Новости лада роснефть спорт

Главная» Новости сегодня» Спорт. LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок. На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом.

LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды

Сейчас я валяю себе национальную шапку. А впереди у нас водопады и еще много всего интересного. Мы путешествуем на машине, формат заключается в том, чтобы показать, что круто путешествовать на автомобиле по родным краям.

Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG. Но управляться с подобной техникой Иван умеет отлично — недаром он дважды становился чемпионом России по картингу в классе KZ-2, где коробка передач работает по аналогичному принципу. Стоит запомнить и имена Андрей Дубынин, Алексей Крапин, Степан Суслов, Егор Степанов и Гамид Алишихов — это список пилотов картинговой команды Лады, которая работает как кузница кадров для «взрослых» классов. Основные изменения: увеличенная до 160 л. Подробнее об этой машине в первой её итерации можно почитать в прошлогоднем материале.

Технологии, испытанные в жёстких условиях автоспорта, стали доступны всем автомобилистам: заправить свою машину топливом Pulsar и приобрести моторное масло Rosneft Magnum Racing можно на АЗС сети «Роснефть». Международная выставка-форум «Россия» проводится по указу президента России Владимира Путина с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года. Цифровое оборудование, экспонаты, работающие в интерактивном режиме, рассказывают посетителям об истории нефтяной отрасли и компании, её перспективах, научных разработках и социальных проектах. Акция завершилась церемонией вручения ключей от автомобилей нового поколения Lada Vesta Cross. Она проводилась в течение девяти недель. По условиям акции участники должны были заправить свой автомобиль фирменным топливом Pulsar на одной из АЗС «Роснефти», а также подключиться к «Семейной команде» — программе лояльности розничной сети.

А также объявила обновленный состав пилотов там есть интересная рокировочка во всех дисциплинах и классах. А начнём мы с самого неожиданного — Lada идёт в ралли-рейды со своей классической Нивой! Дмитрий Ласьков Для участия в кубке России прямо сейчас достраивается боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto.

Разведка и добыча

  • LADA SPORT ROSNEFT ЗАВОЕВАЛА 5 ПОБЕД И 2 ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛА НА ФИНАЛЕ КОЛЬЦЕВОГО СЕЗОНА
  • LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды
  • Команда Lada Sport Rosneft заявила о готовности к гоночному сезону-2023
  • Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»
  • Разведка и добыча
  • Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место

В столице России прошла презентация LADA Sport ROSNEFT

Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно».

В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона.

Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении.

Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд».

Это же невероятно.

В классе «Супер-Продакшн» золото у Михаила Митяева. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.

В «Роснефти» уточняют, что лидером команды в классе «Туринг» по-прежнему остается 16-кратный чемпион России Кирилл Ладыгин, а его напарниками в этом году станут победитель 25-й «Гонки чемпионов» Владимир Шешенин и обладатель Кубка России Иван Чубаров. Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. В ралли-рейдах в 2023 году выступят два экипажа за рулем Lada Niva. После успешного дебюта легендарного российского внедорожника в ралли-марафоне «Шелковый путь» в 2022 году, команда Lada Sport Rosneft решила выставить на старт уже два автомобиля.

До попадания в топ-3 Ване не хватало буквально несколько очков, тогда как лидер сезона Дмитрий Брагин был далеко впереди. В «Супер-Продакшн» же даже более серьезное преимущество над соперниками имел Михаил Митяев, который уже в пятницу мог оформить свое очередное чемпионство. В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо. Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении.

Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон

Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло комплексные испытания.

Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.

Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. География розничного бизнеса Компании охватывает 61 регион во всех федеральных округах РФ. Pulsar-100 - высокооктановое топливо с пониженной склонностью к образованию отложений, которое подходит для высокофорсированных двигателей.

Может, изначально планировали иначе, но в таком варианте тоже что-то есть. Vesta будет выступать в двух классах, SuperProduction и Turing, и обе эти версии подтянули в плане конструкции — вроде все то же самое, но с доработками. Например, у машины в SuperProduction появилась система антилаг, позволяющая избежать провалов в работе турбины, а у «Туринга» переключение передач теперь не электрогидравлическое, а просто электрическое. Плюс самые современные системы безопасности, новый обвес, новая ливрея и все такое.

LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок

У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона.

Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении.

Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд».

Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить.

Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси.

Её участники могут копить баллы, заправляясь на АЗС компании, а также у партнёров. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива, товаров в магазинах и кафе в розничной сети.

Присоединиться к программе лояльности можно, скачав приложение «АЗС Роснефть» и оформив виртуальную карту лояльности. Топливо Pulsar содержит уникальные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы и снижают образование отложений в бензиновых двигателях. Использование топлива с моющими компонентами увеличивает срок службы двигателя благодаря максимально эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси, а также снижает расход топлива и токсичность выхлопа.

Понравилась статья?

Компания «Роснефть» активно участвует в развитии российского автоспорта. Благодаря сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жёстких условиях автоспорта, стали доступны всем автомобилистам: заправить свою машину топливом Pulsar и приобрести моторное масло Rosneft Magnum Racing можно на АЗС сети «Роснефть». Международная выставка-форум «Россия» проводится по указу президента России Владимира Путина с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года. Цифровое оборудование, экспонаты, работающие в интерактивном режиме, рассказывают посетителям об истории нефтяной отрасли и компании, её перспективах, научных разработках и социальных проектах. Акция завершилась церемонией вручения ключей от автомобилей нового поколения Lada Vesta Cross.

И нам очень хочется, чтобы наш бренд ассоциировался со спортивным образом жизни именно таким образом. Конечно, автоспорт для нас является сердцем — это основа, это наша ДНК. Это то, что для нас является самым основным и приоритетным. Это то, что мы развиваем в России. На текущий момент нашей команде уже более 50 лет. Мы гордимся тем, что можем побеждать европейские, международные бренды и уверенно делаем это в тех дисциплинах, в которых присутствуем. Этим самым мы доказываем успешность применяемых нами технологий.

Стали лучшими. LADA Sport ROSNEFT победила в кольцевых гонках

Lada представила гоночные автомобили сезона 2023 года. Он отличается увеличенной до 160 лошадиных сил мощностью, улучшенным охлаждением двигателя и трансмиссии, доработанными характеристиками прочности, энергоёмкости и управляемости у подвески. Другая новинка — кольцевые болиды на базе Lada Vesta. Здесь появились более производительная тормозная система и новая прошивка блока управления для класса «Туринг» и более прочный каркас кузова и надёжный двигатель для «Супер-Продакшн».

Главная рокировка в составе пилотов произошла между Михаилом Митяевым и Иваном Чубаровым: в прошлом году заслуженный Михаил выступал в топовом «Туринге», а молодой Иван в более медленном «Супер-Продакшне».

Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды завоевывал поул-позциии в квалификациях, которые уверенно конвертировал в победы в гонках. Можно сказать, что на пути к успеху Антонов не встретил сопротивления — оба раза он уверенно захватывал лидерство со старта и с первых же кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что затем позволяло Кириллу контролировать ситуацию и беречь шины.

Пресс-служба RaceRoom Россия Но если Антонов оба заезда провел впереди в одиночестве, то за спиной у лидера кипела очень плотная борьба. И в первой, и во второй гонке они вели сражения между собой от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге оба раза верх брал представитель Ставрополя Муконин, завоевавший итоговое серебро.

Немного поменяется формат проведения гонок шести этапов киберчемпионата: 30 лучших пилотов, которые получат путевку в гонку по итогам отбора, сначала пройдут 10-минутную квалификацию, а потом примут участие в 45-минутном заезде с обязательным пит-стопом.

Таким образом, на результат повлияет не только чистая скорость спортсменов, но и их умение тактически выстраивать борьбу за победу. Еще одно нововведение связано с географией участников. Если в прошлом году за путевки в Гранд-финал сражались пилоты исключительно из стран СНГ, то в 2021-м принято решение выделить несколько мест и в гонках каждого этапа, и в решающем заезде сезона для иностранных пилотов. А это значит, что в конце года в Россию приедет несколько сильнейших мировых киберспортсменов, которые сразятся за чемпионство с лучшими российскими симрейсерами.

Официальная страница чемпионата. Отборочный этап — 14-26 апреля, гонка — 29 апреля. Трасса Silverstone.

Если хочешь проверить — просто поговори с командами, в которых Николя выступал до этого.

И дай ему протестировать машину». Шаповалов согласился — и уже на сентябрьском этапе в Японии место за рулем «Весты» получил Ляпьерр. Сейчас на счету Николя всего четыре гонки WTCC в составе «Лады», но команда уже заключила с французом контракт на следующий год. Насчет Катцбурга пока не знаем: посмотрим, какие у него будут планы», — заявил Шаповалов.

Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году.

Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального».

После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia.

Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие.

И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место.

За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым.

Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место

Финал викторины LADA Sport ROSNEFT состоялся на столичной АЗК «Роснефти», сообщает пресс-служба компании. Представитель АВТОВАЗа рассказал о том, что в следующем сезоне команда Lada Sport планирует расширить присутствие в Российской серии кольцевых гонок. Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC. Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC).

LADA Sport ROSNEFT обновила состав и технику на гоночный сезон 2023

Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Команда Lada Sport Rosneft заявила – к началу гоночного сезона полностью готовы. Канал автора «LADA Sport ROSNEFT» в Дзен: Официальный аккаунт гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. По традиции тольяттинская гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела предсезонную презентацию нового состава гонщиков и партнеров. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть».

Навигация по записям

  • Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
  • Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft — DRIVE2
  • Вперёд, к новым победам. LADA Sport ROSNEFT представила новинки гоночного сезона-2022
  • Могут ли в действительности сотрудники ГИБДД потребовать от пассажира предъявить документы
  • Команда Lada Sport Rosneft заявила о готовности к гоночному сезону-2023
  • WTCC в России. Две победы «Лады» из двух! Как это было

Росбанк - новый официальный партнер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT

Лада Спорт Роснефть: новости, видео, фото, интервью и статистика. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф – это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Команда LADA Sport ROSNEFT показала высокий результат, завоевав четыре победных трофея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий