На станции "Лубянка" (выходы № 7–11) Сокольнической линии метро закроют на ремонт эскалатор. Об этом сообщается на официальном сайте московского метро. На станции «Лубянка» Московского метрополитена полицейские помогли женщине, которая упала на пути. This media is not supported in your browser. View in telegram. В метро на «Лубянке» мужчина, в ходе конфликта с другим пассажиром, распылил перцовый баллон в полном людьми вагоне.
Ст.м. Лубянка.
«Лубянка» — пересадочная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Лубянка (Сокольническая линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути. Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены по требованию правоохранительных органов, пишут в Твиттер-аккаунте столичного метрополитена. Акустики Московского комплекса ЦАГИ выдали рекомендации по выбору параметров системы шумоглушения реконструируемой вентиляционной камеры станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена. 29 марта с интервалом в 40 минут прогремели два взрыва на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» в Москве.
Взрывы на станции метро
Первоначально станция «Дзержинская» (ныне Лубянка) была выполнена Николаем Ладовским (см. «Вестибюль станции «Красные ворота»). Спустя почти шесть лет капитального ремонта вновь распахнул свои двери южный вестибюль станции "Лубянка". Сегодня в 07.56 мск. прогремел взрыв на станции метро «Лубянка».
Портал правительства Москвы
Смотрите онлайн Ирина Волк: На станции метро «Лубянка» полицейские. Станция метро "Лубянка" вновь открыла двери южного вестибюля. Ремонтные работы эскалатора, расположенного на станции «Лубянка» красной ветки Московского метрополитена, проведут с 11 по 22 ноября.
5 леденящих душу мифов из московского метро, которые заставят вас пересесть на такси
Как живут со страхом метро выжившие в терактах на «Лубянке» и «Парке культуры». «Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Лубянка» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». 29 марта 2010 года две террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства в поездах на станциях Лубянка и Парк Культуры, тогда погибли 40 человек. Специалисты городских служб на постоянной основе осуществляют ремонт станций Московского метрополитена, уточнили на сайте Агентства городских новостей “Москва”. На рельсы станции «Лубянка» московского метрополитена упал мужчина.
Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 мая
Как всегда, мы найдем здесь военную логику. Если враг пробьет ворота, расположенные на оси улицы, он легко ворвется на нее и у него будет возможность оценить ситуацию. Теперь представим, что враг, пробив ворота, попадает в эдакий проезд вдоль стены. Большому количеству солдат здесь не развернуться. Что там творится на улице за углом — непонятно. Защитникам легко устроить здесь засаду.
Как видим, даже такой небольшой штрих, как постановка воротной башни не на оси улицы, а с некоторым смещением, создает серьезное тактическое преимущество без дополнительных затрат. В этом заключается один из талантов средневековых зодчих. Тем временем мы с вами оказались у приступной восточной стены Китай-города. Летом 2015 года, когда проходила реконструкция Китайгородского проезда в рамках программы «Моя улица», были обнаружены фундаменты и цокольные части стен и башен крепости.
Происшествие случилось накануне вечером, 23 февраля. На одной из станций метро в вестибюле подростки вместе с другими ребятами без причины напали на несовершеннолетнего. Двух хулиганов удалось задержать на месте. Других участников драки пока установить не удалось, сообщает Следственный комитет по Москве. Следователи возбудили уголовное дело по стать 213 УК РФ за групповое хулиганство.
Они на работу, в школу ездят в метро. Я стала звонить, но они слава Богу, оказались дома. Нам удалось связаться с представительством Бурятии в Москве. Обычно службы скорой помощи, МЧС информируют представительства о пострадавших. К сожалению, единой справочной сейчас пока еще нет. По факту случившегося в метро следственный комитет при прокуратуре России возбудил уголовное дело по статье «терроризм».
Вид в 1990-е. В начале 2000-х плитка была полностью заменена, при этом частично сохранилась первоначальная плитка на полу. В некоторых местах плитка была заменена на гранит. В последние годы подземный переход получил красивое оформление с рисунками на тему видов города, и надписью «Я люблю Москву» на разных языках. Лестничный спуск. Внутренний зал вестибюля освещали шаровидные светильники, пол был выложен квадратными фигурами из керамической плитки. Потолок был расписан художником И. Максимовым в технике «сграфитто» на тему авиации. Эта художественная композиция была неудобна для восприятия из-за своего расположена, но выглядела она весьма красиво. Внутренний вид наземного вестибюля в первые годы работы. И сегодня. К сожалению, от художественного оформления не осталось и следа. В 1968 году, при подготовке к открытию пересадочного узла, как уже говорилось, на станции был открыт второй, северо-восточный выход, ведущий в длинный подземный переход, проходящий под всей площадью. Створ Мясницкой улицы тогда улица Кирова , куда выходят основные выходы из второго вестибюля где знак "кирпич". Подземный переход. В нём в 2018-2020 была проведена реконструкция, типовая белая керамическая плитка была заменена на белый мрамор, а вместо асфальта уложили гранитную плитку. Так выглядел переход до реконструкции, в первоначальном виде. Турникетно-кассовый зал. Учитывая годы, когда был построен выход, с архитектурной точки зрения тут всё максимально лаконично без каких-либо излишеств. Принимая во внимание историческую застройку местности, в восточном торце станции сделали два эскалаторных наклона, состоящих из двух маршей трёхниточных эскалаторов с аванзалом. Малый наклон длиной 14 метров первоначально был оборудован тремя эскалаторами серии ЛП-6И, в 1995 году они были заменены на ЭТ-5М. Аванзалы между эскалаторами соединены двумя проходами. Большой наклон длиной 42,8 метра расположен оборудован тремя эскалаторами серии ЛТ-4. Наклон располагается параллельно оси платформы и разворотом на 180 градусов. Строительство станции и проекты Проект станции "Площадь Дзержинского" по проекту 1924 года. Разумеется, он в корне отличается от того что было реализовано. Общеувязочный план по частично реализованныму проекту 1931 года, с центральным залом и двумя выходами. Как видно, второй выход в итоге построили совсем иначе. Проект станции «Дзержинская», реализованный с некоторыми изменениями. Проект вестибюля. Первоначально планировалось украсить вход трёмя скульптурными композициями посвящённым метростроевцам. Однако, к отрытию их изготовить не успели и спустя пару лет после открытия только одна скульптурная группа была установлена между арками. Впрочем, как мы писали выше, простояла она тоже недолго и в 1950-е годы была демонтирована. Ещё один проект вестибюля. Внутренний интерьер вестибюля. Эскалаторный зал. Строительство станции «Лубянка» тогда «Дзержинская» было начато сравнительно поздно, в декабре 1933 года. Первоначальным проектом было предусмотрено сооружение полноценной пилонной станции из трёх взаимно связанных сводов, опирающихся по краям на наружные стены. Однако состав грунтов под тогдашней площадью Дзержинского оказался крайне неблагоприятным: верхний слой грунтов представляет 3 метра насыпных песков; далее 3 метра коричневых моренных глин, после них слой плывунов мощностью до 12 метров, а за плывунами чёрная юрская глина толщиной до 7 метров. Ниже юрской глины залегает слой водоносного гравия толщиной 75 сантиметров, и наконец ещё ниже — карбонные глины мощностью до 8 метров. Принимая во внимание столь сложные условия строительства, пришлось изменить проект в пользу станции с укороченным центральным залом. Общий покров грунтов на станции по проекту составлял 24 метра. Своды «Дзержинской» предстояло проложить в юрских глинах, а основание на твёрдых карбонных глинах. Промежуточные слои гравия и пластичных глин должны были быть вынуты и извлечены на поверхность в процессе работ. Такой метод должен дать достаточную надёжность, так как карбонные глины по твёрдости сопоставимы со скальными породами. Однако строителей встретили дополнительные трудности. Здесь слой карбонных глин был сильно размягчён под воздействием русла подземной реки Неглинки. Тонкий слой водоносного гравия, не был обнаружен при проведении геологоразведочных работ, и строители столкнулись с ним уже в процессе строительства. Присутствие этой породы сильно ослабило грунты, дополнительно размягчив карбонные глины. Решено было разделить фронт работ на четыре горизонта: начать работу на нижнем горизонте, постепенно поднимаясь кверху, и в последнюю очередь соорудить перекрытие свода. Вначале прошли два транспортные штольни, по которым доставляются строительные материалы, прокладываются магистрали сжатого воздуха, воды, электрические кабели, и производится откатка всей породы, выдаваемой из забоев. Пока велись работы на нижнем горизонте, все шло благополучно. Строители забетонировали около 70 процентов основания станции и некоторую часть стен. Слой водоносного гравия и размягчённые глины обнаружили только тогда, когда добрались до второго горизонта. Под действием воды и воздуха плотные карбонные глины всё больше ослаблялись и перестали работать как опоры. Вся масса грунтов стала опираться только на деревянное крепление штольни, прочность которой не могла выдержать такую колоссальную нагрузку. Это привело к тому, что кровля штолен стала просаживаться, и вся масса пород пришла в движение. Крепление стало быстро выходить из строя: стойки диаметром в полметра ломались, а те, которые уцелели, были вдавлены в деревянные лежаны, на которые они опирались. Пробив лежаны, стойки вошли в твёрдую почву штольни. Транспортные штольни сверху и с боков сдавило настолько, что по ним с трудом могла пройти даже небольшая вагонетка. Ситуация стала угрожающей, и необходимо было срочно остановить дальнейшую деформацию и осадку. Для этого участки транспортных штолен пришлось временно заложить бутовой кладкой. На экстренном совещании 27 марта 1934 года мнения инженеров разделились: одни предлагали не строить станцию под площадью, а лишь проложить тоннели, другие — перенести станцию в сторону, в местность с более благоприятными грунтами. Каганович заявил о значимости станции метро на площади Дзержинского, и настоял на продолжении строительства в том же месте. Коллектив проходчиков был дополнительно усилен инженерами и ударными рабочими бригадами, переброшенными с других участков. В естественном состоянии юрские глины представляют собой плотные и сухие грунты. Однако при контакте с воздухов эти глины начинают вспучиваться, создавая огромное давление сверху и с боков. С целью обеспечить более мощный покров юрских глин, своды станции заглубили приблизительно на 3 метра. По пересмотренному проекту строительства станции, в первую очередь сооружались своды. Сначала необходимо было предотвратить дальнейшую осадку грунта. Все выработки, раскрытые под основанием для пилонов и стен, забетонировали и плотно подбили бетоном до уровня кровли штолен. В транспортных штольнях деревянное крепление заменили на сплошные стены из бетонитовых камней, которые опираются на железобетонное основание, а крепление кровли поменяли на двутавровые балки, опирающиеся на стены. Работы по укреплению были проведены очень быстро, что обеспечило безопасность будущей станции и остановило осадку. Изучение механики грунтов показало, примерно в течение пять дней после обнажения кровля выработки оказывает небольшое давление на крепи, а затем начинается стремительный рост давления, которое не смогут выдержать даже усиленные крепления. С учётом таких особенностей грунтов, фронт работы был развёрнут с упором на скорость. Пока не выросло давление, стремительно разрабатывали новый участок и тут же укладывали бетон. Обычно кольца свода калотты длиной примерно в 2 метра разрабатывались под пилоны, до верха оснований. В данном же случае после разработки устанавливали кружала и непрерывно укладывали бетон, пока вся калотта не была забетонирована. Только когда весь бетон для калотты был уложен, приступали к разработке соседней калотты. При таких небольших участках обнажения кровля держалась на небольшом количестве крепей, что позволило сэкономить крепёжные леса и обеспечивало возможность непрерывной укладки бетона в монолитное кольцо свода. Таким способом сооружались своды одновременно 24 забоев, отделённых друг от друга целинами породы. Тыл каждого забоя был полностью защищён бетоном соседнего кольца.
Найдите необходимую станцию метро
- Подписка на новости
- Каретный ряд
- Лента новостей
- Ирина Волк: На станции метро «Лубянка» полицейские задержали подозреваемого в хулиганстве
- Взрывы на станции метро
- Фотографии станции метро Лубянка
Ирина Волк: На станции метро «Лубянка» полицейские задержали подозреваемого в хулиганстве
Обычно кольца свода калотты длиной примерно в 2 метра разрабатывались под пилоны, до верха оснований. В данном же случае после разработки устанавливали кружала и непрерывно укладывали бетон, пока вся калотта не была забетонирована. Только когда весь бетон для калотты был уложен, приступали к разработке соседней калотты. При таких небольших участках обнажения кровля держалась на небольшом количестве крепей, что позволило сэкономить крепёжные леса и обеспечивало возможность непрерывной укладки бетона в монолитное кольцо свода. Таким способом сооружались своды одновременно 24 забоев, отделённых друг от друга целинами породы. Тыл каждого забоя был полностью защищён бетоном соседнего кольца. Проверка готовых сводов показала их высокую прочность и надёжность. Такая колоссальная работа была завершена всего за 80 дней. Это стало возможно благодаря высочайшему профессионализму и огромному труду строителей и инженеров.
Не имея времени на длительные совещания, почти всё время люди проводили в забое, не выходя оттуда долгие дни, не имея возможности для полноценного сна. В течение суток по транспортным штольням проходило 2700 вагонеток для доставки строительных материалов или выдачи грунта. Средний свод строился короткими кольцами. Своды ставились частично на готовые крайние тоннели, частично на глину. Крайние тоннели были подкреплены временными поперечными перемычками из кирпича, чтобы обеспечить их безопасность. Когда своды были готовы, приступили к разработке и последующей бетонировке пилонов и лотка вестибюля. Грунт выбирался из-под сводов короткими отрезками, причём бетон и арматура укладывались сразу же вслед за выемкой. Когда пилоны и лоток были готовы, и получили надёжную опору, временные перемычки в крайних тоннелях были сняты.
Так было строительство станции «Дзержинская» было завершено в конструкциях, чтобы потом одеть их в мрамор. Станция в последние дни перед открытием. Участок перегона «Кировская» - «Дзержинская». История и происхождение названия С момента открытия 15 мая 1935 года и до 5 ноября 1990 года станция называлась «Дзержинская», а в первые годы иногда еще и «Площадь Дзержинского». Оба названия станции связаны с именем площади, под которой расположена станция. Историческая Лубянская площадь с 1926 до 1990 года называлась площадью Дзержинского. Вы знаете, кто такой Феликс Эдмундович Дзержинский? Вот и славно.
Но на всякий случай скажем, что был такой революционер, а потом видный партийный и государственный деятель времен становления советской страны. Умер он в 1926 году от сердечного приступа. Кстати, здание этой организации замыкает площадь с северной стороны. Лубянскую площадь, как вы заметили, назвали его именем сразу после смерти. А в 1958 году в центре площади воздвигли памятник Дзержинскому, который благополучно демонтировали в начале 90-х. Памятник Дзержинскому, 1986 год. С момента открытия метро, в названиях станций были небольшие трудности. Практически у всех станций названным по годонимам топоним для обозначения названий улиц, в том числе и площадей был довесок в виде слова «площадь» и «улица».
Позже все эти «площади» и «улицы» в названиях станций вскоре стали убирать. Но «Дзержинская»! Странно как-то от железного наркома производить название женского рода. И все же рискнули, отбросили предрассудки и назвали станцию «Дзержинская». С тех пор такое образование притяжательных наименований стало нормой. Но теперь станция называется «Лубянка». И этот топоним имеет куда более древнюю историю. Название площади восходит к старинному урочищу Лубянка, которое впервые упоминается в документах в 1716 году.
А вот почему так называлось урочище, есть несколько версий. По одной из них здесь когда-то располагались торговцы овощами и фруктами. И не просто располагались, а в лубяных шалашах. Во как. Но кажется, более достоверно иное толкование. В конце XV века в этой части Москвы обосновались "выведенцы" из Новгорода их независимость сокрушил Иван III в 1470-1480-х годах , которые и назвали местность в память о старинной новгородской улице Лубяница. А московская языковая традиция уже превратила Лубяницу в Лубянку сравните: Солянка, Полянка, Волхонка. А вот улица в Новгороде была так названа по урочищу, на месте которого расположена.
Название же урочища предположительно возникло от слова «луб» — подкорье, внутренняя кора. Она, особенно липовая, раньше широко использовалась в хозяйстве. Сегодня улица Лубяница в Великом Новгороде называется Пушкинской. Правда, в 1991 году ей было возвращено историческое название, однако в 1999 году к 200-летию со дня рождения А. Пушкина она снова стала Пушкинской. В общем, как ни крути, но слово «лубянка» все равно происходит от слова «луб». Рассказывая о названии станции, безусловно, стоит рассказать и об истории площади, некогда одной из красивейших площадей Москвы, полностью уничтоженной с архитектурной точки зрения в середине ХХ века. В XVII веке в районе Лубянкой площади располагались стрелецкие слободы, жители которых в 1611 году принимали активное участие в борьбе против поляков.
Площадь как таковая появилась в начале XIX века, когда были снесены возведенные еще Петром I земляные бастионы, а также множество ветхих построек. Правда, украшением Москвы Лубянская площадь не стала. Знаменита она была в первую очередь фонтаном, из которого московские извозчики поили своих лошадей. Фонтан этот был выполнен по проекту скульптора Джованни Витали, назывался Никольским и представлял собой четыре фигуры мальчиков, держащих большую чашу и олицетворявших реки Волгу, Днепр, Дон и Неву. В него из Мытищинского водопровода подавалась питьевая вода. Сейчас фонтан сей находится в перед бывшим Нескучным дворцом, ныне занимаемым Президиумом Академии наук на Ленинском проспекте. Лубянская площадь в начале ХХ века. По упоминанию в книге В.
Набрасывались на прохожих с предложением услуг, каждый хваля свою лошадь, величая каждого, судя по одежде, — кого «ваше степенство», кого «ваше здоровье», кого «ваше благородие», а кого «вась-сиясь! Реконструкция продолжилась после Войны: вдоль тротуаров были высажены липы, на месте старых домишек построен универмаг «Детский мир», а в центре площади вместо пресловутого фонтана воздвигнут памятник Ф. Теперь здесь осталась одна клумба значительно изменённая после реконструкции площади в 2018 году , и видимо, уже будущим поколениям придется решать, кого или что на неё поставить. Или посадить. Вестибюль станции сегодня встроен в здание, которое видно за Китайгородской стеной. Как уже говорилось, это здание Калязинского подворья, в нём располагались дешёвые наёмные квартиры, лавки и мастерские, где в XIX в. Сама стена была сооружена в XVI веке и представляла собой выдающийся образец российских фортификационных сооружений. К сожалению, большая её часть была снесена в начале 1930-х годов.
Справа - Владимирские они же Никольские и Сретенские ворота Китай-города, открывавшие проход и проезд с Никольской улицы на Лубянскую площадь. Сооружены в одно время с Китайгородской стеной в 1534—1538 гг. Западнее ворота справа на фото находилась Пантелеймоновская часовня, сооруженная в 1881 и снесённая в 1934 году. Сооружение оказалось очень необычным для Москвы, поскольку часовня снаружи имела вид огромного, величественного храма, большой высоты и внушительных размеров. Фото 1921 года. Непосредственно за самой башней стояла церковь Владмирской иконы Божьей матери, сооружённая в 1692 году. Ранее на этом месте находилась деревянная часовня, построенная предположительно в 1395 г. Храм был возведён в стиле московского барокко: восьмерик на четверике, увенчанный «гранной» главой из доходов Стрелецкого приказа.
Каждый год 21 мая у церкви проводился крестный ход в память избавления Москвы от нашествия татар в 1521 г.
Дорофеева привезли в ОВД "Мещанский". Позднее его отпустили. Как говорится в заявлении, комиссия СПЧ считает недопустимым применение силы по отношению к журналистам, "равно как и нецензурную брань в их отношении".
Система отслеживает передвижение такого человека в подземке и, если необходимо, передает дежурным на станции информацию. Ежегодно полиция может выявить от 70 до 200 тысяч потенциально опасных предметов, среди которых — садовые инструменты, газовые баллоны и даже птицы без клеток. Металлодетекторы также помогают в обнаружении опасных предметов. Эффективность этого способа проверки нередко ставится под вопрос: в условиях большого пассажиропотока сложно проконтролировать, чтобы все прошли через металлодетектор.
Также будет доступно программное обеспечение, позволяющее просматривать данные с регистраторов в режиме реального времени. В метро планируется разместить 12 304 вагонных камеры и 418 серверов распознавания лиц. Цель кампании — повысить уровень безопасности пассажиров и развернуть систему оперативного реагирования в критических ситуациях. Не все верят в теорию о безопасности. Через камеры можно контролировать население Вопрос о внедрении в метро системы распознавания лиц стал дискуссионным.
Считается, что под ней находится масштабная сеть подземелий, где были убиты десятки тысяч человек. Многие из них так и не смогли обрести покой и поэтому бродят по поверхности в виде духов, пугая москвичей. На то, что здесь людям действительно попадаются призраки, указывает странный факт. Именно на станции "Лубянка" у москвичей почти регулярно происходят сердечные приступы и обмороки. Вдруг это случается из-за того, что они видят призраков?
Кровопийца на "Таганской" Легенды метро есть даже о паранормальных событиях. Один рабочий случайно провалился в отверстие в полу. Другие строители отправились к нему на помощь. Но поднять товарища не смогли — он просто исчез. Поиски продолжались несколько дней. Но в результате сотрудники нашли лишь труп коллеги. Было непонятно, что конкретно привело к его гибели. На теле не были заметны травмы от падения, отсутствовали следы насилия и дырки. Тем не менее туловище рабочего было полностью обескровлено.
Выберите форму заявки
- В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки | 08.04.2024 | ИА
- Конструкция
- Читайте также:
- В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки | 08.04.2024 | ИА
- Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены
Статьи по теме
- Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт
- Станция метро «Лубянка»: архитектура и история
- Вандалы из Москвы и Петербурга пытались проникнуть в новосибирское метро
- Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 по 22 ноября
- Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 ноября
- Читайте также