Новости кей кар что такое

Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы.

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. 軽自動車 right away. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz.

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. это не только автомобиль, это полный пакет удобств. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль».

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой.

При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии. Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии.

Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах. Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами.

Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно. Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину.

Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе: 1 Suzuki Alto.

Suzuki Hustler — самый проходимый Многие автомобили могут похвастаться своей проходимостью, но Suzuki Hustler находит свое место среди них. Этот компактный автомобиль предлагает отличную проходимость и надежность, что делает его идеальным выбором для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни. Преимущества проходимости Suzuki Hustler: Высокий клиренс: благодаря своему повышенному дорожному просвету, Suzuki Hustler легко преодолевает неровности и бездорожье, не боясь застрять или повредить днище. Усиленная подвеска: специально разработанная подвеска обеспечивает надежную амортизацию при движении по сложному рельефу, делая поездку комфортной и безопасной. Полный привод: наличие полного привода позволяет Suzuki Hustler справиться с любыми дорожными условиями, включая снег, грязь и песчаные участки. Другие преимущества автомобиля: Экономичность: благодаря использованию современных технологий Suzuki Hustler обладает высокой энергоэффективностью и низким расходом топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправке. Просторный интерьер: несмотря на свои компактные размеры, автомобиль имеет удивительно просторный салон, обеспечивая комфорт и удобство для всех пассажиров.

Стильный дизайн: Suzuki Hustler привлекает внимание своим современным и элегантным внешним видом, который отличается от других автомобилей на дороге. Независимо от того, нужно ли вам автомобиль для города или для активного отдыха на природе, Suzuki Hustler готов предложить вам все нужные возможности. Его проходимость и надежность справятся с любыми вызовами, а эффективность и комфорт позволят наслаждаться каждой поездкой. Возьмите на себя руль Suzuki Hustler и откройте новые горизонты автомобильных приключений! Toyota Pixis Space — самый квадратный Квадратный дизайн Уникальная форма кузова Pixis Space сделана в виде прямоугольника, что позволяет максимально использовать пространство внутри автомобиля. Симметричные линии и прямые углы создают впечатление строгости и сдержанности. Короткие свесы и прямая линия крыши обеспечивают удобную парковку и маневренность при движении. Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах.

Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров. Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку.

Профиль выделяется благодаря черным стойкам и раздвижным задним дверям. Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними.

Масса образцов продают с небольшим пробегом, по ценникам ниже 1 100 000 руб. Таким образом, они могут стать реальной заменой Лад е Гр анта. В число преимуществ японских кей-каров вошли экономичные турбомоторы. По городу расход горючего может действительно быть приемлемым. Вторым плюсом является наличие АКПП, а вернее вариатора. Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации.

Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение

Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS. Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер.

В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. RU от партнеров Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году.

Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. Рациональные Honda Фото: 66. RU от партнеров Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом.

Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. RU от партнеров Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. RU от партнеров Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.

Фото: Петр Грибачев Японские шкатулки-головоломки — настоящие произведения искусства: просто так их не открыть. Вот и кей-кары при скромных габаритах хранят немало секретов! Мы разгадывали их на примере микровэна Mitsubishi Minicab, выпущенного в 2017 году. Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары.

Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки.

И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым. Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов. У бензиновой машинки позаимствован и кузов, но его значительно видоизменили.

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое? Дитя бейдж-инжиниринга!

Японская молодежь мечтает о купе В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года.

Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе!

Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.

Японцы любят, чтоб «по-богатому» Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора. Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель.

Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.

А вот эту Toyota я где-то видел Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии. А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть.

Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6! Toyota Soarer Пересаживаться на электромобили пока рано.

Несмотря на то же название, новая модель не имеет ничего общего с гораздо более крупной Delica D:5. Delica Mini на самом деле является преемником уходящего Ek X Space , что объясняет сходство в размерах и пропорциях. Внешний вид имеет общие черты со своим предшественником, особенно большая площадь салона и скульптурный профиль. Тем не менее, Delica Mini отличается уникальной передней частью с последней вариацией «Dynamic Shield», решеткой радиатора в стиле Jeep и графикой светодиодных фар, напоминающей Land Rover Defender. Эти элементы в сочетании с защитными пластинами и глянцевыми черными наклейками на колесных арках и боковых юбках создают авантюрный образ, поддерживаемый темно-серебристыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и рейлингами на крыше. Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик.

А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг. И таких машин на японском рынке великое множество.

ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей

Причём за счёт того, что автомобиль высокий и с плоскими панелями, внутри места очень много. И это как раз позволило сделать машину многоцелевой. Её можно использовать как небольшой развозной фургон, как автолавку, как минивэн или такси развозить людей по большому жилому кварталу или использовать как авто для людей с ограниченными возможностями. В общем, концепт получился интересным, но найдёт ли он серийное воплощение?

А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления.

Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года. В 2016 году после двухлетнего перерыва Honda презентовала новый S660 - улучшенную версию «самого маленького спорткара», выпущенного компанией в 2014 году. Подобная активность производителей говорит о том, что они по-прежнему преданы формату «до 3,4 метра» и уходить никуда не собираются.

Кей-карам ограничили габаритные размеры, а также объём и мощность двигателя 660 «кубиков» и 64 лошадиные силы.

Чтобы стимулировать японцев к их приобретению, правительство ввело несколько ощутимых льгот, которые получает каждый владелец маленького автомобиля. Экономия начинается сразу же во время покупки — на кей-кары действует пониженный акцизный сбор. При этом автовладелец получает большую экономию на страховках, а также налоговые льготы. К тому же ему не придётся приобретать место для парковки, без чего купить обычную полноразмерную машину просто не удастся. Добавив сюда все плюсы от эксплуатации малолитражки с двигателем значительно меньше литра, вполне можно понять растущую популярность кей-каров.

Тем более что среди них есть немало интересных моделей. Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо. Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг.

В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил.

Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов.

Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года. С 1989-го модель строится на платформе Suzuki Alto.

Kei-cars: история. История кей-каров.

Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий