Главная → Новости. Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье.
Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного
«Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. молодой профессионал, который ищет развлечения без обязательств. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве.
Подчиненный – последние новости
Об этом «Газете. Ru» рассказала психолог, предприниматель и коуч Юнона Беликова. По словам эксперта, у каждого звена в работе есть выгода. У руководителя это процветание бизнеса и прибыль, а у работника — заработок. Вот только для обеих сторон куда лучшей будет другая модель: когда и у руководителя, и у сотрудников есть общая цель сделать бизнес успешным. Именно это очень часто упускают руководители. Например, работники сделали рекордную выручку в салоне красоты или ресторане. Все сотрудники об этом знают, но деньги полностью уходят руководителю. В этот момент команда чувствует, что ее старания напрасны. И такой подход может разрушить все», — сообщила психолог.
Оно и понятно: даже самый честный человек, которому нечего скрывать, будет чувствовать себя неуютно под неусыпным оком «большого брата», в роли которого в данном случае выступает работодатель. И все то, что с точки зрения владельца компании является средством защиты бизнеса и оптимизации рабочего процесса, в глазах сотрудников выглядит как вероломное вмешательство в частную жизнь, нарушение права на тайну личной переписки и телефонных переговоров. Кто прав в данной ситуации?
Однозначно ответить на этот вопрос может лишь действующее законодательство, призванное защищать права и свободы граждан. Письмецо в конверте погоди, не шли! Чтобы быть последовательными и не запутаться в правовых нюансах, начнем с традиционной модели трудовых отношений, когда наемные сотрудники работают в офисе, используя помещение, аппаратуру компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и программное обеспечение, предоставленные самим работодателем.
В такой ситуации действуют следующие часть 1 и часть 2 статьи 22 Трудового Кодекса РФ. Согласно закону, работодатель обязан обеспечить работников всем необходимым для исполнения ими трудовых обязанностей. Сами сотрудники могут использовать предоставленное оборудование исключительно в рабочих целях.
При этом работодатель имеет право контролировать исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, а также то, как именно работник использует предоставленное ему оборудование. Из этих положений следует логичный вывод: работодатель, обеспечив сотрудника компьютером, необходимым для исполнения служебных обязанностей, имеет право устанавливать на него любое программное обеспечение, включая и средства мониторинга, отслеживающие действия пользователя. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции.
Рассмотрим несколько примеров. Кейс 1 Сотрудник N авторизовался с рабочего компьютера в личном e-mail-аккаунте, после чего прикрепил к электронному письму несколько служебных документов и переслал их некоему гражданину X. Данный факт удалось отследить с помощью программы мониторинга интернет-трафика, после чего сотрудник N был уволен за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну.
N вознамерился обжаловать данное решение, а также подал встречный иск, утверждая, что работодатель нарушил его право на тайну личной переписки. Если бы суд вынес решение в пользу N, увольнение было бы признано неправомерным, так как сведения, перехваченные системой фильтрации трафика, получили бы статус «недопустимых доказательств» как полученные с нарушением требований Уголовно-процессуального кодекса и не имели бы юридической силы. Тем не менее в рассматриваемой ситуации суд признал увольнение вполне законным.
Поскольку компьютер является собственностью работодателя, последний имеет право устанавливать на него любое контролирующее ПО, в том числе способное отслеживать и анализировать сетевой трафик именно таким образом и были получены сведения, которые помогли уличить N. Поскольку программа не имела прямого доступа к почтовому ящику работника, полученные таким образом доказательства являются абсолютно законными и имеют юридическую силу. Напротив, если бы работодатель получил прямой доступ к личному e-mail сотрудника и узнал о пересылке файлов, содержащих коммерческую тайну, просмотрев папку «Исходящие», это было бы прямым нарушением статей 23—24 Конституции РФ и ответный иск N был бы удовлетворен.
Кейс 2 Сотрудник Z был уволен за нарушение кодекса этики государственного служащего и регламента использования служебной техники. В ходе проверки работодатель установил, что Z использовал рабочую почту для личной переписки, а также обсуждал действия своих коллег с посторонними лицами. Работник был уволен в связи с утратой доверия к гражданскому служащему в соответствии с п.
Z подал апелляционную жалобу и проиграл процесс. Судья принял во внимание имеющиеся доказательства, которыми послужили акт осмотра рабочего места и содержание электронной переписки. Здесь тоже нет ровным счетом никаких нарушений: работодатель имел доступ к служебному почтовому ящику сотрудника и мог просматривать всю ведущуюся переписку на законных основаниях.
И именно сотрудник совершил нарушение, так как воспользовался служебной почтой для ведения личной переписки. Кейс 3 После увольнения на законных основаниях сотрудница O подала в суд на работодателя, так как не смогла получить доступ к рабочему компьютеру и корпоративному e-mail, и потребовала возместить моральный вред в связи с нарушением прав на неприкосновенность личной жизни и тайну переписки, поскольку использовала свой аккаунт в том числе для общения с друзьями и родственниками, а ее учетная запись была передана другому сотруднику при этом был сменен пароль. Суд постановил, что никакого нарушения не было, так как корпоративный аккаунт априори принадлежит компании.
Резюмируем все вышесказанное: Работодатель имеет право контролировать исполнение работником трудовых обязанностей любыми законными способами, в том числе и осуществлять контроль за использованием вверенного ему служебного ПК, ноутбука или другой техники, а также корпоративных e-mail или мессенджеров.
Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч.
Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью.
Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации».
На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу.
Впрочем, девять лет назад начальство относилось к этой проблеме лояльнее — подобное мнение высказывали шесть из 10 представителей компаний. Вместе с тем руководители начали более снисходительно относиться к «зависанию» сотрудников в соцсетях. За три года компании стали в два раза реже блокировать персоналу доступ в соцсети с рабочих компьютеров, рассказали в SuperJob. Практически каждая вторая организация никак не регулирует поведение работников в социальных сетях, в 2018 году подобных взглядов придерживались только трое из 10 работодателей.
С подчиненных спрашивают не выполнение бизнес-процессов, а фактический результат. Такой подход можно применять в случае, если в компании зрелая корпоративная культура, разделяемая всей командой. При этом уровень ответственности каждого члена команды находится на высоком уровне. Таким образом обеспечивается work-life balance. Что по этому поводу говорит закон Поскольку в обязанности работодателя входит учет времени, фактически отработанного сотрудников ч. Однако начальник должен соблюдать четкое разграничение: допускается собирать данные о деятельности персонала, чтобы оценивать количество и качество выполненной работы, но личная переписка и разговоры сотрудника должны остаться неприкосновенными, отмечает юрист компании «Дигмар Групп» Юнис Дигмар.
Полученное таким образом согласие подчиненного позволит работодателю не попасть под действие статей 137 и 138 Уголовного кодекса РФ за нарушение неприкосновенности частной жизни, а кроме того, послужит мотивацией для работника добросовестно исполнять свои обязанности, — разъяснил юрист. Кроме того, работодатель может запретить обязательно в рамках соглашения или внутреннего трудового распорядка сотруднику самостоятельно устанавливать какие-либо компьютерные программы.
Игорь Росоховатский «Мой подчинённый»
Дайджест: понять подчинённого | Манга Мой подчинённый / My Suha. |
Подчиненный, вам слово | Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. |
Психолог объяснила, почему руководителю важно понимать своих подчиненных | Подчинённый — все новости по теме на сайте издания |
Форма поиска
- подчиненные -Новости Сургута
- подчиненные
- «Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении
- Интересные посты
- Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых
Дружба самоценна Дружба не является средством для достижения какой-либо цели. Будучи животными общественными, мы ищем близких отношений с другими людьми. Совсем не из этих корней растут отношения босса и подчиненного: у таких отношений есть цель — выполнить работу. Если подчиненный перестает справляться с работой, нечего и культивировать такие отношения. Дружба — союз равных Начальник и подчиненный не находятся на одном и том же уровне в пределах своей организации. Даже если босс большую часть времени не пускает в ход свой авторитет, в какой-то момент ему придется использовать властные полномочия, даже если это придется не по вкусу команде. Дружба вряд ли выдержит такое неравенство статусов. Друзья принимают друг друга «как есть» Друзья не критикуют друг друга и не пытаются исправить — и уж во всяком случае, дружба не зависит от того, изменится ли человек в желаемую сторону. Но эффективный менеджер должен постоянно оценивать и критиковать работу своих подчиненных и добиваться от них изменения и развития. Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента.
Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов.
У моей девушки с ним завязались очень близкие отношения. Он продал ей свой Мерседес с огромной дружеской скидкой, она получала одно повышение за другим, которые не заслуживала из-за отсутствия опыта и способностей. Ей даже не приходилось выполнять собственные служебные обязанности. Все прекрасно понимали, что между ними что-то есть, хотя они и отрицали это. Она часто ходила с ним на свидания, хоть и не называла это свиданиями. А когда он узнал, что она встречается и со мной, то пообещал меня уволить. Однажды я остался в магазине в ночную смену.
Она до полуночи была где-то с ним, а потом попросила его отвезти ее в магазин ко мне, что он и сделал. На этом я его и поймал, потому что он в нарушение инструкций впустил ночью в магазин сотрудника, который не был на дежурстве. Я пошел к главному менеджеру и рассказал об этом. Тот назначил проверку, которая подтвердила мои слова. В итоге его уволили. Я расстался со своей девушкой, и он тоже бросил ее, потому что считал, что его уволили из-за нее. Я погуглил его имя и нашел, где он живет. Попросил друга, чтобы он съездил к нему и рассказал все его жене.
Сам не поехал, потому что он бы меня не пустил.
Женщины же в основном откладывают решение мелких незначительных проблем. Кроме того, они чаще мужчин признавались, что прокрастинируют из-за страха потерпеть неудачу или просто от нехватки сил, — уточнила Голованова. Когда и на что разрешено отвлекаться Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Каждый второй руководитель считает , что продуктивность сотрудников возрастает, если они имеют возможность посвящать часть своего рабочего времени личным вопросам. Впрочем, девять лет назад начальство относилось к этой проблеме лояльнее — подобное мнение высказывали шесть из 10 представителей компаний. Вместе с тем руководители начали более снисходительно относиться к «зависанию» сотрудников в соцсетях. За три года компании стали в два раза реже блокировать персоналу доступ в соцсети с рабочих компьютеров, рассказали в SuperJob. Практически каждая вторая организация никак не регулирует поведение работников в социальных сетях, в 2018 году подобных взглядов придерживались только трое из 10 работодателей.
С подчиненных спрашивают не выполнение бизнес-процессов, а фактический результат. Такой подход можно применять в случае, если в компании зрелая корпоративная культура, разделяемая всей командой. При этом уровень ответственности каждого члена команды находится на высоком уровне. Таким образом обеспечивается work-life balance.
Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит. С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом. Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно.
В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу. Вся сложность в пути и формах реализации. И раз нет единственно правильного пути — надо идти выбранным и «с неумолимостью почтового экспресса». Тогда начнут появляться амбассадоры, для которых новое станет «осознанной необходимостью», а старое поведение станет просто неприличным. Каждый сотрудник сейчас, благодаря социальным сетям, — медиа, и контролировать его позитивный настрой по отношению к работодателю и его поведение в Интернете ничуть не менее важная и сложная задача, чем выстраивать имидж компании с использованием ресурсов «больших» медиа и социально значимых проектов. Согласны ли вы с этим утверждением? Нельзя контролировать Интернет, что бы ни говорили другие. Но можно честно и справедливо относиться к работнику, и у него не будет повода ругать компанию. Невозможно принимать всегда позитивные решения, но можно — разумные и справедливые, как бы эмоционально ни звучали эти слова.
Нужно объяснять логику, ситуацию, держать обещания, вести себя в соответствии со своими словами. Конечно, «на больших числах» бывает всякое, но тут важна правильная реакция. И если мы виноваты, то надо не бояться признавать и исправлять ошибки. Нельзя контролировать Интернет, но можно честно и справедливо относиться к работнику. И тогда у него не будет повода ругать компанию. Мне кажется, надо не усиливать контроль, а стремиться обеспечивать правильность решений с учетом всех заинтересованных сторон, объяснять причины этих решений. Надо уделять внимание обратной связи и выстраивать правильную реакцию по итогам, какой бы она ни была. Главное, что реакция должна быть. Нет ничего хуже, как повисший в воздухе вопрос без ответа.
И далее все снова и снова по кругу — вкладываем время и силы в личные коммуникации. Порой это очень тяжело, бывают разговоры, которые точно не назовешь приятными.
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные
Важно выпустить распоряжение генерального директора, где будет описан процесс расставания, варианты компенсаций, процесс выплат, возможные сервисы, которыми могут воспользоваться увольняемые сотрудники. На встрече быть максимально нейтральным, но поддерживающим. Считать, что такие разговоры — это легко. Это не так. Любая такая встреча может пойти как угодно непрогнозируемо: человек может замкнуться, впасть в истерику, плакать, давить на жалость. Потренируйтесь проводить такие беседы вместе с коллегами по этой задаче, разыграйте разные ситуации, наработайте шаблоны. Забывать, что вас могут записать на диктофон. Нужно всегда про это помнить и фильтровать всё, что говорите.
Оставайтесь только в рамках согласованных инструкций. Они, как правило, пишутся не для ограничений, а чтобы дать вам опору и возможность в такой ситуации опираться на что-то безопасное. Выучите наизусть все тезисы. Решить, что можно сообщить письмом или сообщением. Мы не в Америке. Повезёт, если человек подпишет документы, а не заявит в трудовую инспекцию. Исключение: ликвидация компании — тогда уведомление будет уместным.
Что ещё не стоит делать Максим Белухин сооснователь бизнес-школы executive-коучинга Presentperfect Подслащивать пилюлю. Говорите максимально честно и ясно, избегайте двойных посланий.
Покажите, что нуждаетесь в их поддержке. Расскажите о себе, поделитесь планами и своими взглядами на дальнейшую работу, обговорите правила игры. Благодаря этому вы чётко дадите понять, как изменились роли, и сократите время на притирки. Вы теперь руководитель , а коллеги — ваши подчинённые, это надо принять как данность.
Но будьте осторожны в высказываниях: вы всё ещё одна команда, которая занимается общим делом. И основную работу выполняют именно линейные сотрудники. Подобные беседы также помогут на старте узнать об ожиданиях коллег и поближе познакомиться с коллективом, ведь наверняка вы общались одинаково тесно не со всеми. То есть вам нужно стать справедливым руководителем. Это очевидно, но не так просто. Среди ваших новых подчинённых оказались и ваши друзья, и те, кого вы знаете не так хорошо.
Раньше ваши личные предпочтения мало влияли на ход общей работы. А теперь симпатии могут стать решающими или, по крайней мере, казаться таковыми. И это едва ли хорошо скажется на климате в коллективе. А потому важно отодвинуть личную привязанность и руководить объективно. Мария Чистякова Карьерный консультант. Здесь поможет опора на формальные правила игры.
К примеру, если перед вами стоит задача оценить вчерашнего коллегу, делайте это максимально прозрачно и с ориентацией на результат, учитывайте объективные показатели вроде KPI. Подобный подход позволяет отделить профессиональное от личного как для руководителя, так и для остальных сотрудников. Допустим, вы согласились отпустить своего товарища с работы чуть раньше, а другому сотруднику в такой же просьбе отказали. Выглядит несправедливо. Когда я стала руководителем, три года до этого отработав на рядовой позиции, самым сложным оказалось научиться давать распоряжения сотрудникам, спрашивать результат и при этом оставаться беспристрастной. Со стороны некоторых подчинённых также ощущались сложности в выстраивании отношений.
Некоторым было непросто воспринимать указания от человека, ещё вчера бывшего на равных. Тем не менее из 55 человек в коллективе, который я возглавила, только с двумя мы никак не смогли сработаться. Это скорее была личная неприязнь. Люди не просто не исполняли указания, а вставляли палки в колёса, пытались выставить меня в некрасивом свете, подставляли даже в мелочах. По прошествии двух лет, что я на руководящей должности в филиале, могу сказать, что все сложности временные. Кто не смог перестроиться — ушёл, кто оказался более гибким — остался и работает в нашей команде.
Отмечу, что приятельские отношения с частью сотрудников также сошли на нет, друзья и приятели остались вне работы. Обозначьте границы На должности руководителя вам ещё тщательнее придётся следить за деловой репутацией и тем, чтобы вас правильно понимали все подчинённые. Поэтому границы в общении с коллегами, в том числе с теми, кого вы считаете друзьями, придётся перестроить. Не допускайте панибратства. Не участвуйте в обмене сплетнями. Фильтруйте информацию, которую вы рассказываете о вышестоящем руководстве.
Помните: теперь вы в ответе за команду, за её мотивацию и уверенность в будущем. И ошибки коллектива тоже в большой степени на вашей совести. Когда меня назначили руководителем команды разработки, мой стаж в компании был чуть более двух лет. Отдаление — традиционная проблема всех новоиспечённых руководителей. Ведь поначалу не осознаёшь, что твои коллеги и друзья перешли в статус подчинённых. Спустя время я понял, что моё мнение сильно влияет на ребят.
И если дальше продолжать коллективно думать в негативном ключе, люди могут начать хуже работать или же вовсе уйдут из компании.
Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку. Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные. Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т. Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ. Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего.
Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете.
Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный. И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите. Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность.
Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство. Либо вопросы ни о чем, либо начинают поучать, как работу работать, либо творческую обстановку называют бардаком и грозят навести порядок правда, чаще всего потом ничего не происходит. Чего приходил? Вы же приходите к конкретному человеку, говорите по конкретному делу, указаний не даете. А если что-то потом и меняется, то не вашими руками и, скорее всего, к лучшему. Если дело важное, а что-то идет не так, вы успеваете повлиять на ситуацию. Дополнительным бонусом является понимание вами компетентности сотрудников, их умения четко излагать свои мысли, переходить с процессной лингвистики в лингвистику результата, отвечать на заданные вопросы, обосновывать коротко и ясно своё мнение, держать контекст и пр. Это вполне может пригодиться при расширении и выборе, кого из своих «поднимать» или кем заменять непосредственного, если потребуется.
Общее собрание Оно не должно превращаться в базар. Длительность выступления зависит от того, каких целей собирается достичь руководитель: Успокоить подчинённых. Такая мера поможет выиграть время для поиска решения. Если есть какие-то положительные моменты в ситуации, сосредоточьте на них своё внимание. Воодушевить и вдохновить персонал.
В этом случае лучше отдать предпочтение короткой, но яркой речи по существу. В идеале на общем собрании должен выступить или генеральный директор, или — предпочтительный вариант — собственник компании. Именно от его выступления зависит, поднимется ли «боевой дух» подчинённых, увидят ли они свет в конце туннеля. Выступающий должен показать, что текущий кризис — это не конец, а рядовая, требующая решения ситуация. Если у компании богатая история, то можно апеллировать к прошлому: показать, как организация пережила дефолт 1998 года, как справилась с кризисом в 2008—2009 годах, как осталась на плаву при валютных скачках в декабре 2014-го и пережила пандемию в 2020-ом.
Вселите в сотрудников надежду, что организация справится с проблемами к определённому сроку. Не «когда-нибудь», а, например, «к концу следующего квартала». Подкрепите свои слова конкретными действиями, которые необходимы для выхода из кризиса, составьте чёткую программу — желательно по пунктам, чтобы было наглядно. Не пустословьте. Необходимость сокращений или урезания зарплат должна подкрепляться объективными показателями, цифрами.
В идеале перед выступлением нужно подготовить инфографику: прибыль компании упала, но мы можем вновь выйти на прежний уровень, приняв такие-то меры и сократив издержки. Что говорить нельзя Не снимайте с себя ответственности. Не прикрывайтесь головной компанией или какими-то вышестоящими инстанциями: такое поведение заставит сомневаться в ваших навыках руководителя. Как минимум вы потеряете уважение подчинённых, а в дальнейшем молчание или перекладывание ответственности будут способствовать распространению слухов и домыслов.
Мой подчинённый - 68 Глава
В ночь с 3 по 4 марта 2021 года его подчиненный, гвардии ефрейтор, заснул в суточном наряде. Мой подчинённый / My Suha. Глав манги: 77. Читать с первой главы. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Подчинённый — все новости по теме на сайте издания Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный.
Давай поженимся! 26.04.2024
Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Подчиненные почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает.
Психолог объяснила, почему руководителю важно понимать своих подчиненных
В должности первого заместителя председателя правительства Московской области она курировала вопросы капитального и текущего ремонта больниц региона. По сведениям MSK1. RU, "слить" чиновницу также мог другой чиновник здравоохранения Московской области - Александр Захаров. Его арестовали 18 января. Как говорится в публикации издания, после ареста от Захарова все бывшие коллеги отвернулись. Дело касается махинаций со строительством больниц", - рассказал источник MSK1.
Благодаря его идеям о манипуляции в психологическую диагностику был даже введен термин «макиавеллизм», которым называется способность человека косвенно управлять поведением других людей. Все мы так или иначе используем манипулятивные приемы. Но не всегда отдаем себе в этом отчет. Чаще всего это можно наблюдать в супружеских, семейных отношениях, отношениях «родитель — ребенок» и т.
Думаю, вы вспомнили уже не один пример из собственного жизненного опыта и наверняка сделали определенные выводы, не так ли? Классическая диада отношений: руководитель и подчиненный. В задачи одного входит эффективно управлять, планировать, отслеживать и контролировать; в задачи другого — исполнять, докладывать, реализовывать. Манипулирование руководителя подчиненными встречается не реже, чем манипулирование подчиненными руководителем, хотя, казалось бы, возможностей и реальных прав не на манипуляцию, а в широком смысле слова у руководителя гораздо больше. Разница лишь в способах воздействия. Поговорим о манипулятивных техниках, даже скорее об элементах манипулятивной тактики, которые могут применять подчиненные по отношению к руководителю. Возможно, это действительно достоверная информация, которая попадает к вам от подчиненного. Но если вы заметили тенденцию к преувеличению «Это кошмар, это выходит за все рамки! С кем мы работаем?!
Не исключено, что «очерненный» человек может иметь только косвенное отношение к данной проблеме, а «добросовестный» источник информации работает на себя и преследует свои цели. А вот какие именно, предстоит выяснить вам. Обычно у вас имеется не один источник информации. По возможности, конечно, необходимо проверять всю поступающую информацию. Если работник стремится донести до вас конкретные факты первым, возможно, эта версия будет для него выгодна. Отнеситесь к ней настороженно, по возможности, проверьте ее через другие каналы. Поскольку руководителем являетесь вы, то для того, чтобы нейтрализовать «компромат», лучше всего иметь не только безупречную репутацию, но и хорошие отношения или, по крайней мере, нейтральные с подчиненными. Вам должны доверять, вы должны быть авторитетом, сомнения в котором недопустимы. Другая сторона: удовлетворенность работников вашей работой, условиями своей работы, оплатой и т.
Если дело касается ущемления личных интересов работника, ваш положительный образ сойдет на «нет». Поэтому помните, что эффективное управление, разумная система профессионального продвижения и выдвижения на новые должности, существование вознаграждений, социальные льготы и поощрения, деловой компромисс всегда позволят сгладить возможное напряжение. Если же «компромат» уже собран, вам понадобится помощь организационного психолога-консультанта, который составит план рационального противодействия, опровержения, продумает возможные ходы для восстановления пошатнувшегося авторитета, а может быть — и совет юриста в зависимости от проблемы. Говорят, лучше не иметь друзей в подчиненных и начальниках. Постоянные жалобы подчиненного на головную боль, на то, что некому забрать сына из детского сада, на проблемы с выплатой кредита — кому, как не лучшему другу рассказать об этом? Пусть вы начальник, но вы же должны понять, помочь, поспособствовать — дружба важнее денег и карьеры! Таких ситуаций нужно избегать с того момента, как только друг стал вашим подчиненным.
Флирт на рабочем месте имеет свою специфику, поэтому стоит различать кокетливую улыбку при передаче документов на подпись от настойчивого недвусмысленного навязывания своей особы в условиях безудержного «делового» веселья. Как только вы обнаружили данное поведение по отношению к себе, дайте ясно понять, что в вашем случае «карьеру через постель» будет сделать проблематично. Объяснить это не составит особого труда, если вы упомянете профессиональные достоинства данной кандидатуры и скажете, что никогда не совмещаете личную жизнь и работу. Если же так случилось, что ваша подчиненная и ваша любовница любовник — это одно и то же лицо, будьте бдительны, так как не исключено, что в один прекрасный момент кто-то обнаружит тщательно скрывавшиеся факты или документы. Попытки войти в доверие с целью его использования в личных целях не исключаются. Общаясь, знайте меру откровения, ибо, несмотря ни на что, вы все равно остаетесь на разных служебных ступенях. Вы наблюдаете агрессивное поведение вашего подчиненного? Из мелочи «раздувается» целая проблема, к тому же в нее оказываются посвящены остальные работники. Не позволяйте подчиненным создавать такие ситуации. Они хотят, чтобы вы почувствовали непосредственную ответственность за все происходящее, чувство вины и некомпетентности. Нужно научиться противостоять этому давлению и урегулировать создавшийся конфликт как можно мягче, не прибегая к излишним подробностям. Проверьте обязательно достоверность полученной информации, постарайтесь внести изменения принять новое, правильное решение; внести исправления в ранее принятое , а с самым «быстрым и ловким» стоит поговорить наедине, используя манипулятивную тактику. Если вы разобрались, в чем дело, тогда кто вам мешает «поставить на место» провокатора? Это может происходить параллельно с ситуацией 03. Основная суть такого поведения — преследование подчиненным корыстных интересов, направленных на дестабилизацию положения руководителя. Такой работник не только омрачает и чернит ваш имидж, но и культивирует неблагоприятные условия для профессиональной деятельности. Он может предпринимать попытки собрать вокруг себя «оппозицию», объединяя всех обиженных и недовольных вами. Существует несколько вариантов действий в данной ситуации. Можно вывести такого «лидера» на откровенный разговор, добиться справедливости, указать на неравные силы, в конце концов, припугнуть в рамках закона, естественно. Конечно же, проще всего уволить такого сотрудника, но не принимайте опрометчивых решений — «оппозиция» может оказаться на вашей стороне, если провести грамотную политику. Поэтому советую освежить в памяти статью «В организации возникла оппозиция: как быть? Дабы избежать двусмысленного положения и чувства обязанности кому-то, лучше не принимать индивидуальные подарки, если это не касается каких-то особых отношений дружеских, близких или особого случая. Принятие частых предложений безвозмездных услуг, помощи работника создают некий резерв для подчиненного, к которому он будет готов обратиться в необходимой ситуации. Коллективные подарки, как правило, ни к чему не обязывают. Поэтому следует различать лесть и желание сделать приятное, достойное уважения. Это очень распространенный способ манипуляции, и выражается он в следующем: «если я сделаю то-то, то будет... Сотрудник может ссылаться на неблагоприятные условия, недостаток финансирования для решения этого вопроса, объективные и необъективные трудности. Другой вопрос: насколько это корректно, когда подобные условия выдвигает подчиненный руководителю? Если вы столкнулись с такой ситуацией, советую выяснить, по каким причинам работник уходит от решения конкретной задачи, чем вызвано нежелание заниматься этим вопросом.
Программа «Давай поженимся! Давай поженимся!
подчинённый
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого 14:00, Вчера Прокуратура Парфинского района провела проверку по обращению местного жителя. Мужчина сообщил, что его оскорбили.
При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации.
Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью. Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации. Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии. В рабочем коллективе мотивы агрессора будут важнее, чем его психологические особенности. Не все агрессоры травят людей в коллективе.
Причем провернуть последний нужно было таким образом, чтобы не осталось никаких следов.
Для этого он связался со своим армейским товарищем, который предоставил ему новую антенну. После ряда манипуляций, реддитору удалось сделать так, чтобы машина, разъезжающая по дорогам Швеции, числилась как колесящая по просторам Мальты. Вскоре doorang уволился из компании, а когда пришел в офис за вещами, его встретил уже бывший начальник. Он спросил, в чем секрет, ведь остальные GPS-трекеры работали нормально.
Глава псевдопрофсоюза «Альянс учителей» Даниил Кен в связи с этим почему-то решил написать про зарплату Ямбурга. Имеет доход 500-700 тысяч в месяц. Нам очень важно его мнение об "Умном голосовании", обязательно прислушаемся», — заявил Кен. Подчиненный Навального Владимир Милов написал в Twitter , что «запускают "заслуженных учителей" выступать против "Умного голосования"». Коллеги блогера мгновенно начинают травить всех, кому не нравится проект УГ. Против него, в частности, высказывался главред «Независимой газеты» Константин Ремчуков. Надо помнить, что этот человек был главой штаба Собянина на мэрских выборах в 2018 году, и такая "критика" — лучшая реклама нашего проекта.
Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник
Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете.