Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отзывы о стоматологии МЕDСИ (МЕДСИ) м. Белорусская
Врачи отделения Клиники персонифицированной медицины МЕДСИ Premium | Клиника МЕДСИ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. |
Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте. Стоматологи | Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Медси, плюсы и минусы работы и другие условия в Медси. |
Цены и отзывы - стоматология МЕДСИ на Пречистенке: услуги и врачи стоматологии | Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. |
отзывы клиентов о компании
- Кто лечился в Медси? Пожалуйста, поделитесь информацией! : oncobudni — LiveJournal
- Медси прием врача - фотоподборка
- Принципы работы
- Отзывы посетителей Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне
стоматология
Так вот, слушаем дальше. Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека?
Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей? Вообщем, несмотря на семейную карту со скидками я даже теперь и не рассматриваю эту клинику для полноценного лечения и сдачи анализов. Меня подвели так, что из-за них пришлось хорошенько побегать. Ну несерьезно как-то ребята работают, вы так не считаете?
Просто волшебный врач! Удали мне 5 сложных зубов! Мучился со мной! Сейчас готовлюсь к имплантации у него! До захода в кабинет трясусь , как его вижу стресс проходит!
Действует на меня как успокоительное! Всем рекомендую! На модерации, 25 января 2020 1 2 3 4 5 Прекрасный стоматолог, не жалеет сил и времени чтобы помочь каждому. В моей ситуации провела хороший осмотр, рассказала что и как нужно делать. Вдобавок к этому предложила хорошее эффективное лечение. Мне оно быстро помогло. Жалею, что раньше к ней не обращалась.
Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись.
Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом.
Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась.
Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов.
Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора.
Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре. Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков.
Отличное место! Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает!
Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже. Персонал старается выглядеть вежливым только тогда, когда есть шанс срубить побольше денег с клиентов. В остальное время общаются на грани хамства. В итоге, общее ощущение хаоса и алчного желания денег в этой сети клиник.
Медси прием врача - фотоподборка
Она меня уверила, что все точно. Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно. Вот это как вообще? Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека?
И почему заранее нельзя было предупредить и назвать правильную цифру??? Платить я не стала, потому что банально у меня не было с собой столько денег. И кстати, передо мной никто не извинился даже за такую хрень. Я ехала, тратила деньги, время - и все впустую из-за их же разгильдяйства.
Что говорит о полном не профессионализму. Ставила пломбу. По пломбе и лечению претензий нет пока. По после врач стала подгонять пломбу под прикус и стачивать потихоньку, пломбу, чтобы прикус с обеих сторон был одинаковый.
У меня была заморозка, вероятно не могла оценить насколько стачивать.
Запись возможна только на три-четыре недели вперед. Получается парадоксальная ситуация: кардиолог предписывает пациенту в частности мне сдать различные анализы, направления на которые действуют в течение недели, а записаться на повторный прием можно только через 3-4 недели, так как все остальное время у врача уже забито. На повторном приеме по записи, получается, что врач прописывает лечение пациенту на основании анализов, сделанных месяц назад!! Дни, выделенные для посещения врача-специалиста без записи, для большинства работающих клиентов неприемлемы, так как ожидание в живой очереди растягивается на два-три часа!! Я пользовалась услугами этой поликлиники в 2006-2007 году.
Тогда все было организовано очень четко. В регистратуре внимательные операторы записывали к специалистам так, чтобы посещения были в один день и по времени шли друг за другом. Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли.
Местоположение удобно для жителей ЦАО. Стоматологический отдел работает по будням и выходным. Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур.
Клиника дорожит своей репутацией уже более 20 лет, поэтому отрицательные отзывы — редкость. В основном они связаны с назначением дорогостоящих препаратов и излишней по мнению пациентов диагностикой. Фото: globallookpress. Современное оборудование, уникальные авторские схемы лечения, а отделение анестезиологии и реанимации по оснащению не уступает ведущим клиникам мира. Минимальная стоимость годовой программы — 40 000 рублей, за VIP обслуживание со стоматологией придется отдать от 120 000 рублей.
Группа компаний Медси
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. Цены, отзывы, телефоны и время работы на Москва: сеть из 57 клиник, 2806 врачей, 7851 отзыв пациентов о врачах и клиниках данной сети. Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group.
Напишите отзыв про ГК Медси
- стоматология
- Медси стоматология
- Медси стоматология
- Разместите свой сайт в Timeweb
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут. Отзывы стоматология.
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00. это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы. Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). Стоматология МЕДСИ на Белорусской в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале
Принципы работы
- Виртуальный хостинг
- 11 отзывов о стоматологии МЕDСИ (МЕДСИ) м. Белорусская — мнение пациентов
- Домен припаркован в Timeweb
- Елена Брусилова перестала возглавлять группу компаний «Медси» | Кадры | Новости |
Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва
Процесс коснется петербургского филиала медицинского холдинга (ООО «Медси Санкт-Петербург», а также компании АО «Медси 2». Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. не контролирующих себя и свой бизнес коммерсантов. Фото: © РИА Новости/Максим Блинов Скриншот видео: youtube/МЕДСИ. Отзывы о клиниках Медси. Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Медси". Тех кто хочет быстро и качественно вылечить или удалить зуб в стоматологической поликлинике «Медси» в Москва по адресу Мичуринский проспект, 56 ст1, больше всего интересуют цены и условия работы в карантин.