Первый гипермаркет под новым брендом "Лента Эконом" начал работу в Петербурге на проспекте Энергетиков. #магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы. «Лента» уже внедрила изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом".
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата - МК Санкт-Петербург | Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". |
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата | «Лента» уже внедрила изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. |
«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных | Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом». |
Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом | «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, в противном случае ретейлер угрожает остановкой закупок, узнал «Коммерсантъ». |
Наши проекты
- В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
- Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
- Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
- Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Сделано в России
Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. Как заявили в руководстве компании, эксперимент с экономным форматов стал ответов на снижение покупательской способности и потребность в снижении цен. Кроме того, для «Ленты» это является еще и способом спасти гипермаркеты с низкими показателями, которые планировалось закрыть — именно они будут переделаны под новый формат.
Где и когда откроются первые магазины под брендом "Лента Эконом", пока не уточняется. Торговая сеть обратила внимание на формат дискаунтеров на фоне снижения покупательной способности населения. Однако с тех пор новых магазинов в таком формате "Лента" не открывала. К концу декабря 2022 года под управлением "Ленты" находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин "Мини-Лента" общей торговой площадью почти 1,79 млн м2 более чем в 200 населённых пунктах России.
Компания также располагает 14 распределительными центрами по всей России.
Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов. В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов.
Снижение финансовых показателей и убытки.
В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года. Директор по стратегии и трансформации «Ленты» Максим Макаров уточнил, что специализированные отделы, где можно будет приобрести табачную продукцию, откроются в десяти гипермаркетах северной столицы. Магазины площадью от 8 до 20 кв. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года.
"Лента" откроет магазины эконом-класса в Петербурге
С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге. По данным на 31 декабря 2022 года, под её управлением в России находилось 259 гипермаркетов. Напомним, в минувшем месяце стало известно, что в Северной столице увеличились темпы открытия продовольственных магазинов.
Отмечается, что в новых торговых точках выкладка товара будет осуществляться в транспортных упаковках. Кроме того, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата Прочитано: 303 7 февраля 2023 Сеть гипермаркетов «Лента» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать в эконом-формат некоторые существующие гипермаркеты. Ретейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом».
Именно там 30 лет назад был открыт первый магазин под брендом «Лента». Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом в котором объединили все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей.
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки
Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости. Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера.
В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание.
В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани. Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития.
Первые дискаунтеры от «Ленты» под названием «365 дней» появились в начале 2021 года, но их так и не масштабировали.
Отмечается, что другие форматы «Ленты» также претерпевают изменения. Компания работает над снижением цен на ассортимент и добавлением товаров более низкого ценового сегмента.
Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера. Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами.
Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения.
«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»
Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк | Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. |
Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге | 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - «Лента» Алексея Мордашова представила свою стратегию развития до 2025 года. |
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка» | «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов. |
«Лента» начала тестировать «экономный» гипермаркет в Санкт-Петербурге — Торговля на | Сеть гипермаркетов «Лента» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». |
Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14].
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами
#магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
Лента – сеть магазинов с доставкой товаров на дом | «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, в противном случае ретейлер угрожает остановкой закупок, узнал «Коммерсантъ». |
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов | Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. |
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы.