Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Последние новости с тегом: Кадилов Алексей. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Кадилов Алексей Васильевич
Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста.
Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние.
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
В том же интервью Алексей Кадилов ответил на вопрос о стоимости строительства крупнотоннажной верфи в Кронштадте. По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
Остальное то же самое», — поделился Алексей Кадилов. В свою очередь, мы понимаем, что в итоге получим выгоду в виде более эффективного и, надеюсь, прибыльного актива.
Сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке», — заявил Алексей Рахманов.
В феврале 2024 года совет директоров ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» избрал Михаила Ненюкова генеральным директором предприятия, досрочно прекратив полномочия Игоря Орлова. Его сменил Сергей Карачков. Врио руководителя стал Олег Тюкаев.
До него предприятием руководил Андрей Бекасов.
Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». Имеет звание «Почетный судостроитель РФ».
Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»
Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Последние новости с тегом: Кадилов Алексей. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
Ленинградского ордена Красного Знамени механического института, Полигонные установки, Инженер-механик начал трудовую деятельность помощником строителя на «Балтийском заводе». До1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров ТАРК. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт».
Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия". Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его".
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».
С декабря 2007 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется.
В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам».
Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля». Другие материалы в этой категории: Колосов поВИС над Дюминым » Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
Пост руководителя займет Александр Коновалов, который сейчас занимает должность директора по производству предприятия. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Предполагается, что после ухода с Балтзавода «по собственному желанию» он получит пост в одном из предприятий Росатома. За последние месяцы произошла череда кадровых изменений в руководстве предприятий ОСК.
При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Кадилов А.
Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает.
Из этой диспозиции появляются сомнения, что за год он будет доделан. Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала.
На заводе имеется возможность изготовления до 400 винтов диаметром более 1,5 метров, около 300 всегда мы выпускали. Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим. Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров.
Сейчас таких судов практически не осталось: авианосец и 2 крейсера. А если в общем говорить: что заказали, то и делаем. Обозначьте самые важные моменты, связанные с ними. Разрабатывали его около трех лет, и за это время в 2008 году Атомфлот успел войти в состав ГК "Росатом".
Контракт на строительство ледокола заключили в августе 2012 года в момент ключевого события — появления 223 ФЗ. Так как все основные заводы в ОСК на тот момент строили военные корабли, то корпорация решила на нас потренироваться, и мы вынуждены были запустить процедуру закупок через тендеры. В результате от изначального технического проекта не осталось ничего, кроме атомного реактора, корпуса ледокола и финских дизель-генераторов. Все остальное поменялось.
Пришлось переделывать и пересчитывать, корректировать технические проекты, и, самое главное, перевыпускать рабочие чертежи, которые зависели от заключения договоров на поставку оборудования. Металл, кабель, система электродвижения, турбогенератор, атомный реактор — основное оборудование все наше. Шлюпки спасательные иностранные, элементы палубного оборудования, часть арматуры. Но если сложить стоимость атомного реактора, системы электродвижения и автоматики, то все остальное померкнет на этом фоне.
Как они себя показали? Сегодня "Киров-Энергомаш" существенно окреп и вышел на изготовление двух турбин в год. Более того, если раньше они отдавали Уральскому Турбинному заводу изготовление цилиндра низкого давления, то сейчас хотят сами его делать. Систему электродвижения, как ни странно, даже на первый ледокол поставили в срок.
Единственное, мы не успели ее на стапели погрузить, грузили на плаву. Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора. Спусковой вес ледокола "Урал" третий спущенный ледокол у нас получился очень большой, около 19 000 тонн. Наша главная задача, чтобы они не отличались от головного судна, потому что у нас в контракте так и написано: "Серийность атомных ледоколов проекта 22220".
Опыт эксплуатации головного судна, безусловно, приведет к доработкам, но речь, прежде всего, будет вестись о цифровой системе управления: программных продуктах, которые постоянно корректируются. Доковаться "Арктика" будет в Кронштадте. Это было связано с заказчиком, который просил откалибровать новую автоматику от НПО "Аврора" под свои нужды. Второе — турбины.
Новое оборудование требовало доработок, как и новые ГЭДы. Для нас это было крайне неожиданно. Со своей стороны обязательно проверим, учли ли они наши замечания. Насосы нужной производительности на "Арктике" уже стоят.
Честно скажу: не ожидали столь длительных испытаний. Мы считали, раз на стенде все отлажено, то и на судне проблем не будет.
Наши проекты
- На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство | Атомная энергия 2.0
- Кадилов, Алексей Васильевич — Рувики
- «Головная боль» Алексея Рахманова » Компромат ГРУПП
- Алексей Васильевич КАДИЛОВ
- Образование
- Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
Алексей Васильевич КАДИЛОВ
После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного Морского Пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности».
Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Предполагается, что после ухода с Балтзавода «по собственному желанию» он получит пост в одном из предприятий Росатома.
За последние месяцы произошла череда кадровых изменений в руководстве предприятий ОСК. В декабре 2023 года Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО «Адмиралтейские верфи», временно исполняющим обязанности руководителя стал Андрей Быстров.
Позднее возглавлял Рыбинский судостроительный завод. Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера.
Знаковым для предприятия стало освоение с 1973 года атомного судостроения — здесь была построена серия атомных ледоколов проекта 10520. Построенный в 1973 году головной ледокол этой серии «Арктика» стал первым судном, достигшим Северного полюса в надводном плавании, а в 2007-м здесь было завершено строительство самого большого в мире атомного ледокола «50 лет Победы». В 1980-е годы заводом был также построен первый и единственный в мире атомный корабль космической связи ССВ-33 «Урал» и освоено строительство атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан»: «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов». Последний корабль этой серии «Петр Великий» был достроен в 1998 году. На новом этапе истории С 2011 года Балтийский завод стал дочерней структурой АО «Объединенная судостроительная корпорация», а в 2013 году его генеральным директором назначен опытный инженер-судостроитель Алексей КАДИЛОВ, под руководством которого за последние девять лет предприятие добилось значительных успехов в техническом перевооружении и внедрении новых технологий.
В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн. Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов. Сегодня на заводе работают более 6700 сотрудников — управленцев, рабочих и инженерно-технических работников обладающих уникальными компетенциями и опытом строительства надводных судов с атомными силовыми установками.