Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Сотрудники Федеральной налоговой службы инициировали банкротство ООО "КМЗ-Инжиниринг" — IT-компании, входящей в военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод"(КМЗ), по сообщению Делового Петербурга. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).

Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод

На компьютерах делаются скриншоты и записи ваших действий. Все ваши действия должны по возможности легко увидеть другие, поэтому директору пришла гениальнейшая идея во всех стенах поставить окна на максималку. То есть взяли и кирпичное помещение превратили в аквариум. И люди, идущие по коридору прекрасно видят все ваши действия со всех 360 градусов. На всех стенах и на снаружи на заборе развешены плакаты с лозунгами какие мы молодцы и прочее.

Но этого показалось мало. Ведь человек идя по коридору может и не смотреть на стены, поэтому очередное гениальнейшее решение написать лозунги на полу и на ступеньках, то есть поднимаясь по лестнице тебе прямо в глаза лезут лозунги - работай на совесть, ты всего добьёшься и прочие. Но ты, гнида такая, можешь ведь и с закрытыми глазами ходить поэтому каждое утро в 8 часов играет гимн России, чтобы ты не забывал в каком великом месте ты работаешь. На предприятии внедрена передовая система срезания премии "штрафы", или ты действительно хотел 120 к получить за месяц?

И вот тут лютейшая дичь Список возможных штрафов растёт каждый месяц. Список оштрафованных вывешивают в цехе на стену каждый месяц. Один раз померял длину списка вышло около 5 метров, ага, рулончик такой небольшой Все обязаны носить бейджик на груди, где написано имя фамилия. Все обязаны при звонке по телефону поздороваться, представиться, ФИО-отдел-должность.

Иначе штраф. На предприятии есть столовая. Комплексный обед стоит 150 рублей. Первое, второе, компом, 2 куска хлеба.

Набор еды для всех одинаковый, частично купить нельзя. Трое парней и одна девушка пошли в столовую на обед. Парни взяли комплексный обед, а девушка принесла еду с собой. Сидят кушают, получилось так, что парни угостили девушку кусочком хлеба и стаканом с компотом.

Через время девушка узнала, что она получила два штрафа: 500р за кусок хлеба, 500р за компот.

А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами.

Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком.

Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия.

Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае. Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость. Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку.

Здесь и в Китае факторы одинаковые. Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет.

Причем, как следует из данных БФО, в последние годы «Новый проспект» был убыточным. Зачем и так довольно распиаренному КМЗ еще одно медиа первое — Mashnews — пишет про промышленность остается только гадать. Впрочем, не составит труда найти в публичном поле следы пиар-кампании против Михаила Даниленко, когда он еще не был официальным хозяином КМЗ, а владел близкой к нему «Дизельзипсервис». В десятые годы Даниленко мог прочитать о себе массу интересного, связанного с уголовным делом о контрабанде военного двигателя на Украину, в котором он фигурировал. Впрочем, решение Всеволожского городского суда Даниленко светило 3 года колонии , которое впоследствии изменили в вышестоящей инстанции, не помешало ему в итоге консолидировать лакомый промышленный актив, тесно связанный с оборонными заказами. Не исключено, что после покупки «Нового проспекта», который был заметен в основном своими оппозиционными текстами и сотрудничеством с иноагентами, компетентные органы снова обратят на владельца КМЗ свое внимание. И дело не только в тоне издания, как изменится его информационная политика только предстоит узнать.

Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Без результата. Такое ощущение что кроме секретаря там никто не работает, и тот до 16:00. Позже можно не звонить. Соединить ни с кем не смогли, по оставленному номеру никто не перезвонил. Объективно оценить работу с клиентами можно на "0".

Расположение на карте

  • кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
  • КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
  • Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях - Гражданин и закон
  • Защита документов
  • Результаты поиска
  • ООО "КМЗ" отзывы - Заводы - Первый независимый сайт отзывов России

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Ну и руководители нам, конечно, напомнили, что может прилететь в нас. Меры безопасности пока такие: нельзя приходить со своими ноутбуками, проверки на входе и выходе, но это было и до атак. Сейчас думают над куполом РЭБ радиоэлектронная борьба. Но с РЭБом проблема: он же нам самим что-нибудь заглушить может, стендовые испытания, например, так что решение проблемы пока не нашли, а люди уходят, хотя и не массово. Атаки свое дело делают — устрашение работает. По словам сотрудника СТЦ, им показывают успехи наших разработок на фронте, часто зачитывают благодарственные письма от простых военных, мол, как и в чем мы помогли, мы всегда слышим только "спасибо". На КМЗ, например, если привести друга на работу, то дадут 10 тысяч рублей. А если обклеить свою машину символикой завода, то будут доплачивать две тысячи рублей ежемесячно.

У завода контракт с клиникой Бехтерева, лечащей алкоголизм и наркоманию, для сотрудников бесплатное кодирование от алкоголизма. В общем, переманить человека — это только полдела, надо еще его удержать в работоспособном состоянии. Он говорит, что противников войны на заводе нет: — А зачем им к нам идти? Я не то, чтобы сильно за, но я и не против. Объективные причины к началу войны были. Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю.

Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу. Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого. Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу. Это в Зимитицах было.

Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей.

В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде. Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети. В первую очередь это связано с тем, что истцы не разграничивают утверждения о фактах и выражение личного мнения, которому нельзя препятствовать.

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование Предприятие станет участником Международного военно-морского салона в Кронштадте.

Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ.

Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям.

Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов.

Кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Подобная продукция используется для обслуживания главных двигателей как на боевых кораблях, так и на вспомогательном флоте. Также они применяются на кораблях «Татарстан» и «Дагестан» проекта 11661 «Гепард». По поводу новинок. Это роульсы, кнехты и вьюшки, которые подходят как военному, так и гражданскому флоту.

Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. Рекоменду данное предприятие всем и особенно тем кому нужна отечественная продукция. Достоинства: Отечественная продукция, компетентность, оперативность, качество, стоимость Недостатки:.

Читайте также: Работодатели конкурируют за людей: сложности современного рынка труда По словам эксперта, работодатель совершенно игнорирует главную магическую формулу отзывов, начинающуюся с "у меня складывается впечатление", "мне кажется" или "мой опыт подсказывает". Такие фразы служат маркерами выражения личного мнения, препятствовать которому нельзя. По словам Марии Бузуновой, руководителя пресс—службы hh. В ходе опроса hh.

кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании

Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий. Отзывы работников и клиентов о компании кингисеппский машиностроительный завод. читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод.

Красота в деталях

  • Кингисеппский машиностроительный завод | Атомная энергия 2.0
  • Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
  • Подписаться на новости
  • «Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» - Агентство Бизнес Новостей
  • ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" Россия - Отзывы сотрудников компании (3) - О Работе
  • кингисеппский машиностроительный завод отзывы сотрудников о работодателе

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко.

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Во вторник, 16 апреля, стало известно, что Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) около 75 миллионов рублей в пользу одного из подразделений МЧС. Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) свыше 75 миллионов рублей по иску одного из подразделений МЧС – ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС».

Работа вахтой в Санкт-Петербург Ленинградская область от прямых работодателей

  • Telegram: Contact @gosoboronzakaz
  • Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод
  • О работе на заводах ) | Пикабу
  • Продукты (2)
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • ООО "КМЗ" отзывы

Каждый десятый – алкаш. Градообразующий бизнес требует закодировать Назию

Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий