Детские фильмы. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.
Вольга и Button Blue представили коллекцию к выходу в прокат мультфильма
Пушистые спасатели: Новая команда. 2023, Мультфильм. Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =). Смотреть Бесплатные мультфильмы онлайн в подборке на KION.
35 лучших мультфильмов 2023 года
«Изображают персонажей вакханалии»: омбудсмен о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей 3 апр. «Наши мультики объединяют»: генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева о пользе анимации для детей и родителей. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. 5 новых детских книг о космосе.
«Дневник слабака: Рождественская лихорадка»
- Новые мультфильмы (Анонсы)
- Уникальный формат киножурнала!
- «Робокар Поли: Приключение в пустыне!»
- Наши мультики
- Мультфильмы + Новости
Новые мультфильмы (Анонсы)
Интересные мультфильмы, объединенные одной вселенной и общими героями, за десять лет покорили немало сердец. Зрителям полюбились красивая картинка, динамичный сюжет и остроумные шутки. Девочка с волшебными способностями не рассчитала сил и выпустила на волю злых Ледяных духов. Но она отважна, находчива и готова исправить то, что натворила. Чтобы спасти волшебный мир, ей понадобится помощь опытных героев — Кая и Герды. У мультфильма, как и у предыдущих частей, высокий рейтинг на «Кинопоиске» — 7,6. Отзывы противоречивые — некоторым взрослым зрителям не хватило шуток и логики в сюжете. Но большинство называет картину отличным выбором для семейного просмотра. А если еще и организовывать такие просмотры в домашнем кинотеатре, подобранном по всем правилам, все зрители точно останутся в восторге. Не все части серии имели одинаковый успех, но каждая могла похвастаться интересным сценарием, душевными персонажами и, как итог, хорошими кассовыми сборами. Пятый фильм продолжает рассказывать о житье-бытье Ивана и Василисы в Тридевятом царстве.
В этот раз сценаристы вдохновились концепцией«эффекта бабочки», когда один шаг в сторону в прошлом может кардинально изменить все будущее. С бабочки начинаются и новые приключения Ивана. Его настоящее переворачивается с ног на голову — о парне вдруг забывают все вокруг, включая Василису и Волка. Теперь герою придется заново завоевывать сердце любимой и соревноваться с конкурентами. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Братья супер Марио в кино Этот мультфильм фанаты игры Super Mario ждали несколько лет и, как выяснилось, не зря. Полнометражка превзошла все ожидания. Создатели ленты бережно отнеслись и к миру игры, и к ее персонажам. Очаровательные герои вышли такими же, какими запомнились многим с детства, и даже лучше — приобрели объем, характер и обаяние. По сюжету братья-водопроводчики Марио и Луиджи случайно находят трубу-портал и попадают через нее в волшебный мир говорящих грибов и черепах.
Который, конечно же, придется спасать. Помогут Марио в этом нелегком деле отважная Принцесса Пич и деятельный грибочек Тоад. Фильм с большой вероятностью понравится и детям, и взрослым, поэтому идеально подойдет для семейного просмотра или в качестве бальзама на душу фанатам оригинальной игры. Погрузиться в волшебный мир и создать сказочную атмосферу поможет правильно подобранный кинопроектор. С Халвой можно купить гаджет в рассрочку или с кешбэком у одного из более чем 250 000 партнеров карты и уже завтра смотреть киноновинки в абсолютно новом формате. Изумительный Морис Мультфильм по мотивам одной из книг сэра Терри Пратчетта — еще одна яркая премьера 2023 года. Кот-аферист Морис водит дружбу с крысами и зарабатывает на сотрудничестве с ними. Со своим компаньоном, парнем — заклинателем грызунов по имени Кит, они путешествуют по городам вместе с серой стаей, от бесчинств которой «спасают» местных жителей. Но однажды команда сталкивается с настоящим врагом. И перед героями встает выбор: сражаться со злом или сбежать.
Ну, или не встает, потому что какой же это выбор для героев. Фанаты Пратчетта традиционно разделились на два лагеря. Одни обрадовались экранизации, другие переполнились негодованием из-за переосмысления сюжета и героев. Леди-Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы В этом году до полнометражного формата дорос еще один мультсериал, горячо любимый детьми особенно девочками самых разных возрастов.
Если вы следите за ситуацией с премьерами, то знаете, что 4-ую и 5-ую часть в кино сходило, ну очень мало людей.
Зрителям тупо уже не интересно. Да, и вообще мало кто знает о существовании этих мультфильмов. У пятой вообще 4. Но потом, каким-то чудом, через 4-5 месяцев резко появились люди, которым эти мультфильмы внезапно понравились. То, есть вообще беспалева.
Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.
В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.
Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает?
Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы.
Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете?
Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели.
Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола.
А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник!
И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект.
Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.
Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.
Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей.
Мультфильмы - смотреть онлайн
Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 13:51 В ожидаемых точно у меня Finch Киноакадемик , постов: 4222.
Его безграничная фантазия превращает каждую возможность в эпический подвиг. Когда его друзей из кукольного театра похищают, Дон получает шанс стать настоящим героем.
Вместе с плюшевым Догги Догом, ищущим семью, Дон отправляется в невероятное путешествие через весь Центральный парк Нью-Йорка. Теперь необычным товарищам предстоит осознать силу дружбы, отваги и воображения. Со времени предыдущих событий в замке Дракулы миновали сотни лет, и на дворе царит 1792 год.
Главный герой истории — молодой парень по имени Рихтер Бельмонт, прямой потомок легендарного охотника на вампиров Саймона Бельмонта. Вместе с Марией Ренар герой должен противостоять древнему злу, ступая по пятам своего великого предка.
Так, создатели мультсериала «Фиксики» представили третий большой проект по вселенной. Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей.
Тайна живой воды».
Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года.
Почему так долго нет продолжения Колобанги?
- информация о фильме
- Новости – Тлум.Ру – Все новости о мультфильмах в одном месте
- мультфильмы
- 15 лучших мультфильмов 2023: подборка вышедших и ожидаемых премьер
- Союзмультфильм
- Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023 год
Рыжие новости 342. «Наши мультики объединяют»: генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева о пользе анимации для детей и родителей. Смешарики 2D. Сборник 2022. Смотреть все мультики. ПРЯМОЙ ЭФИР! LIVE Смешарики 2D. Новый сезон. Детские песни». Музыкальные клипы для детей дошкольного возраста.