Какая маршрутка идет из Волгограда в Волжский. Новости Волгограда, России и мира. Жители города Волжского выступили в защиту маршруток №160 и 260. К слову, маршрут №260, курсирующий из 37-го микрорайона в городе Волжском через весь Волгоград до областного кардиоцентра, стал одним из самых длинных по протяжённости, более 10 лет он пользуется популярностью у населения.
Практический результат
- В Волгограде маршрутки до Волжского и Краснослободска отстояли до конца 2024-го
- Нам пишут: Ехала в маршрутке 260, Волжский-Волгоград. | Волжский Поймет
- В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
- О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда
В Волгоградской области ликвидируют и «обрубят» часть междугородних маршрутов из Волжского
Чтобы добраться студенту из Волжского до условного ВолГУ без маршрутки №260, придется делать несколько пересадок (сначала они доберутся до остановки в Тракторозаводском, потом до Центрального района, оттуда до Акварели. В регионе изменят схему движения некоторых маршруток, соединяющих Волгоград с атор Андрей Бочаров подписал постановление, которое вносит изменения в документ планирования. Волжский (30 мкр)»; № 160. Из Волжского транспорт будет доезжать только до Тракторозаводского района, а из Городища и Краснослободска — до автовокзала, то есть добраться из Волжского и Краснослободска до южных районов Волгограда можно будет только с пересадками. Волгоград В Волгограде иномарка врезалась в маршрутку №260 и сбила пешеходов на тротуаре.
Маршрут маршрутки №260 в Волжском
А для того, чтобы ехать дальше, пассажирам пришлось были бы пересаживаться на волгоградские автобусы, троллейбусы или трамваи. Жалобы на грядущее изменение маршрутов полетели в Управление Президента РФ, а оттуда в областную администрацию пришло распоряжение разобраться в данном вопросе.
Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
В Волгоградской области с 5 июня возобновили работу междугородные маршруты 05. Об этом гласит постановление администрации Волгоградской области. Оно вносит изменения в планирование регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.
В частности, несколько маршрутов будут ликвидированы.
Волжским и г. Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г.
При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1 достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2 достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3 доступную для населения стоимость проезда. В настоящее время указанные условия в основном соблюдаются, в то время как Проект постановления: - не учитывает, что перевозки пассажиров на маршрутах Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский по своей сути представляют ежедневные перевозки населения на работу и учебу, то есть территориально являются межмуниципальными, а по своей социальной сути — ежедневно востребованными большой частью населения наравне с внутримуниципальными городскими перевозками; - составлен без учета реальных данных о действительном количестве пассажиров на основных волжско-волгоградских маршрутах в часы основных пассажиропотоков с 6-00 до 9-00 утра и с 16-00 до 19-00 вечера ; фактическое количество пассажиров можно посчитать путем запроса данных о периодичности движения маршрутов у перевозчиков. К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул.
Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост по Среднеахтубинской трассе , в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС.
Маршрут маршрутки 260 (Волгоград - Волжский) на карте Волгограда
В частности, несколько маршрутов будут ликвидированы. Кроме того, с 7 февраля 2024 года реорганизация затронет почти все популярные маршруты, с помощью которых можно добраться из Волжского в Волгоград. Стоит отметить, что ранее 260-й маршрут был едва ли не единственным способом для волжан добраться до кардиоцентра. Это вызвало шквал возмущения у тех, кто регулярно пользуется данным видом транспорта.
Телеканал «Волгоград1».
По словам перевозчиков, они намерены оптимизировать тарифные участки, чтобы упростить продажу билетов пассажирам. Каким образом частные перевозчики собираются «оптимизировать» междугородные поездки — не ясно. Излишняя и даже опасная экономия на кондукторах, возможно, и приводит к такой ситуации, когда сам водитель одной рукой держит руль, второй рассчитывается с пассажирами. При этом умудряется еще и говорить по телефону.
Мысль чиновников проста и понятна — они хотят получить больше прибылей от муниципального транспорта. За счет кого? За счет нас. Мало того, что мы будем платить теперь больше за проезд, будем также больше тратить времени на поездки. К тому же — душиться в переполненных волгоградских автобусах. Спасибо большое за такую «заботу», - возмущаются волжане. По словам волжан, волгоградцы, спасаясь от тесноты в муниципальном транспорте, уже сейчас активно пользуются волжскими маршрутками.
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского. Расписание автобусов Волгограда. В регионе изменят схему движения некоторых маршруток, соединяющих Волгоград с атор Андрей Бочаров подписал постановление, которое вносит изменения в документ планирования. У маршрутки 260 (38-Й Микрорайон): 82 станции от Кардиоцентр до 38-Й Микрорайон. рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта. Волжский) в Волгограде по направлению 37-й микрорайон - Кардиоцентр - узнайте все остановки по маршруту и всю необходимую информацию.
С 1 октября подорожал проезд на маршрутках Волгоград- Волжский
Схема движения с 89 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 260 в Волжском. 7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского – единственного прямого. Схема движения с 89 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 260 в Волжском. На эти средства планируется организовать работу автобусов, следующих из Волжского в Волгоград, а также в поселки и другие населенные пункты Ленинского и Среднеахтубинского районов Волгоградской области. ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №260 в Волжском: Стоимость проезда; Протяженность маршрута «—». Из Волжского транспорт будет доезжать только до Тракторозаводского района, а из Городища и Краснослободска — до автовокзала, то есть добраться из Волжского и Краснослободска до южных районов Волгограда можно будет только с пересадками.
С 1 апреля для садоводов Волжского запустили дачные автобусы
Мэр Волжского отметил, что идет работа с комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, чтобы сохранить популярные у граждан маршруты. Они будут и дальше перевозить пассажиров по обычному маршруту. Подписывайтесь на МТВ.
Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223…Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать… — Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое. Уважаемые власти, эти маршруты необходимы людям, которые ежедневно ездят на работу и на учёбу из Волжского. Альтернативы нет. Каждый день езжу в Волгоград на работу и после 20.
Как, скажите, добираться будем домой!!!! Маршруты востребованы для волжан , идут полные. Их и так очень мало!!!! Надо увеличивать , а не сокращать. Волжан опять хотят оставить без транспорта!!! Превратит наш город Волжский в деревню…..
И предложили в качестве альтернативы движение классических троллейбусов и троллейбусов с автономным ходом, чтобы они заменили междугородние автобусы и маршрутки. Это заявление вызвало множество эмоций у тех, кто чуть ли не ежедневно пользуется пригородными маршрутками: от смеха до возмущения. Также нашлись и те, кто заподозрил активистов в сговоре с мэрией Волгограда — уже давно велись разговоры о сокращении маршрутов и поездок с пересадками. С пересадками, всё для людей называется я постоянно добираюсь на трамвае до работы и скажу вам там все переполнено постоянно и на 8с тоже, дышать нечем!!!!!
Вообще это беспредел!!!!!!! Большинство скажет, что такие маршрутки как 160 и 260 нужны!!!!! С центра Волгограда вообще не уехать в Волжский, маршрутки 160 и 260 всегда полные. Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223…Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать… — Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое. Уважаемые власти, эти маршруты необходимы людям, которые ежедневно ездят на работу и на учёбу из Волжского. Альтернативы нет.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
На междугородних маршрутках “Волжский-Волгоград” увеличилась стоимость проезда
Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси. А кто подумал о волжанах? По новой схеме им сначала нужно будет доехать до Тракторного, затем до центра, из центра до того же ВолГУ и пройти километр в гору. Или же сделать еще одну пересадку. При идеальных условиях на это уйдет около трех часов, если не больше.
И это называется забота о людях? Родственников в Волгограде у меня нет, квартиру снимать не с кем. Если ездить с пересадками, то приеду к концу учебного дня. Хоть вообще бросай учиться!
Я писала редакция, просите за многобукв : Огромное число волжан просит Вас предотвратить принятие нормативного акта в редакции предлагаемого проекта, учитывая интересы населения г. Волжского и не доводя ситуацию до социального взрыва, подобно возникшего по стране при отмене электричек, потребовавшей вмешательство Президента РФ. Дело в том, что сообщение между г. Волжским и г. Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г. При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1 достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2 достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3 доступную для населения стоимость проезда.
Поэтому повышение стоимости проезда стало частной инициативой перевозчика. О подобных случаях можно сообщить на телефон горячей линии областного комитета тарифного регулирования 35-29-99. Однако, по словам постоянных пассажиров, в салоне просто-напросто висит объявление с устаревшими расценками, которое просто не успели сменить.
Напомним, что обсуждается вопрос отмены междугородних маршруток. Вывод об этом можно сделать из Постановления администрации региона «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам».
Создание петиций не помогло, теперь активисты обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оставить прежние маршруты Анжела Умбетова. Телеканал «Волгоград1».