© Высшая школа экономики С 1 февраля по 15 марта продлится прием заявок на четвертый Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки. Маркетинг НИУ ВШЭ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно — перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это - первый в России опыт создании системы профессионального спонсорства. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников» «Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов. Поэтому в нашей программе мы находим оптимальный баланс между академическим знанием и прикладными методиками, - добавляет Наталья Чиненова, академический руководитель магистерской программы ModaHSE.
Единственным человеком, который показал, что математика не уходит из жизни, был преподаватель по матметодам. Я решила поступать в магистратуру на «Статистический анализ социальных процессов», но в тот год эта программа закрылась.
Поэтому я продолжила изучать психологию в магистратуре. Я устроилась работать в лабораторию в институте, но после года абсолютно бессмысленного составления анкет и опросников вручную, я поняла, что нужно уходить. Это решение далось мне очень сложно: я постоянно была на грани истерики. Мне говорили, что я не справлюсь, что не поступлю на другую программу, а если и поступлю, то меня выгонят сразу. Были и те, кто меня очень поддерживали и помогали — мама и преподаватель, у которого я проработала 3 года ассистентом.
В итоге я поступила на «Прикладную математику и информатику», и, честно говоря, до сих пор не верю в это. Учиться очень сложно, иногда мне кажется, что люди здесь говорят на другом языке. Однако есть прогресс: я уже не падаю в обморок, когда вижу страницу в учебнике, полностью усыпанную формулами. Я ни капли не жалею о принятом решении: я бы не смогла жить, не получая удовольствия от своей работы. Сейчас я как будто получаю второе высшее образование, чтобы, объединив оба, заниматься тем, что мне нравится.
Когда я уходила из института психологии, мама мне сказала: «Лучше потерять год, чем потерять всю жизнь». Если не рискнуть, остаться на месте и променять свои мечты на какую-то условную стабильность, то можно потом всю жизнь жалеть. Сдавал 6 предметов, благодаря чему прошёл на политологию во второй волне. Не могу сказать, что политика была мне не интересна — тогда прошли очень бурные 2011—2012 года, и оставаться в стороне, хотя бы с точки зрения науки, от тех событий, мне казалось преступным равнодушием. Так я и попал на политфак.
Как выяснилось позже, «фака» там не меньше, чем политики. Спустя четыре года обучения, да и просто жизни в Москве, стало очевидно, что с моими убеждениями и принципами, большой карьеры в сфере политологии мне не построить. Поэтому я обратил внимание на сферу близкую, но более прикладную и прибыльную — маркетинг. Плюс, определенные знания и теорию коммуникации мне удалось усвоить, так что на магистратуру я уже шел более-менее осмысленно. Учеба на политологии научила меня выполнять невыполнимые задачи в самые сжатые сроки, хотя, на мой взгляд, это особенность обучения в Вышке в целом.
Кроме того, я познакомился с замечательными и увлеченными людьми: моими однокурсниками и преподавателями. Я нисколько не жалею о 4 годах, проведённых в стенах политфака. Это был колоссальный опыт, мне даже жалко, что этот период закончился, ведь большую часть времени было весело. Мне безумно нравится то, что я изучаю сейчас. Я не ожидал от питерского кампуса такого уровня разнообразия дисциплин и квалификации преподавателей, настоящих практиков и знатоков своего дела.
Изменилось и мое отношение к обучению: теперь каждую крупицу знаний я могу использовать в работе. Сейчас я работаю аналитиком в «Невафильм Research». Анализируем кинорынок России и СНГ, выполняем маркетинговые исследования для прокатчиков и киносетей. Мне повезло, ведь я обожаю кино и все, что с ним связано, а о вакансии я узнал от своего научного руководителя Павла Фёдоровича Воробьева, большого специалиста в области бизнес-консультирования и по-настоящему неравнодушного преподавателя. Однако я не забываю и о своей первоначальной профессии и поддерживаю контакты с бывшими однокурсниками.
Возможно, оживление российской политики перед 2018 годом создаст условия, при которых мои навыки могут пригодиться, но пока я сконцентрирован на кинорынке: 2017 год богат на громкие релизы. Анна Пухтинская Департамент государственного и муниципального управления ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Я из маленького города Орска и уже класса с 8-ого была уверена, что уеду учиться в Москву.
Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование.
Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование. Компоненты портфолио: Документы установленного образца о высшем образовании; Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента; Документы, подтверждающие наличие практического опыта по специфике программы; Мотивационное письмо на английском языке ; Эссе на заданную тему: «Возможности, технологии и практика применения аналитики больших данных в бизнесе» на английском языке ; Устное собеседование на английском языке.
Финансирование Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе. В НИУ ВШЭ устанавливаются следующие виды стипендий иностранным гражданам при поступлении на программу: Государственная стипендия Правительства РФ Рассматриваются кандидаты, отобранные образовательными программами на конкурсной основе и получившие по результатам оценки портфолио не менее 65 баллов при наличии свободных мест.
ФинТех сегодня является одним из быстро развивающихся направлений. На нашей образовательной программе мы рассматриваем все аспекты развития электронного бизнеса и цифровых инноваций, фокусируясь также и на инновациях в сфере платежных сервисов. Отдельно нужно отметить серьезный рост ФинТех сервисов, который наблюдается в компаниях, напрямую не связанных с платежными сервисами. Прошедший мастер-класс позволил раскрыть студентам тенденции развития направления в России и мире, показать конкретные примеры сервисов. Михаил Комаров Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы « Электронный бизнес и цифровые инновации » Сергей Леонидов поделился историей создания сервиса Сравни и рассказал о достижениях компании за прошедшие пятнадцать лет успешной работы.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
НИУ ВШЭ | Маркетинг | Опубликованы списки приглашенных к поступлению в магистратуру ВШЭ на бесплатные места — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Write message @business_analytic_hse | VK | Поступление в магистратуру НИУ ВШЭ — 2022 Скачать. |
Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере | 23 апреля состоится День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в офлайн формате. |
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
ГиМУ — микс экономики, менеджмента и права. На мой взгляд, это было неплохой базой, основой, которую в магистратуре я смогла дополнить профильным образованием. Вторая специальность — «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Этот выбор был уже осознанным и желаемым! Я понимала, что поступление будет непростым, ведь мне предстояло выучить все с нуля, однако я рискнула.
Маркетинговые коммуникации — то, чем я все время хотела заниматься и что меня очень привлекало: мне нравится общаться, люблю нестандартные подходы к рабочим ситуациям. Креатив и близость к бизнесу — все, чего мне так не хватало в бакалавриате, в «мире» федеральных законов и бюрократии. О бакалавриате не жалею, но я активная, поэтому госуправление оказалось для меня слишком скучным. Я люблю учиться.
Проекты, задания для меня никогда не были проблемой. Но одно дело, когда ты работаешь над вещами, которые тебе нравятся, а другое — над неинтересными проектами. Поэтому на 4 курсе я себе сказала: «Нет, я точно не пойду опять на госуправление», — и приступила к поиску того, что «для души». Выбор магистратуры основывался на информации из соцсетей, опросов студентов, описания программы на сайте, дней открытых дверей.
Здорово, когда в мае ты ещё ходишь и думаешь, как это сложно, а потом делаешь все возможное и учишься там, где всегда мечтал. То, что я изучаю сейчас для меня интересно, и я рада, что не испугалась трудностей поступления на новое направление: упорно занималась летом, по книжкам, распечаткам, видео-лекциям — шла к своей цели. Мы учимся с 18 до 21, иногда с 15 до 21. И, как бы я не уставала, поскольку график жизни после бакалавриата изменился полностью, я счастлива, что теперь изучаю то, что мне нравятся.
Совмещать две свои специальности в будущем я бы не хотела. Мне нравятся маркетинговые коммуникации, и я бы хотела строить карьеру именно в этой сфере. Когда тебе интересно, ты сам того не замечая, погружаешься в дело со всех сторон. Я слушаю лекции и делаю проекты, а потом иду и читаю книжки, статьи об актуальных трендах, постоянно обсуждаю это с друзьями и коллегами, посвящаю своих близких в «маркетинговые хитрости»… И никто ведь не заставляет!
И ты не сидишь и думаешь: «Так, нужно прочесть одну книжку, чтобы не выглядеть глупым на парах…». Ты сам неосознанно окружаешь себя этим миром, и это делает меня счастливой. В магистратуру все приходят уже состоявшимися людьми, и коллектив получается очень дружным и сплоченным. Не нужно ничего бояться.
Да, всегда страшно что-то менять, но если есть цель, нужно к ней идти. Очень помогает открытость и общительность: ты всегда можешь обратиться к людям, и если первые пять тебе не ответят, то шестой человек обязательно все расскажет и даже поделиться материалами для поступления! В моем случае так и было. А сейчас уже я рассказываю своим знакомым ребятам, как поступить и что лучше почитать!
Круговорот добра в природе. И вообще, Вышка — это семья. Это не просто слова. Я недавно была на собеседовании в крупной компании и сказала: «Я из Вышки», а мне в ответ — «И я из Вышки, и почти весь отдел у нас из Вышки!
Добро пожаловать в семью!
Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка. В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире. Студенты задали спикеру вопросы о специфике разработки, о составе продуктовых команд и продуктовом подходе в работе Альфа-Банка.
Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК.
Далее курс углубляется в вопросы электронной коммерции, управления торговыми сетями, лояльностью потребителей, логистику. А заканчивается дисциплинами по применению машинного обучения и Big Data в ритейле, ESG, лидерства, исследований в ритейле. В нашей совместной программе все дисциплины заточены на решение реальных бизнес-задач и адаптированы к современному рынку с его стремительным развитием», — констатирует директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова. По ее словам, благодаря стратегическому партнерству ВШЭ и Х5 завтрашние выпускники будут качественно подготовлены к тому, чтобы развивать отрасль и дальше, быстро внедряя передовые практики и инновации для покупателей. В вузе уточняют, что академическую составляющую дисциплин будут читать профессора и преподаватели департаментов маркетинга, стратегического и международного менеджмента, финансового менеджмента, операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Это позволило нам понимать, какие факторы делают продукт успешным на рынке. Цифровой маркетинг: Программа также предоставила нам широкие знания в области цифрового маркетинга. Мы изучали разные стратегии продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде, а также анализировали эффективность маркетинговых кампаний. Электронная коммерция: Мы погрузились в мир электронной коммерции, изучая ее особенности в разных секторах, таких как B2C бизнес-клиент и B2B бизнес-бизнес. Это позволило нам понимать, как цифровая экономика влияет на торговлю и взаимодействие компаний. Инновации и стартапы: Но программа также охватывает тему инноваций и стартапов. Мы изучали процессы разработки и внедрения инноваций, а также осваивали навыки предпринимательства, которые могут пригодиться при запуске собственного бизнеса или работы в стартапе. Эта многогранность делает ее уникальной и дает студентам возможность выбрать свой собственный путь в мире цифровых возможностей. Практика, а не теория Однако, что делает эту программу настоящей жемчужиной, так это ее практико-ориентированный подход. Здесь нет места только теории.
Высшая школа
Магистр аналитики бизнеса Master of Business Analytics Студенты этой программы получат обширные знания в области анализа, оценки, измерения капиталов и финансовых результатов компании. Это позволит тебе самостоятельно разработать новейший тренд в области экономики, который будет способствовать росту бизнеса. Курс актуален как для амбициозных выпускников бакалавриата, которые только начинают свое развитие в бизнес-аналитике, так и для уже состоявшихся специалистов индустрии, интересующихся инновациями в своей сфере. Магистр по компьютерному зрению Master of Computer Vision Стань одним из самых высококвалифицированных специалистов в быстроразвивающейся области Computer Vision. Программа включает теоретическую и инструментальную подготовку в сфере IT-технологий. Тебя ждет решение прикладных задач, серьезная интерактивная работа, а также создание собственного проекта с нуля.
Справедливость для "Синих Воротничков": откроем мир, где каждый голос имеет значение. Заглянем за кулисы рынка рекламы: узнаем, дышит ли он на ладан или же полон жизни и энергии.
Банки и розница под микроскопом: Сбербанк "наше все", но есть ли "но"? Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе.
С условиями оплаты и возможностью рассрочки можно ознакомиться на сайте ВШЭ Как подать документы? С полными условиями поступления можно ознакомиться на сайте ВШЭ Даты подачи документов и вступительных испытаний? Очная программа курса выстроена таким образом, чтобы студенты могли совмещать работу и обучение. Было сложно.
Варианты обучения.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19. Поступление на программу магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) вошёл в рейтинг лучших магистерских программ в категории «бизнес-аналитика» по версии Quacquarelli Symonds (QS).
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика
Вшэ магистратура бюджет | Подписывайся на канал и поступай в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кураторы отвечают в чате пн-пт 10:00-18:00 Сайт: YouTube: @hsemarketing. |
Учёба во ВШЭ, маркетинг, саморазвитие и тайм-баланс | Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. |
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика | Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. |
Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам | Магистратура: Высшая школа экономики предлагает образовательные программы магистратуры, которые позволят вам получить глубокие знания в различных областях экономики. |
Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ | Новости от партнеров. «Нетология», НИУ ВШЭ и РАНХиГС запустили магистратуры для предпринимателей и продакт-менеджеров. |
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023
Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. Подробное описание, ссылка, оценка канала Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура по мнению пользователей неофициального каталога. Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ. В качестве эксперта входит в состав академического совета программы по маркетингу в магистратуре Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Магистерская программа «Системы больших данных» ВШЭ попала на 35-е место бизнес-аналитики QS
Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. Иностранные студенты 1-го и 2-го курса нашей магистерской программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" НИУ ВШЭ делятся лайфхаками по поступлению и своими впечатлениями от об. Маркетинг (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Подписывайся на канал и поступай в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сайт: YouTube: @hsemarketing.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал | Высшей школе бизнеса состоялась встреча представителей бизнеса и студентов-магистрантов в рамках ESG-проекта по маркетинговой стратегии. |
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023 | Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ. |
НИУ ВШЭ | Маркетинг | Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики». |
Учёба во ВШЭ, маркетинг, саморазвитие и тайм-баланс
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) анонсировал планы по расширению программ магистратуры в области компьютерных наук. Маркетинг НИУ ВШЭ. Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту.