Оборот рынка интернет-торговли в России, по прогнозам, вырастет более чем на 20% и составит 6,2-6,5 триллиона рублей по итогам 2023 года, рассказал РИА Новости президент. По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.
По заветам Живодэра
- Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
- Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
- Увеличение роли контент-маркетинга
- Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа
- Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
- e-commerce
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.
Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%
Свыше 3 тыс. Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. Источник: Freepik «В I квартале 2024 году в регионе было задействовано 500 камер.
Это элементарно — можно набрать в поисковой строке и найти все, что угодно, в интернет-магазине или на маркетплейсе. Если смотреть по Петербургу, то мы видим резкий рост по одежде и обуви — в том числе ушедших брендов.
Причем, если раньше это была маркетинговая история «нет на Авито — нет нигде», то сейчас наш сайт — по сути, единственное место, где можно купить оригиналы тех брендов, которые закрыли магазины. Фешн в онлайне Самый большой рост спроса компании отмечают в сегменте одежды. Сейчас вот рассчитываем на очередной рост продаж в последнем квартале в связи с распродажами «черной пятницы» и перед Новым годом, — отметил Ян Яскевич. Но пройдет еще пара лет — и, думаю, этот сегмент тоже будет представлен в Сети.
По словам Надежды Кокориной, значительной популярностью пользуются и товары для детей. Например, детская одежда и обувь продается еще более активно, чем взрослая. Растут и продажи электроники: наши китайские партнеры продолжают развиваться, и на место ушедших брендов приходит замена с Востока». Средний ценник на вещь в Zara — 2—2,5 тыс.
В такой ситуации покупателей волнует подлинность вещей, продаваемых под известным брендом. Даниил Заболотный рассказал, что недавно на «Авито» был запущен сервис проверки товаров по этому параметру. Окончательно об этом объявили только несколько компаний, — напомнил Ян Яскевич. Все-таки в России большой рынок, хорошая покупательская способность.
Нынешняя ситуация обусловлена во многом разрывом логистических цепочек. Если этот вопрос будет решен и найдутся обходные пути, то мы, возможно, снова увидим бренды, которые «покинули» российский рынок. А точнее, приостановили продажи — так говорить более корректно в текущих условиях. По разным каналам Пока непонятно, оправдается ли надежда на то, что параллельный импорт восполнит все, чего лишились покупатели из-за ухода брендов.
Особым спросом пользуются товары ушедших марок в сегменте масс-маркет, к которым люди привыкли. Их на самом деле не хватает, потому что покупатели хотят получать хорошие вещи за вменяемые деньги. Отдельно стоит вопрос по новым брендам одежды: пока не видно массового потока, но ожидается, что в ближайшее время он появится из Турции и Китая. По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть.
Эксперты «НГ» поясняют, что развитая во времена пандемии ковида привычка покупать дистанционно сохраняется, россияне покупают онлайн все, что там есть, от питьевой воды до одежды и обуви. Однако основным драйвером торговли является не удобство, а рост реальных доходов и сменившаяся модель поведения — граждане стали тратить больше. И если общий оборот розничной торговли, включая рынки и ярмарки, составил 3,8 трлн руб.
Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб.
Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени».
И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.
Зумеры Z-поколение — молодежь. Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне. А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы. Что нужно учесть: зумеры не планируют покупки заранее и любят тестировать новые, иностранные товары; проводят много времени в соцсетях; тщательно изучают отзывы, прежде чем купить; выбирают компании, ориентированные на инновации; быстро меняют предпочтения; всегда находятся на связи. Продавать Z-поколению нужно с помощью вовлекающего видеоконтента, коммуникаций через чат-боты, мессенджеры, push, вовлечение в сообщества. Доносить выгоды лучше за счет эмоций, развлекательных элементов. Также стоит демонстрировать открытость бренда, использовать актуальные инфоповоды, юмор, яркие образы, простой язык.
Публикуйте честные отзывы, откажитесь от занудного контента, предоставляйте быстрые ответы, показывайте включенность в общественную жизнь. Зумеры должны видеть и разделять ценности компании. Экологичность В 2022 году тренд на экологичность продолжит набирать популярность. Для покупателей будут иметь значение: процессы производства; отношение бренда к природе; экологичность и безопасность товара, возможность вторичной переработки. Недавно на рынке ввели новое понятие — ESG. Оно устанавливает правила особого, бережного отношения к природе, персоналу, соц политике, корпоративной культуре. Чтобы соответствовать принципам эко, достаточно внедрить хотя бы несколько соответствующих инициатив. Например, отказаться от большого количества упаковки или создать альтернативу.
Либо уменьшить потребление природных ресурсов. Основные принципы «зеленого» бизнеса: Бережное и рациональное применение природных ресурсов.
Интернет-торговля
В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Новости. Публикации.
Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей
Оборот рынка интернет-торговли в России, по прогнозам, вырастет более чем на 20% и составит 6,2-6,5 триллиона рублей по итогам 2023 года, рассказал РИА Новости президент. Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».
Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра
Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости "Российский рынок электронной коммерции достаточно развит, потребители онлайн-торговли привыкли к широкому ассортименту, быстрой и зачастую бесплатной доставке, удобному. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».
Новости компаний и новости по акциям
Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году. Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия. Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж.
Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом.
При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах.
Наиболее популярно это направление сейчас в Китае, во время просмотра прямого эфира покупки совершает почти четверть населения КНР. Прямые трансляции крупных блогеров достигают почти 43 млн просмотров, когда зрители могут купить рекламируемую продукцию на более, чем 450 тыс. Социальная коммерция как новый канал продаж И речь идет не о том, что из соцсети пользователь перенаправляется на торговый сайт, а о том, что клиент теперь чаще совершает сделку непосредственно на страницах Facebook, Instagram или других соцсетей компании. Но это не исключает потребности привлечения клиентов на основной продающий сайт. Важно не забывать, что покупатели хотят максимальной простоты при совершении сделки, а социальные сети выступают в этом году одним из популярных каналов продаж, поэтому за наличием у продавцов таких ресурсов стоит наблюдать. Брендовые магазины сохранят свои позиции в силу уникальности товара Интернет-магазины, которые не специализируются на конкретных товарах, массово проседают в объёме продаж, поэтому на маркетплейсах происходит рост продавцов. В 2022 году лидерами по продажам в non-Food ритейле стали такие маркетплейсы, как Wildberries и Ozon.
Для многих пользователей они стали постоянным местом покупки необходимых товаров. Российский eCommerce переживает трансформацию в модель: онлайн-площадки не вытесняют остальной рынок, он уходит сам — неспециализированные игроки переходят на маркетплейсы. Рост вложений в продвижение на маркетплейсах В 2023 году внимание селлеров будет направлено на привлечение клиентов на самих маркетплейсах: будет проводиться работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри онлайн-площадок. За счёт этого продавцы смогут повысить узнаваемость своего бренда и доверие покупателей к своей продукции, тем самым увеличить продажи. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше.
Их доля за год увеличилась на 4 процентных пункта. На маркетплейсах покупает каждый второй россиянин , причём половина из них пользуется сразу несколькими площадками. Доля интернет-торговли увеличилась практически по всем товарам. Падение онлайн-продаж наблюдается только в автомототехнике.
Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен.
Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.