Новости кан авто с пробегом

В Казани сотрудники полиции нашли угнанный из автосалона «КАН-Авто» Mercedes-Benz GLE 400. Приобретала автомобиль с пробегом Киа Сид в Кан АВТО Эксперт на Г. Тукая, 115, автомобилем довольна.

Кан-авто? Вычеркиваем!

Отзывы о КАН АВТО Эксперт, Казань, Сибирский Тракт, 52 на комиссию Полный список автомобилей с пробегом вы можете посмотреть на официальной странице ГК КАН АВТО.
КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Автомобили с пробегом Кан авто эксперт автомобили с пробегом Казань. Авито Татарстан авто с пробегом ВАЗ Гранта.
Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ В КАН АВТО ЭКСПЕРТ намерено вводят покупателя в заблуждение до приобретения автомобиля с пробегом.
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом Кредитная доля в продажах «КАН Авто» выросла на 7 п.п. к 2018 году и составила 61%.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

Компания «КАН АВТО ЭКСПЕРТ» предлагает в Казани услуги в следующих сферах:Автосалоны в Казани. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Кан авто Сибирский тракт 52.

Снимки экрана (iPhone)

  • Телеграмм канал «КАН АВТО ЭКСПЕРТ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • модельный ряд
  • 06 июня 2014
  • КАН АВТО Эксперт на Оренбургском | официальный сайт
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK
  • В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes

КАН АВТО Эксперт отзывы

Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование. Готов стать частью kanavtofamily? Похожие вакансии Специалист по бизнес-процессам аудит и оптимизация Казань Компания "Delko" Если ты быстро находишь нужные и правильные пути решения задач и умеешь выстроить схему любого процесса, то наша вакансия,...

Заранее можно договориться на осмотр авто в боксе, лучше сделать так, я же не сообразил сразу. Подробнее Autotat16 24 апреля Купил здесь Тигуана ,супер все классно,очень все понравилось ,купил целую и не крашенную машину с живым двигателем до полтора млн. Остались супер довольны ,очень хорошие ребята. Подробнее Степан Глухов 13 апреля Взял машину, оформили быстро, фото соответствует реальности. Менеджер ответил на все вопросы, хорошие специалисты, покупкой доволен Подробнее Ekaterina D.

Часть поставщиков доехали до офиса, дальше — дело одной секунды — пригласить их на площадку. Я просто ввожу e-mail с визитки, вот так это выглядит: Bidzaar сама по себе — по ощущениям не очень крупная площадка в нашем сегменте закупок. Поэтому они сделали очень простой бесплатный вход для поставщиков — и научились буквально шерстить регион под конкретные закупки.

То есть мы были уверены, что в результате наших поисков и поисков коллег покрываем максимальное количество возможных участников торгов. На март при обычном запросе цен приходилось очень много предложений от перекупщиков, но благодаря нашей работе на площадке стали появляться очень интересные прямые контакты. Где-то мы в принципе не знали, что такое производят в России. Где-то поставщик до этого не знал, как участвовать в конкурсах, либо не хотел из-за платных заявок. Bidzaar берёт только комиссию с победителя, и она зависит от суммы контракта, то есть само по себе участие очень простое и удобное для поставщиков, особенно если речь про малый и средний бизнес. А малый и средний бизнес был нам очень нужен, потому что именно небольшие компании обеспечивали параллельный импорт. Появились даже контрагенты, которые были готовы поехать в Европу, закупить там нужную партию товара, а затем кружным маршрутом привезти к нам. В итоге мы практически не пострадали по ассортименту но, естественно, некоторые позиции в результате таких манёвров стали дороже в закупке. Мы опасались, что работа с большим количеством поставщиков на конкурсах будет в какой-то мере нестабильной напомню, для нас долговременное надёжное сотрудничество всегда было очень важно — и что эта нагрузка очень сильно перегрузит закупки. По факту не случилось ни того ни другого.

Площадка очень облегчает диалог с контрагентами, например. Есть общий чат и частные чаты — если кто-то задаёт вопрос технического характера, можно ответить один раз и знать, что это увидят все.

Представители Hyundai заявили, что каталог UKA включает только проверенную технику Hyundai, которая была подвержена предпродажному обслуживанию, а также диагностике в официальных автомобильных дилерских центрах бренда. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Некоторая техника получила цифровые ключи Mobikey, позволяющие будущим автовладельцам управлять транспортным средством и отслеживать информацию о нём при помощи специального мобильного приложения.

Процедуру покупки проведут в режиме онлайн.

В России растут продажи машин с пробегом через аукционы

Кроме того мне продали 1 лишний литр масла шелл. Оно в салоне лежало запакованное. Зачем оно мне? Там же продали и установили камеру заднего хода и к ней зеркало самые бюджетные по цене в 2 с лишним раза выше, чем в магазинах по городу. Не закрыли за собой обшивку после установки камеры заднего хода. Торопились или небрежно работали. Все эти претензии я высказал после ТО, этому сотруднику Канавто, а он изо всех сил пытался выкрутиться по всем пунктам. Он вообще меня не убедил, но просто я подумал, что это же не исправишь. И так и оставил, пока не заглянул под капот. Там я увидел масляный фильтр в песке, точно такой же, как и двигатель. Песок попал в походе под капот перед самым ТО.

Настолько дурить людей и считать их за лохов и так наживаться — это уже беспредел. Я понял, что мне скорее всего вообще ничего не поменяли, а взяли 8000 просто за Печать в сервисной книжке и Запись в компьютере. Поэтому и пишу все это. Искандер Отвратитетьная работа сервисного центра Lada на Сибирском тракте. Александр Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!! Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км. Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих толчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим.

Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней.

В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда. По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв.

Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона.

Иначе говоря, семья гендиректора «Вертолетов России» Николая Колесова продолжает отстраивать деловую зону под Кремлем. Через дорогу от выкупленного здания на ул. Московской, 2а располагается автосалон Mercedes-Benz. Еще два года назад кредитная организация решила освободиться от непрофильных активов по всей стране, доставшихся ей в результате банкротства банка «Траст». Тогда во время «второй волны» коронавируса «Банк «Открытие» согласовал продажу четырех административных зданий общей площадью 4 тысячи кв.

Среди них оказался особняк на Московской, 2а общей площадью 1022 кв. Стартовая цена была определена в 60,2 млн рублей. Он был выставлен на открытые торги «Российского аукционного дома». В результате с этой компанией и был заключен договор купли-продажи по цене в 65 млн рублей. При этом заключение договора для единственного участника торгов является обязательным. Договор купли-продажи заключен», — пояснил Леван Шакая.

Данный объект был куплен год назад с открытого аукциона.

Полноразмерный Ексид VX. Его габариты говорят сами за себя — он не привык к компромиссам. VX — это подходящий вариант для дружных семей и целеустремленных водителей, ведь и в столице, и на бездорожье этому Эксид нет равных. Внедорожник также представлен в конфигурации Limited Edition, которая дарит вам еще больше динамики и неповторимых впечатлений. Высококачественные материалы, включая кожаные сиденья, создают атмосферу роскоши и комфорта внутри автомобиля. Модель оснащена более чем 20 передовыми системами помощи водителю. Эргономичный интерьер и инновационные технологии делают вождение удобным и безопасным.

Или вот вафельное полотно.

Раньше мы его закупали, как нам казалось, по очень хорошей цене. Новые рабочие процессы мы настраивали всей командой закупок. Начали с того, что поставили виджет Bidzaar на сайте и объявили поиск поставщиков на имеющиеся закупки. Это дало достаточно быстрый эффект: те, кто был в регионе, обращались к нам напрямую и попадали на площадку. Часть поставщиков доехали до офиса, дальше — дело одной секунды — пригласить их на площадку. Я просто ввожу e-mail с визитки, вот так это выглядит: Bidzaar сама по себе — по ощущениям не очень крупная площадка в нашем сегменте закупок. Поэтому они сделали очень простой бесплатный вход для поставщиков — и научились буквально шерстить регион под конкретные закупки. То есть мы были уверены, что в результате наших поисков и поисков коллег покрываем максимальное количество возможных участников торгов. На март при обычном запросе цен приходилось очень много предложений от перекупщиков, но благодаря нашей работе на площадке стали появляться очень интересные прямые контакты.

Где-то мы в принципе не знали, что такое производят в России. Где-то поставщик до этого не знал, как участвовать в конкурсах, либо не хотел из-за платных заявок. Bidzaar берёт только комиссию с победителя, и она зависит от суммы контракта, то есть само по себе участие очень простое и удобное для поставщиков, особенно если речь про малый и средний бизнес. А малый и средний бизнес был нам очень нужен, потому что именно небольшие компании обеспечивали параллельный импорт. Появились даже контрагенты, которые были готовы поехать в Европу, закупить там нужную партию товара, а затем кружным маршрутом привезти к нам.

Дилеры РТ меняют формат автосалонов с европейских брендов под «китайцев»

По его словам, чем проще механизм, тем выше вероятность, что машина прослужит дольше. Как считает эксперт, содержание даже осовремененного автомобиля позволит замедлить его выход из строя лет на 15, но не на 30—40. Продержать их лет 15 в достойном состоянии можно, а в дальнейшем потребуется уже какая-то комплексная реставрация», — пояснил он.

Искалиева Гульнара, бизнес-тренер. Мой опыт работы в продажах — 7 лет. Прошла путь от менеджера по продажам до старшего бизнес-тренера. Именно тогда я поняла, что люблю продажи, и хочу делиться своими знаниями и опытом с другими. Для того, чтобы делать это максимально эффективно, прошла тренинг тренеров, и множество других программ. И вот уже 5 лет я занимаюсь любимым делом - развитием навыков персонала продаж. Пишу и провожу тренинговые программы для сотрудников разного уровня, и с разной степенью подготовки.

Работаю с ними в «полях». Помимо опыта работы тренером и менеджером по продажам, имею опыт работы руководителем отдела продаж. Находясь на любой позиции, я всегда предпочитаю взаимодействовать напрямую с клиентами, для того, чтобы всегда быть в курсе ситуации на рынке, понимать, кто и зачем к нам приходит. Я считаю: очень важно, чтобы люди, приходя на мой тренинг, получали максимально актуальную, полезную информацию и инструменты. Закутний Денис, бизнес-тренер Мой опыт работы в продажах — 8 лет, из них 6 лет работал на руководящих позициях в сфере услуг, достигал высоких результатов со своими командами. Имею большой практический опыт в управлении продажами, мотивации персонала, построении эффективной команды. Больше всего мне нравились моменты, когда мои подопечные достигали целей, делали большие шаги в своем развитии, приходили ко мне и говорили: «Спасибо! Именно поэтому я выбрал путь бизнес тренера. Немного о себе — женат, двое детей, люблю футбол, баскетбол, шахматы, открыт ко всему новому.

Буду очень рад вас видеть на своих тренингах!

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юридическая информация Понравилась статья? Поделить с друзьями: Добавить комментарий.

Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто.

Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней.

В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда. По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!!

Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв. Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком.

Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия.

Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят.

И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения.

Дилеры РТ меняют формат автосалонов с европейских брендов под «китайцев»

Проверенные автомобили с пробегом от «КАН АВТО Эксперт» теперь представлены в ТРЦ «Мега». В Казани сотрудники полиции нашли угнанный из автосалона «КАН-Авто» Mercedes-Benz GLE 400. Купить подержанный автомобиль у дилера КАН АВТО ЭКСПЕРТ Екатеринбург в Екатеринбурге — 111 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. По словам Халиловой, продажи новых автомобилей по группе компаний «КАН АВТО» за 10 месяцев года выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68,9%, с пробегом – на 65,2% соответственно по сравнению с прошлым годом. Автомобили всех марок новые и с пробегом в наличии г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 23Д.

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт

24 ноября 2015 года в дилерском центре «КАН АВТО» прошла самая горячая ночь 2015 года #Vestanight – ночь старта продаж LADA Vesta в городе г. Казани. Кан авто на Патриса Лумумбы автомобили с пробегом Казань. Везде чисто и красиво, самый большой выбор автомобилей с пробегом, персонал очень вежливый, менеджеры профессионалы своего дела, ответили на все мои вопросы честно. Автомобильный журналист, ведущий «Авторадио» и YouTube-канала «Авто Плюс» Пётр Баканов выразил мнение, что современные машины в меньшей степени годятся для продолжительного использования, и в таких ситуациях больше подходят транспортные средства прошлых лет. Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.

Крупнейший автомобильный дилер Татарстана появился в Екатеринбурге

Короче одно слово ,работают там баламуты и рукожопы. С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго... В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял.

Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть. На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся.

Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально.

В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину.

Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать...

За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in.

И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер.

Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля.

Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08.

Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район!

Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение!

Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку!

Чему очень рад! Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15.

Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах!

На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром. Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн. В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне.

Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться.

Тест-драйв внедорожник был угнан сегодня в обед. Городские Telegram-каналы писали, что в городе объявлен план "Перехват". Стоимость автомобиля оценивается от 6 млн рублей. По предварительным данным неизвестный угнал автомобиль с территории парковки автосалона на улице Московской, 20.

А пробег был всего 105 т. По факту не меньше 300. Все квалифицированно и ненавязчиво. Менеджер объяснял доходчиво, понятно и тактично. Ждал менеджера 30 мин. Не дождался 3 месяца назад Вячеслав Шуляковский Приезжали на Сибирский тракт, купили Тойоту, менеджер Марсель понравился, девушка Ольга оформляла документы очень приятная, администраторы очень внимательные, чай кофе вкусные! Все классно рекомендую. Вывод: на 3 день порвался ремень грм, разорвал колпаки и замена башки. Ремонт на 45 тысяч. Были потрачены последние деньги на покупку авто. Слава богу остались живы в дороге, ведь с нами было 3 ребенка. Продавец по телефону сказал, что это уже не их проблемы, вызывайте эвакуатор и езжайте в любой автосервис. Не обращайтесь ни в коем случае к продавцу Радику Он обманет вас по полной программе. Короче кинули по полной программе. Будем составлять претензию и подавать в суд. Ужасная компания. Сибирский тракт 2 месяца назад Анна Кудрина Лучший салон в котором я когда либо был! Отношение великолепное! Купил авто с пробегом очень доволен! Не первый год уже посещаю вас. Приехали из другого города. По телефону информацию никакую не дают , говорят приезжать и смотреть. Цен на автомобилях нет, информации про авто нет. Менджеров много, все сидят без дела но просят подождать 10 минут и в итоге сидишь минут 20-30 пока к тебе подойдут. Менеджерами их назвать нельзя , торгаши да и только, ни один не заинтересован продать авто которые у них стоят. Авто было заявлено как "почти идеал" а по факту стоят дрова , которые купить даже за пол цены это дорого. Никому не советую покупать авто в данном салоне 1 месяц назад Максим Фурсиков Очень все понравилось,менеджер Руслан был бесподобен,подобрал,во всем помог,умничка,чтоб у него все было хорошо в жизни всегда 2 месяца назад отлично. Он отличный продовец! Мы давольны" 11 месяцев назад Место само по себе хорошее.

В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть. На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально. В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку! Чему очень рад! Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15. Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах! На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром. Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн. В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне. Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться. Другой менеджер сообщил, что они не могут найти данные об оценке моего автомобиля, и нужно проводить ее заново. После оценки, основываясь также только на предоставленные ранее документы, стоимость составила 2,4млн. На мое возмущение о том, что ранее оценка была другой, нам сообщили, что все вопросы к Александру, с которым нет связи.

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт

На любые каверзные вопросы были получены ответы. Да и с продажами точно будет все в порядке — один из юных гостей сразу после экскурсии привел сюда родителей за покупкой. Будущие лидеры принимают решения быстро!

Мы оценили приобретение данного объекта как инвестиционно- привлекательное, — прокомментировал Илья Савинов. Автомобильный брокер был создан им в конце 2015 года, но с тех пор не проявлял себя никак, о нем почти ничего не было слышно. По сути, инвестиционная активность совпала с приходом к руководству фирмой Марии Коротченко, чья фамилия совпадает с фамилией гендиректора ОАО «Элекон» Павла Коротченко. Согласно информации из открытых источников, Мария Коротченко была назначена гендиректором в мае 2021 года, после чего в ноябре были совершены первые две сделки по выкупу двух объектов недвижимости по ул. Аделя Кутуя площадью по 1000 кв. Их общая стоимость оценивается в 36 млн рублей.

По словам бывшего «манагера» «Макиза», речь идет о промышленно-складских комплексах в центре Казани, которые очень востребованы у бизнеса и приносили значительный доход от аренды. Связаться напрямую с Марией Коротченко корреспонденту издания не удалось, так как в настоящее время, по словам сотрудников, она находится в отпуске за границей. После приобретения нового здания «КАН Авто Недвижимость» сдало его в аренду одному из крупных застройщиков «Новострой». Все детали сделки раскрыть не готовы, но в дальнейшем мы планируем продолжить приобретать привлекательную для бизнеса недвижимость, — сообщил «Реальному времени» Илья Савинов. Коммерческий директор ГК «Новострой» Антонина Дарчинова рассказала, что договор аренды заключен на долгий срок: «Мы въехали в новый офис с 1 августа, выбрали прежде всего по локации и по размеру. Старый офис на Касаткина не соответствовал нашим требованиям по размеру.

Предшествовали этому рекордные результаты 2021 года после пандемии.

Росту продаж в текущем году, отметили в компании, способствовал эффект низкой базы. Но и появление большого количества китайских брендов сыграло свою роль. Кроме того, расширяется производство автомобилей на российских заводах, увеличивается импорт новых автомобилей в страну.

Похожие вакансии Специалист по бизнес-процессам аудит и оптимизация Казань Компания "Delko" Если ты быстро находишь нужные и правильные пути решения задач и умеешь выстроить схему любого процесса, то наша вакансия,...

Отправить резюме.

Группа Компаний КАН АВТО Казань

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс.
новости дилера Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51.
ГК "Кан Авто" Выберите свой новый автомобиль в ООО "КАН АВТО-24" от 477000 рублей.

По техническим причинам личный кабинет временно недоступен.

  • Кан авто новогодние скидки
  • Выбери свою МЕГУ
  • Вся правда о вторичном рынке. Почему дилеры скупают машины по объявлениям
  • В России растут продажи машин с пробегом через аукционы - Российская газета
  • Кан авто с пробегом

272 автомобиля с пробегом в наличии

Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин. В Казани сотрудники полиции нашли угнанный из автосалона «КАН-Авто» Mercedes-Benz GLE 400. А реально ли в 2022 году купить приличное авто с пробегом в Казани за 500 000 рублей? Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Купить авто с пробегом в Казани: 1 330 объявлений на Авито | Продажа б/у автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий