Схематическая и спутниковая карта, где находится Красное море. Эта карта создана пользователем. Узнайте, как создать собственную карту. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. Подробная карта стран побережья Красного моря и Аденского залива. Если посмотреть на карту Ближнего Востока, то небольшой Израиль – «порт трёх морей», если считать Мёртвое.
Акулы в Дахабе, нападение в 2023 году
- Где находится Красное море на карте? Можем показать!
- Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
- '+obj.error+'
- В данный момент на нашем сайте среди пользователей пользуются спросом камеры:
- Красное море | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
Кризис в Красном море не приведет к разногласиям в ОПЕК+
Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.
Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.
Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.
Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.
Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть.
Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.
Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.
Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.
В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.
В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.
В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.
Ирак в этот период требует вывода американских войск, оккупировавших страну. А укрепивший свою военную мощь Иран теперь считается одним из главных игроков в мировой военно-политической игре.
Кораллы Красного моря Кораллы Красного моря считают чудом подводного мира. Прозрачная и тёплая вода способствует размножению и созданию километровых колоний кораллов.
Древние греки считали кораллы средством для продления жизни. А индейцы до сих пор отгоняют ими злых духов. Среди кораллов можно выделить следующие виды: Огненный. Научное название этого вида — миллепора.
Скопление этих кораллов напоминает огненное фантастическое дерево. В теле коралла имеется щупальца, она предназначается для ловли добычи. Но если её прикоснуться рукой, то можно получить ожог. Эти кораллы самые яркие и эффектные.
Они имеют жёлто-оранжевую окраску и трубчатую форму. Кораллы обитают в подводных пещерах и очень редко на открытых рифах. Им нравится подводное течение и рассеянный свет. Коралл может сжимать и разжимать свои щупальца.
Он имеет толстую ножку на котором находится лепестки-полипы различных цветов. Они предпочитают хорошо освещённые участки. Питаются кораллы такого вида фитопланктоном и водорослями. Внешне эти кораллы напоминают кочанный салат.
Они не выносят высыхания, поэтому селятся в глубоких местах. А некоторые колонии собираются в чашу и в ней сохраняется вода во время отливов. Они известны как кораллы-поганки. Внешним видом они действительно напоминают этот гриб.
Расцветка их бывает от малиновой до коричневой. Но также бывают и различных оттенков. Щупальца у кораллов бывают различной длины, что обеспечивает разнообразие внешнего вида. Этот вид кораллов распространён в прибрежных зонах и на мелководье.
Они очень любят быстрое течение.
Красное море все более проблемное для судоходства. Этим вечером Брюссель даже пообещал поправить — понятно, в какую сторону — экономический прогноз для ЕС, который в то же время двинул инициативу, способную сделать все еще хуже. Григорий Емельянов с подробностями.
Внимание! Акулы в Хургаде
- США предложили Норвегии провести совместную операцию в Красном море
- СМИ: в Красном и Аравийском морях хуситы атаковали более 100 судов
- Красное Море (мухафаза) прямо сейчас — ближайшие трансляции
- США предложили Норвегии провести совместную операцию в Красном море
Красное Море (мухафаза) сейчас
Если посмотреть на карту Ближнего Востока, то небольшой Израиль – «порт трёх морей», если считать Мёртвое. Однако полностью судоходство в Красном море останавливаться не будет, поскольку действия хуситов пока носят избирательный характер. Судоходство по Красному морю будет восстановлено в полном объеме в ближайшее время, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik эксперт Александр Каргин. 30 фото. Исправить неточность. Карты. На карте (Красное море) в реальном времени можно отследить движение судов и кораблей в Красном море.
Красное море. Где находится на карте мира, страны для отдыха, курорты, цены на туры
ВЗГЛЯД / Зачем США устроили переполох в Красном море :: Автор Тимофей Бордачёв | В связи с кризисом на Красном море резко возросшие издержки и проблемы в цепочке поставок начинают сказываться на прибылях. |
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море — Медиапалуба | Где находиться Красное море на карте в Индийский океане, список впадающих рек, города на побережье, полный список островов, характеристики моря соленость и размер. |
Красные линии Красного моря
Карта побережья Красного моря, а так же карты различных стран мира, курортов, туристических достопримечательностей. Планы и схемы расположения отелей. карта на русском языке. По крайне мере, именно так преподносит происходящее сейчас в Красном море издание Foreign Affairs, которое находится на зарплате у правительства Соединённых Штатов. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. Соединенные Штаты обратились к Норвегии с запросом о проведении совместной международной операции по обеспечению безопасности в Красном море.
США объявили о начале операции в Красном море из-за ситуации с хуситами
Это позволило её авторам не только «узаконить» действия заранее сформированной коалиции для проведения операции Prosperity Guardian «Страж процветания» , но и рассматривать происходящее в отрыве от конфликта в секторе Газа. То есть, если он и закончится, не факт, что закончится эта операция. Это относится и к предложенному Израилем 22 января перемирию на два месяца. Дело в том, что в качестве незаконной деятельности на море в ней рассматриваются перевозка рабов, торговля наркотиками или психотропными веществами, несанкционированное вещание из открытого моря и пиратство. Как видно, кроме пиратства больше ничего под имеющуюся реальность не подходит. Под ним понимается любой неправомерный акт насилия, задержания или грабеж в открытом море против другого судна, или летательного аппарата, или против лиц, или имущества, находящихся на их борту вне юрисдикции любого государства ст. Да, согласно КМП-82 ст. Вот только зло должно находиться на пиратском судне или пиратском летательном аппарате, что было продемонстрировано хуситами только дважды, после чего они перешли к другой тактике — созданию угрозы судоходству путём применения ракет и беспилотников-камикадзе. А это уже совсем другая история — террористическая.
Оружие пиратов — автомат Калашникова, а йеменских террористов? Пиратство и морской терроризм, несмотря на наличие общих признаков, всё же различаются по своим целям, как считают учёные-правоведы. Для пиратов главное — обогащение и нажива, а для террористов — запугивание властей с целью выполнения их требований. Вот, собственно, с этим явлением мы и имеем дело в Красном море. По заявлению представителя хуситов Мохаммеда Абдулсалама на переговорах в Эр-Рияде 11 января, они стремятся оказать давление на израильтян и американцев с целью добиться прекращения огня, включая снятие осады Газы и продвижение к миру и диалогу, утверждает агентство Reuters. Однако легитимность власти хуситов в Йемене, как известно, не признана ООН. Так что действительно КМП-82 здесь ни при чём, а авторам резолюции следовало бы оперировать Конвенцией о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 года. Тем более что 9 декабря йеменские повстанцы заявили, что намерены подвергать атакам все суда, направляющиеся в Израиль, независимо от их принадлежности.
Уже через три дня они претворили свои угрозы в жизнь — атаковали норвежский танкер Strinda с применением крылатой ракеты. Какой именно, мы ещё попробуем разобраться, но то, что это не оружие пиратов, — совершенно точно. Как известно, после событий 2014—2015 годов как-то синхронно с украинским Майданом в их руках оказался значительный арсенал армии Йемена. В том числе 60 катеров, построенных эмиратской компанией Al Fattan Ship Industry. В январе 2017 года в Красном море три таких плавсредства без экипажей атаковали саудовский фрегат Al Madinah. До цели дошёл только один, взорвавшись по корме и причинив кораблю незначительные повреждения. Как показало «вскрытие» такого экземпляра, оказавшегося в руках президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов ОАЭ , безэкипажный катер БЭК был оборудован радиокомандной системой управления на основе персонального компьютера в металлическом корпусе с использованием видеокамеры, приемника GPS Garmin и компас-автопилота Nexus. По представленным на веб-ресурсе Conflict Armament Research материалам нетрудно догадаться, что при создании такой креативной системы вооружения были использованы доступные коммерческие технологии.
Трофейный катер йеменских хуситов, представленный 5 марта 2017 года президентской гвардией ОАЭ.
Удивительно, но мусульманский мир отреагировал более чем сдержанно. Вместе с увеличением числа погибших в результате израильской операции палестинцев росло и количество разгневанных граждан на улицах арабских городов, аватарок с флагом Палестины в соцсетях, но не более того. Даже ливанская «Хезболла» не перешла к масштабным боевым действиям. Большой войны на Ближнем Востоке не случилось. Единственными, кто дерзнул открыто бросить вызов Израилю и стоящим за ними США, оказались повстанцы одной из арабских стран, Йемена. У них получилось нанести асимметричный, но чувствительный удар по одной из главных опор глобализации — мировой торговле.
Хуситы по фамилии ныне покойного лидера Хусейна аль-Хуси из военизированного движения «Ансар Аллах», контролирующего часть Йемена, пообещали атаковать суда, следующие в Израиль или из Израиля в районе южной части Красного моря, пока не прекратится война в Газе. С ноября 2023 года атаковано уже 27 кораблей; ни один из них не затонул, но мировые логистические компании стараются обходить Йемен стороной. Прибытие флотилии из США, Великобритании и других стран не поколебало принципиальных хуситов. Зато кратно увеличило в районе Красного моря количество ракет, дронов, вертолетов, беспилотных катеров — всего, что так не любят страховые компании в области грузоперевозок.
Ирак в этот период требует вывода американских войск, оккупировавших страну. А укрепивший свою военную мощь Иран теперь считается одним из главных игроков в мировой военно-политической игре.
Красное море образовалось примерно спустя 30 млн лет после того, как Аравийская и Африканская тектонические плиты разделились. Чтобы прояснить историю подводного разлома, Пуркис с коллегой собрали образцы. По пробам породы можно предположить, что образование трещины произошло порядка пятисот лет назад при подводном оползне. Такие события провоцируют цунами, а характер отложений севернее разлома подтверждает это. Высота волны тогда могла достигать десяти метров.
Карта Красного моря со странами на русском языке
По данным йеменских источников, три месяца назад США в ходе непрямых секретных переговоров в Омане пытались убедить Иран помочь с деэскалацией ситуации вокруг Йемена. Однако иранская делегация предложила американцам самим вступить в непосредственный контакт с хуситами. The National отмечает, что сокращение атак мятежников наблюдается на фоне опосредованных переговоров Ирана и США с целью воспользоваться неформальным прекращением огня между проиранскими группами и американцами в Ираке для более широкой стабилизации ситуации в регионе.
Управление Суэцкого канала Египта заявило, что внимательно следит за напряженностью в Красном море после того, как начались атаки хуситов.
Сейчас известно, что три судоходные компании заявили об обходе маршрута, включающего Баб-эль-Мандебский пролив, к ним может присоединиться еще одна. Однако полностью судоходство в Красном море останавливаться не будет, поскольку действия хуситов пока носят избирательный характер.
Они присоединяются к крупным контейнерным грузоотправителям, которые покинули этот район на прошлой неделе, когда поддерживаемые Ираном хуситы усилили атаки в поддержку ХАМАС. В понедельник днем министр обороны США Ллойд Остин заявил, что США и их союзники, включая Великобританию, Канаду и Францию, согласились создать военно-морскую оперативную группу для отражения атак на корабли в регионе.
Для многих компаний, особенно в Европе, это увеличивает время транзита, увеличивает счета за перевозку и увеличивает расходы на страхование. И это заставляет аналитиков пересмотреть оценки прибыли компаний на предстоящий год. Вот обзор того, как могут измениться доходы в различных секторах: Судоходство и страхование Текущие расходы на контейнерные перевозки, если они сохранятся, могут увеличить общую инфляцию в Великобритании и еврозоне в конце 2024-начале 2025 года, по оценкам Bloomberg Intelligence. Страховщики также должны извлечь выгоду, поскольку андеррайтеры увеличивают премию в десять раз на некоторых судоходных маршрутах. Среди грузоотправителей Maersk получила множество оптимистичных рекомендаций. Bank of America недавно удвоил оценку прибыли датской фирмы в 2024 году, в то время как Goldman Sachs Group Inc.
Где находится Красное море на карте? Можем показать!
Спиральное движения Аравийской плиты привело к запиранию части огромного океана Тетиса , омывавшего Африку, и образованию впоследствии Средиземного моря. Это подтверждается тем, что горные породы и минералы, характерные для Средиземного моря, найдены и в Красном. А дальнейшее вращение Аравийской и Сомалийской плит открыло пролив на юге, в который хлынули воды Индийского океана, приведя в конце концов к образованию Аденского залива. Движение континентальных плит продолжало влиять на рельеф местности. На юге большой сегмент, отколовшийся от Аравийской плиты, со временем закрыл проход, который образовался между Африканской и Сомалийской плитами. Море здесь высохло, и образовалась долина, известная под названием «треугольник Афар ». Этот своеобразный в геологическом смысле регион дал учёным много информации об истории планеты и эволюции человечества. Самый нижний сегмент «треугольника Афар» в настоящее время медленно погружается под воду и в конце концов вновь окажется под уровнем океана. Изменения, разумеется, затронули не только данный локальный участок земной поверхности. Сдвиг Сирийско-африканского разлома на север привёл к образованию Суэцкой бухты.
Аравийская и Африканская плиты продолжали своё движение с разными скоростями это различие скоростей обуславливалось разным расстоянием плит от оси вращения.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Да Не сейчас 23 января 2024, 21:34 В Красном море обстреляно судно Пентагона, возившее американское оружие для Украины Один из кризисов, в которые вовлечен Запад, набирает обороты. Оно, как сообщалось, участвовало в перевозке американского оружия для Украины. Красное море все более проблемное для судоходства.
Интересы Израиля и США прямо противоположны. Даже в США устали от неизбирательных ударов по Газе.
В Белом доме не могут терпеть десятки тысяч жертв мирных жителей. Например, теперь сложнее в чем-то обвинять Россию, которая действует на Украине в разы осторожнее и гуманнее. То есть АОИ будет бомбить сектор Газа еще целый год, а то и больше. Понятно, что такое заявление повергло в шок Белый дом. Как мы уже сказали, в США хотели бы быстрее закончить конфликт, чтобы не портить предвыборный год. К тому же пока длится война, хуситы будут мешать судоходству в Красном море. А это серьезно затрудняет мировую торговлю. Между тем израильская армия убила уже 25000 мирных жителей в Газе. Доха решила переправить транзит грузов в обход Израиля. Теперь танкеры с нефтью и сжиженным газом будут идти вокруг Африки.
Это сделает газ дороже для Евросоюза. Многие страны поступили аналогичным образом — отказались от маршрута, который проходит через Красное море и Суэцкий канал. Вашингтон бессилен: хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море — Йемен на карте Хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море США и Великобритания нанесли по Йемену сотни ракетных ударов. Однако результативность таких ударов — минимальная. Хуситы как били по кораблям в Красном море, так и бьют. Для этого используются иранские вооружения. При этом всё больше компаний перенаправляют свои корабли в обход Африки. А другие — явно прописывают намерение не сотрудничать с Израилем. В таком случае хуситы пообещали не трогать корабли. На фото красным цветом обозначены инциденты — атакованные хуситами корабли.
Как видите, таких случаев накопилось уже несколько десятков. Корабли должны подавать сигнал об отсутствии связи с Израилем — хуситы Хуситы в Ймене заявляют, что не будут трогать суда, которые не связаны с Израилем или не следует в порты Израиля. Чтобы не было «ошибок», представители хуситов советуют подавать сигнал об отсутствии связи с Тель-Авивом. Многие компании слушаются и обозначают свои корабли как «не связанные с Израилем». И это работает. Например, российские танкеры и сухогрузы спокойно ходят по Красному морю. Ну, а тем, кто хочет торговать с Израилем, приходится обходить Африку. Его президентство — это череда сплошных провалов.
Новое нападение на судно в Красном море — министр обороны США едет на Ближний Восток
Красное море на карте | Точное расположение — Красное море, Египет, на карте отмечен красным маркером. |
где находится красное море на карте россии | Дзен | Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024. |
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
Где находится Красное море (Египет) на карте, туристическая карта центра и окрестностей Красного Моря на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон. Узнайте главные характеристики Красного моря: площадь, глубину, впадающие реки, омывающие страны, где находится на карте и многое другое. В 2022 году подробная карта Красного Моря на русском языке с городами показывает где находится мухафаза Красное Море на карте мира. К чему приведет операция по противодействию атакам хуситов в Красном море? Красное море находится между побережьем африканского континента и Аравийским полуостровом на территории тектонической впадины.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.
Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.
Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.
Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.
В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.
Местность имеет очень богатую историю. В древние времена остров служил наблюдательным пунктом и точкой пересечения торговых караванов. Но территории суши имеется отреставрированный старый флот. Климат Красного моря Климат этого водоёма определяется прежде всего очень жарким регионом расположения. Здесь преобладает сухая и жаркая погода.
Она свойственна континентальному тропическому климату. Водоём окружают пустыни северо-восточной части Африки и Аравийского полуострова. Погода формируется под влиянием региональной системы атмосферной циркуляции на окружающих территориях. На погоду влияет антициклон на севере Африки. И область пониженного давления в Центральной Африке. Также влияет переменное атмосферное давление над Центральной Азией. Все эти факторы влияют на ветра над поверхностью Красного моря. Здесь преобладают северо-западные ветра.
В регионах характерно суточное и сезонное колебание температуры. Во время лета в северной части водоёма температура составляет 27 градусов. А в южной — 33 градуса. В зимний период 17 и 23 градуса соответственно. Осадки очень редкие и выпадают они в основном зимой. Яркая и солнечная погода тут преобладает 250 дней в году. Какая погода преобладает над Красным морем? Подводный мир По разнообразию видов и великолепию подводного мира Красное море находится на первых позициях.
Некоторые представители флоры и фауны обитают в определённой части акватории. В водах Красного моря насчитывается около 1200 видов рыб. В том числе 44 вида акул и 42 вида глубоководных рыб. В водоёме водится порядка 250 видов кораллов и более 1 тысячи беспозвоночных. Но это только те виды, которые смог узнать человек. Исследователи постоянно открывают новые виды и постоянно поражаются богатству подводного мира.
Что происходит в Красном море — просто война или террор?
За Израиль вступились западные демократии в лице США и Великобритании, за палестинцев — часть исламского мира. С 19 октября йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» стали пытаться применять ракеты и беспилотные летательные аппараты по территории еврейского государства, но эти попытки так и не достигли целей. Спустя месяц эта шиитская боевая организация решила перейти к асимметричным действиям и взять под контроль судоходство в южной части Красного моря и Аденском заливе, пользуясь выгодным географическим положением. Первоначально заявлялось об атаках на торговые суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг. Результат стал более осязаем, когда до конца ноября им удалось захватить ролкер Galaxy Leader бизнесмена Авраама Унгари и танкер Central Park компании Zodiac Maritime под флагами Багамских островов и Либерии. Но затем аппетиты боевиков выросли, и «под раздачу» стали попадать и другие. Если ещё недавно в этом районе «люди доброй воли» боролись исключительно с сомалийскими пиратами, то теперь возникла новая угроза для международного судоходства.
Однако о том, как она называется, придётся поговорить отдельно. Хорошо известно, что через Красное море проходит жизненно важная артерия мировой торговли с тысячами морских перевозок в год, включая транспортировку углеводородов. Как и предсказывалось ранее , действия хуситов на фоне разгоревшегося ближневосточного конфликта поставили под вопрос энергетическую безопасность европейцев и американцев, что особо актуально в условиях отказа от российских поставок нефти и газа. Но сегодня от происходящего в Красном море страдает не только эта отрасль морских перевозок, но и вся мировая торговля. Участились случаи направления судов в обход опасного района, то есть вокруг Африки. У этой «луны» есть и другая сторона: под угрозой оказались жизни гражданских моряков. Так что делать-то будем, господа демократы?
К чему призвал Совбез ООН Совет Безопасности ООН «вдруг» вспомнил о проблеме свободы судоходства лишь 10 января наступившего года, приняв резолюцию 2722 на своём 9527-м заседании. То есть после того, как количество атакованных торговых судов стало приближаться к тридцати. Морские инциденты в Красном море и Аденском заливе с ноября 2023 года. Инфографика автора по материалам usatoday. Проект резолюции был предложен США и Японией. За неё проголосовали одиннадцать и воздержались четыре государства Россия, Алжир, Мозамбик и Китай. Оперируя Конвенцией по морскому праву 1982 года КМП-82 в контексте борьбы с незаконной деятельностью на море и другими понятиями, СБ ООН осудил нападения хуситов на торговые суда, потребовал немедленного их прекращения и освобождения ролкера Galaxy Leader с экипажем и принял к сведению право государств на защиту своих судов.
При этом были отклонены три поправки, предложенные Россией. Таким образом, резолюция получилась с «плавающими» формулировками что не редкость на этой международной площадке , допускающими двоякое толкование. Это позволило её авторам не только «узаконить» действия заранее сформированной коалиции для проведения операции Prosperity Guardian «Страж процветания» , но и рассматривать происходящее в отрыве от конфликта в секторе Газа. То есть, если он и закончится, не факт, что закончится эта операция.
Удивительно, но мусульманский мир отреагировал более чем сдержанно. Вместе с увеличением числа погибших в результате израильской операции палестинцев росло и количество разгневанных граждан на улицах арабских городов, аватарок с флагом Палестины в соцсетях, но не более того. Даже ливанская «Хезболла» не перешла к масштабным боевым действиям. Большой войны на Ближнем Востоке не случилось. Единственными, кто дерзнул открыто бросить вызов Израилю и стоящим за ними США, оказались повстанцы одной из арабских стран, Йемена.
У них получилось нанести асимметричный, но чувствительный удар по одной из главных опор глобализации — мировой торговле. Хуситы по фамилии ныне покойного лидера Хусейна аль-Хуси из военизированного движения «Ансар Аллах», контролирующего часть Йемена, пообещали атаковать суда, следующие в Израиль или из Израиля в районе южной части Красного моря, пока не прекратится война в Газе. С ноября 2023 года атаковано уже 27 кораблей; ни один из них не затонул, но мировые логистические компании стараются обходить Йемен стороной. Прибытие флотилии из США, Великобритании и других стран не поколебало принципиальных хуситов. Зато кратно увеличило в районе Красного моря количество ракет, дронов, вертолетов, беспилотных катеров — всего, что так не любят страховые компании в области грузоперевозок.