Журнал «Мясные технологии» сообщает, что 22 апреля, Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки». Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со сс. Сканер маркировки уже есть в reKassa! Теперь у вас есть возможность маркировать товар для защиты потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции.
Маркировка кз - 79 фото
Поэтапное внедрение маркировки товаров в целях всестороннего контроля товаров на всех этапах его движения ввоз, производство, реализация. В целях всестороннего контроля товаров на всех этапах его движения приказом МФ РК от 28. Внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров позволит осуществлять борьбу с нелегальным оборотом табачных изделий, повысит конкурентоспособность добросовестных участников рынка, обеспечит прозрачность регулирования товарных рынков, потребление проверенной и качественной продукции. Департаментом по г. Алматы проводится разъяснительная работа по регистрации в ИС МПТ налогоплательщиков, осуществляющих оборот табачной продукции. Участниками рынка оборота табачных изделий на территории г.
Выводите маркированный товар из оборота при продаже Отсканируйте код маркировки изделия с помощью 2D-сканера, подключенного к ККМ или онлайн-кассы с функцией считывания data-matrix кодов. Заведите карточку товара в Национальном каталоге 4. Закажите и выгрузите коды маркировки 5. Нанести непосредственно у производителя, до пересечения границ РК или на таможенных складах РК до прохождения таможенной очистки.
Комментарии 0.
При отсутствии маркировки он считается незаконно реализованным. Только товары, хранящиеся на временных складах или реализуемые производителями в собственных магазинах, можно будет ввозить без маркировки, — рассказал спикер. Цель маркировки табачной продукции и обуви в том, чтобы увеличить выручку добросовестных производителей и продавцов путем сокращения теневого оборота контрафакта. Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код.
Цифровая маркировка табачных изделий
Маркировочный код товара DataMatrix. Маркировка товара для продажи. Надо ли заключать договор на маркировку товара? Как работает маркировка товара? Как получить маркировку товара? Новости компании можно узнать по ссылке на платформе Новости компании можно узнать по ссылке на платформе Зачем нужна маркировка товаров, во сколько она обойдётся предпринимателю, решает ли маркировка проблемы «серого» импорта и контрабанды, все преимущества и недостатки разбирал корреспондент
«Казахтелеком» вывел свои ИТ-продукты на Ismet.kz
Настроить свои системы, обучить сотрудников. Какая электронная подпись нужна для продажи Для подключения к системе маркировки и прослеживаемости товаров необходимо использовать ЭЦП выданную маркированных товаров? Национальным удостоверяющим центром на ЮЛ или сотрудника организации. Для приемки каждого магазина? Если магазинов у компании три и она принимает товар отдельно в каждом, потребуется три подписи для каждого магазина. Полная приемка. Сотрудник магазина получает сигареты от поставщика и сканирует все блоки. Доверительная приемка. Сотрудник сканирует только транспортный код и сразу принимает. Это опасно: поставщик может ошибиться. Тогда в магазине окажутся пачки, которыми компания не владеет в системе маркировки.
Продавать их нельзя. Доверительная приемка грозит потерями для бизнеса. Как списывать брак и потери? Магазин сообщает о браке и потерях в систему маркировки через интерфейс информационной системы. В уведомлении указывает коды маркировки товаров, причину списания и прикладывает бухгалтерский документ, на основании которого списывает продукцию. Нужно ли отчитываться в систему маркировки, Пока производители маркируют только сигареты и папиросы. В настоящее время другая табачная продукция не требует если торгуешь электронными сигаретами? По Планам МФ РК обязательная маркировка данной категории табачных изделий планируется с 1 апреля 2020 года.. Нужно ли отчитываться в систему Пока производители маркируют только сигареты и папиросы. В настоящее время другая табачная продукция не требует обязательной маркировки, если торгуешь маркировки.
Но зачем нас в это вовлекать? У нас пожелание одно: раз код маркировки наносится самим производителем, то пусть мы будем покупать товары с этой маркировкой, но не более. Пусть покупатель, заплатив нам за товар, выходит и через приложение сканирует этот код и смотрит, легально он к нам поступил или нелегально. Наше предложение — исключить нас из этой цепи. Сейчас весь процесс от поступления до продажи конечному потребителю настолько прозрачен, что дальше некуда. Стандартное назначение от доктора: цефтриаксон — 14 штук, лидокаин — 14, антигриппин — 2 пачки, нафазолин — три флакона. Мы будем при отпуске товара сканировать каждую ампулу.
В итоге в нашем чеке будет 14 позиций цэфтриаксона, 14 позиций лидокаина, 2 антигриппина, 3 нафазолина и далее по списку. Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода. Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно. В каждой коробке 20 ампул. Отпускаем 16, шесть остается в коробке. А как потом мы должны ее списывать?
Теоретически можно все красиво представить. А на практике оказывается, что ничего удобного там не будет. Будут чеки по метру, очереди километровые. Будут проданные лекарства значиться несписанными — поскольку упаковка не закончилась.
Также напомним, что для содействия импортерам реализовано взаимное признание казахстанских кодов маркировки с Россий и Беларусью. А значит, нет необходимости в двойной маркировке.
Первый этап ее запускается уже с 01. С этой даты вся табачная продукция в обязательном порядке должна быть промаркирована.
Что же требуется от продавцов в связи с введением маркировки? Оборот в т. Устройство считает данные маркировочного кода и передаст их ОФД. Для маркировки используется специальный код DataMatrix.
С маркировкой
Глава национального центра экспертизы лекарственных средств отметил, что маркировка позволит отслеживать движения лекарств и медсредств от этапа производства или импорта до момента продажи в аптеке или распределения в поликлинике. Это позволит исключить появления контрафакта, считают в центре экспертизы. Болат Жантуриев, генеральный директор Национального центра экспертизы лекарственных средств: В Казахстане несколько сот случаев ежегодно рассматривается, которая приносит ущерб на несколько сот миллионов тенге.
На съезде выступила руководитель управления легкой промышленности Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Айжан Адилова. Она рассказала о мерах государственной поддержки легкой промышленности. В рамках Дорожной карты по развитию легкой промышленности на 2022-2025 годы установлены изъятия из национального режима сроком на 2 года в государственных закупках на всю отрасль. Предусмотрено заключение договоров, офтейк-контрактов в рамках закона «О промышленной политике».
Ежемесячно мы получаем счет-фактуры и акты выполненных работ на электронную почту, не нужно направлять курьера или выезжать в офис ДИТ», — отметил технический директор ТОО «Ертумар» Эдуард Заукарнаев. В «Казахтелекоме» подчеркивают, что компания будет и дальше работать над цифровизацией процессов по продуктам ИТ. В 2023 году планируется завершение оптимизации отдельных процессов для сокращения времени подключения услуг. Также продолжится работа над повышением ассортимента и качества ИТ-продуктов — компания ориентируется на мировые тренды и опыт мировых телекоммуникационных операторов. Подписывайтесь на каналы Profit.
Сейчас читают: Предприниматели ВКО против внедрения цифровой маркировки молочной продукции Бизнесмены региона считают, что новшество не только принесет значительные траты производителям, но и весомо ударит по карману покупателей. По предварительным расчетам, после внедрения такого вида маркировки стоимость любимого многими молока может вырасти до 50 процентов! Тем временем в Центре развития цифровой экономики ЦРЦЭ уверяют: нововведение существенно не повлияет на розничную цену молочной продукции. Защита от подделок и не только Цифровая маркировка — межнациональный проект, действующий на территории Евразийского экономического союза. В нашей стране такая отметка сейчас наносится на меховые изделия и табачную продукцию. С 1 ноября текущего года она станет обязательной для обуви. Кроме того, в республике реализуются пилотные проекты по маркировке лекарств, товаров легкой промышленности, упакованной воды и безалкогольных напитков, а также алкогольной и молочной продукции. В обязательном порядке все вышеперечисленное планируется помечать цифровыми кодами начиная с 2022 года. Отсканировав его, можно получить информацию о сроке годности продукта, его производителе и другое, — пояснили в департаменте госдоходов по ВКО. Также, по информации ведомства, использование таких обозначений повысит конкурентоспособность участников рынка, увеличит доходы добросовестного бизнеса в результате освобождения рынка от нелегальной продукции и, в связи с переходом на электронный документооборот, облегчит процесс отчетности. Однако некоторые предприниматели не разделяют оптимизма налоговых органов. Они считают, что новшество принесет больше проблем, в первую очередь — финансовых. Опробовали в деле От нашей области в пилотном проекте по внедрению цифровой маркировки молочной продукции участвует ТОО "Эмиль". Оператор — АО "Казахтелеком". Оказалось, что они расположены в разных местах на упаковках, а иногда и по два кода на одной упаковке. Кроме того, в процессе срезки они зачастую обрезаются.
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер
Новости. Запрос данных. На открытой цифровой платформе для бизнеса теперь возможно получить счет на оплату услуг маркировки нерезидентам Казахстана. То и дело раздаются звонки, приходят сообщения на электронную почту mark@ или веб-интерфейс Информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров.
Срок действия кода маркировки после получения из станции управления заказами
сказал главный эксперт управления администрирования акцизов Орынтай Нурдаулет. Главная» Новости» Лента новостей» Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы. В ходе заседания Правительства под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина рассмотрен вопрос о маркировке и прослеживаемости товаров.
В РК протестировали систему маркировки товаров
То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. Немаркированные сигареты еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах, будет считаться контрафактом. На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 850 млн пачек сигарет. Обувь С 1 ноября 2021 года обязательная цифровая маркировка в РК будет введена на обувные товары. В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК.
А у розничного бизнеса будет еще дополнительный год до 1 ноября 2022 года, чтобы распродать остатки немаркированного товара. Обувная отрасль стала одной из первых, в которой вводится обязательная цифровая маркировка в РК из-за высокого уровня контрафакта на рынке. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта. Кроме того, данная мера позволит также усилить общественный контроль. Посредством мобильного приложения Naqty Onim потребители смогут легко проверять подлинность маркированного товара. Лекарства В «пилоте» по цифровой маркировке лекарств принимают участие 4 казахстанских производителя, 1 импортер, 2 дистрибьютора, 5 аптек и 8 медучреждений, а также СК «Фармация».
Начиная с сентября 2019-го в рамках «пилота» промаркировано почти 100 тысяч упаковок медпрепаратов. Проводимый пилотный проект позволяет фармкомпаниям апробировать процесс маркировки лекарств средствами идентификации и прослеживаемости, определить оптимальное маркировочное оборудование в зависимости от мощности линий. При этом для крупных производителей решения подбираются на основании характеристик каждой линии в соответствии с формой выпускаемых упаковок лекарств, а малый бизнес может использовать оборудование для нанесения кодов Data Matrix методом этикетирования. В рамках «пилота» информация о лекарствах вносилась в систему маркировки markirovka.
Источник фото: ryazan. Мероприятие прошло с участием представителей оптовых организаций и сети аптек, передает корреспондент Vestnik19. Маркировка и прослеживаемость лекарственных средств внедряется в целях повышения эффективности фармаконадзора и контроля качества лекарственных препаратов, мониторинга жизненного цикла лекарственных средств с этапа производства до конечного потребителя, противодействия незаконному обороту, в том числе фальсифицированной продукции. Этот механизм окажет содействие в рациональном использовании и планировании закупа лекарственных средств, а также в выстраивании полноценного и достоверного лекарственного обеспечения, ориентированного на пациента.
Вместе с тем розничным реализаторам предоставлен выбор при выводе из оборота табачных изделий одним из следующих способов: - сканирования и распознавания средства идентификации техническими средствами; - представления в Информационной системе «Маркировка и прослеживаемость товаров» ИС МПТ информации о выводе из оборота табачных изделий по форме согласно приложению 8 к Правилам в срок не позднее 30 календарных дней со дня продажи. Благодаря такой маркировке потребители могут получить подробную информацию о приобретаемом товаре. Бумажные акцизные марки исключены и с 1 января 2022 года, табачные изделия маркируются исключительно средствами идентификации. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Кроме того, данная мера позволит также усилить общественный контроль. Посредством мобильного приложения Naqty Onim потребители смогут легко проверять подлинность маркированного товара. Лекарства В «пилоте» по цифровой маркировке лекарств принимают участие 4 казахстанских производителя, 1 импортер, 2 дистрибьютора, 5 аптек и 8 медучреждений, а также СК «Фармация». Начиная с сентября 2019-го в рамках «пилота» промаркировано почти 100 тысяч упаковок медпрепаратов. Проводимый пилотный проект позволяет фармкомпаниям апробировать процесс маркировки лекарств средствами идентификации и прослеживаемости, определить оптимальное маркировочное оборудование в зависимости от мощности линий.
При этом для крупных производителей решения подбираются на основании характеристик каждой линии в соответствии с формой выпускаемых упаковок лекарств, а малый бизнес может использовать оборудование для нанесения кодов Data Matrix методом этикетирования. В рамках «пилота» информация о лекарствах вносилась в систему маркировки markirovka. Далее система генерировала Data Matrix код для каждой упаковки. В коде «зашита» цифровая информация о производителе, импортере, серийном номере партии товара и прочие сведения, необходимые для контроля за его перемещением. Код Data Matrix благодаря криптозащите невозможно подделать. Среди промаркированных лекарств - препарат для лечения рака - Трастузумаб. Промаркированные партии этого препарата прошли весь путь прослеживаемости от производителя через склады СК «Фармация» до больницы - Многопрофильного медицинского центра в г. Еще одна партия промаркированных упаковок дорогостоящих препаратов для лечения гепатита С и ВИЧ-инфекции - Софосбувир и Эмтрицитобин были доставлены в Карасайскую многопрофильную межрайонную больницу, Алматинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и Капшагайскую городскую больницу. Также были промаркированы гепатопротектор Урсозим, противоаллергический препарат Кетотифен, российский препарат «Натальсид».
Партии с Data Matrix кодом поступили в столичные аптечные сети «Еврофарм» и «Гиппократ». Алкогольная продукция В «пилоте» по цифровой маркировке алкоголя принимают участие 3 казахстанских производителя и 4 импортера. Маркировка алкогольной продукции имеет свои особенности.
Маркировку на госязыке отменят в Казахстане
Внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров позволит осуществлять борьбу с нелегальным оборотом табачных изделий, повысит конкурентоспособность добросовестных участников рынка, обеспечит прозрачность регулирования товарных рынков, потребление проверенной и качественной продукции. Департаментом по г. Алматы проводится разъяснительная работа по регистрации в ИС МПТ налогоплательщиков, осуществляющих оборот табачной продукции. Участниками рынка оборота табачных изделий на территории г. Алматы являются 4337 налогоплательщиков. Учитывая изложенное, налогоплательщикам осуществляющие розничную реализацию табачных изделий необходимо пройти регистрацию по ссылке ismet.
Что же требуется от продавцов в связи с введением маркировки? Оборот в т. Устройство считает данные маркировочного кода и передаст их ОФД. Для маркировки используется специальный код DataMatrix.
В отличие от уже привычного предпринимателям и потребителям QR кода, DataMatrix отличается повышенной информационной вместимостью. В маркировочном коде содержится информация: о производителе; серийный номер партии.
Но зачем нас в это вовлекать? У нас пожелание одно: раз код маркировки наносится самим производителем, то пусть мы будем покупать товары с этой маркировкой, но не более. Пусть покупатель, заплатив нам за товар, выходит и через приложение сканирует этот код и смотрит, легально он к нам поступил или нелегально.
Наше предложение — исключить нас из этой цепи. Сейчас весь процесс от поступления до продажи конечному потребителю настолько прозрачен, что дальше некуда. Стандартное назначение от доктора: цефтриаксон — 14 штук, лидокаин — 14, антигриппин — 2 пачки, нафазолин — три флакона. Мы будем при отпуске товара сканировать каждую ампулу. В итоге в нашем чеке будет 14 позиций цэфтриаксона, 14 позиций лидокаина, 2 антигриппина, 3 нафазолина и далее по списку.
Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода. Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно. В каждой коробке 20 ампул. Отпускаем 16, шесть остается в коробке.
А как потом мы должны ее списывать? Теоретически можно все красиво представить. А на практике оказывается, что ничего удобного там не будет. Будут чеки по метру, очереди километровые. Будут проданные лекарства значиться несписанными — поскольку упаковка не закончилась.
Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров является основным инструментом в борьбе с некачественной продукцией», - отметили в пресс-службе. Читать по теме: Маркировка даст конкурентные преимущества производителям России В Минсельхозе подчеркнули, что код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде. Также покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в государственные органы о нарушениях. Помимо этого, криптозащита и невозможность подделки цифрового кода сделают невозможным подделку и самого продукта. Процесс маркировки в целом повышает прослеживаемость товаров — от производителя до конечного потребителя, так как вся логистика продукции отображается в системе маркировки. Система генерирует Data Matrix код для каждой упаковки.