24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр.
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
Ректора РАНХиГС обвинили в хищении денег у вуза | Статья целиком на официальном сайте Института общественных наук РАНХиГС от 26 июля. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. |
Институт общественных наук (ИОН) - самое инновационное и быстр | РАНХиГС. Новости | Наш институт — это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных с. |
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат / Skillbox Media | Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | Институт общественных наук федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». |
Институт общественных наук РАНХиГС запустит программы "широкого бакалавриата" для абитуриентов
Все условия для вашего развития. Подробнее Барбара 17 июня ИОН — отличный институт для тех, кто хочет развиваться и быть в топе рабочего рынка. Слышала только позитивные отзывы от студентов насчёт преподавательского состава и уровня даваемых знаний. Учиться было в удовольствие: сильный преподавательский состав; большое количество семинаров; занятия проходят в небольших группах, что способствует быстрому усвоению материала. Нагрузка умеренная, расслабиться вам точно не дадут, но и не будут перегружать учебой. Особенно порадовало большое количество внеучебной деятельности: спортивные секции, клубы по интересам - все, чтобы развить таланты студентов и помочь им адаптироваться и почувствовать себя комфортно в университете.
Разумеется, есть небольшие недостатки, но, думаю, ни один из ВУЗов не идеален : В целом, количество плюсов определенно перевешивает все возможные минусы.
Курс на многопрофильность бакалавриата был заложен в программе стратегического академического лидерства "Приоритет-2030", одобренной Правительством в 2021 году, и соответствует долгосрочной стратегии развития Академии, согласованной Попечительским советом. Одной из ключевых задач новых программ ИОН станет внедрение цифровой повестки в контекст общественных наук. Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений, а также использовать мультидисциплинарный подход для повышения качества образовательной и исследовательской работы. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства ныне Российский экономический университет имени Г. Плеханова по специальности «планирование народного хозяйства». Доктор экономических наук, профессор. Действительный государственный советник РФ I класса. С 1997 по 2002 год возглавлял Рабочий центр экономических реформ при Правительстве РФ. В 2002-2010 годах занимал пост ректора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В сентябре 2010 года Владимир Мау был назначен ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах. Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает. Его обвиняют в хищении денег из вуза. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Задай вопрос о поступлении в ИОН РАНХиГС
- Об Институте общественных наук РАНХиГС | Видео
- Юлию Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС
- Институт общественных наук (ИОН)
- Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС в Москве
Об Институте общественных наук РАНХиГС
ИОН РАНХиГС начал сезон лекториев проекта «Самое важное». Институт общественных наук РАНХиГС – это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных сферах. В Институте общественных наук стартует новая программа «Информационные и когнитивные технологии в политическом процессе» Сегодня информационное |. Заканчиваю третий курс в ИОН РАНХиГС и за все это время ни разу не пожалела о выборе. Заканчиваю третий курс в ИОН РАНХиГС и за все это время ни разу не пожалела о выборе. ИОН РАНХиГС начал сезон лекториев проекта «Самое важное».
Институт общественных наук (ИОН)
Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента | Последние новости. |
Институт общественных наук РАНХиГС открывает сезон лекториев «Самое важное» | Информация для поступающих в ИОН РАНХиГС: список специальностей, контакты Института общественных наук РАНХиГС. |
Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС | Институт общественных наук РАНХиГС — это одно из молодых подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф. В настоящее время в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23. |
Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента | На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом. |
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта | Контакты и информация о компании Институт общественных наук РАНХиГС в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
РАНХиГС, Институт общественных наук. Обзор. Новости. 1. Фото и видео. Последние новости. Официальная страница Института общественных наук РАНХиГС. Здесь мы рассказываем о событиях, новостях и обо всём, что происходит в рамках Института и не только. Вся информация о Институте Общественном Науке РАНХиГС. Контакты, официальный сайт, приемная комиссия, информация абитуриентам. Институт общественных наук РАНХиГС. Компания пока не указала описание. Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.
В РАНХиГС появится новая программа по истории
РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов на дни открытых дверей, которые регулярно проходят в режиме онлайн. А доцент кафедры теории и практики медиакоммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, мундеп Тимирязевского района от «Яблока», член руководства незарегистрированной ультралиберальной Партии 5 декабря, соучредитель. ИНТЕРФАКС — Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии. Институт общественных наук федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Мы в Институте Общественных наук РАНХиГС знаем, что этот процесс утомителен и требует большого количества времени и нервов, поэтому к нему лучше подготовиться заранее.
Онлайн дни открытых дверей в Институте общественных наук РАНХиГС
Также преподаватели призывают познакомиться с книгами Everybody Lies, «Паблик рилейшнз. Теория и практика», «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» и не только. Познакомиться с полным перечнем произведений и кинокартин, а также узнать, почему именно их стоит увидеть, все желающие могут на официальном сайте вуза.
Преподы - это просто потрясающе. Они суперзаинтересованные и интересные, они современные и не ведут пары будто из-под палки! Это означает, что начитывать литературу к паре вы будете дома.
Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса.
Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения.
И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки.
Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи.
На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе.
Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией?
Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.
А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен.
Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.
Отмечается, что такой формат позволит студентам получить междисциплинарное образование по индивидуальным направлениям, а также стать гибкими специалистами, которые смогут быстро адаптироваться под любые условия. Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения.
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
Участники дней открытых дверей также смогут пообщаться с методологами и напрямую задать любые вопросы. Посмотреть расписание дней открытых дверей и зарегистрироваться можно на сайте ИОН. На данный момент в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23 программам бакалавриата в том числе 2 англоязычным и 18 направлениям магистратуры.
Это уникальное событие с точки зрения исследовательской практики. Я считаю, что отчасти причастен к этому событию, поскольку координировал проект создания консорциума со стороны РАНХиГС. Кроме того, я довольно много могу говорить об исследованиях, которые идут в многочисленных центрах и лабораториях ИОН, но это отдельная тема.
Скажу только, что спектр исследовательских проектов, которые ведутся в ИОН, очень широк. Здесь и фундаментальная тематика, например, комментарии древневосточных текстов, японских, китайских, или фундаментальные исследования в сфере исторического языкознания, о праязыках и эволюции языковых семей. Последняя тема невероятно многообразна, связывая данные генетики и археологии, лингвистики и филологии, истории и климатических изменений и т. База данных по этому проекту активно используется Институтом Макса Планка, признанным лидером в научных проектах не только Европы, но и мира. Нельзя не сказать и об исследованиях прикладных, хотя там тоже фундаментальное содержание достаточно значимо — например, сфера когнитивной психологии, сфера политической теории, безусловно, социологической теории и практики.
Спектр тематик ИОН соответствует уровню достаточно крупного по мировым меркам университета. Я уж не говорю о том, что значительная доля наиболее заметных публикаций Академии, по формальным признакам, первого и второго квартилей в соответствующих международных базах данных привязана именно к ИОН. Это является объективным свидетельством качества исследований, которые идут на нашей площадке. Когда я говорю «команда», я имею в виду не только формальное количество людей, но и определенный тип взаимодействия, которое складывается в структурах, к которым я имею честь принадлежать. То, что расширился спектр научных направлений, которыми мы занимаемся.
Но самое главное — это корпоративная культура, которая характерна для ИОН. Теплая, как я надеюсь, атмосфера, позволяющая осуществлять академическое движение в ритмичном и вполне благожелательном залоге. Я думаю, что главная задача не только в прошедшем году, но и вообще — создавать условия для того, чтобы талантливые люди могли себя как-то реализовать. Это относится к студентам и к сотрудникам — преподавателям, исследователям. Любое принимаемое управленческое или административное решение, в том числе, и реакция на воздействия, которые оказываются на нас извне, в качестве своего основного приоритета имеет сохранение этой самой атмосферы.
Образование — это среда, и в ней главная ценность любой исследовательской, образовательной институции. Иерархические структуры хороши в момент начала проекта или в случаях предельно кризисных ситуаций, а когда количество сотрудников начинает уже зашкаливать за тысячу человек, по крайней мере, в части, которая относится к образованию и к науке, естественно, требуется коллективная мыследеятельность, коллективное мышление. Как найти правильную долю административной ответственности и коллективного размышления, это и есть основной вопрос управления в тех структурах, с которыми мне сейчас приходится иметь дело. А почему я пришел? Ректор, Владимир Александрович Мау, он по типу мышления историк.
Мне такой стиль мышления очень близок. Я, в принципе, верил, что организация всегда несет на себе отпечаток личности своего руководителя. Поэтому его предложение прийти и попробовать что-то сделать я воспринял вполне позитивно, именно из-за того, что мне было с ним интересно разговаривать. Но до прихода и в Шанинку, и в академию я занимался очень разными вещами, единственное общее у них это сложная интеллектуальная составляющая. Занимался региональной культурной политикой, урбанистикой, философией, чуть-чуть литературоведением, чуть-чуть переводами.
Апробировал новые методы психотехники и игротехники.
Используя служебное положение, они заключили с 12 сотрудниками Минпросвещения «липовые» трудовые договоры о трудоустройстве по совместительству на должности научных сотрудников. Причиненный образовательному учреждению ущерб оценен на сумму более 20 миллионов рублей.
Ракову задержали 6 октября 2021 года, а на следующий день Тверской суд Москвы арестовал ее. По версии следователей, в 2019 году она пролоббировала выделение из бюджета свыше 50 миллионов рублей образовательному фонду, гендиректором которого являлась. Средства предназначались для госконтрактов по федеральному проекту «Учитель будущего», но в отчетах фонда выявили признаки фальсификации.
Раковой также вменяют фиктивное устройство ее гражданского мужа Артура Стеценко сразу на четыре должности в ее фонд. Ректора «Шанинки» Сергея Зуева обвиняют в хищении 21 млн рублей.
Посетители многочисленных лекций программы «Самое важное» смогут понять, как устроена культура, разобраться в ее механизмах, и в будущем реализовать себя в области культуры, искусства или науки.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Институт общественных наук РАНХиГС | Дзен | С 2012 года Институт общественных наук разработал стандарт и реализует образовательную программу, основанную на принципах Liberal Arts. |
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат | Институт общественных наук РАНХиГС. Дата создания: 21 апреля 2022 г. Рассказываем о поступлении в университет понятным языком На связи эксперты Приёмной комиссии Института общественных наук Президентской академии. |
Отзывы о РАНХиГС | Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. |
Институт общественных наук РАНХиГС | Институт общественных наук РАНХиГС. Дата создания: 21 апреля 2022 г. Рассказываем о поступлении в университет понятным языком На связи эксперты Приёмной комиссии Института общественных наук Президентской академии. |
Институт общественных наук РАНХиГС
Институт общественных наук РАНХиГС — это одно из молодых подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф. В настоящее время в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23. Институт общественных наук. РАНХиГС. Основная информация, конкурс и проходной балл. Как полагает следствие, в период с 2018 по 2020 год в Институт общественных наук РАНХиГС были фиктивно устроены 12 сотрудников Минпросвещения. Летом 2022 я окончила Институт Общественных Наук в РАНХиГС по специальности «Реклама и связи с общественностью». В Институте общественных наук Президентской академии начал работу Исследовательский центр искусственного интеллекта.
Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС
Вся информация о Институте Общественном Науке РАНХиГС. Контакты, официальный сайт, приемная комиссия, информация абитуриентам. Владимир Мау проходит обвиняемым по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, ранее возбужденному в отношении экс-заместителя министра просвещения Марины Раковой, директора Института общественных наук РАНХиГС. Что еще посмотреть на канале Институт Общественных Наук Ранхигс. На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом. Вся информация о Институте Общественном Науке РАНХиГС. Контакты, официальный сайт, приемная комиссия, информация абитуриентам.