Коллекция советских мультфильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. Советские мультики для детей 7 лет. Мультфильмы про Чебурашку и Крокодила Гену, наверное, один из самых меланхоличных советских мультфильмов, который может похвастаться большой популярностью не только на родине, но и за рубежом.
Что пьют герои советских мультфильмов? Дети из СССР точно знают ответ. А вы знаете?
Подборка 25 лучших полнометражных советских мультфильмов для детей. Так появляется возможность смотреть детские мультики для малышей в любое время и только в отличном качестве. Советские мультфильмы выпускали крупнейшие студии «Совкино», «Союзмультфильм» и творческое объединение «Экран» Гостелерадио СССР. их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей.
СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
А что ты умеешь. Мультики про животных Советский мультфильм для детей о том, как зайка попал в лапы к медведю, а бобер, белочка, мышонок и барсук решили его "спасать". советские мультфильмы. В субботу вечером. После просмотра советских мультфильмов начнёшь вздрагивать от каждого шороха в тёмной комнате – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, мультфильмы, ужасы на развлекательном портале
Что пьют герои советских мультфильмов? Дети из СССР точно знают ответ. А вы знаете?
Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий.
Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Кстати, контент телеканала «Чижик» размещен по сетке вещания так, что, когда у взрослых найдется немного свободного времени, можно выбрать один или несколько мультиков и посмотреть их вместе с ребенком это займет всего 5-10 минут. К тому же в телепрограмме напротив каждого из мультфильмов можно найти пометку о возрастном ограничении, а значит, искать информацию о том, может ли ваше чадо смотреть тот или иной мультик или кино, не придется.
Мультипликационная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена. Свою судьбу она найдет в стране эльфов.
Что было дальше? Смотри «Матч-реванш» 1968. Позже они и «счастье искали» 1969 , и «в футбол играли» 1970 , и «невест искали» 1973 , и «соль покупали» 1975 , и «олимпийцами стали» 1978 , и «мушкетерам помогали» 1979 , и «на свадьбе гуляли» 1987 , и «инопланетян встречали» 1987 , и «в хоккей играли» 1995. В общем, чего только не делали. Экранизация повести Астрид Линдгрен, продолжившаяся в мультфильме «Карлсон вернулся» 1970! Актуально и сегодня! Не плакать не получится.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету! В продолжении — «По следам бременских музыкантов» 1973 — суперсыщик преследует сбежавшую. По мотивам сказки Лии Гераскиной. Их приключения продолжаются в мультфильмах «Чебурашка» 1972 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Любимая «Колыбельная медведицы»! Не забудь посмотреть продолжение — «Умка ищет друга» 1970. Мультипликационный сборник по мотивам сказок Алана Милна о жизнерадостном плюшевом медвежонке, который обожает мед, его лучшем друге Пятачке и их друзьях.
После обязательно посмотри «Винни-Пух идет в гости» 1971 и «Винни-Пух и день забот» 1972. Самый веселый и самый популярный в Советском Союзе мультсериал! Добрая экранизация новеллы Оскара Уайльда.
Он вспоминал, что телевизионное начальство придралось к летающему Будильнику, рот которого в одной из сцен напоминал латинскую букву "S". Этот кусочек вырезали. По мнению цензоров, "S" ассоциировалось с долларом. В начале 90-х "Будильник" переименовали в "С утра пораньше", а потом закрыли. Название было выбрано неслучайно: в тюркских языках "ералаш" означает "мешанина", которой, по сути, и было наполнение журнала. Хотя изначально режиссер Алла Сурикова предлагала создать для детей юмористический "Фитилек" "младшую" версию знаменитого "Фитиля" Сергея Михалкова.
Кстати, название "Ералаш" предложила дочь драматурга Александра Хмелика Мария, который, вместе с Борисом Грачевским, основал киножурнал. Самый первый выпуск состоял из трех миниатюр. Ежегодно выходило по шесть киножурналов. Знаменитая анимационная заставка несколько раз менялась: изначально слово "Ералаш" появлялось на экране, постепенно увеличиваясь. Затем название киножурнала начало опускаться сверху: за разноцветные буквы держался мальчик, одетый в футболку и шорты. Любопытно, что сначала он держался за две буквы А, а в более позднем варианте - за Р и А. Мелодию песни про "мальчишек и девчонок, а также их родителей" стихи Александра Хмелика написал Алексей Рыбников. Исполнила ее Елена Камбурова. В 1997 году заставку перепел юный Сергей Лазарев, а в 2003-м - ансамбль "Непоседы".
Самый первый вариант программы кардинально отличается о привычных "спокушек": в нем нет кукол и мультфильма. Диктор читал текст за кадром, на экране демонстрировались рисунки.
Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle. Простые и незамысловатые истории в сказочной форме рассказывают о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. 1. Возвращение (1980) Союзмультфильм Научно-фантастический рисованный мультфильм, созданный режиссером Владимиром Тарасовым на студии Союзмультфильм. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта
Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»
Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера.
С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции.
В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его.
Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции.
Но по сути, альтернатив у семейства слонов нет, и приходится идти в единственно доступную поблизости школу к мышам. Во многом эта история об инклюзивности и о том, как группа одноклассников может принять какого-то совсем непохожего на себя ученика и помочь ему в адаптации и в обучении. Поговорите об этом с детьми, когда покажете им эту короткометражку. Но другие герои этого повествования, очеловеченные запятая и точка, знают себе цену и не позволят впутывать себя в какие-то грязные игры с кляксами. В общем, рассказ этот полон морализма и должен на примере пристыженного школьника показать всем детям, что нужно хорошо учиться и ни в коем случае нельзя мухлевать. В конце фильма запятая с точкой дуэтом запевают приставучую песню о том, как убегут от всех лентяев и плутов.
Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми.
Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал. Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией — бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо. Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать — одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару девочку и варежку на привязи стараются не замечать, и их в общем-то можно понять. Хорошо, что хотя бы не издеваются. Когда по возвращении домой сошедшая с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. И даже если предположить, что щеночек предназначается ребенку — все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа — когда мне было шесть лет, я думала, что моя варежка — щенок.
Я кормила варежку, гуляла с ней, участвовала в выставке собак и ласкала ее своими маленькими детскими руками. Доктор, как мне с этим жить?
И хотя в старых мультфильмах не было ярких, сочных цветов или нарочито современных сюжетов, однако мы с замиранием сердца следили за приключениями Оха и Аха и вместе с братьями из «Ничуть не страшно» отправлялись искать цветы для мамы. Мы в ADME с ностальгией пересмотрели все мультики из детства и надеемся, что и вы разделите наш восторг.
СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
На телеканале планируют транслировать советские кино-и-мультфильмы для детей. В эфире «Киномульта» дети увидят бессмертную классику детской мультипликации и кинематографа СССР, которую смотрели их родители.
Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев. Такие истории уже длятся более десяти минут». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша. И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения.
Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание.
К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой.
Для большинства младших школьников и учеников — это язык мультфильмов. Что показать детям на тему ВОВ, чтобы им было интересно при просмотре? Мы собрали для вас 9 работ советских мультипликаторов, которые можно смело показать ребенку, не испортив его психику переживаниями и видом кровавой бойни. Глядя из окна, малыш заметил прогуливающегося с детьми бородатого дедушку.
Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны.
Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края. Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах.
Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. В этой ленте зрители особенно отмечают красивое музыкальное оформление и озвучку. Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу. Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней. И даже показывал своим художникам в качестве примера. В 1970-х советские зрители просили «Союзмультфильм» сделать повторный прокат.
Но негатив мультфильма испортился, поэтому студия нарисовала новую версию по старым раскадровкам — она оказалась длиннее из-за добавленных эпизодов. Приключения Буратино Год выхода: 1959 Длительность: 1 час 4 минуты В отличие от Пиноккио из оригинальной итальянской сказки, у его русского собрата Буратино более авантюрный и весёлый нрав. В книжке, написанной Алексеем Николаевичем Толстым, больше персонажей, много отличий в сюжете и другая концовка. Действие там занимает всего пару дней, в то время как приключения Пиноккио длятся два года. Мультик строго следует сюжету сказки Толстого. А отличная музыка и озвучка дополняют его и делают ленту неповторимой.
7 Лучших Советских Мультфильмов про Друзей
В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Возрождение и переезд в новые помещения править Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15].
На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов.
В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра.
Во второй серии Пишичитай научит мальчика ставить свою подпись на важных бумагах. А вот в третьей серии на арене появляется злобная Очепатка. Тут волей-неволей подумаешь, что нам, к сожалению, в отличие от героев этого фильма, не всегда удается ее нейтрализовать. В целом мультики про Пишичитая, правда, очень добрые, веселые, в них много фантазийности и налет советского догматизма их не сильно портит. Ещё почитать по теме.
Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки.
Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки.
50 лучших советских мультфильмов
СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ | В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. |
7 Лучших Советских Мультфильмов про Друзей | Песенка мышонка | Советские поучительные мультики для детей. |
Сборник новогодних мультфильмов
В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога.
Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан...
Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло. Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя.
Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником.
На следующее утро он просыпается абсолютно жёлтым. Сценарий мультфильма был написан Сутеевым по сказке Милоша Мацоурека. В 1967 году, на Международном Фестивале детских фильмов в Тегеране, картина получила приз Министерства просвещения Ирана. Оставшись без единого яблока, заяц возвращается в лес, где встречается с некстати проснувшимся волком. Пока Дед Мороз готовит подарки лесным зверятам к Новому году, серый волк и ворона планируют украсть зайчат.
Ворона отвлекла Деда Мороза, а волк крадёт его праздничный наряд и мешок с подарками. Приодевшись, волк и ворона отправляются к зайцам. Классическая история про волка и семерых козлят здесь смещена в сторону "четырёх сыночков и лапочки-дочки" и новогодней тематики.
Рисованная история была снята по мотивам повести шведской писательницы Астрид Линдгрен. Маленький мальчик по сюжету мультика почти всё время проводит в компании своего нового друга Карлсона. Родители ребёнка постоянно отсутствуют, вероятно, много работают.
При этом у большинства создаётся ощущение, что Малыш — единственное чадо в семье. Но это не так. Знаете ли вы, сколько детей было в семье из мультика «Малыш и Карлсон»? Вы наверняка помните, как маленький мальчик грустно спросил у мамы, не придётся ли ему жениться на бывшей супруге брата, когда тот умрёт. Но от вашего внимания, скорее всего, ускользнул тот факт, что у Малыша есть ещё и сестра. Всех родственников можно увидеть в начале мультика во время общего застолья: мама, папа, Малыш, его брат и сестра.
Семья в полном составе фигурирует и в сцене, где все, кроме главного героя, уходят в кино. Да-да, все настолько привыкли к юному герою, что даже не задумываются, что в мультике звучит его прозвище. В книгах автор назвал трёхлетнего мальчика Сванте Свантесон. Брата и сестру — Боссе и Бетан. Их родителей зовут Фру и Герр. Что не так с названием мультфильма «Пёс в сапогах»?
И «на десерт» в нашем обзоре, возможно, самая забавная деталь, на которую практически никто не обращает внимания. Анимационный пародийный фильм «Пёс в сапогах» вышел на экраны в 1981 году. Мультфильм сразу полюбился зрителям. Ещё бы, ведь он является комичной интерпретацией бессмертного романа Александра Дюма «Три мушкетёра». В рисованном мюзикле легендарные мушкетёры представлены в образе благородных пуделей, а гвардейцы кардинала показаны зрителям в виде наглых котов. Название мультфильма, очевидно, пародирует сказку Шарля Перро «Кот в сапогах».
Однако есть один нюанс, вызывающий настоящий визуальный диссонанс, — в этом мультике никто из героев не носит сапоги. Все животные, как и полагается природой, ходят исключительно «босиком». Расскажите о прочитанном своим друзьям и будьте уверены, что они тоже будут удивлены. В продолжение темы.
В 2000 году появилась современная версия передачи. Первый выпуск "Будильника" показали в октябре 1965 года. Изначально программа была универсальной, для детей всех возрастов. Однако потом, с появлением "конкурентов", "Будильник" определили как передачу "для пионеров". Кстати, именно в "Будильнике", в 1967 году состоялось первое выступление Аллы Пугачевой на телевидении. Ей тогда было 18 лет.
Будущая звезда исполнила песню Бориса Савельева "Иду из кино". Наполнение "Будильника" - театральные постановки, мини-спектакли, выступления детских коллективов, а также "мультлото" - ведущие выбирали, как в "Спортлото", письмо с просьбой показать определенный мультфильм. Новую заставку для "Будильника" сделал в 1984 году известный мультипликатор Александр Татарский "Падал прошлогодний снег", "Пластилиновая ворона". Он вспоминал, что телевизионное начальство придралось к летающему Будильнику, рот которого в одной из сцен напоминал латинскую букву "S". Этот кусочек вырезали. По мнению цензоров, "S" ассоциировалось с долларом. В начале 90-х "Будильник" переименовали в "С утра пораньше", а потом закрыли. Название было выбрано неслучайно: в тюркских языках "ералаш" означает "мешанина", которой, по сути, и было наполнение журнала. Хотя изначально режиссер Алла Сурикова предлагала создать для детей юмористический "Фитилек" "младшую" версию знаменитого "Фитиля" Сергея Михалкова. Кстати, название "Ералаш" предложила дочь драматурга Александра Хмелика Мария, который, вместе с Борисом Грачевским, основал киножурнал.
Самый первый выпуск состоял из трех миниатюр.