Тойота Isis отличная семейная машина. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться.
Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО
- Я купил Toyota Isis Platana 2010 года
- Клуб владельцев Toyota ISIS
- toyota isis - форум об автомобилях
- Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Toyota Alphard: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Тойота Альфард еще 52 фото.
Навигация по записям
- 🤯ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ🤔 ИЛИ ЖЕ НЕТ⁉️TOYOTA ISIS👨👩👧👦 - YouTube
- Отзывы владельцев о Тойота Исис
- Toyota Isis / Тойота Isis
- Обзор модели Toyota Isis (Тойота Исис)
- Остались вопросы?
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.
Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на
Тойота исис отзывы владельцев видео
Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн? Знаю это авто уже очень овательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Isis 2004. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Купил бы снова? Минусы: Красивая? Низкий задний свес? Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще. Полный привод оказался бы как нельзя кстати.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.
Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»? А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт.
Группа владельцев Тойота-Исис
Постоянно прижимаясь к разделительной полосе причём долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины? Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой. Дошёл до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся. Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8.
Приехав домой и уладив все бумажные дела регистрация и тех. Через 6. На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки.
Вот и все расходы. Хватило туда и обратно и ещё по городу покатался получилось около 700 км. Се-мья в восторге ещё бы после Жигулей….
Ещё делали вылазку на природу.
Купил книгу для ISIS, так там про это вообще ничего не сказано. В московском филиале этой же славной компании сначала попросили внести предоплату, на следующий день сообщили что разбили стекло при перевозке, а еще через день сказали, что мое предоплаченное! И больше у них на складе сейчас стекол. Деньги вернули, и на том спасибо. Покупая битый isis Pravoslavny » Чт Всем доброго времени суток. Тойота исис клуб сразу и постараюсь покороче. Затеял купить хороший тойота исис клуб. Получилось что помятый.
Скатился авто по склону, помялась крыша, крыло стойка правая передняя стекла, лев тойота исис клуб жестянка не сильно. Под восстановление короче. С запчастями контактными кроме крыши. Isis года 1. Машины меняются, друзья и форум остаются [pr-people. SAV» 30 авг , Пробег Тойота исис клуб наших деревянных. Расскажите о слабых, сильных Коллеги у меня салон — светлый велюр и пластик светлый. Подскажите кто чем чистит велюр и пластик. Пластик моешь водой он ещё грязнее становится чем.
Подскажите плиз! Средство для чистки ковров. А шкуры сидений периодически стираю. Затем обработка грязеотталкивающим составом. Приветствую уважаемые комрады,планирую покупку авто Deusmanu » Пт Приветсвую уважаемые,планируеться тойота исис клуб авто пока кандидат нашелся в Красноярске,посему стоит вопрос проверки авто,где лучше сделать это, Красноярцы подскажите пожалуйста. Понял Вас,благодарю,глянем. Лучше конечно контору которая осуществит сделку и доставку. Про распил basir » Ср Добрый день. Тойота исис клуб неприятность, у товарищ попал в аварию, Исис в утиль, водитель в порядке.
Встал вопрос привоза под документы подобной машины. Пока думали запретили карпилы. Кто-либо из владельцев сталкивался с установкой круиз-контроля на ISIS? Отзывы владельцев Toyota Isis. Надежность Тойота Исис. Достоинства и недостатки Toyota Isis. Isis загорелась чек и 4вд Геннадий Ребята залился 30 литров 92 три дня простояла на стоянке выехал и проехал 10 км. Вылезла индикация машина едет. Что чего подскажет!!!????
Не заводится моя Isis.
Медиафайлы на Викискладе В сентябре 2009 года на внутреннем рынке Японии стартовали продажи обновленного Toyota Isis. Это уже вторая малая модернизация текущего поколения. Все моторы комплектуются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны даже в городских условиях.
И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.
Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной.
Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал - и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие.