Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Mercedes-Benz CLS 500 4.7L/408 7AT 4D Цвет: Коричневый куприт(497) Салон: Кожа Passion миндально-бежевая(805). CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале
В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz
В то же время другие прохожие восхищались эстетикой автомобиля, подчеркивая его привлекательность. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей.
Каждая из них окрашена в специальный матовый цвет Rosewood Grey Magno. При этом ряд элементов автомобиля, так же?
В частности, зачернены фары и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски.
Суммарная мощность гибридной трансмиссии автомобиля была повышена с 493 л. Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу.
Многие свидетели проявляли негодование по поводу излишнего шума от выхлопа машины, рассматривая это как лишнее демонстрирование богатства и статуса владельца. В то же время другие прохожие восхищались эстетикой автомобиля, подчеркивая его привлекательность.
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz. Take a look at the Classy Vossen Rims Enrich Silver mercedes CLS550 AMG image and go back to customizing your vehicle with renewed passion. Купеобразный четырёхдверный седан Mercedes-Benz CLS прошёл новый этап модернизации. Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz.
Видно за версту: Mercedes-Benz CLS 500 перепутали со «стелсом»
Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7. В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит. Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться.
Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже.
О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов».
Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра.
Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи.
Одним слово — шикарно. Интерьер Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество. Сиденья Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж.
Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей. Электрорегулировки в дверях В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии. Открыл бардачок Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды. Вид на кресла и панорамную крышу На центральной консоли имеется телефон.
Если установить сим-карту, то он заработает. Телефон на центральной консоли Единственное, что мне показалось неудобным, так это подрулевой переключатель, с помощью которого осуществляется выбор режима езды. Все-таки я привык выбирать режим езды с помощью рычага или шайбы на центральной консоли. Подрулевой переключатель Места сзади Задний ряд еще более роскошный. Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя.
Во-первых, переднее пассажирское кресло максимально отодвигается вперед, благодаря чему пассажиру сзади можно полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку. Во-вторых, можно включить любимую музыку или фильм на экранах, встроенных в подголовниках. Ну и включить опциональную функцию массажа. К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения. Подстаканники с охлаждением и подогревом Сзади есть холодильник, расположенный между креслами.
Автомобили оснащены 4,0-литровыми моторам V8. Стоимость новинки в Китае составит 353 тыс.
Автомобили оснащены 4,0-литровыми моторам V8. Стоимость новинки в Китае составит 353 тыс.
Но это мелочи
Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. Mercedes-Benz CLS 2024 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design
Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м. Узнать стоимость Mercedes-Benz CLS-Class и купить с пробегом на M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500. От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. The stock CLS 500 slots in between those two extremes, but Lorinser's version closes part of the gap to the range-topping CLS 63 AMG with power upgrades and a redesigned look. В общем, стоимость содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая.
Mercedes-Benz обновил CLS и CLS Shooting Brake
И это еще в базовой комплектации! А это характерная черта для всех автомобилей Mercedes Benz. Кроме того, автомобиль укомплектован и другими приятными мелочами: Инфракрасная камера для ночного наблюдения. Управление дальним светом в автоматическом режиме. Ассистент распознавания усталости водителя.
В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple. Также в их распоряжении встроенная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов dvd плеером, включая порты SD USB. Цена Столько же будет стоить автомобиль Мерседес «банан» от известной многими автолюбителями немецкой компании?
Цена на версию CLS 500 2012 года выпуска с полным приводом покажется немаленькой — до 2 250 000 рублей.
Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков. Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.
Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9]. Пенный поглотитель ударной нагрузки в пластиковом бампере выполнен из поглощающего энергию полипропилена , который деформируется при столкновении и поглощает всю энергию удара, в результате чего нижестоящие металлические элементы не повреждаются. После пластик автоматически возвращается к своей первоначальной форме [9].
Скорость разгона до 100 составляла 4. На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски.
Цитата: Сообщение от Митяй777 чем меня бесят 4 матики- морду наружу несет и вообще в плане управляемости большая разница с зп. Плюс недостаточная поворачиваемость.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design
There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username. Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long. Submit Adding your vehicle can take up to several minutes. You are automatically redirected once it is finished. Thank you for your patience. The data you entered was not found in our system. Please send us a validation request in order to validate your VIN.
К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения. Подстаканники с охлаждением и подогревом Сзади есть холодильник, расположенный между креслами. Холодильник на S-Class W222 Конечно, инженеры не забыли положить телефон в бардачок, а то вдруг шефу кто-нибудь позвонит. Правда, непонятно, как часто пассажиры S-Class пользуются этими «фишками». Открыл подлокотник, а там… Приятно ездить на заднем кресле, развалившись.
Меня сильно прижимает в кресле и получаю крайне необычные эмоции. Багажник Открывать и закрывать багажник можно с помощью кнопки из салона. Объем багажного отделения составляет 510 литров. И часть багажника занимает холодильник. Багажное отделение Как я писал выше, запасного колеса здесь нет, так как шины runflat устанавливаются с завода.
Это я понял, сев за руль и нажав педаль газа почти до упора. Меня вдавило в сиденье и лихо понесло вперед. Еще бы, здесь стоит бензиновый восьмицилиндровый двигатель 4. Переключения 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic иногда ощущаются, но едва заметны. Ускорение с места до сотни дается за 4,8 секунды, это по паспортным данным.
Под капотом 4. Еду в настоящем комфорте и при ускорениях слышу породистый звук мотора V8, что добавляет азарта. Работу подвески можно перевести в комфортный или спортивный режим. В первом случае она станет более мягкой, во-втором более жесткой, и машина присядет на 10 мм. Также можно выбрать один из двух режимов работы двигателя и трансмиссии — Eco и Sport.
W222 в разрезе После динамичной езды в салоне чувствовался запах тормозных колодок. Тормозит эта двухтонная машина вполне хорошо. Спереди и сзади стоят вентилируемые тормозные диски, диаметром 360 мм спереди и 320 мм сзади. Подвеска в максимально высоком режиме Подвеска проходит различные стыки, неровности и кочки достаточно мягко.
Седан CLS-Class Shooting Brake был представлен автолюбителям, как идеальный вариант для тех, кто большую часть времени проводит, занимаясь собственным делом, успешно ведет свой бизнес. Такие автолюбители предпочитают в рабочее время добираться до точки назначения на пассажирском сидении, а в выходные, планирую провести время с семьей, они занимают почетное место водителя. Этот вместительный автомобиль - идеальное решение для семейного отдыха, вместе с тем, седан привлекает к себе своей комфортабельностью. Эта тема активно обсуждает форум Мерседес, что именно лучше выбрать — комфорт или скорость. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Уникальность автомобиля - первое, на что многие обращают внимание, некоторые даже с иронией говорят о том, а будет ли он пользоваться спросом у современных автолюбителей, и поднимет ли рейтинги продажа Мерседес. В данном случае цифры говорят сами за себя, это отмечают и дилеры Мерседес, - еще как будут, автомобиль привлек к себе внимание должное внимание и интерес к нему только растет, а компания Мерседес уже начала работу над новым купе GLC Shooting Brake. Что тут скажешь, Mercedes CLS Shooting Brake, двигаясь по дорогам, производит необычное впечатление, он сразу привлекает к себе внимание проезжающих автовладельцев, которые совершенно не стесняются в выражении своих чувств, часто сигналят и жестикулируют. Конечно, именно эта модель меньше всего напоминает привычный образ, который прослеживается на фото Мерседес, немецкие черты в облике медленно сменяются азиатскими, что в большей степени продиктовано рыночной конъюнктурой. На фото Мерседес CLS Shooting Brake — комфорт и консервативность Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Настораживает тот факт, что компания активно наметив цель омоложения существующего модельного ряда не, но меняя Mercedes характеристики, не смотря на создание финансово доступного автомобиля, сделала большой уклон на консервативность, видимо рассчитывая в большей степени на взрослую часть населения. Конечно, CLS Shooting Brake имеет не совсем устаревшие формы и кажется чем-то необычным, абсолютно новым современным водителям, однако по всем параметрам выглядит он как-то уж слишком консервативно и даже по-стариковски, такое мнение не раз озвучивал форум Мерседес. Многие не являются любителями универсалов, впрочем, даже они с должным уважением относились к скоростному маневренному Mercedes CLS Shooting Brake. Создатели не обделили модель ни комфортом, ни скоростью, однако много вопросов хотелось бы задать ее создателям в плане маневренности. Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров. Мощность автомобиля составляет 408 лошадиных сил. В том случае, если появиться необходимость уже в движении разогнать автомобиль, водитель и глазом моргнуть не успеет, как уже будет мчаться вперед, совершенно не чувствуя скорости. Впрочем, в данном случае отсутствие маневренности может сыграть злую шутку и разгонять такой агрегат до невообразимых скоростей — это скорее абсурд, ведь перестроиться в свою полосу водителю будет сложно.
Суммарная мощность гибридной трансмиссии автомобиля была повышена с 493 л. Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу.