Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
2. Борис Генрихович Вельшер (19.01.1936-24.03.2014)
- Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку» | Аргументы и Факты
- 1. Татьяна Ивановна Агафонова
- Интердевочка 1989
- Интердевочка - новости к фильму
- «Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Режиссер скончался в Москве в мае 2013 года. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали неподходящей: слишком худая, без пышных форм.
Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли артистка была почти не известна зрителям, а в 1989 г.
Сказал буквально два слова: снимаю фильм о девушках легкого поведения, а таких, оказывается, среди советских артисток нет. Что тут началось!.. Со всех городов и весей «ночные бабочки» слетелись на «Мосфильм». И любят они разных. Меня тоже…» Среди проституток оказалась даже кандидат наук по химии! Женщина мечтала заработать сто тысяч и сесть за диссертацию. Эта история, кстати, вошла в фильм как биография героини Любови Полищук.
На главную роль пробовались и Дапкунайте, и Розанова, и Полищук. Что и говорить, по красоте и фигуристости они были куда роскошнее Елены Яковлевой. Но режиссер искал такую Таню Зайцеву, которая взяла бы не формами, а глубиной души. Больше всех режиссер уповал на польскую актрису Катажину Фигуру — девушку с действительно роскошной фигурой. Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон.
Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки.
И вот однажды один из постоянных клиентом Татьяны, гражданин Швеции по имени Ларссен предлагает Тане стать его женой. И переехать заграницу. Девушка даже представить не могла такого поворота в своей жизни. Она с радостью принимает предложение иностранца. Девушка надеться, что в Швеции ее ждет счастливое будущее.
Как и многие советские люди, у которых из-за начавшейся Перестройки резко поменялись идеалы, Таня не считает своё занятие чем-то непристойным, но свою мать Аллу, скромную учительницу, она держит в неведении. Однажды у неё случается связь со шведом Эдвардом Ларсеном, который после этого неожиданно делает ей предложение руки и сердца. Таня соглашается, хотя в разговоре с матерью не скрывает, что выходит замуж из чистого расчёта, потому что хочет иметь квартиру, машину, деньги и мечтает «посмотреть мир своими глазами»: для неё замужество за иностранцем - это пропуск Тани в западный мир грёз. Своё поведение она оправдывает словами «все продают себя», хотя Алла и представить себе не может, что её дочь торгует собой в прямом смысле слова. Однако на пути Тани встает тогдашняя советская бюрократия: для выезда в Швецию Тане необходимы различные документы и самой тяжёлой ценой ей достается разрешение на выезд от родного отца, который их бросил больше 20 лет назад. Будучи нищим вахтёром, он требует за своё согласие 3 тысячи рублей - огромные деньги по тем временам. Тане приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги. В этом ей помогает её старый клиент из Японии, который платит ей за ночь 750 долларов. Данные деньги она меняет на рубли у своей подруги «Кисули» и расплачивается с отцом. После получения согласия на выезд от отца она отбывает в Швецию. Швеция очень быстро наскучивает Тане. Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню.
Актеры фильма Интердевочка:
- Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн
- «Интердевочка»: секс, ложь и куча денег | Откровения звезд
- «Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР ::
- 2. Борис Генрихович Вельшер (19.01.1936-24.03.2014)
tryhouse.ru
Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию.
Актеры фильма «Интердевочка»: тогда и сейчас. Интердевочки актеры и роли
Интердевочка — Video | В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. |
Разрушающая сила искусства. 30 лет «Интердевочке» | Пикабу | Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Как снимали "Интердевочку" | Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. |
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма | «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. |
Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя | Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. |
Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)
х/ф «Интердевочка» (1989 год) – 63 просмотра, продолжительность: 2:22:49 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. 21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года.
Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн
21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". фильм супер!актёры замечательные!и книгу много раз читала и перечитывала. Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки».
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Но в свободное от больничных дежурств время она развлекает обеспеченных иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И вот ей повстречался швед Ларсен, который не только стал ее постоянным клиентом, но и влюбился в Таню, сделал ей предложение. Кажется, что сбылись все мечты и чаяния главной героини, но за все в жизни нужно платить, даже за короткое благополучие, не то что за грехи.
Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Создатели и специфика сюжета Создатели картины поступили очень грамотно, избежав нагромождения пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая явную специфику сюжетной линии, ими была бы заполнена половина хронометража картины.
Но когда после противоречивых отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемки фильма по провокационной повести, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточили свое внимание на социальном аспекте такого неоднозначного явления, как проституция, взяв для основы историю одной проститутки. Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной.
Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру.
Сейчас Дапкунайте продолжает актёрскую карьеру и является сопредседателем благотворительного фонда. Сейчас она принимает участие во многих фильмах и сериалах, за плечами актрисы уже более сотни ярких ролей.
На личном фронте всё немного печальнее: Розанова несколько раз была замужем, но ни один из браков не был счастливым. Наталья Щукина Наталья В 1992 году актриса решила посвятить свою жизнь театру, но в начале 2000-х снова вернулась на съёмочную площадку. Сегодня Наталья снимается в различных сериалах и озвучивает героев мультфильмов.
Мартиньш Вилсонс Виктор Актёр сыграл во многих фильмах и сериалах: «Красивая жизнь», «Золото скифов» и др. Женат в пятый раз и имеет 8 детей от разных браков.
После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.
Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме.
Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота.
Основным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон.
После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года [9]. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко.
Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли. История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское? Был ли Марк Захаров строгим режиссером? И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты».
Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров?
Тодоровский По словам писателя, Таня — собирательный образ, но была история, которая оказала большое влияние на сюжет. Одна из «девочек» познакомилась с состоятельным англичанином, вышла за него замуж и уехала в Англию. Тодоровский Шведские партнеры значительно облегчили процесс съемок — валютный бюджет, возможность приобрести заграничные наряды для героинь, хорошая кинопленка… Фильм отсняли за три месяца. Гостиницу для съемок выбрали ту же самую, где собирал материал Владимир Кунин — «Прибалтийскую». Когда снимали сцены в отделении милиции, то загримированные актрисы спросили у милиционеров кто из них больше всего похож на настоящую проститутку.
И были ошарашены, когда оказалось, что это ассистентка костюмера, которая выглядела гораздо скромнее ярких актрис. Тодоровский Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Проблем во время съёмок у него не возникло, но в советском кино актёр больше не снимался. В его биографии было множество ролей в шведском кино, свой театр в Стокгольме, развод и борьба с алкоголизмом, которую он выиграл.
Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Далее вы можете увидеть, какими они были во время съёмок фильма, и как выглядят сегодня.
К сожалению, не все актёры фильма дожили до наших дней.
Интердевочка — Video
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя | Ушел однин из актеров, сыгравший в знаменитом двухсерийном фильме «Интердевочка», снятом совместно СССР и Швецией. |
Интердевочка (фильм) | Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. |
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.
Как снимали "Интердевочку"
Нас тогда было трое друзей. Мы жили с ней по очереди - по неделе. До сих пор иногда ее вспоминаю... Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Фильма со счастливым концом так и не получилось Владимир Кунин только на первых порах участвовал в съемках фильма, которые проходили в Ленинграде и Стокгольме. Потом повздорил с Тодоровским и покинул проект. Думал, что фильм провалится. Но "Интердевочка" имела грандиозный успех. Ее признали лучшим фильмом 1989 года.
Народ штурмовал кассы кинотеатров, чтобы посмотреть фильм "про это". Изначально предполагалось, что шведская концовка фильма будет другой - более гуманной для героини. Но фильм в Швеции так и не вышел - обанкротилась компания "Сталлет-фильм", которая частично финансировала съемки. Как это часто бывает, актрису отожествляли с героиней. Елене не давали прохода поклонники. Иногда, довольно сомнительные. Так, один из них писал актрисе: "Выйду через три года. Стоять буду под балконом, лысый, в фуфайке, с тремя нарциссами".
Каменская интердевочку не затмила Несколько лет назад Елена Яковлева учредила приз для журналиста, который не спросит ее об этом фильме. Приз до сих пор не вручен. Про роль в сериале о Каменской ее еще могут не спросить.
Швеция очень быстро наскучивает Тане. Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек.
Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери.
Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья...
Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка».
Затем последовала серия интересных картин, но кульминация второго успеха пришлась на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки Москвичевой. Татьяна уговорила «Ночных бабочек», которые вскоре приобрели сомнительную репутацию. Это была очень интересная работа. Когда мы осматривали столы, вы не можете себе представить, насколько наивны наши люди. Люди часто подходили ко мне и спрашивали: «Вы действительно проститутка?
Мне не нравились подобные предложения и примеры, поэтому я старалась держаться подальше», — актриса призналась, что эфир программы был «человеческой судьбой». Конечно, такая популярность поставила Агафонову в сложное положение. Более того, вскоре она решила радикально изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в свою деревню, где возглавила местный колхоз. Решительный возврат к творческой профессии произошел только в середине 2000-х годов. Сегодня Агафонова периодически снимается в кино, но в основном играет второстепенные роли. На момент создания «Интердевочки» Немоляевой было всего 19 лет. Молодая актриса еще не закончила Зитиса, но уже взялась за роль главной героини по имени Лялька.
Эта роль стала одной из самых важных в карьере Анастасии. Читать еще: Звезды «Ералаша» 20 лет спустя: что с ними стало. Актеры ералаша сейчас и тогда. До середины 1990-х годов Немоляева активно играла в кино и пыталась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее привлекает совершенно другой вид искусства. Вскоре вместе со своим мужем Беньямином Скальником актриса начала заниматься дизайнерским бизнесом. Анастасия работает с деревом и стеклом, и ее работы часто выставляются в лучших галереях мира. Немоляева не помнит своей карьеры актрисы.
Конечно, она периодически появляется в фильмах, но большую часть своего времени посвящает дизайну и воспитанию своих троих детей. Позже знаменитая актриса снималась как в мелодрамах, так и в кино. Сегодня Анастасия по-прежнему востребована режиссерами, а ее актерские роли пополнились несколькими новыми персонажами. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Ингеборга сделала очень успешную карьеру. Он провел много времени в литовском и британском театре, но успел поработать и в России — снимался в кино и выступал на театральной сцене. Сегодня актриса продолжает развивать свою карьеру и является сопредседателем благотворительного фонда. Ирина Розанова Сима-Гулливер У Розановой уже был кинематографический опыт до съемок в «Интердевочке», поэтому она с успехом справилась со своей ролью. Сейчас она принимает участие в съемках многих фильмов и сериалов, за плечами актрисы десятки легких ролей и продолжает расти.
Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры.
Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм.
Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому.
Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь.