все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком.
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
Обзор Mitsubishi Lancer 2008 | Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. |
2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube | Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. |
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi | The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. |
2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. |
Mitsubishi Lancer X Russia | Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. |
Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
Митсубиси лансер 2008. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008).
Трансмиссия
- Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России
- Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer X
- Читайте также на Дроме
- Обзор Mitsubishi Lancer 2008
- Новые статьи
- Popular Used Vehicles
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ
В Саратовской области, к примеру, зимой было очень мало снега, температура не падала ниже -15. В самом начале марта месяца, когда происходят празднования международного дня, снега уже практически не было. Поэтому, смена зимнего комплекта шин, произошла раньше привычного срока, а точнее 29 марта. В ходе работы по смене, а меняю комплекты я самостоятельно в гараже, был выявлен износ задних тормозных колодок, близкий к предельно возможному, допустимому. Прогноз, был сделан, оптимистический, о том, что колодок хватит ровно на срок равный недели.
И вот тут, случился первый сюрприз. Оказалось, что заказать колодки, привычным и удобным способом, по средству интернета, на всем известной площадке, невозможно. Невозможно заказать не только те позиции, которые тебе интересны, а вообще любые иные позиции. Сбор информации по известным мне магазинам, дал те же результаты.
Все ушли в карантин. Не очень веселым это показалось, с учетом тех обстоятельств, что машина была нужна, для поездок каждый день, в том числе, мне предстояло в ближайшие дни, доставить моего коллегу, после перенесенной операции на сердце, из клиники до дома. Живу я, будет Вам известно, за городом, в деревне кукуево, до ближайших границ г. Саратова — 25 км.
И тут случился второй сюрприз. Колодки я еще не нашел, а мой коллега уже позвонил, с просьбой забрать его, ежечасно, в моменте. Отмечу, тут, что ощущений типа «привет русский авось» у меня на тот момент, не было. Был уверен, что поездка, пройдет нормально, с технической стороны.
Выбери лучшее! Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: передний привод, л. Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: Всем здравствуйте, левый руль, бензин, автомат. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Например, шумоизоляция. Не встречал я пока таких «японцев», которые могут сравниться с «немцами».
Но выход есть. Это либо обновленный Lancer X, в котором, по заявлениям производителя, этот нюанс устранили, либо дополнительная шумоизоляция, либо музыку погромче и вперед. Двигатель работает очень тихо, но бывает, когда нажимаешь педаль в пол, рев мотора заглушает музыку, а соседи по потоку думают, что сейчас рядом проедет Ferrari или Lamborghini по крайней мере, так хочется думать. Связано это опять-таки с коробкой CVT. Качество отделки не самое лучшее, но достойное. Пластик в основном приятный на ощупь. По качеству сборки вопросов нет, но совсем недавно появился небольшой скрип в бардачке. Боюсь проверить, кто там, но думаю, что это исправимо.
Маленький багажник. Помимо того что в нем сабвуфер это я могу простить , так еще и поперечный усилитель кузова мешает загрузить крупногабаритный груз. Можно было, конечно, взять в версии Sportback — но внешность совсем не радует. Так что картошку особо не повозишь. Более того, производители не придумали какую-нибудь ручку для открывания багажника. Да, есть рычаг в салоне, но он лишь немного приоткрывает крышку. Как следствие, приходится браться за спойлер, боясь его оторвать, ну или за край багажника. Испачканные руки гарантирую.
Качество покраски также далеко от идеала. Но, наверное, это проблема всех «японцев» в целом, и покупая автомобиль, я знал об этом. Эргономика на высоте! Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные. Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые.
Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта. Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л.
Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели. Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке. На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая — ее ресурс оказался 120 тысяч км. Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен. Евгений, г. Омск Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины — она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы. Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения. Отец научил следить меня за кузовом машины. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики». Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер — не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно. Влад, г. Екатеринбург И напоследок Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения — лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер». Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи.
Спрос на «Лансер» упал до минимума.
По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу.
Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5.
Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5. Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону.
Схема подвески — независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади — осталась прежней.
Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.
Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля.
Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач.
Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля.
Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны.
Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными.
В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом.
Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км.
Таким же разнообразием тюнинга может похвастаться, пожалую, только BMW. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6.
Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт.
Worse still, the stiff suspension means the Lancer crashes over anything but a perfect surface. However, the 1. The end result is annual road tax bills that are much higher than its competitors. At least the diesel is economical, with a combined economy of 45.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up.
Mitsubishi Lancer все..
2008 Митсубиси Лансер. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling.
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте. В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма. Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.
Более того, 1. И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки — устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?! Полный привод Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Первый — для экономии, второй — для мокрой дороги, а третий — обеспечивает большую тягу на малых скоростях. Ходовая часть у Lancer 1.
Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» — недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной. Lancer 1. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2. Значит — все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы. Читайте также: Для комментирования вам необходимо авторизоваться Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс Мицубиси Лансер X На конвейере: с 2007 года Кузова: седан, хэтчбек Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.
Коробки передач: M5, А4, вариатор Привод: передний, полный Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1. Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных.
На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России.
Кратко о результате: - Mitsubishi Lancer 10 поколения 2008 года выпуска, 1. Казань за 20 дней. Цена в объявлении: 610 000 руб. Цена покупки: 590 000 руб. Торг: 20 000 руб.
А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации. На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями. При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка — АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении. Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя — 1,6-литрового, в комплектации Invite, — он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет? Технические характеристики Силовой агрегат Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi. В роли базового мотора выступает 1. Аппетит у 1. Далее шла более мощная 1. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Потреблял 140-сильный «движок» около 7. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1. Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1. Еще был двигатель, объемом 2. Трансмиссия Базовый 1.
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ
Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах. Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV. Отметим, что в других странах например, США все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года. Когда появится последователь Lancer X? Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть.
Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет. Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors.
То есть нужна относительно бюджетная шина. Кто плюс минус последние два года эксплуатирует такие. Извиняюсь за длинный пост, просто хотелось конкретизировать всю информацию. Всем добра и отличных майских праздников!
Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги. То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей. Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя. Двигатель, трансмиссия Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л. Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца. Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны.
На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый 90 долларов моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой.
Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать - АвтоВзгляд | Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. |
Новый Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобильные новости - Ситроен Клуб | Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. |
Рекомендуемые сообщения
- Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
- Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
- Автоновости
- Mitsubishi Lancer X: обзор плюсов и минусов, технические характеристики авто
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series.