Новости лика длугач

Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка.

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Ответы : Скажите, пожалуйста, жива ли сейчас телеведущая МТВ Лика Длугач? Или её нет??? И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач.
Бывшая ведущая MTV Лика Длугач возглавила журнал Wedding - Ведомости Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда.
Лика Длугач. Советы ведущей для молодых мам и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

Резонансные премии, светские приемы, деловые конференции, клиентские мероприятия, гала-ужины, бизнес-клубы, звездные вечеринки, масштабные фестивали, лектории и паблик-токи — лишь малая часть возможных форматов от брендов IM. Спецпроекты У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи — и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии. Видео и подкасты Видео- и аудиоконтент — один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией.

Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке. IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения. Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси. Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач. Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта.

Кладезь всего, что нужно человеку для нормального функционирования и обмена веществ: аминокислоты, макро- и микроэлементы, витамин D, которого нам так не хватает зимой и не только, противоопухолевый и улучшающий память холин, растворяющий бляшки летицин и многое другое. В общем, сокровище, а не еда. Как говорил мой двоюродный дедушка-доктор — два яйца в день, и ты здоров. Да и вообще, яйцо пашот с авокадо и слабосоленым лососем — самый вкусный завтрак на свете. Тоже суперфуд. Белка больше, чем в гречке, калорий меньше, аминокислот завались. Снижает сахар, уменьшает холестерин и клетчатки сколько надо. Идеальная и невероятно вкусная крупа. Кинотто со шпинатом, чесноком и тофу может поспорить с классическим ризотто за звание божественного блюда. Главное — не забывать его очень хорошо промывать перед приготовлением, чтобы убрать горчинку. Гречневые хлебцы. Тем, кто недолюбливает глютен , — самое оно. Легкие, хрустящие, без добавления жира, соли и вообще чего бы то ни было — воздушная гречка в чистом виде. Но при этом с очень насыщенным вкусом. На них хоть авокадо, хоть масло, хоть рыбку — все будет вкусно. И полезно.

Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно!

Сайт Владимира Кудрявцева

Бабушка и дедушка, папины родители, жили на Патриарших в доме окнами прямо на пруд. И, конечно, моя жизнь проходила между Горького и Патриками. Зимой папа возил меня на санках туда-обратно. Потом, когда заболела бабушка, я, как Красная Шапочка, ходила с лоточками с едой и с банками супа с Горького на Ермолаевский. Дедушка был режиссером научно-популярного кино, и, поскольку бесконечно снимал о растениях и насекомых, у них дома было много зелени в горшках, и вот, продираясь через эти заросли на подоконниках, я бесконечно смотрела на пруд. А когда он замерзал, я надевала коньки — лифта в доме не было, — и в них, с чехлами, ковыляла с четвертого этажа вниз, переходила дорогу, пересекала сам бульварчик, перелезала через ограду, скатывалась на попе по склону и шла по заснеженному льду до расчищенного круга катка, внутри которого стояла какая-нибудь елка. Тогда все катались не в обычной одежде, а, например, девочки — в коротких юбочках, было принято специально одеваться на каток. Потом эта традиция ушла, потому что появилась прекрасная легкая зимняя одежда, потребность в этом выпендреже на катке отпала, но все-таки раньше весь этот ритуал был ужасно приятен… Плюс в окрестностях Патриарших был и до сих пор есть Дом архитектора, где мои родители, как когда-то и мамины родители, тоже архитекторы, бывали все время — отмечали дни рождения, праздники… Там был прекрасный ресторан «Архитектор», где по мере получения каких-то вменяемых гонораров все тусили. Там же проходили выставки, показывали кино, проводили архитектурные среды, где выступали специалисты, приехавшие из командировок с интересным материалом, — была такая колоссальная жизнь у нас, архитектурных детей, и этих смешных взрослых вокруг Дома архитектора.

Это тоже недалеко от бабушки и дедушки — Гранатный переулок. Поэтому все маршруты пролегали по Горького, до подземки на Пушкинской, чтобы перейти на другую сторону, и дальше дилемма: пройти по Бронной или по Палашевскому переулку, где была знаменитая школа-капелла мальчиков, тогда направо в Большой Палашевский, через запахи фантастической булочной, где выпекали страшно вкусный хлеб — удержаться было невозможно, потому что запах распространялся на весь квартал, и вот купишь «Гражданскую» булку — коричневую, с орешками и изюмом, и пока идешь до бабушки с дедушкой, ее грызешь, прямо до Патриарших. Либо прямо-прямо по Бронной, через маленький садик, где сейчас стоит памятник Шолом-Алейхему, мимо домов и до развилки улицы Алексея Толстого и улицы Щусева Гранатный , где стоит дом-утюг, обходишь его и идешь к знаменитому красному кирпичному фасаду Дома архитектора: слева — старая часть, особняк Эрихсона, посередине — часть, построенная в конце 1930-х, а справа — часть Дома архитектора, построенная в 1970-х, совершенно обычная. Но та, что посередине — с арочными порталами и знаменитым картушем с генпланом развития Москвы — моя любимая. Там, внутри, начиналась совершенно другая жизнь… Все эти прогулки по Патрикам с закрытыми глазами — это одна часть моего маленького мира, более творческая. Но была и вторая, более обжитая — Горького, Бахрушинка… Наши бахрушинские дворы составляли жилые доходные дома, которые углублялись по Козицкому вниз до театра Станиславского — Немировича-Данченко, на задворках которого были садики, детские площадки и площадки для собак, которые, правда, частенько перемешивались между собой; дальше шли складские помещения и задний фасад театра, выходящий на Пушкинскую Большую Дмитровку. Кстати, весна в нашем дворе наступала всегда чуть-чуть раньше, чем в остальных, потому что у нас во дворе стояла шахта метро, такая небольшая постройка, из которой все время выходит теплый воздух. Поэтому весна у деревьев вокруг этой шахты — это были тополя — наступала недели на две-три раньше, чем в окрестностях.

Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей. Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе.

Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом.

Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило.

Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку.

Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно.

Приходите пообедать и поучиться готовить новые полезные и наркотически вкусные блюда всей семьей! Сам мастер-класс бесплатный, и как всегда по выходным в Шинке действует детское меню, показывают мультфильмы, тут всегда живут фазаны и козы как вы помните, в «стеклянном» атриуме «Шинка» располагается настоящий мини-зоопарк: корова Феня, козлик Йося, кролик Яша и разноцветные фазаны. В то время как дети заняты важными, полезными и веселыми делами, изможденные родители могут спокойно съесть вареников и борща, а также снять недельный стресс стопкой хреновухи.

Короткая, но полезная книжка, спасибо автору Лике Длугач. О бодипозитиве, о пользе осознанности в еде и жизни и практические советы о правильном питании.

Лика Длугач всегда предпочитала скорость и активный ритм жизни, но в результате вместо переполненных клубов и богемных тусовок она выбрала семейный уют и теплую домашнюю обстановку. Удалая брюнетка остепенилась, но жизненная энергия о прежнему бьёт из нее ключом. Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя». А в процесс готовки можно вовлечь всю семью.

Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются

Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Лика Длугач ведущая Mtv. 3 сентября в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция главного редактора журнала Wedding Лики Длугач. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те.

Это мой город: телеведущая Лика Длугач

Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Звездные новости.

«Мы живы, никто не умирал»: Александр Анатольевич, Яна Чурикова и Лика Дуглач о 20-летии MTV

Плакаты с фотографией эффектной брюнетки можно было найти во всех популярных молодежных журналах и в комнатах тинэйджеров по всей стране. Лика Длугач всегда предпочитала скорость и активный ритм жизни, но в результате вместо переполненных клубов и богемных тусовок она выбрала семейный уют и теплую домашнюю обстановку. Удалая брюнетка остепенилась, но жизненная энергия о прежнему бьёт из нее ключом. Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя».

Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать. Для меня вино — это вечер.

Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам. В отпуске другое дело. В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще. Вокруг соленые брызги, ветер. Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое».

Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить. И хорошая структура, на которой все держится». Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина. Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность.

Не хватило ему и характера, и твердого стержня». Ягоды, лес, мшистость. При упоминании бургундского вина каждый раз вспоминаю «Трех мушкетеров» Дюма. Парни-то все время пили бургундское, и не зря. Энергичное, живое, искрящееся вино. Совершенно другой пино, принципиально другой. Если новозеландский был слишком плотным, то бургундский более легкий, прозрачный, тонкий.

В нем есть насыщенность, но нет напряжения. Игривое, на мой взгляд, понятное, и не слишком перегруженное вино». Это вино мне определенно нравится. Идеально сбалансированное, чуть царапает за нёбо, но лишь слегка, и это здорово. Мой фаворит! Никольская ул.

Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени.

Удалая брюнетка остепенилась, но жизненная энергия о прежнему бьёт из нее ключом. Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя». А в процесс готовки можно вовлечь всю семью. В проекте участвуют и дети Лики.

«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач

Секреты стирки Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей Лика Длугач — одна из самых талантливых и ярких личностей современной эстрады. За свою карьеру она прошла путь от неуверенной девочки к успешной и уверенной в себе артистке. Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру.

Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.

Харизматичный дуэт ведущих запомнился многим зрителям благодаря остроумным шуткам и яркой атмосфере программы. Комолов и Шелест ещё не раз пересекались в совместных проектах, а в 2007 году возродили свой яркий дуэт на радио «Маяк». В настоящее время Ольга стала постоянной участницей шоу «Пятеро на одного». Антон также работает на телевидении, а кроме этого занимается продюсированием. Девушка вела такие известные передачи, как «Поцелуй навылет», «News Block International», «Адреналин», «Каприз», «Двадцатка самых-самых» и многие другие. В наши дни Ларсен продолжает принимать активное участие в разных телепроектах и является основательницей собственного канала «TUTTA.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий