Новости мир тьмы дисциплины

Common elements[edit]. The games in the original series are set in a shared universe, also named the World of Darkness,[9][10] which is a dark, gothic-punk interpretation of the real world, rife with corruption. In it, supernatural beings such as vampires, mages, and werewolves exist in secrecy. В Мире Тьмы будто специально создается своего рода недосказанность, которая придает истории некую изюминку. По сути дела, титульная линейка Нового Мира Тьмы (ведь в книге базовых правил предлагалось играть именно простыми людьми, которые столкнулись с потусторонним ужасом). 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2.

Дисциплины

Поймите меня правильно: одной из причин, по которым я люблю WoD, является его законченность - продление таймлайна в современность выглядит хуже натягивания презерватива на глобус. К тому же, возникают такие чисто технические вопросы, как соблюдение Маскарада в современном мире с его камерами и интернетами. С другой стороны, выход новой редакции - это ведь не только растягивание таймлайна. Это еще и исправления, поправки и изменение игровой механики.

С этой точки зрения «двадцатка» меня заинтересовала. Причем, не только V20, но и DA20 - книги по Темным векам выходят после основных, поэтому в них иногда есть дополнительные фиксы. Помню, как сам лез в книгу по Dark Age, потому что в корнике Vampire the Masquerade revised не нашел внятного описания какой-то из точек Изменчивости.

И вот у меня возникла мысль пройтись по редакциям и сравнить вампирские дисциплины в них - хотя бы первые пять точек, как наиболее употребимые. В первую очередь, я делаю это для себя - так я смогу выбрать наиболее подходящий вординг и механику для использования в своих играх. Буду рад, если мои изыскания будут полезны кому-то еще.

А первой рассматриваемой дисциплиной станет ужасная и загадочная Власть над тенью Obtenebration. Общее описание дисциплины во всех редакциях одинаково - это манипуляции тьмой: как обычными тенями от предметов, так и мистической тьмой, призываемой из Бездны Abyss. Вампир, который навел тень, свободно видит сквозь нее, другим она застилает зрение даже если они сами владеют этой дисциплиной , поэтому им нужны сверхъестественные чувства для ориентирования в этой тьме.

Первая точка - это Игра теней Shadow play. На этом уровне владения дисциплиной вампир управляет тенями, которые отбрасывают окружающие предметы - может лишить предметы теней или изменить их форму, сделать их гуще и т. Так он может сделать обстановку более пугающей и нагнать страху.

Кроме того, тень становится текучей и густой - в ней можно запросто утопить противника, заставив его задохнуться. Как видите, даже первая точка дисциплины уже является грозным оружием. В revised тратится один пункт крови, после чего вампир может манипулировать тенями в течение сцены.

Игра теней не требует от вампира концентрации т. Если вампир с помощью теней делает себя более зловещим, его дайспул запугивания Intimidation увеличивается на 1 кубик. Если вампир погружает свою жертву в текучую тень, то жертва теряет 1 кубик из дайспула на поглощение soak И 1 кубик выносливости Stamina.

Если этот минус привел к нулевой выносливости, то жертва начинает задыхаться если, конечно, ей требуется воздух для дыхания. Игра теней распространяется на одну цель, но есть оговорка о том, что в случае неподвижности можно спрятать в тенях и группу лиц. Манипуляции с тенями пугают людей и животных а также вампиров, которые видят это впервые - но тут уже зависит от решения рассказчика.

Если свидетель не прокинет храбрость Courage по сложности 8, то получает -1 ко всем дайспулам до конца сцены. В случае отсутствия храбрости бросают силу воли. В V20 все почти так же, однако утопление в тени дает только -1 к выносливости.

В DA нет утопления в тени, но есть раздвигание тьмы - с помощью Игры теней вампир может уменьшить штрафы, накладываемые темнотой, на число точек Obtenebration вплоть до нуля.

Если вампир встречается с жертвой до того, как срок истечет, вампир может полностью восстановить свое господство. Если индивидуум проводит требуемый период времени без вмешательства своего хозяина, жертва восстанавливает свою прежнюю личность. Но даже в таком случае вампиру будет куда проще вновь провести промывку мозгов, чем в первый раз, поскольку индивидуум отныне навеки предрасположен попадать под ментальный контроль Сородича. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. Во время духовного противоборства противники смотрят друг другу в глаза. После того, как Сородич сокрушит разум индивидуума, вампир перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне.

В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в состоянии, похожем на состояние оцепенения, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям. Вампиры не могут таким образом вселяться друг в друга, поскольку разум даже самого слабого Сородича достаточно силен, чтобы сопротивляться настолько откровенному ментальному порабощению. Лишь при помощи уз крови один вампир может настолько полно контролировать другого. Когда жертва лишается всей своей воли, ее разум распахивается перед вампиром. Вселившись в смертного, персонаж может отдаляться от собственного тела так далеко, как только способен. Вампир может даже выйти на улицу днем, пусть и в теле смертного. Однако собственно тело вампира при этом должно бодрствовать, для чего необходимо успешное сопротивление. Если вампир покидает смертную оболочку по собственному желанию, если его тело засыпает, из-за сверхъестественного изгнания, после получения серьезного ранения , его сознание мгновенно возвращается в его физическую оболочку.

Освободившись от одержимости, смертный восстанавливает ментальный контроль над собой. Это может произойти мгновенно, или жертва может лежать в коме несколько дней, пока ее душа не смирится с насилием. Вампир во время захвата тела чувствует все, что ощущает смертное тело, от удовольствия до боли. Вообще-то, любой урон, получаемый телом жертвы, также обрушивается и на тело вампира. Если смертный умирает прежде чем вампир успевает покинуть тело, его собственное тело впадает в оцепенение. Вероятно, это симпатический ответ на тяжелую травму смерти, хотя некоторые Сородичи полагают, что душу вампира в этот момент уносит прочь, и ей требуется найти дорогу обратно в тело. Сородич может оставаться в теле смертного, даже если его собственное обездвиженное тело уничтожено, хотя подобное жалкое существо вряд ли протянет долго. С каждым рассветом вампир имеет немалый риск быть исторгнутым из тела.

По мере того как мораль человека падает, он рискует стать психически нестабильным. Это тоже было изменено во втором издании.

Мораль была полностью заменена характеристикой «целостности», которая отражает психологическую устойчивость персонажа. Честность можно снизить не только из-за сомнительных действий, но и из-за того, что вы станете свидетелем ужасов, сверхъестественных или иных, которые происходят в обстановке, или подвергаясь их действию. Публикация Основной параметр Правила Хроник тьмы улучшили совместимость между играми; все персонажи созданы как обычные люди и поэтому имеют одинаковые основные черты. Сверхъестественные черты по-прежнему различаются для каждого типа персонажа, но их взаимодействие друг с другом в значительной степени регулируется одной простой механикой. Высокий уровень этой черты часто ограничивает способность персонажа взаимодействовать с миром. Mummy: The Curse - единственная игра World of Darkness, в которой игроки начинают с 10-го рейтинга и постепенно становятся слабее так называемое Спуск. Падение до 0 обычно приводит к полному безумию и потере контроля над персонажем. Энергетическая черта, состоящая из временных «точек», используемых для подпитки различных способностей емкостью и способностью тратить на основе «черты уровня мощности» Вампир: Витэ; Оборотень: Сущность; Маг: Мана; Прометей: Поджигатель; Подмена: Гламур; Пожиратели грехов: Плазма; Мумия: Столпы; Демон: Эфир; Зверь: Сытость. Тремя основными играми являются следующие: Вампир: Реквием выпущен 21 августа, 2004 вместе с основной книгой The World of Darkness Mage: The Awa kening выпущено 29 августа 2005 г. Настройка ограниченной серии В дополнение к трем основным играм существуют также дополнительные игры ограниченной серии.

Как и Орфей для Classic World of Darkness, каждая из этих «четвертых игр» будет иметь ограниченную серию примерно из шести книг, включая основной свод правил. Первая такая игра - это Promethean: The Created, выпущенная в августе 2006 года, основанная в основном на Франкенштейне и подобных историях о дарении неживой жизни с помощью алхимии. Вторая игра, Changeling: The Lost, была выпущена в августе 2007 года. Это игра, основанная на персонажах, захваченных и порабощенных феями, похожими на персонажей европейских народных сказок, которым удалось сбежать и обнаружить, что они больше не люди.

Думаю, причин много, но основная в том, что Мир Тьмы ставит во главу угла сверхъестественность как таковую. Там главный герой всегда Зверь, которого человек всеми силами старается победить и в себе и вне себя. При этом речь вовсе не о борьбе вампиров и инквизиторов. Если уж говорить о вампирах, то они там в первую очередь борются с самими собой. Это их извечное противостояние человеческой природы и проклятого начала.

Именно этот конфликт, придуманный Марком Рейном-Хагеном, всегда лежал в основе мира. И он был чертовски интересным, непредсказуемым, многоплановым. В Хрониках Тьмы все иначе. Тут понапридумывали целый выводок фантастических рас, в которых есть все, кроме глубины. Их конфликты банальны, а путь очевиден. Например, прометейцы — восставшие мертвецы, у которых одна забота — найти себе душу и снова стать людьми. Или перевертыши в другом переводе подменыши — люди, воспитанные… нет, не волками, волки уже есть. Это люди, воспитанные феями и сбежавшие от них, чтобы попытаться найти свое место в мире, который им вроде как родной. Я знаком лишь с некоторыми из этих мета-сюжетов и они действительно даже не приближаются к «Маскараду» по драматизму.

Хотя лор там тоже глубокий и продуманный, тут не поспоришь. Ведь и в старом Мире Тьме всегда подкупало то, что фоном его выступают реальные исторические события и культурные герои, популярные городские легенды и реальные оккультные системы. В Хронках этого всего гораздо меньше. Вампиры теперь не в центре внимания, и конфликт со зверем больше не является сюжетообразующим. Он даже не всегда становится мотивом. Я уже упомянул, что вампиры Рейна-Хагена буквально заворожили людей. Чуть позже, когда я перейду к механикам «Маскарада», вы поймете, почему. Хаген не был первооткрывателем в этом смысле. Но именно Рейн-Хаген сделал образ рельефным, добавив вампирам многотысячелетнию историю и поселив их в современность.

Найдется ли человек, которому не импонирует Лестат или Луи? Причем я имею ввиду не только Лестата Джордана, но также Лестата Раймера второй мне лично ближе, возможно в силу того, что «Королеву проклятых», так уж вышло, я посмотрел гораздо раньше, чем «Интервью с вампиром». Это готично-романтичные, многослойные образы с интригующим прошлым и туманным грядущим. Именно такие герои были в оригинальном «Маскараде». В Хрониках их заменили шаблонами и какими-то непонятными големами я не только про прометейцев. Лично для меня успех оригинального Мира Тьмы и в частности «Маскарада» абсолютно понятен. Как и понятна весьма относительная популярность Хроник. Но не может не радовать, что в «Маскарад» продолжают играть, и тренд восходящий. Во многом, как я уже сказал, благодаря нескольким успешным видеоиграм.

Наконец, о них. Часть 2 — Проклятые и благословленные Настолки настолками, но большинство тех, кто хоть что-то знает о Мире Тьмы, черпали свои знания вовсе не из лоров НРИ. Но все эти проекты так и не были реализованы. Игра окупилась, получила восторженные отзывы и доказала, что Мир Тьмы может и должен завоевать сердца геймеров. Так и произошло. У игры была масса преимуществ на старте, включая передовой на тот момент движок Source от Valve. Но ее погубил тот факт, что она вышла одновременно с несколькими революционными проектами, включая Half Life2. Поэтому «Маскарада» было продано меньше 80 тысяч копий. Да еще и финансирование под конец резко обрубили, так что добрую четверть контента пришлось вырезать, а ряд багов так и не исправили их потом решили фанатскими патчами.

Тем не менее, в течение следующих лет популярность «Маскарада» только росла. Пожалуй, однажды я обязательно сделаю подробный обзор этой игры, но сегодня у нас другая цель. Это визуальная новелла, и весьма достойная. Особенно если учесть, что гейм-дизайнером и сценаристом был один человек — Кшиштоф Земба, фанат Мира Тьмы, который вдохновлялся оригинальными рулбуками. Дальше Draw Distance, которые выступали издателями «Котерий Нью-Йорка», выпустили пять интерактивных новелл. Некоторые получились очень даже. А недавно состоялся релиз баттлрояля «Vampire: The Masquerade — Bloodhunt», в который я играл еще на ЗБТ и честно мечтал, чтобы проект получился. Но он не получился. Его на старте убили баги, отсутствие нормального античита и желание Sharkmob делать деньги, не вкладывая душу в свою работу.

А ведь задумка ничего. Была еще пара проектов, о которых особо нечего сказать, а вот «Vampire: The Masquerade — Swansong» уделю время. На данный момент это самая свежая видеоигра в серии — вышла 19 мая 2022 года, разработчик Big Bad Wolf. У игры довольно интересный жанр: по сути это визуальная новелла, но трехмерная с полноценным управлением персонажами которых здесь три. Геймплей всецело построен на ролевом отыгрыше с интересными диалогами, элементами расследования, психологическими дилеммами. Попадание в сеттинг стопроцентное на мой взгляд. Все три для плойки, и все три на свое время топ. Из поздник проектов отмечу «World of Darkness Preludes: Vampire and Mage» 2017 в жанре интерактивной фантастики и «Werewolf: The Apocalypse— Heart of the Forest» 2020 , еще одна «больше чем визуальная новелла». Но почти все это, кроме вервольфовского апокалипсиса, прошло мимо широких масс, по крайней мере в ру-сегменте.

А вот игра «Werewolf: The Apocalypse — Earthblood» 2021 года от Cyanide те, которые сделали Стикса могла стать серьезной заявкой на то, что оборотни в цифровой мир тоже перекочуют вслед за вампирами и задержатся там. Но шерстяного чуда не случилось. Экшн получился весьма средненький, несмотря на то, что даже поддержал повестку насчет феминизма и гендерного неравенства. Собственно, с видеоиграми все. Лично от себя на сегодняшний день могу рекомендовать только «Родословные», потому что это и правда шедевр. У них на сайте сейчас около дюжины проектов. Все это, конечно, инди от фанатов, но кто знает. Правда, речь идет о Хрониках, а не об оригинальном Мире Тьмы. Вообще, Paradox Interactive вроде как намерены вселенную развивать.

Недавно запустили приложение NEXUS, которое представляет собой огромный сборник по лору и роливым механикам сеттинга, плюс есть функционал для удаленного проведения ролевок.

Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы

Старый Мир Тьмы официально мертв, но игроки не спешат переходить в новый — слишком он неоднозначен, а в России его и вовсе мало кто принял. В Дисциплине Присутствие сведущи кланы Бруха, Последователи Сета, Тореадор и Вентру. Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. Как устроены дисциплины вампиров в ВтМ? Сколько времени учатся новые силы крови? Чем абилки из VtM 3-й редакции отличаются от 5-й?

Дисциплины

Так линейка Wraith: The Oblivion перестала существовать, а в третьем издании Вампира, Оборотня и Мага противоречия так и не сгладились. В конце концов, разработчики предоставили Рассказчикам этот термин используется для обозначения Мастера во всех играх по системе Storyteller самим разбираться с интерпретацией правил и совмещениям игровых систем. Это событие было охвачено со стороны различных сверхъестественных существ в четырёх руководствах: Vampire: Gehenna, Werewolf: Apocalypse, Mage: Ascension и World of Darkness: Time of Judgment в последней книге описывался конец света для меньших линеек. Разработчики объявили, что они исполнили своё обещание погубить Мир Тьмы, о чём писали ещё в первом издании Вампира с его концепцией Геенны и в Оборотне с концепцией Апокалипсиса. Также тема конца света упоминалась и раскрывалась во многих книгах по различным линейкам. Фантастические романы по трём основным игровым линейкам поставили точку в официальной истории Мира Тьмы. Данная редакция предшествует актуальной пятой редакции правил. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей.

Если индивидуум не понимает вампира не говорит на том же языке, приказ лишен смысла, не получается расслышать слова , он не выполнит приказа, неважно, насколько могущественна сверхъестественная воля Сородича. Неудивительно, что Сородичи, пользующиеся «Доминированием», часто бывают своенравны, привыкнув контролировать окружающих еще при смертной жизни. Разумеется, вполне может быть, что именно это и привлекло к ним их сиров.

В конце концов, кланы Джованни, Ласомбра, Тремер и Вентру, специализирующиеся в этой Дисциплине, считают сильную волю однозначным преимуществом. Из-за этой склонности к контролю, персонажи с высоким значением «Доминирования» могут быть неспособны на чрезмерную эмпатию. Доминирование не срабатывает на слепых. Обычные солнцезащитные очки не блокируют эффекты Доминирования; солнцезащитные очки же с зеркальной поверхностью делают попытку Доминирования практически невозможной. Сопротивление Доминированию Большинство жертв не может сопротивляться эффектам «Доминирования». Однако бывают ситуации, когда эта Дисциплина бессильна. Смертные: Лишь редкие смертные могут надеяться сопротивляться Доминированию, сила их воли ничто по сравнению со сверхъестественным магнетизмом вампира. Однако бывают крайне сильные личности, которые, благодаря сильной религиозной вере, уникальному духовному дару или простой ментальной стойкости, способны вырваться из-под эффектов этой Дисциплины. Помимо этих редких разрозненных индивидуумов, избранные организации, вроде Инквизиции, знают определенные ритуалы, которые делают смертных невосприимчивыми. Лишь глупый вампир игнорирует потенциальную угрозу, которую представляют собой подобные человеческие существа.

Вампиры: Невозможно задоминировать другого Сородича, чья кровь сильнее — поколение вампира должно быть равно или ниже поколения цели, чтобы его способности подействовали. Если Сородич находится в состоянии Безумия, его невозможно задоминировать, к какому бы Поколению он не принадлежал - Зверь не откликается на повиновение разума, которое действует на носителя в более спокойном состоянии. В случае, если Поколения персонажей равны, важную роль играет волевая составляющая доминанта и жертвы. Труднее всего задоминировать волевые личности зачастую это натренированные бывшие военные и полицейские, спортсмены, лидеры, мастера выживания, и тому подобные личности; разумеется, бывают и исключения, среди которых встречаются волевые художники, офисные работники, студенты, и прочие. Воля не зависит от выбранной сферы деятельности, но при определенном обучении или занятости трудно удержаться личности со слабой волей - или же таковая в дальнейшем не достигнет определенных высот , а также тех, кто намного старше возрастом ведь скорее всего, со временем их воля могла стать крепче. Неудачи: Если попытка Доминирования провалена, цель становится невосприимчивой к дальнейшим попыткам на некоторое время. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Если команда по сути своей сбивает с толку или двумыслена, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает. Команду можно скрыть внутри предложения, таким образом, маскируя применение способности от окружающих.

Для применения подобной уловки Сородич все так же должен смотреть жертве в глаза и в нужный момент слегка выделить ключевое слово. Бдительный наблюдатель — или даже жертва — может заметить ударение; однако, если только собеседник не обладает сверхъестественными способностями, индивидуум склонен объяснять произнесенное и последующее действие странным стечением обстоятельств.

Сюжетная мотивация главной героини заключается в восстановлении её силы. Файр провела в спячке 100 лет, а до этого «прожила» 300 лет и за время своего существования приобрела много разных способностей.

Последние, кстати, не привязаны к конкретным дисциплинам выбранного клана. Несмотря на мощь и новоприобретённый статус Файр, Маскарад ещё никто не отменял. Сиэтл полон ничего не подозревающих людей, которые в любой момент могут стать вампирской добычей. Однако стоит помнить, что необдуманные и рискованные действия Файр могут привести к нарушению Маскарада и более серьёзным последствиям.

Dementation is much the same. With it, the Demented can see the world in new ways, and share that vision with others. Alas, the Malkavian perception of the world is erratic, uncomfortable, maddening and frightening. Not all who get flashes of images through Malkavian eyes ask for the experience, and many who do go on to regret it. Many more Malkavians learn powers of Dementation than realize it themselves. To many Kindred, the vision and provocative powers of Malkavia are simply further symptoms of the Affliction.

Few Malkavians manage to master Dementation. Fewer still share their secrets with others of their sorry ilk. The seemingly trustworthy Kindred who is guided through the secrets of Dementation one night may be replaced by a murderous sex fetishist the next evening. Greater mastery over Dementation does not equate to any greater mastery over the self. Quite the opposite. Dementation benefits the demented, not the sane.

A Malkavian with a mastery of this Discipline can be a boon to other Kindred, but no one should trust an insane vampire when he offers to "show you what I see. Mortal spirits can be frozen, minds clouded with despair, and egos set on fire. The parts of Kindred that used to live are just as vulnerable, and this power can also spook the Beast with a fright approximating the Red Fear. Lots of Malkavians think their mystic blood can only be used to project their own fears and disorders onto others, but savvy Malkavians know that every Kindred heart remembers fear, even if it has not met it for years. Every Kindred heart knows madness, even if it lies to itself and calls it a stranger. With this power, fears and madness that once belonged to the vampire simply return to their old home.

This power, more than any other, seems to be invoked by Malkavians without their conscious intent. To be sure, Malkavians can use this power maliciously, by their own design. Urban legends and pop rumors among the Damned have more than a few young vampires thinking they are at risk of catching Malkavia when they are exposed to this power. Note that, while it requires only an instant action to activate this power, additional instant actions are necessary to maintain it, as well. If the roll is a success, the power is activated and, depending on the effect the Malkavian invokes, may be maintained in subsequent turns, to keep the pressure of fear on the target, without needing to roll. A Malkavian can attempt to use this power a number of times in one scene equal to his dots in Presence.

One use of this power for the scene is wasted. As long as the user maintains this power with an instant action each turn, the pressure of The Fear persists. The target must continue to roll until the target number of successes is achieved or the Malkavian stops maintaining the power, whichever comes first. This power, obviously, has no effect on mortals. The second possible effect of The Fear is more insidious, and may be used only on a single target. Nothing about this power makes it immediately obvious to the target where these feelings are coming from.

Otherwise, the target presumes something else to be the source of his stress, depending on the nature of his fear or derangement. The suspicious victim might assume the worst from an innocuous statement, while an anxious victim might simply be overwhelmed with pessimistic fears. Чрезвычайный успех: Без дополнительных эффектов. Каждый следующий успех сам по себе ценен.

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Вы здесь» Мир Тьмы» Информация по Миру Тьмы» Дисциплины. Мир тьмы чародей с 10 июля 2010 года является исполняющим способности дипломата культурного штата СПбГУ после сохранения от должности инспектора СПбГУ Н М Кропачева. Как устроены дисциплины вампиров в ВтМ? Сколько времени учатся новые силы крови? Чем абилки из VtM 3-й редакции отличаются от 5-й?

Так и период, и период, и период; Что случилось с миром тьмы MMO & quest;

Собственность клана Ласомбра, дисциплина Власть над Тенью дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. В Дисциплине Присутствие сведущи кланы Бруха, Последователи Сета, Тореадор и Вентру. «Новый Мир Тьмы» был переименован в «Хроники Тьмы», а «Классический мир Тьмы» сохранил название «Мир Тьмы».[2]. Общество Леопольда верит, что все сверхъестественные существа Мира Тьмы являются детьми Врага, Антихриста, и состоят в рядах его армии.

Дисциплины (Мир Тьмы)

Вселенная «Мира Тьмы» известна многим благодаря видеоигре Vampire: The Masquerade — Bloodlines. From the moment of the Embrace, Kindred gain access to powers colloquially known as Disciplines. These powers are developed and fuelled by the Resonances of the victims they feed from, and allow the vampires to harness their Blood-borne abilities against others. Vampire Clans have an affinity. Bloodlines» МИР ТЬМЫ» Дисциплины. В своё время, в далёком 2004 году, в свет вышла одна из наиболее известных игр по миру тьмы — Vampire: The. вся мистика есть в реальной жизни.

Новый Мир Тьмы

В предстоящей игре представителю более слабой группы вампиров предстоит постоянная борьба за выживание в Мире Тьмы. Поскольку Сиэтл относительно недавно попал под контроль новой фракции, недавно обращённому вампиру представляется небольшая возможность попасть в высшие круги вампирского общества, однако к ним редко проявляется такое же уважение или статус, которыми располагают чистокровные участники клана.

Противостоят им Жрецы Престола — служители Экзархов — тех самых магов, некогда захвативших Высшие царства — по своим действиям схожие с Технократией: они так же убеждают людей, что магии не существует, Истребители — безумные маги, уничтожающие себе подобных, Скелести — служители Бездны, аналог Нефанди и личи Тремер, которые теперь не маги, ставшие вампирами, а вампиры, некогда попытавшиеся поглотить души группы магов что у них, конечно же, не получилось , после чего те сами стали заниматься подобным. Тут феечки — это не совсем феечки, а люди, которых настоящие феи похитили, оставив на их месте фальшивок, созданных магией из веток и глины. В своём царстве феи превращают людей в свои игрушки, сильно изменяя а иногда — калеча и уродуя их тела. Те Потерянные, кому удаётся сбежать, продравшись сквозь Изгородь — преграду между миром фей и реальным миром — обнаруживают, что в мире людей для них места нет, а хозяева не прочь вернуть их назад. По сути дела, титульная линейка Нового Мира Тьмы ведь в книге базовых правил предлагалось играть именно простыми людьми, которые столкнулись с потусторонним ужасом.

Играть предлагается на трех возможных на выбор масштабах силы: первый — стихийные ячейки простых смертных, решивших хоть что-нибудь противопоставить нечисти в меру своих скромных сил; второй — добавляется какая-никакая организованность, направление деятельности, методы и ресурсы перечислен ряд именованных локальных контор ; третий — глобальные структуры. Основная тема игры — необходимость и на монстров охотиться, и семью содержать, а заодно самому не стать чудовищем участь, которая постигла многих охотников. Пожиратели Грехов — люди, побывавшие за гранью смерти недолго и встретившие там гайста — очень древнего призрака, ставшего практически малым богом смерти. Гайст позволяет смертному вернуться на этот свет, причём не в качестве гниющего мертвеца, а вполне живого человека, только теперь — с гайстом в голове. Получившие «второй шанс» также получают способности, связанные с призраками: они могут видеть их, говорить с ними, а то даже и гулять в загробный мир. Приятный бонус — исцеление повреждений благодаря энергии смерти, эктоплазме, текущей в крови пожирателя.

Неприятный бонус — голос гайста, звучащий в голове. Впрочем, не так много гайстов пытается захватить контроль над телом носителя или свести его с ума: обычно гайсты просто хотят ещё раз вкусить радостей жизни или закончить начатые столетия назад дела. В отличие от прочих обитателей Мира Тьмы, у Пожирателей нет чётких «обязанностей»: обычно они начинают помогать призракам уходить в загробный мир, но никто их к этому не принуждает. Хотя, учитывая, что способность видеть призраков они могут отключить только с помощью особого ритуала и только на время — потерянные души, бродящие то тут, то там, начнут раздражать, и ты попытаешься отправить их к праотцам — чисто чтобы перед глазами не мельтешили. Предлагается играть за прометидов — гомункулов, созданных разными сумеречными гениями, идущими по стопам Виктора Франкенштейна.

Благодаря этому в Bloodlines было приятно играть 18 лет назад, приятно и сейчас. Только для начала её надо заставить работать! Игра вышла сырой, и с комфортом в неё поиграть не получится. Благо, сообщество энтузиастов проделало титаническую работу. Неофициальное обновление исправило большинство ошибок и недочетов оригинала. На его основе делают крупные модификации. Также восприятию игры поможет качественный русификатор. Многие модификации огромны и полностью меняют ощущения от прохождения. Например, Clan Quest Mod. Он добавляет множество новых миссий, персонажей и даже озвучку у ним. Появилась возможность провести диаблери поглощение души другого вампира — это повысит характеристики, но придется разбираться с душой вампира, который совсем не рад такому развитию событий. Ну и, конечно же, появляется опция присоединения к Шабашу, которой так не хватало в оригинале. Также многие хвалят мод AntiTribu, но у меня он часто вылетал. Возможно, из-за большого количества других модов, установленных ранее. AntiTribu добавляет множество новых заданий, персонажей, карт, дисциплин и целых 7 кланов. Также он основательно изменяет существующую игровую механику. И таких модов для Bloodlines создали огромное количество. Глобальные модификации, исправление ошибок и улучшения уже существующих механик заставляют из раза в раз возвращаться к этому проекту — никто не сделал игры про вампиров лучше. Diagnosis Bloodlines — великая ролевая игра, провалившаяся по вине издателя Activision. Эффективные менеджеры гнали разработчиков, хотели сыграть на популярности Half-Life 2 и новомодного движка Source, не дали довести проект до конца. Зато люди рассмотрели в нем шедевр и рьяно принялись за его доработку. Сегодня с правильными модами это лучшая игра про вампиров и превосходный ролевой проект с головокружительной нелинейностью прохождения.

Могущество вампира напрямую зависит от его возраста. Как правило, игроки берут на себя роли неонатов — молодых кровопийц, которые были обращены сравнительно недавно. Они уже знают кое-что про общество вокруг и считаются вполне «взрослыми» и самостоятельными — в отличии от птенцов, которые только-только стали вампирами. За неонатами идут анциллы и старейшины, возраст которых может насчитывать сотни и даже тысячу лет! Жанр и темы Авторы Vampire: The Masquerade придумали собственный жанр, соединяющий два очень разных аспекта, — «готик-панк». С одной стороны, создатели предлагают сыграть в ультрасовременное представление о готике — с романтизированным взглядом на прошлое и атмосферой мистического хоррора. Современные клубы, пентхаусы и особняки заменили собой замки и дворцы, но плетущиеся в них интриги никуда не делись. В то же время, игра подталкивает к «панку» — протесту, выраженному не через внешние атрибуты, а внутреннее желание выступить против существующего общества. Мятежный дух витает везде — от напряжённого противостояния неонатов и старейшин и до личной драмы одиночки, выселенного на улицу. Одного лишь жанра, пусть и вычурного, не хватит, чтобы подчеркнуть всё многообразие игровых ситуаций и затрагиваемых проблем. Поэтому авторы выделили несколько ключевых тем, которыми пронизаны истории «Мира Тьмы»: конфликт с внутренним Зверем, соблюдение Маскарада, противостояние младших и старших поколений, а также неизбежная борьба фракций. Одна из ключевых тем — приближение Апокалипсиса. Авторы V20 немного «откатили» конец света, который по хронологии должен был уже произойти. Страшная угроза всё ещё существует, но теперь она скорее маячит на горизонте, нежели готова разразиться прямо здесь и сейчас. Создание персонажа и основы правил Самый большой раздел в книге отведён под создание персонажа. Вампира в игре описывает несколько ключевых аспектов: его происхождение, параметры характеристики и способности , преимущества и предыстория. Все они призваны придать герою индивидуальности, которая выводит его за рамки типичного представителя того или иного клана. Клан и поведение Кстати, о клане. По сути, это первое, с чего начинается создание персонажа. Выбор принадлежности к тому или иному клану определит отношение общества к персонажу, черты внешности и поведения, слабости и список дисциплин. Затем игрок формирует архетип поведения, маску и натуру. Маска демонстрирует, кем вампир старается выглядеть в обществе, а натура — то, кто он на самом деле. Обе этих черты выбираются из обширного списка архетипов вроде садиста, архитектора, монстра, обманщика, судьи, жертвы и так далее. Архетип маски может отличаться от натуры, а может и нет — на усмотрение игрока. Параметры и приоритеты Следующий шаг — расстановка приоритетов в блоке характеристик привычные «сила», «ловкость», «интеллект» и т. Оба этих набора параметров определяют, что умеет герой и насколько эффективно этого добивается. Характеристики разделены на три категории: физические, социальные и ментальные. Игроку нужно решить, какой категории какой приоритет присвоить: высокий, средний или низкий. Например, он решает, что его вампир обладает высокими показателями социальных характеристик, средними показателями ментальных и низкими физических. Затем то же самое игрок делает и для блоков способностей: талантов, навыков и знаний. При этом необязательно расставлять приоритеты в соответствии с характеристиками — у вампира могут быть развиты, например, физические параметры вкупе с различными знаниями. И способностям, и характеристикам присваиваются значения от одного до пяти, где одна точка — это слаборазвитый параметр, а пять — выдающийся, предел человеческих возможностей. Разумеется, вампиры могут его превысить. При определённых обстоятельствах. Концепт-арт для Vampire The Masquerade Bloodlines клан Тремер Выбор преимуществ Преимущества позволяют подчеркнуть уникальность каждого вампира и отразить его роль в иерархии. Прежде всего, игроку нужно распределить три точки между клановыми дисциплинами. Каждому клану соответствует три дисциплины, например, у аристократов Вентру это «доминирование», «стойкость» и «величие».

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о погружении в Мир Тьмы, главными элементами которого являются сеттинг |Игромания. Дисциплина — сверхъестественная сила, используемая вампирами в сеттингах Vampire: The Masquerade и Vampire: The Requiem. Common elements[edit]. The games in the original series are set in a shared universe, also named the World of Darkness,[9][10] which is a dark, gothic-punk interpretation of the real world, rife with corruption. In it, supernatural beings such as vampires, mages, and werewolves exist in secrecy. Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. сверхъестественная сила используемая вампирами в сеттинге Vampire: The Masquerade. Каждая дисциплина дает вампиру какие-то определенные способности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий