Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Образовательная: Раскрыть понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»; -Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека. Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» 2021г. план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в группу, в это время влетает Сорока, трещит: Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Печора Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы» Образовательная область «Познание» Цель: уточнить и расширить представления о зимующих птицах, дать представление о питании зимующих птиц. Задачи: Образовательная - расширять знания о роли птиц в природе и жизни человека. Развивающая - развивать мышление, воображение, наблюдательность. Воспитательная - воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка. Словарь: корм, голодно, всеядные. Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание фотоиллюстраций с изображением зимующих птиц ,чтение художественной литературы.

Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, и желание помочь им пережить им суровое зимнее время. Воспитывать экологическую культуру.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность, эстетические эмоции. Словарная работа- активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; ввести в активный словарь выражения «зимующие птицы» названия птиц, которых дети видели на прогулке. Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. Форма проведения- непосредственно образовательная деятельность. Предварительная работа- наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок с птицами; прослушивание записей с голосами птиц; чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М.

Ход: - Ребята, я сегодня пришла в детсад и увидела на столе диск. Давайте вместе посмотрим. Звучит аудиозапись "Ужасно интересно всё то, что неизвестно". Музыка В. Шаинского, слова Г. Остера Просматривают видеописьмо от детей из младшей группы, в котором малыши просят помочь объяснить почему на их кормушку не прилетают птицы - Поможем малышам? А как можно помочь?

Москва, 2004. Эколог в детском саду. Москва, 2003. Добро пожаловать в экологию. Часть 2. Санкт-Петербург, 2004. Птицы России: школьный словарик. Москва, 2010. Бондаренко Т.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» 2021г. план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы».

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо. Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо, а в нем загадка: «Они летать умеют, их пух и перья греют». Кто это?

Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Разрезные картинки Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Воспитатель дает каждому ребенку конверт с разрезной птицей и выясняет индивидуально у каждого ребёнка, какую птицу он выкладывает и почему.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог Ребята, вам понравилось путешествие по лесу? Каких птиц вы повстречали в лесу? Скажите, как можно назвать этих птиц одним словом?

Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц. Кого угостим салом? Кусочком яблока? Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: коммуникативно-личностное развитие, физическое развитие. Цель : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» Задачи : 1 Формировать представление детей об образе и понятии «птица» строение, внешний вид. Закрепить представление как человек может помочь птицам выжить зимой 2 Развивать общую и мелкую моторику , логическое мышление; умение координировать речь с движением, понимать и чётко выполнять инструкцию взрослого 3 Воспитывать положительные эмоции к птицам, желание проявлять заботу к ним. Предварительная работа: В рамках реализации детсадовского проекта «Зима» и группового проекта «Зимующие птицы»: чтение Е. Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц. Работа с родителями по изготовлению кормушек для птиц.

Настольные игры: Развивающее лото «Птицы», «Угадай, какая птица? Словарная работа : введение в активный словарь детей новых слов: кормушка, крошки, птичка-невеличка, встрепенулась, распушила. Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в группу.

Слышится пение птички. Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание. Замечаем, что рядом с птицей рулончик бумаги — Птица хочет задать нам загадки.

Есенина «Поёт зима, аукает» 6, В. Токмаковой «Сизари» 7, А. Прокофьева «Снегири» 8, Н. Рубцова «Ворона» и др. Расширять представления об особенностях питания этих птиц зимой, познакомить с их повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Закреплять навыки рисования цветными карандашами в линии использовать разный нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения, развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями. Продолжать учить равномерно закрашивать гуашью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

логопедической группе по теме «Зимующие птицы». Цель: расширить представления о разнообразии зимующих птиц. В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц; развитие произвольного внимания, зрительной памяти; стимулирование речевой активности у детей; определение характерных особенностей птиц. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе. Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы. в средней группе: «Зимующие птицы». Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»Автор: Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. взмахнув крылышками, полететь на свои места.

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц. Работа с родителями по изготовлению кормушек для птиц. Дидактические игры: «Слёт птиц», «Четвёртый лишний», «Найди птицу», «Выложи птицу». Настольные игры: Развивающее лото «Птицы», «Угадай, какая птица?

Словарная работа: введение в активный словарь детей новых слов: кормушка, крошки, птичка-невеличка, встрепенулась, распушила.

Коррекционно — образовательные: Продолжатьзнакомить детей с зимующими птицами воробей, ворона, голубь, снегирь, сорока, дятел, синица , с их трудностями в зимний период. Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске; о видах питания в зимний период. Формировать познавательную активность. Коррекционно — развивающие:Развивать связную речь, воображение, внимание. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи обобщающие слова: «зимующие птицы».

Учить отгадывать загадки. Коррекционно — воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них. Обогащать словарный запас:зимующие, чирикают, щебечут, зимовать, корм, кормушка, холодно, голодно и т.

Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима?

Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок.

Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают.

Введение в тему. Дети, я приготовила для вас снежинки, всем по две. Поиграем с ними! Стихотворение с движением « Снежинки» Л. Кондрашенко 3. Стихотворение с движением « Снеговик» Н. Пикулева Снежный ком кувырком Покатился, И у нас во дворе Снеговик родился! Сгибают руки в локтях, пальцы сжимают в кулачки, держа снежинки, и вращают перед грудью.

Вытягивают руки вперед , ставят руки на пояс.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Зимующие птицы». план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». Конспект НОД в средней группе. на тему «Зимующие птицы». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Чтение рассказов о зимующих птицах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий