медиаканалам [7]. На деле же о развитии общества и экономики в период после нефтяного бума 2000-х говорить можно с очень большим трудом, даже сама «стабильность» в России становится всё более эфемерной, уступая место временам дестабилизации, неуверенности и средневекового хаоса. Владимиру Путину, в сравнении с кумиром консерваторов Александром III, по понятным причинам невозможно присудить прозвание «Миротворец», так что ни о какой стабильности в российской внешней политике говорить не приходится. Однако, до начала военного конфликта в Украине и СВО можно было, по крайней мере, расценивать как заслуги президента укрепление внутренней безопасности и поддержание высокой общественной стабильности на фоне социально-экономической стагнации. Сейчас это утверждение не выдерживает никакой критики, ведь граждане России за прошедшие полтора года неоднократно подвергались террористическим актам на территории страны, многие важные инфраструктурные и жилые объекты в приграничных с Украиной районах были повреждены в результате боевых действий, а части де-юре по крайней мере, по российскому законодательству новых российских регионов, как областной центр Херсон, находятся под контролем враждебного государства. Вишенкой на торте здесь является недавняя попытка вооружённого мятежа ЧВК «Вагнер» в результате которого также погибли российские граждане и была уничтожена российская военная техника , который серьёзно ставит под вопрос не только единство и неделимость российского суверенитета, но также не оставляет никаких шансов называть современное российское общество «стабильным». Особый интерес, кстати, представляет то, что в результате неосуществлённого мятежа никто не был арестован: это совершенно не вписывается в модернистскую логику правого государства, но очень хорошо резонирует со средневековыми феодальными отношениями. Власть президента в РФ, формально практически неограниченная, фактически не подчиняется лишь логике права и демократических институтов, но сильно зависит от поддержки самых разных феодалов — от лидеров наёмников вроде Пригожина, до локальных князей вроде Кадырова и крупных олигархов вроде Ротенбергов, Миллера или Чемезова, в массе своей только разбогатевших после начала военных действий. Пока что вся фиктивная стабильность и суверенность этой авторитарной президентской власти ещё держится на почве олигархического консенсуса, сформировавшегося в начале 2000-х в контексте экономического подъёма и опалы неудобных феодалов вроде Ходорковского и Гусинского, но всё может внезапно закончиться, когда феодалы наконец изменят в верности своему монарху или же когда с монархом, так же внезапно, произойдёт какое-то несчастливое происшествие. Несмотря на явную идеологизированность и «удобность» для российской власти используемого нарратива о поддержке стабильности, для качества жизни людей, экономического и культурного развития определённо общественное «спокойствие» действительно является ключевым фактором — не даром известное китайское проклятие звучит так: «Чтоб тебе довелось жить в интересную эпоху». Однако, с другой стороны, как отмечает сам создатель концепции Нового Средневековья Умберто Эко, именно во всё более неизбежном хаосе этой эпохи может зародиться и добиться успеха некое новое радикальное политическое движение, способное заложить фундамент нового социально-политического проекта на осколках старых империй и олигархий. А насколько этот проект будет справедливым, прогрессивным и демократическим, и наступит ли эпоха Возрождения после новых Тёмных веков — зависит только от нас. Эко У. Bloomsbury Publishing, 2012. The Prince. Hertfordshire: Wordsworth Editions, 1993.
Здесь также дети были "ребенками", то есть "работниками", но обучались ремеслу или торговле. По нравственному же укладу традиционная городская семья ремесленного или купеческого типа тяготела скорее к кодексу высших сословий — то есть к жесткому и безукоснительному соблюдению нравственных правил. Но так было в традиционном обществе. Новое время, капитализм и урбанизация стали началом распада семьи. Современный либерализм и ортодоксальный коммунизм доводят отрицание семьи до логического предела. Для либерала семья — это контракт, для коммуниста — пережиток буржуазного стоя. Гегель подчеркивает, что само гражданское общество, где каждый за себя, и есть институт разрушения семьи. Он видит в этом диалектический момент развития истории, который должен быть преодолен переходом от гражданского общества к государству, которое только и способно спасти семью и защитить ее структуры от токсичного индивидуализма. Немецкий социолог Вернер Зомбарт замечал, что буржуазные условия города и индустриализация с самого начала создавали почву для распада семьи. Он считал, что мотором капитализма и либерализма в урбанистической Европе Нового времени стал полупризнанный институт городских любовниц. На селе для обычного крестьянина содержать кого-то еще, кроме семьи, было проблематично. Увеличение индивидуальных ресурсов и городской образ жизни у буржуазии способствовали появлению института паразитических содержанок. По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность.
При этом издание отметило, что в раннем доступе отсутствует множество контента для поздних этапов игры. Также упомянули, что в игре всего одна карта — она может быстро наскучить игрокам. Минусом стало и то, что выбрать начальное местоположение не получится. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать. Например, сражения еще не полностью доделаны и многие механики, а также связанный с боями прогресс нуждается в улучшении. Также журналист отметил, что создать собственное ополчение слишком сложно — население растет медленно, а производство оружия очень затратно. Издание Rock Paper Shotgun присоединилось к другим рецензентам.
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество
Скульптор Гордеев, художник Нойманн и поэт Улыбин, вдохновленные методами старинных мастеров, объединились для того, чтобы объяснить текущие события, поверить средневековой алгеброй современную дисгармонию. Свою влюбленность в XV-ый век участники выставки реализовали через немецкие скульптуры, французские гобелены, рыцарские стихи и византийские лики. Насколько эта влюбленность может вдохновить для объяснения наших многомятежных мгновений - решать зрителю и читателю. Вперед в Средние Века! Улыбин Вячеслав. Литератор, родился в 1968 году.
Сейчас например в сети распространяется увидел у "доренко" видеоролик нарезка из старого материала Россия24 про разложение «медицинской верхушки». О том как люди стали передавать женам, детям, друзьям и подругам — академические звания, должности в гос структурах и прч. Это явно не "профессиональные династии", а административные. Вобщем то это переход обратно к «гильдиям», «цехам» и прочему средневековью, что понятно дело скажется и на профессионализме, проявится в разрушении передовых «публичных институтов» как таковых. В контексте этого процесса решил освежить для себя творчество Петра Алексеевича Кропоткина. Он рассматривал базовую основу цивилизации - «социализацию» последовательно от насекомых-животных, дикарей, варваров, средневековых городов… вот содержание щелкнул. Интересная хоть и устаревшая теория, некоторые считают альтернативой «Дарвину» хотя на самом деле там подробно разбирается, что это дополнение к ней. Только "устарелость" в условиях уже отчётливо проступающего нового средневековья, что в локальных, что в глобальных контурах, с его самыми отвратительными чертами, теряется. Скоро можно будет читать подобные труды задом наперед.
Да здравствует мыло душистое Интересно, что именно во времена королевы Изабеллы в Испании под патронажем короны стали производить и продавать в соседние страны знаменитое и сейчас кастильское мыло. Мыло в Европе варили в каждой стране, но использовали для этого животные жиры, поэтому оно получалось грубым и напоминало современное хозяйственное. Попытки производить туалетное мыло были, но оно получалось жидким, плохо хранилось, и пользовались им только в той местности, где его делали. На кастильское твердое мыло из оливкового масла был огромный спрос, в Кордове, например, оно стало одной из основных статей экспорта. Королевским указом даже был установлен максимум цены — 5 мараведи за фунт, чтобы избежать спекуляции. Для сравнения — мясо тогда стоило в районе 6 мараведи, а рыба в период подъема цен доходила до 9 мараведи за фунт. Чтобы был понятен порядок цен — судья в то время получал около 250 мараведи в день, а королевский чиновник — до 400. Поэтому для людей состоятельных туалетное мыло было так же доступно, как и сейчас, а простонародье пользовалось более дешевым хозяйственным мылом из животных жиров. В XVI веке в Испании была издана книга под названием «Manual de mugere se nel qual se contien en muchas y diversas reсeutas muy buenas» — что-то вроде сборника по домоводству. В ней были приведены не просто рецепты домашнего мыла, но и отдельные рецепты мыла для рук и лица. Видимо, настоящая дама уже тогда не могла мыть лицо мылом для рук. Вот такая «антисанитария». До этого хватало домашнего изготовления и разных мылящихся трав, таких как мыльнянка, сапиндус, гипсофил и так далее — наши предки знали много растений, которые хорошо мылятся в воде. Однако численность населения росла, мыла требовалось все больше, и первые мыловаренные центры появились в Марселе и Савойе. Из них производство постепенно распространилось в северные страны, и уже с 1000 года в деловых записях английских монастырей стали упоминаться закупки местного английского мыла. В 1192 некий Ричард Девайзес жаловался на ужасный запах от мыловаренных мастерских в Бристоле. Лучшее — кастильское, которое продают в брикетах cakes … Стоит оно 4 пенса за брусок. Более дешевое белое, серое и черное хозяйственное мыло производят в Англии. Этот вид мыла жидкий одна бочка в 80-х годах XIV века стоила около 13 шиллингов 4 пенсов ; для использования его сливают в миски. У прачек, склонившихся над тазами и стиральными досками либо утаптывающих одежду в ручье, на ногах от черного мыла серые пятна. Естественно, черным мылом белый лен стирать нельзя, так что приходится покупать более дорогое, белое. Жидким мылом нельзя мыть руки, оно тут же повредит кожу — достаточно взглянуть на волдыри, покрывающие руки и ноги прачек. Но зато его много где можно достать: Генрих Ланкастер обновил запасы мыла, отправляясь в Крестовый поход в Пруссиюв 1391 году. В некоторых городах даже можно взять в аренду тазы и стиральные доски: Генрих поступил именно так, в 1396 году посетив Кале. Если у вас достаточно денег, то вы сможете быть чистыми где угодно». Варили мыло на основе говяжьего или бараньего жира, но со временем практичные англичане стали искать способы самим производить и туалетное мыло, чтобы не зависеть от Испании. Поэтому, несмотря на то что рецепты считались строжайшей тайной и за их разглашениемогли даже казнить, к середине XVI века в Англии делали уже пальмовое, кокосовое, оливковое, льняное и хлопковое мыло. А простое бристольское серое мыло к тому времени стоиловсего один пенни за фунт и было доступно любому бедняку. Теперь Англия уже не покупала, а сама продавала мыло всей Европе. Монополия напроизводство принадлежала короне, но короли, конечно, продавали ее крупным торговым компаниям. В XVII веке годовая монополия на производство одного только белого мыла стоила двести тысяч фунтов, что в десять раз превышало доходы самых богатых вельмож страны. Война с блохами Блохи в Средние века — увы, не миф. И они оставались настоящим бичом человечества до самого недавнего времени. Казалось бы, в XX веке, когда в каждом европейском доме есть горячая вода, канализация, когда можно мыться и стирать одежду хоть несколько раз в день, с блохами, вшами и клещами стало возможно справиться. Но стоит сделать хоть небольшое послабление, и эти «милые насекомые» мгновенно расползаются и выводить их потом долго и сложно. Мало кто представляет, какую тотальную войну с насекомыми вели в советское время и как много сил понадобилось, чтобы ее выиграть. Но даже сейчас средства от педикулеза то и дело оказываются востребованными. В Средние века тоже шла непрекращающаяся война с блохами. Но из-за отсутствия горячей воды и специальных средств, городской тесноты и скученности, присутствия в доме кошек и собак эта война в лучшем случае сводилась к ничьей. Блох и вшей травили, давили, ловили специальными ловушками, вычесывали из волос, вытряхивали из постельного белья и одежды, но они все равно возвращались. Уже знакомый нам Парижский горожанин приводит такие способы борьбы с блохами: «Летом следи, чтобы в твоей комнате и в постели не заводились блохи, чего можно добиться шестью способами, как мне говорили. Я слышал от нескольких человек, что, если разбросать по комнате листья черной ольхи, блохи запутаются в них. Далее, я слыхал, что если ночью поставить в комнате одну или две доски, на которых режут хлеб, смазанные птичьим клеем или скипидаром, и в центре каждой из них установить зажженную свечу, то блохи поспешат на свет и приклеятся к доскам. Другой способ, который я сам изобрели который помогает, — возьми грубую ткань и разложи ее по комнате, накрыв постель, и все блохи, запрыгнувшие на нее, будут пойманы, и ты сможешь вынести их вместе с тканью куда захочешь. Далее, овечьи шкуры. Я видел,как на кровать клали солому, а затем стелили простыни, и когда черные блохи прыгали на них, то на белом они были хорошо видны, и их легче было убить. Но самый лучший способ — это бороться с блохами, прячущимися в покрывалах, мехах и чехлах, которыми покрывают одежду.
Современный либерализм и ортодоксальный коммунизм доводят отрицание семьи до логического предела. Для либерала семья — это контракт, для коммуниста — пережиток буржуазного стоя. Гегель подчеркивает, что само гражданское общество, где каждый за себя, и есть институт разрушения семьи. Он видит в этом диалектический момент развития истории, который должен быть преодолен переходом от гражданского общества к государству, которое только и способно спасти семью и защитить ее структуры от токсичного индивидуализма. Немецкий социолог Вернер Зомбарт замечал, что буржуазные условия города и индустриализация с самого начала создавали почву для распада семьи. Он считал, что мотором капитализма и либерализма в урбанистической Европе Нового времени стал полупризнанный институт городских любовниц. На селе для обычного крестьянина содержать кого-то еще, кроме семьи, было проблематично. Увеличение индивидуальных ресурсов и городской образ жизни у буржуазии способствовали появлению института паразитических содержанок. По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность. В этой ситуации для России вернуться к своим корням, но при этом на новом витке развития означает приступить к массовому расселению мегаполисов и государственной программе по организации жизни людей на селе, в пригородах и поселках. Лозунгом может быть — "К родной земле! Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным.
средневековье – последние новости
Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше. «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье. О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. На удивление, освоение новой техники пошло настолько быстро, что этот факт поставил специалистов в тупик. Можно ли за признаками «современного средневековья» предположить наступление «нового ренессанса», на каких основаниях? По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, новое, средневековье на развлекательном портале.
Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей
Все знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". Как выглядит новое Средневековье, в котором мы все живем: «поместная федерация», удельно-цифровые княжества и настоящие феодальные войны. Считаю достаточно часто употребляемый последнее время термин, понятие «новое средневековье» очень удачным, хоть разные люди и вкладывают в эти слова разные понятия. «Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от.
#Средневековье
Новое средневековье Новое «политическое средневековье» фактически началось с распадом СССР. Средневековая песочница Medieval Dynasty получила небольшой хот фикс v1.3.0.3 и обновленную дорожную карту. Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". 1 июля 2023 года в Эрмитаже в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца о ткрылась новая выставка «Цари и рыцари.
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров
EN Новое Средневековье Серия, начатая в 2017 году с работы «Эра гедонизма и четверочная сущность бытия» — в настоящее время в процессе. Серия сконцентрирована на исследовании темы Современного Нового Средневековья, понятия времени и его восприятия. Эра гедонизма и четвероякая сущность бытия, 2017 Бумага, акварель, акварельные карандаши, тушь, красное вино, кровь художника, полудрагоценные камни, насекомые, бархат, листья 90х110 см Описание работы Сюжет картины охватывает не только «Эру гедонизма» в моей жизни, но и бытие в целом без конкретных временных рамок: это всеобъемлющий манускрипт с незыблемыми столпами, дополненными моим личным опытом. Здесь я выступаю в роли алхимика, пытающегося поймать за хвост вечность, препарировать бытие, разложить его на части, основы, придать личную форму, запечатлеть на бумаге и показать миру. В изобразительном плане картина действительно напоминает некий средневековый документ: готические шрифты, соответствующая флора и бестиарий, нарочитая декоративность, черно-белые пояснительные гравюры. Бытие имеет двойственную природу. Композицию картины составляют числа 6 и 9: шестерка — мое число, женское начало, 9 — мужское начало, число моего бывшего возлюбленного. В целом, получается 69 — недвусмысленный «инь-ян», намекающий на соитие. Постоянная сменяемость двух основных элементов символизирует бесконечность.
Четвероякость всего сущего довольно очевидна: времена года, основные цвета, стихии, время суток, типы темперамента. Я пытаюсь придать обезличенному бытию конкретику, переложив на собственный чувственный опыт, поэтому каждая из четырех основных сфер — частей картины — отражает ту или иную стадию отношений с моим бывшим возлюбленным, которые свойственны любым парам и цикличны. Малые сфироты выступают в качестве пояснений метаморфоз: левая сторона отражает путь сердца, правая же — путь света от солнца до звезды. Эти два простых символа — сердце и звезда — являются для меня некой основой искусства: умение чувствовать нутром и устремление к высокому. По всей плоскости рисунка разбросаны Главные грехи, которые также составляют основу бытия, так как свойственны любой живой душе. Каждый из семи персонажей подписан на латыни и изображен в виде существа, словно сошедшего со страниц средневекового бестиария. Гордыня, распустив павлиний хвост и взирая на всех свысока, с помощью селфи-палки снимает свою задницу. Левая сторона, мужская, 6, свет, жар, Солнце Лето.
Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать.
Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц. Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры.
Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности.
Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества.
Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации.
Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма.
Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди.
Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием. Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных.
Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами. Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ.
Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа.
Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера.
Скорее, в него проваливается весь мир, но Россия в силу большей близости к нему делает это быстрее. Этот менталитет я попытался описать в «Чезаре» без лишней критичности. У этого менталитета есть свои плюсы: для душевно ленивых людей нет лучшего варианта, чем поверить в божественность вожака и слепо покоряться во всём. И не скажу, что все «средневековые люди» обязательно плохи: как раз нет, их свойство жить по установленным правилам часто даёт хороший результат.
Проблема в другом: средневековые люди не способы замечать кренов системы координат. Север у них всегда там, где стрелка компаса, а компас всегда точен это аксиома их веры. Однако сложно игнорировать тот факт, что мир за тысячу лет сильно изменился. Мы ушли от феодализма в пользу глобального мира и вряд можем вернуться к крестьянской самодостаточности. Мы больше не воюем луками и дубинами, мы способны уничтожить друг друга враз, и это накладывает новую ответственность.
Природа перестала быть безлимитным океаном, из которого можно черпать вёдрами: теперь мы видим его дно. Нам определённо нужно отходить от категоричности XV века, и мы бы давно отошли, если бы знали куда. Проблема в том, что из всех вариантов средневековый настрой часто является самым привычным, простым и надёжным.
Сотни погибли в кораблекрушении у берегов Сардинии. Некоторым повезло — кто-то вернулся домой, кто-то остался на Лазурном берегу. Были и такие, кто пробрался в соседнюю Италию. Правда, доля их была незавидной.
Итальянцы незваных пришельцев возненавидели всем сердцем, видя в них простую толпу бродяг, опустошавших поля и сады. На них началась охота. Чему история учит? Спойлер: ничему Думаю, желающие покопаться в истории найдут некоторое число аналогичных сюжетов. Начиная со слов из Евангелия от Матфея «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Но память человеческая коротка, да и ни о Сказке о Крысолове, ни о Детском крестовом походе, ни даже о евангельских словах не знают ни навальнисты и навальнята, ни, чего уж тут греха таить, их противники. В большинстве своем.
Да и зачем же нам вообще знать об этих историях? Сделанного не воротишь.
Главное меню
- Telegram: Contact @new_middle_ages
- На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
- Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья
- средневековье – последние новости
Отзывы, вопросы и статьи
- Новое средневековье: правде вход воспрещен
- Как паблик с мемами превратился в бизнес
- Еще по теме
- Новое Средневековье — Википедия
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье”
Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном. Впечатление о новом средневековье создается из за вовлечения в цивилизацию новых и новых масс людей, бывших пейзан. Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z. «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье.