Cassiopeia is a big counter to many ADCs in the bot lane. Фарм На Старте Лиги Без Билда, Без Вложений Пое 3.21.
Blog Detail
Кассиопея билд. Jade Fang Cassiopeia. Path of Exile 3.23 Witch build by wishdropper (14132 views). Watch videos about this build and see it in action! Path of Exile 3.23 Witch build by wishdropper (14132 views). Watch videos about this build and see it in action! Персонаж Cassiopeia (Кассиопея) по прозвищу «Змеиное Объятие» славиться своим смертоносным ядом и взглядом, словно у Медузы Гаргоны.
Cassiopeia Build, Runes & Counters for middle Cassiopeia
Чтобы окопаться еще больше, раскладываем на земле Печать силы. Тратим ману очень быстро из-за той самой скорости каста, так что стадии набираем бодро. Не рекомендую качать камень Печать силы на максимум. Замеряйте как быстро вы набираете стадии и регулируйте то, насколько вам нужно прокачать умение. Ну и конечно же здесь мы используем то самое уклонение и ауру Грация. Без нее никуда, в опасных ситуациях прожимаем Грацию ваал. Призрачный танец я здесь не беру, так как уклонения и энергощита не прям уж слишком много, но вы можете поэкспериментировать. На перебежках автоматически прожимается Стальная кожа для дополнительной защиты, защиту от ядов и кровотечений мы получаем тут на флаконах. Для дополнительного снижения постепенного урона я настойчиво рекомендую пантеон Аракаали — снижает весь получаемый постепенный урон, ускоряет регенерацию, для Окаменелой крови очень полезно.
Иммунитет к оскверненной крови нужно в обязательном порядке иметь на оскверненном самоцвете в собственном свойстве. Пока его нет можно снимать флаконами, но будьте внимательны, стаки корраптед блада набираются очень быстро. Инпульса дает полный иммунитет к шоку и заряженной земле. Северная броня полностью защищает от заморозки. На ботинках я накрафтил скорость бега и иммунитет к охлаждению. Остается поджог и прочие альтернативные состояния. С этим боремся флаконами, а также на перчатках у меня есть свойство влияния новых боссов под названием Усмирение, запрещает целям накладывать на нас любые стихийные состояния, так что нам в большинстве случаев не страшны всякие хрупкости, ошеломления и прочая ересь, которой в игре все больше. Еще у нас есть немного блока атакам и чарам за счет использования парного оружия, давайте рассмотрим подробнее на дереве пассивных умений.
Идем в стороны снижения резервации аур для того, чтобы поскорее взять их больше. Тут уже можно начать использовать Окаменелую кровь и взять Вдохновение болью. Самоцветы, которые я тут использую — это временные затычки, так как мне так и не удалось получить нужный средний кластер на 4 или 5 очков. Пример идеального среднего кластера: только он на 6 очков. На нем ловим два свойства Око бури и Удивительный недуг. Малый кластер на здоровье и уклонение, либо уклонение и подавление урона от чар. С таким небольшим пулом хп вас будут очень часто оглушать, чтобы решить эту проблему, обратимся к флаконам. Подробнее дерево можно посмотреть в профиле аккаунта , ник персонажа Crachka.
Флаконы Для решения проблем со станами довольно долго ваш лучший друг и помощник — это корундовый флакон, недооцененная фласка, при прожатии которой у меня был постоянный иммунитет к оглушению, рекомендую. В дальнейшем я его заменил на Урну глотателя пепла со свойством избегания станов, но она работает только в связке с чаркой лабиринта сапог на избегание. Саму урну стоит использовать ради добавленного урона по горящим врагам, поджигать мы их будет за счет небольшого экстра урона огнем с собственного свойства новых боссов на шапке. Лучший вариант — это мана за убийство, чтобы вообще не ощущать ее нехватки на зачистке. Вообще с маной могут быть проблемы. Даже такого флакона может не хватать, поэтому у меня взято мастерство маны на дереве, а некоторых боссов не стыдитесь брать две фласки маны. Ничего страшного. Уверен, что решить проблемы с ней можно благодаря ноду на флаконы рядом с дворянкой, но стоит он 2 серебряных масла.
На соло лиге мне их не удалось достать до сих пор, поэтому используется компромиссный нод Вытягивание сущности. Флакон здоровья лучше не мгновенный, но быстрый, лучшее свойство в префиксе для любого флакона — это получения зарядов при критическом ударе, на боссах будут набираться достаточно быстро.
Use W to control enemy movement and look for a good opportunity to use your ultimate, either for a multi-target stun or to peel for yourself. Ensure vision control and use her Miasma W to zone out enemies. Cassiopeia - Matchups: Bad Matchup: Heimerdinger was mentioned as an extreme threat. Cassiopeia struggles against champions that can push her in and poke her from a distance.
В GGG рассказали пока только об одном из крупных нововведений следующего дополнения. В патче 3. Как изменятся свойства «Возмездия» Обновлённые свойства монстров будут выполнять только одно действие, а не целую серию, как это было прежде.
Свойства будут прямо описывать действие. Например, сейчас в Path of Exile есть свойство «Воспламенитель», которое выполняет шесть действий.
На соло лиге мне их не удалось достать до сих пор, поэтому используется компромиссный нод Вытягивание сущности. Флакон здоровья лучше не мгновенный, но быстрый, лучшее свойство в префиксе для любого флакона — это получения зарядов при критическом ударе, на боссах будут набираться достаточно быстро. Не забывайте, что уровень свойств зависит от уровня фласки, лучше использовать флаконы 85го уровня и выше. Дополнительные особые флаконы — это серный для повышения урона и создания освященной земли и алмазный для повышения шанса крита. Ими можно снимать отравления, кровотечения и проклятья. Чарки для фласок я тут предпочел не использовать и жать их руками, но вы можете в этом плане настроить как вам удобнее. Экипировка и оставшиеся камни Давайте подробнее пройдемся по экипировке и камням. В Инпульсе у нас основная связка: Искрящееся копье, 21 уровень, желательно с измененным качеством на скорость сотворения чар, потому что качество по умолчанию бесполезно.
Интенсивность тоже 21 уровня, там сильная прибавка урона. Эхо магии, обязательный камень, ставим одним из первых. Вдохновение, умение очень прожорливое, снижает манакост, дает урон. Средоточие, просто прибавка урона. Усиление критов, прибавка урона, последний камень в связке. Жезлы отступника крафтим сущностями на скорость сотворения чар. В этой лиге они очень дешевые, в сумме около 100 попыток дали мне оба моих жезла. Ищем максимально высокие тиры, недостающие статы докрафчиваем на верстаке в префиксы это урон, в суффикс шанс двойного урона при фокусе, с крафтом на двух палках там будет очень много. Обо всех камнях тут мы уже говорили. Морозный щит, Печать силы, Стальная кожа, Грация, Камень и плоть, а также Огненный рывок для передвижения.
На сапогах желательно свойство влияния на еще дополнительное сокращение для повышения мобильности. В качестве сапог вначале используем поступь Атзири, дает все что нам нужно, в дальнейшем меняем на редкие сапоги с лучшими статами и свойствами влияний. Чарка лабиринта на избегание станов. Тут у нас связка на Клеймо чаротворца, с ним залинкована Гидросфера и Метка убийцы, для автономного накладывания дебаффов на противников. Также тут саппорт Боевой раж, иногда прокает при ударе Гидросферой по уникальному боссу. Тут же у меня собственное свойство на дополнительный шанс супресса, и то самое свойство, запрещающее врагам накладывать состояния. Сфера бурь, Заряды энергии, Колдовской выброс, Возбуждение желательно в искривленном качестве — про эту связку подробнее говорили ранее. Чарка лабиринта на отражение для повышения выживаемости. Тут у нас Окаменелая кровь и связка на резервацию здоровья: Заносчивость, Северная броня, Живучесть. Фракчурное кольцо с лайф личом, на рынке таких баз достаточно много, как и в Спуске в точках Молнии.
На верстаке добавляем в префикс минус манакост. Ловкости и силы постоянно будет не хватать, поэтому лучшие базы пояса и бижутерии для нас — это широкий ремень и амулет с цитрином соответственно. Точим катализаторами на атрибуты. На поясе ищем сопротивление к хаосу. На амулете скорость каста, а также желательно множитель и шанс критического удара. Масло на манафласки, лучший вариант это аркейн кемистри рядом с дворянкой. Выводы В итоге билдом я закрыл всех доступных мне на соло лиге боссов на текущий момент, даже в моей достаточно скромной сборке тут более 4,5 млн Сирус дпс, так что Искрящееся копье подтверждает статус сильной способности для боссинга, да и не только.
Кассиопея билд - фото сборник
Despite the fabulous Energy Shield and Life sustain, it is rare that these defenses need to be relied on at all. Most enemies are immediately frozen and subsequently shattered from the Cold conversion provided by Call of the Brotherhood. Enemies that survive long enough to inflict damage are usually limited to bosses once this excellent ring has been obtained. A healthy combination of Avoidance and Block Chance serves as further smoothing for any damage. Mind Over Matter can also be easily incorporated if you choose, adding a final layer of defense that is perfect for Hardcore players in particular.
Scourge Arrow также получил улучшения, и в результате игра в закрытых помещениях теперь кажется просто фантастикой. Использование физических заклинаний или заклинаний молнии для поджога с помощью Создателя пламени элементалиста может открыть множество возможностей для различных сборок, которые могут стать сборкой с воспламенением. Это связано с тем, что Shaper of Flames обеспечивает значительное увеличение урона от воспламенения и распространения, что позволяет использовать мощные возможности для зачистки и победы над боссами. Сборки с поджогом становятся все более популярными в последних обновлениях из-за того, как работает урон от поджога. Урон от Ignite может суммироваться и продолжать наносить урон с течением времени, что делает его эффективным выбором для уничтожения больших групп врагов, оставаясь при этом относительно безопасным. Это также позволяет больше сосредоточиться на уклонении и механике во время боев с боссами, так как воспламенение будет продолжать наносить урон, даже если вы Ознакомьтесь с полным руководством по сборке Ignite Elementalist: Топ 7 — Билд «Призыв яростного духа» Можно играть как версию «попкорн» нестабильность миньонов или полный урон от огня.
Хорошо масштабируется с ранних уровней. В этих билдах используются миньоны, которые наносят урон с течением времени, что может быть очень эффективным против врагов, устойчивых к мгновенному урону или требующих более продолжительного урона. Использование Summon Raging Spirits SRS без нестабильности миньонов может быть мощным и надежным вариантом сборки для игроков. Нестабильность миньонов может быть обоюдоострым мечом, поскольку она может нанести значительный урон, но также может привести к потере всех ваших миньонов одновременно. Использование SRS без нестабильности миньонов позволяет наносить более стабильный урон и более надежно управлять миньонами. Ознакомьтесь с полным руководством по сборке Summon Raging Spirit: Топ 8 — Билд Инквизитора Праведного Огня RF масштабирует урон с вашим количеством жизней, и почти все настройки до RF — это пассивный путь по дереву и не зависит от дропа. С момента дебюта камня умения в обновлении 0. Игроки Power Fantasy продолжали играть в Righteous Fire, оптимизируя сборку и настраивая ее, чтобы она хорошо работала с каждым дополнением и лигой, ведущей к Path of Exile: The Forbidden Sanctum, из-за предпосылки бега по областям, в то время как вокруг вас умирают рои существ. Сборки Праведного Огня всегда вдохновляли игроков преодолевать препятствия, которые Path Of Exile бросает нам на пути, и находить способ обойти многочисленные особенности, которые предоставляет стиль игры, от использования Снимков до использования различных Восхождений для оптимизации повреждений и восстановления жизни.
Начиная с уровня играть стоит максимально осторожно, так как Энни может подпрыгнуть к вам с помощью Flash и быстро вынести своей комбо из нескольких умений. Будет здорово, если к тому времени уже будете иметь преимущество в фарме и купите первые артефакты на повышение живучести. Брэнд это очень сильный чемпион в начале игры, так как имеет заклинания с большим уроном. По сравнению с вами он обладает меньшей мобильностью и ему гораздо сложнее попадать своими умениями. В первую очередь необходимо научиться уворачиваться от его умения Pillar of Flame. Скорее всего он будет использовать его в тот момент когда вы будете подходить к миньонам с целью добить. Во вторых стоит стоять так, чтобы между вами и Брэндом был какой то ваш миньон, чтобы враг не смог бросить вас огненный шар Sear. Брэнд будет пытаться играть агрессивно, но у вас намного больше шансов выиграть его за счет своих умений. Достаточно просто увернуться от парочки первых его умений, а дальше просто давить его до самой башни, затем снова ждать когда он в очередной раз промажет своими умениями и проводить контратаку. Очень сильный противник, против которого очень сложно противопоставить. Наиболее оптимальным вариантом игры против такого чемпиона будет исключительный фарм. Диана имеет очень сильные умения, которые отлично подходят для борьбы с вами. Стоит сразу задуматься об артефактах на повышение вашей живучести, чтобы не стать легкой добычей для Дианы. Например можно попытаться быстро выйти на Rod of Ages. Пытаться как то переиграть такого чемпиона это большой риск, если вы чувствуете, что против вас играет неопытный игрок, то попробовать стоит, но если вы не уверены, то лучше направить все свои силы на фарм. Физ очень сильный маг против магов с большим разовым уроном, но это не относится к Кассиопее. С помощью этого умения Физ может на некоторое время становиться неуязвимым, а затем наносить урон. Физ не обладает дальней атакой и ему намного сложнее в начале фармить миньонов. В борьбе против такого чемпиона необходимо играть максимально агрессивно и не давать Физу спокойно фармить в начале игры. Дальней атаки у Физа нету, но зато у него есть умения, с помощью которых он может быстро подпрыгнуть к вам, по этому всегда стоит выдерживать дистанцию и атаковать его с максимального расстояния. С появлением ульта стоит опасаться ситуаций когда Физ кидает свою рыбу Chum the Waters. Если вы попадаете под действие ульта, то необходимо контратаковать своим ультом, самое главное не попасть в момент когда враг прыгнет на трезубец. В остальном же, если вы играли в начале игры хорошо, то Физ скорее всего будет стоять почти под самой башней без нормальных артефактов. Кассадин это очень сильный чемпион, который может показаться по началу простеньким, а потом превратиться просто в неостановимую машину для убийств. В начале игры Кассадин обладает очень сильными заклинаниями, как будто специально придуманными против магов. В первую очередь он будет постоянно использовать умение Null Sphere, от которого невозможно увернуться и которое на короткое время дает Кассадину щит, способный поглотить часть урона. Умение имеет очень большую дальность применения, так как что он будет практически безнаказанно его использовать. Вторая проблема это чемпиона в том, что он может восстанавливать ману за счет умения Nether Blade. Это позволяет ему еще чаще использовать умения. Третье умение Force Pulse Кассадин может использовать только когда накопит стаки на нем, а за счет того, что вы будете использовать умения часто, эти самые стаки будут накапливаться практически мгновенно. Кассадин может даже особо не волноваться и спокойно стоять без особых выпадов в вашу сторону до 6 уровня, а потом просто начнет вас убивать. Лучше всего постараться в начале игры играть агрессивно и не давать Кассадину спокойно фармить. Приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно размениваться здоровьем, но каждый раз это должно происходить в вашу сторону. Сделать это очень трудно, по этому такие встречи во многом будут зависеть от того как играете вы, и на сколько скилованый вам попался противник. Бой против Катарины весьма интересен. Что стоит ожидать от такого противника дак это постоянное использование ножей Bouncing Blade и прыжки в вашу сторону Shunpo. Все это еще более терпимо в начале игры, пока у Катарины нету артефактов на повышение маг атаки. Лучше всего с первых же левелов начинать максимально агрессивную игру и постоянно цеплять Катарину своими ядами.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. Получение новой порции лечения, обновит таймер. Перезарядка: 35 секунд. Суммируется до 5 раз максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии. SorceryКолдовство Minion dematerializerДезинтегратор миньонов В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
Cassiopeia гайд
Персонаж Cassiopeia (Кассиопея) по прозвищу «Змеиное Объятие» славиться своим смертоносным ядом и взглядом, словно у Медузы Гаргоны. Cassiopeia build with the highest winrate runes and items in every role. analyzes millions of LoL matches to give you the best LoL champion build. Cassiopeia probuilds reimagined: newer, smarter, and more up-to-date runes and mythic item builds than any other site. Руководство Cassiopeia использует ряд источников для лучшего разнообразия сборки и совместимости.
Кассиопея League of Legends
Animated Wallpaper [Perfect Loop]. Смотрите видео на тему «build cassiopeia» в TikTok (тикток). ссылка на группу,тут в основном выкладываются видосы и мемасы и конкурсы,можете предлагать что скинуть и новости насчёт стрима. Кассиопея билд. Jade Fang Cassiopeia. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more! База UV/LED Supernova Base PNB, Cassiopeia/Кассиопея идеальна как самостоятельное покрытие, что позволяет максимально быстро и просто создать изысканный дизайн.
Билд Маг стихий Искрящееся копьё — Path of Exile 3.17
Legend: Bloodline Gain 0. At maximum Legend stacks, gain 85 max health. Sorcery Empowered abilites and resources manipulation Manaflow Band Hitting an enemy champion with an ability permanently increases your maximum mana by 25, up to 250 mana.
Переработка камней умений Все камни альтернативного качества, зачарования с лабиринта и камни на усиление конкретных умений были удалены из игры! Теперь им на замену пришли так называемые "Преображённые камни", то есть камни на подобии альтернативных, с особыми механиками, которые включают в себя особенности зачарований со шлемов и альтернативных камней которые были ранее, а также новые механики Например новый преображенный камень Raise Zombie Поднятие зомби позволяет призывать зомби без необходимости в трупах, причем зомби призываются с неба и падают на противников, нанося им урон Божественная купель в конце Вечного лабиринта теперь не зачаровывает предметы, а позволяет особым образом менять камни умений. Только повышает уровни камней и их качество. Это затронет довольно многие билды, так как свойство на мана резерв было оооочень важным.
Уверен, что решить проблемы с ней можно благодаря ноду на флаконы рядом с дворянкой, но стоит он 2 серебряных масла. На соло лиге мне их не удалось достать до сих пор, поэтому используется компромиссный нод Вытягивание сущности. Флакон здоровья лучше не мгновенный, но быстрый, лучшее свойство в префиксе для любого флакона — это получения зарядов при критическом ударе, на боссах будут набираться достаточно быстро. Не забывайте, что уровень свойств зависит от уровня фласки, лучше использовать флаконы 85го уровня и выше. Дополнительные особые флаконы — это серный для повышения урона и создания освященной земли и алмазный для повышения шанса крита. Ими можно снимать отравления, кровотечения и проклятья. Чарки для фласок я тут предпочел не использовать и жать их руками, но вы можете в этом плане настроить как вам удобнее. Экипировка и оставшиеся камни Давайте подробнее пройдемся по экипировке и камням.
В Инпульсе у нас основная связка: Искрящееся копье, 21 уровень, желательно с измененным качеством на скорость сотворения чар, потому что качество по умолчанию бесполезно. Интенсивность тоже 21 уровня, там сильная прибавка урона. Эхо магии, обязательный камень, ставим одним из первых. Вдохновение, умение очень прожорливое, снижает манакост, дает урон. Средоточие, просто прибавка урона. Усиление критов, прибавка урона, последний камень в связке. Жезлы отступника крафтим сущностями на скорость сотворения чар. В этой лиге они очень дешевые, в сумме около 100 попыток дали мне оба моих жезла.
Ищем максимально высокие тиры, недостающие статы докрафчиваем на верстаке в префиксы это урон, в суффикс шанс двойного урона при фокусе, с крафтом на двух палках там будет очень много. Обо всех камнях тут мы уже говорили. Морозный щит, Печать силы, Стальная кожа, Грация, Камень и плоть, а также Огненный рывок для передвижения. На сапогах желательно свойство влияния на еще дополнительное сокращение для повышения мобильности. В качестве сапог вначале используем поступь Атзири, дает все что нам нужно, в дальнейшем меняем на редкие сапоги с лучшими статами и свойствами влияний. Чарка лабиринта на избегание станов. Тут у нас связка на Клеймо чаротворца, с ним залинкована Гидросфера и Метка убийцы, для автономного накладывания дебаффов на противников. Также тут саппорт Боевой раж, иногда прокает при ударе Гидросферой по уникальному боссу.
Тут же у меня собственное свойство на дополнительный шанс супресса, и то самое свойство, запрещающее врагам накладывать состояния. Сфера бурь, Заряды энергии, Колдовской выброс, Возбуждение желательно в искривленном качестве — про эту связку подробнее говорили ранее. Чарка лабиринта на отражение для повышения выживаемости. Тут у нас Окаменелая кровь и связка на резервацию здоровья: Заносчивость, Северная броня, Живучесть. Фракчурное кольцо с лайф личом, на рынке таких баз достаточно много, как и в Спуске в точках Молнии. На верстаке добавляем в префикс минус манакост. Ловкости и силы постоянно будет не хватать, поэтому лучшие базы пояса и бижутерии для нас — это широкий ремень и амулет с цитрином соответственно. Точим катализаторами на атрибуты.
На поясе ищем сопротивление к хаосу. На амулете скорость каста, а также желательно множитель и шанс критического удара. Масло на манафласки, лучший вариант это аркейн кемистри рядом с дворянкой.
Noxious Blast — умение имеет небольшой радиус применения и мгновенное применение. Умение применяется мгновенно при нажатии клавиши мыши, то есть применяется в той области, в которой находится курсор мыши. Это очень удобно для частого применения. Помимо отличного урона по площади, увеличивается и скорость передвижения Кассиопеи, когда вы задеваете вражеского чемпиона. При чем бонус скорости передвижения очень значительный.
Это очень помогает, когда приходиться преследовать врага. К плюсам умения можно отнести и небольшую перезарядку. При достаточном запасе маны и регенерации, Кассиопея может просто спамить этим умением и постоянно двигаться с повышенной скоростью передвижения. Miasma — ядовитые лужи Кассиопеи наносят не слишком большой урон, но что более важно, они накладывают на врагов очень сильное замедление. За счет того, что устанавливается по дуге сразу несколько луж, умение может быть использовано как своего рода заграждение. Также важно отметить то, что противники не смогут использовать различные прыжки для того, чтобы быстро преодолеть препятствие. Умение одинаково хорошо использовать во время атаки и для обеспечения безопасного отступления. Twin Fang — может показаться, что умение наносит небольшой урон и это действительно так, если вы используете его не в комбо с ядом.
Если же сначала например использовать Noxious Blast или же атаковать врага в ядовитой луже Miasma, то умение уже будет наносить нормальный урон и к тому же при каждом использовании восстанавливать часть здоровья. Перезарядка умения очень маленькая, так что за несколько секунд боя Кассиопея способна наносить огромное количество урона. При игре на линии умение может быть использовано для того, чтобы более спокойно добивать миньонов, так как добивая миньонов вы будете восстанавливать затраченную ману. Если при это еще и отравить миньонов, то за каждого убитого миньона, Кассиопея восстановит часть здоровья. Petrifying Gaze — отличный ульт, который не только наносит хороший урон, но и способен оглушить группу врагов. Дальность применения ульта сравнительно небольшая, по-этому его применение это большой риск стать первой жертвой и быстро умереть. Порядок прокачки умений: Выбор артефактов: При первоначальном закупе лучше всего использовать стандартный вариант для большинства магов. В начале игры нужно постараться как можно скорее купить Tear of the Goddess.
Кассиопея является очень контактным магом и использует свои умения на достаточно близком расстоянии. В связи с этим очень хорошо использовать артефакт Abyssal Mask. Во-первых, артефакт повысит урон и снизит магическое сопротивление врагов. Во-вторых, предмет повысит защиту Кассиопеи и будет немного легче воевать на более близкой дистанции. У героя конечно есть отличные ядовитые лужи Miasma, но этого может быть недостаточно чтобы нормально кайтить врага. Соответственно и держать врага на нужном расстоянии будет намного проще. Помните о том, что Кассиопея не может использовать сапоги, так что все 6 предметов, покупаются на повышение боевого потенциала и живучесть. Порядок прокачки умений: Выбор артефактов: Начальный закуп можно использовать такой же, как и для средней линии.
В качестве конечного варианта мне бы хотелось предложить парочку вариантов, которые в общем-то похожи друг на друга, но все же имеют значительные отличия. Плюсы и минусы Кассиопеи Плюсы: Чемпион способен контролировать все действия врага на линии, спокойно фармя миньонов и уворачиваясь от атак противника. Если Кассиопеи удается сделать пару фрагов в начале игры, то она быстро набирает колоссальное преимущество. За счет высокой скорости передвижения от умений, от Кассиопеи просто нереально убежать. Герой может очень легко преследовать врага. Отлично контролит группу вражеских чемпионов и может серьезно повлиять на исход боя. Минусы: Не имеет умений для побега. Все что есть это замедление врага и высокая скорость передвижения, но этого может быть недостаточно в некоторых случаях.
Не может покупать сапоги, видимо на хвост обувь никак не надеть.