Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в городе Иокогама. Японская компания Nissan Motor задалась целью к 2027 году увеличить свои продажи в Китае на миллион автомобилей.
АВТОВАЗ закрывает сделку по приобретению активов NISSAN в России
Постепенно в ассортимент добавились Nissan Qashqai, Murano и Pathfinder, которые делали в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Последние годы Nissan делал ставку исключительно на кроссоверы Источник: Артем Краснов С середины десятых годов Nissan стал сокращать присутствие на российском рынке: построенная на базе «Логана» Almera теряла популярность, не пошли модели ижевской сборки Tiida и Sentra, в тени Toyota Camry находился большой седан Teana. Компания сосредоточилась на наиболее успешном для себя сегменте кроссоверов, но и здесь ассортимент всё время сокращался: например, с российского рынка убрали Nissan Juke. Nissan остановил завод в марте 2022 года из-за сложностей с поставками комплектующих. Первоначально компания воздерживалась от комментариев, однако нынешний шаг, вероятно, приведет как минимум к заморозке деятельности на территории России, поскольку в последние годы львиная доля Nissan производилась на петербургской и московской площадках альянса Renault-Nissan.
Компании отправили все свои мощности на простой, поскольку не могли гарантировать стабильность поставок различных комплектующих. И если Toyota на время остановила работу станков в самом начале марта, то Nissan поставил процесс на паузу 14-го числа. Однако позже начали появляться сообщения о том, что концерны планируют снова начать выпуск автомобилей в России уже в апреле. Отмечалось, что причиной длительной паузы стало нарушение логистических цепочек, но якобы эти иностранные бренды начали искать поставщиков через Китай.
Коммерческий директор и совладелец ГК «Агат-Авто» официальный дилер Nissan в Братке и Иркутске Эдуард Борисов также подтвердил продолжение обслуживания и продаж автомобилей марки Nissan. По мнению экс-главы ассоциации «Российские автодилеры» РОАД , члена совета директоров FreshAuto Олега Мосеева, участникам рынка важно консолидировать усилия для получения компенсации от Nissan. Производитель решил покинуть рынок, при этом он заставлял делать никому не нужный ребрендинг дилерского центра… Так верните все деньги дилерам как минимум за это», — отметил Олег Мосеев на своем канале в YouTube. По его словам, дилерам важно выработать консолидированную позицию, а локомотивом должна выступить ассоциация РОАД.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Об этом сообщила пресс-служба «КамАЗа» 19 апреля 2023 19 апреля 2023 14:53 Концепт Nissan Pathfinder дебютировал на автосалоне в Шанхае Японская компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концептуальный кроссовер Pathfinder. Об этом сообщает пресс-служба бренда Показать ещё.
Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая
Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая | Nissan начал строить завод в поселке Парголово Санкт-Петербурга в 2006 г., выпуск автомобилей начался в 2009. |
Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ | Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Nissan. |
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России? - Континент Сибирь Online | На заводе в Петербурге выпустили первые машины под новым брендом. Съемочной группе "Известий" в Петербурге удалось снять их на площадке готовой продукции завода, который ранее принадлежал компании Nissan. |
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin | Official U.S. Newsroom. |
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России? | авто Toyota/Тойота Nissan/Ниссан Lexus/Лексус КИА/KIA заводы общество Санкт-Петербург Калининград Хёндэ/Hyundai экономика новости. |
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
Правильно оценивают российский рынок. Терять такой лакомый кусок им не хочется», — заметил Попов. Сейчас ключевым остается вопрос, как поступят с персоналом завода в Петербурге. По мнению эксперта, в интересах собственников сохранить за людьми рабочие места, а не менять все полностью. Ошибочность последней стратегии уже доказал Opel, сменивший немецких сотрудников на турок 3 тогда качество упало.
Нужно находить что-то, что можно ставить на конвейер завода: пусть это будет не Nissan, пусть это будет другой автомобиль.
Стоит отметить, что ранее по аналогичной схеме из России ушел бизнес-партнер Nissan — французская компания Renault. В настоящее время в Сибири работает 10 дилерских центров Nissan. Сибирские дилеры Nissan, опрошенные «Континентом Сибирь», в настоящее время ждут дополнительной информации от дистрибьютора марки. Но мы безусловно сохраним обслуживание автомобилей марки Nissan. Что касается продаж, то все будет зависеть от того, будут ли поставки», — отметил «Континенту Сибирь» генеральный директор и совладелец «Сибирских Моторов» официальный дилер Nissan, Infiniti в Новосибирске Олег Манушевич. Коммерческий директор и совладелец ГК «Агат-Авто» официальный дилер Nissan в Братке и Иркутске Эдуард Борисов также подтвердил продолжение обслуживания и продаж автомобилей марки Nissan.
С июня 1934-го новый концерн получил название «Ниссан мотор».
Вместе с производством автомобилей Nissan Motor Co. Но основным направлением деятельности все-таки остаются автомобили. С 1958 года стартовали поставки в США, а еще через шесть лет — в Европу. К 1976 году Ниссан стал лидером по числу проданных машин, количество которых превысило отметку в 20 миллионов экземпляров. В 1981 году было подписано соглашение с Фольксваген, что дало дополнительный толчок для роста производства. Сегодня компании Nissan Motor Co. Общее число сотрудников превышает 160 тысяч человек. В последние двадцать лет ведется работа по созданию гибридных машин и электромобилей.
Nissan Motor Co. Строительство завода под Санкт-Петербургом началось в 2007 году, а первая тестовая сборка организована в начале 2009-го. Первоначально на заводе выпускались Тиана и Икс-Трейл. Со временем было налажено производство других моделей, в том числе и Мурано. В 2013 году стартовал выпуск Алмеры в Тольятти. Еще через год на базе Гранты был изготовлен Datsun. Машина относится к классу компактных кроссоверов, начало производства приходится на 2006 год. Выпускаемого объема автомобилей хватает на покрытие 35 процентов рынка, а оставшаяся часть поступает из-за рубежа.
Так, автомобиль Nissan Qashqai собирается в следующих странах: Распространенный вопрос автовладельцев касается качества российской сборки. Несмотря на стереотипы, многие предпочитаю продукт отечественного производства. И причина здесь не в желании поддержать отечественного производителя, а в адаптации машины к современным дорогам. В российской версии Nissan Qashqai укреплена подвеска, стоят более прочные диски и улучшен уровень комфорта в привязке к плохим дорогам. Этот внедорожник многие называют королем дорог, благодаря способности поглощать все неровности, вездеходными качествами и надежности. Английская версия отличается установкой моторов с большей эффективностью и деталей повышенной прочности. К слову, автомобили Nissan Qashqai из Британии поступают не в полном объеме. Например, в мире продаются гибриды и дизеля, в России доступны пока только бензиновые версии.
Terrano Террано , заводы в России Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2013 года. Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder. С 2013 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2014-м. Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж. В 2013 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе сегодня он находится в полном владении компании Рено.
Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич». Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2013 году, а в 2014-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя. До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны. Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки. Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.
Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме. Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие. Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства. X-Trail Х трейл , заводы в России Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail. Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S. Спустя семь лет в 2007 году стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C. Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.
К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.
Под капотом автомобиля стоял двигатель на 3. В 1941 году компания задумалась о выпуске грузовиков - Nissan Truck Model 180. Трудно поверить, но в 1947 году марка Tama Jidosha, которая через какое-то время вошла в состав Prince, представил свой электрокар. В начале 1950-х годов компания начала развиваться в разработке и сборке ракетных двигателей, а после этого расширила производственную деятельность. Через некоторое время под маркой начали выпускаться двигатели, которые применялись в кораблестроительной сфере. В 1958 году начинаются поставки автомобилей на рынок США, а в 1964 году компания стала первой из Японии, которая вошла в ТОП-10 крупных импортеров. В 1962 году были запущены и поставки транспортных средств в Европу.
Уже в 1976 году Nissan стал крупнейшим импортером транспортных средств, количество реализованных автомобилей перешло отметку в 20 000 000 единиц. В 1981 году было составлено соглашение с Volkswagen о производстве автомобилей в Японии. У любой компании в истории бывают трудности - в 1990-х годах с ними столкнулся и Nissan. Деятельность долгое время не приносила прибыли - долги перешли за 12 млрд долларов.
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России?
При этом Nissan сможет обратно выкупить свои активы в течение следующих 6 лет. Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ: «Данная сделка имеет важное значение для отрасли. В результате переговоров удалось выйти на формат, при котором предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места — а это около 2 тысяч сотрудников предприятия».
Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый.
На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix. Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы.
Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году. Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. Позже японский автопроизводитель стал составной частью Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.
На предприятии выпускается около 100 тыс. Картина дня.
Нашей главной целью является обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и сохранение привычного уровня сервиса, подчеркнул президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов. Даешь электрокары! Завод Nissan может быть интересен в первую очередь новым российским автопроизводителям, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
У концерна «Алмаз-Антей», который является разработчиком платформы, нет собственных производственных мощностей с оборудованием, аналогичным производственным линиям завода Nissan, поскольку «Алмаз-Антей» ориентирован на выпуск совершенно другой продукции. Завод Nissan — это современное и высокотехнологичное предприятие, позволяющее достаточно оперативно наладить на нем полноценный выпуск электрокаров. Организация производства электромобилей на платформе Neva была бы вполне логичной и позволила бы властям региона сохранить производство и развивать компонентную базу поставщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области, — заявил он «Известиям». С какими проблемами могут столкнуться покупатели «серых» автомобилей Уход японского автопроизводителя с российского рынка был ожидаемым, уверен генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Логично, что сделка заключена примерно на тех же условиях, — отметил он. По словам эксперта, с учетом ситуации на российском рынке не стоит ждать, что заводом Nissan заинтересуются другие зарубежные автопроизводители.
В условиях, когда общий объем рынка новых автомобилей снизился до 500—600 тыс.
Nissan оставляет щелку: что ждет проданный НАМИ завод в Петербурге
Читайте также:Российские активы Renault перешли в собственность государства О том, что Renault приняла решение уйти из России, «Ведомости» сообщали 26 апреля. Завод «Рено Россия» на Волгоградском проспекте перешел в собственность Москвы еще за 1 руб. Его французская компания вернуть даже в случае возобновления работы в России уже не сможет. Производство машин Renault в столице прекращено, на заводе будет налажен выпуск легковых автомобилей под брендом «Москвич», писал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Петербургский автопромышленный кластер уже покинула японская Toyota , которая в конце сентября объявила, что прекратит производство на своем заводе и сфокусируется на поддержке дилерской сети, которая продолжит обслуживание российских клиентов Toyota и Lexus. Кроме того, « Соллерс авто» обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии СП , говорила российская компания 26 сентября.
А индийский внедорожник Мahindra Мarshal одно время собирались продавать в России — и почему бы не сделать этого снова, уже со сборкой. Поскольку в России нет конкуренции по выпуску легкого коммерческого транспорта делают только «Газели» , иностранцам есть что предложить. Разное импортозамещение Напомним, что в исходе иностранных автопромышленников Nissan оказался четвертым. Заводы Hyundai и Toyota, также находящиеся в Петербурге, закрылись, но собственник пока не поменялся. Московский Renault, когда-то обосновавшийся на площадке АЗЛК, сообщил, что будет выпускать новые «Москвичи», которые и выпускал когда-то Автозавод ленинского комсомола. При этом никто не скрывал, что эти машины будут репликой еще одного китайского бренда. Россияне ждали совсем другого импортозамещения: возрождения российских автомобильных марок, возможности посидеть за рулем отечественной и импортной машин, сравнить их, помечтать об экспорте. А у центра «НАМИ» неплохой послужной список, начиная с довоенной легковушки на базе мотоцикла с коляской и заканчивая шестиместным электробусом КамАЗ-Шатл.
Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый. На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix. Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы. Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году. Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. Позже японский автопроизводитель стал составной частью Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.
Сейчас этим занимаются и бывшие дилеры Renault, которые перезаключили договор с «АвтоВАЗом», и отдельные автосервисы. Так что все нормально, — рассказал «ВМ» Моржаретто. Цена владения С начала года автомобильные запчасти подорожали в России на 40—60 процентов, что привело и к росту совокупных затрат автовладельцев. С учетом пяти параметров — топливо из расчета на 100 тысяч километров , техобслуживание, зимние шины, ОСАГО и налог — годовая стоимость владения Nissan в Москве и области составит по данным сервиса «Цена Авто» : Qashqai 1,2 AT, 115 л.
Три пути российского завода Nissan: пациент скорее мертв, чем жив
В карточке дела указано, что дилер уже ходатайствовал о блокировке счетов оппонента, правда, пока суд эту просьбу не удовлетворил. Еще 30 млн пытается взыскать с завода московское ООО «Оксиджен», в картотеке арбитражных дел видно, что претензии у компании возникли по договору аж 2013 года, когда «АвтоВАЗа» в Петербурге и близко не было. Ситуация с судами показывает, что логичнее для новых собственников предприятия было бы создать чистую от долгов компанию и перевести туда активы предприятия, а со старыми долгами пусть разбираются иностранцы, сбежавшие из России. Кроме этого, не совсем ясно, зачем в названии завода обязательно должно присутствовать региональное указание. Все-таки Lada не люксовая машина, а о ее качестве по сравнению в иномарками ведутся споры. Какие репутационные плюсы или издержки получит в итоге Петербург — покажется только время.
При этом интересен и тот факт, что в конце прошлого года велись обсуждения выпуска китайских автомобилей на площадке бывшего завода Nissan. Согласно его заявлениям, переговоры в тот момент находились на финальной стадии, однако пока новостей о том, что конкретно в партнерстве с китайскими производителями будет выпускаться в Петербурге, в публичном поле найти не удалось. Впрочем, в этом случае вовсе не ясно, какое отношение Петербург будет иметь к производственной площадке. Хотя будут ли ассоциироваться машины, выпущенные на берегах Невы, с качеством и надежностью — вопрос пока открытый.
И речь идет не о тех марках, которые изначально складывались из больших денег под влиянием важных людей. Эта история о компании, которая была основана человеком, работающим для своей мечты - Nissan. История начинается с 1910 года, когда Есисукэ Аюкава приехал в США и скрыл свое образование в университете, чтобы попасть на завод в качестве простого рабочего. Он набрался опыта и вернулся в Японию, где основал компанию Tobata Casting. В 1911 году марка Kwaishinsha заявляет, что она собирается совершать революцию в местном автопроме.
Через некоторое время она будет известна как предшественница Nihon Jidosha Sangyo. В 1914 году был собран автомобиль DAT. Ему дали название из первых букв имен соучредителей компании Kwaishinsha. Через 2 года компания стала носить статус акционерного общества со штатом 60 сотрудников. В 1919 году на рынок выпустили автомобиль DAT 41, который оснащался 4-цилиндровым мотором. В Америке собрали 3-колесный автомобиль, который привлек внимание предпринимателей.
Другой собеседник подтвердил информацию, но отметил, что у «КАМаза» уже есть собственное производства. Кроме того, компанию привлекли к проекту на «Москвиче» бывший завод «Renault Россия». По соглашению с Москвой компания должна обеспечить финансирование проекта в размере 5 млрд руб. Компания является государственной. Ее основали в 1953 году при содействии СССР. На российский рынок FAW вышла в 2007 году. Компания продает коммерческие и грузовые автомобили.
Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Что касается обслуживания и гарантийных обязательств по проданным машинам, их берет на себя компания "АвтоВАЗ". Напомним, завод в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году. В проект были инвестированы сотни миллионов долларов. Мощность предприятия после модернизации, проведенной в 2014 году, выросла вдвое - до 100 тысяч автомобилей в год.
Nissan показала «эпичный» кроссовер будущего
Nissan: последние новости. Напомним, что в марте 2022 года Ниссан был вынужден остановить конвейер петербургского предприятия и прекратить поставки машин из-за ужесточения антироссийских санкций. Авто - 11 октября 2022 - Новости Новосибирска -
Электромобили Nissan Ariya стали отключаться прямо на ходу и теперь попадут под отзыв
Тем самым производство автомобилей Nissan на заводе приостановлено. Ранее на заводе выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. — Бывший завод компании Nissan был продан АвтоВАЗу для производства неких лицензионных автомобилей. Национализированный завод Nissan в Санкт-Петербурге могут предложить в качестве площадки китайскому производителю FAW. Главная» Новости» Ниссан в россии новости. Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства.
Nissan и Infiniti могут вернуться в Россию в 2024 году через рынок Казахстана
Новый Nissan X-Trail все же приехал в Россию в обход санкциям. Но он получил другое имя | С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки. |
Новости компании Nissan: анонсы новых моделей, мероприятия, планы | Российский завод Nissan заработал в 2009 году и был модернизирован в 2014 году, после чего его мощность выросла с 50 тысяч до 100 тысяч машин в год. |
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России? | Японский автопроизводитель Nissan принял решение относительно своего петербургского завода. |
АВТОВАЗ сообщил о завершении покупки активов NISSAN в России | Компания Nissan представила новое поколение кроссовера Rogue (он же X-Trail) в 2020 году. |
Nissan избавилась от питерского завода - Новости Nissan на :Автомобили мира | Краснознаменный имени 26 Бакинских Комиссаров ордена Ленина завод легковых автомобилей Ниссан. |
Последние новости Ниссан в России
Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. Авто Nissan Altima присуждается звание автомобиля 2002 года всей Северной Америки, а новая модель Moco открывает для бренда продажу микрокаров. Крупные зарубежные автомобильные концерны Toyota и Nissan приняли новое решение для всех россиян. В Россию могут вернуться автомобили марок Nissan и Infiniti через рынок Казахстана.