Новости хэмилтон в феррари

Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса. Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка.

HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов

И наиболее популярная тема здесь и сейчас — рекордсмен по числу выигранных гонок может променять «Мерседес» на «Феррари». Начнём с того, что формульные журналисты и репортёры, преимущественно британские, выдают желаемое за действительное. Нет каких-либо инсайдов о переговорах Льюиса с «красными» и даже намёков на то, что он собирается уйти в Маранелло. Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса?

Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes.

Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда.

Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari 07:29, 30 июня 2020 г. В таком случае Хэмилтон будет думать о переходе в Ferrari. Если бы я был на его месте, то я бы поступил так. Впрочем, Льюис много раз говорил о том, что ему всегда нравился красный цвет.

Год притирки, первый год нового регламента и устранение ошибок в 2027-ом. За это время все станет понятно - или Ferrari поедет, и в истории сможет появиться первый 8-кратный, или "не пошло, так не пошло". Сезон 2024-го года сложится для Хэмилтона очень непривычно.

Впервые за многие годы он не будет в Mercedes не то, что первым номером, а даже гонщиком, на которого будут делать главную ставку. Так что Льюису придется столкнуться с новым для себя статусом, но для общего успеха и он, и команда будут делать все возможное для общего хорошего результата. Ferrari Столько внимания, как к Ferrari, не приковано ни к одной команде. Шутка ли - за всю историю "Формулы-1" лишь один коллектив участвовал вообще во всех чемпионатах мира, и это именно "конюшня" из Маранелло. Поэтому стать частью итальянской команды - если не мечта, то яркая фантазия любого мальчишки, который хочет стать профессиональным гонщиком. Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это очередной вызов, через который решается пройти итальянская марка. Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull. Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari. А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно.

Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном?

Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды. Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1".

Айртон Сенна мечтал завершить карьеру именно в «Скудерии». Но Хэмилтон — прагматик, а не романтик, и его такими рассказами не подкупишь. Будет у «Феррари» лучшая машина в пелотоне, он уйдёт к ним, если нет, то нет. Он и в «Мерседес» в 2013-м ушёл, потому что при переговорах перед ним выложили на стол амбициозные планы на турбогибридную эру. Да и идти поднимать команду в свои 38 лет, пахать несколько сезонов на перспективу — это точно не в его интересах. В конце концов, тогда уж лучше помочь «Мерседесу» вернуться на вершину, согласны? Так что тема, безусловно, интересная, но вряд ли она получит какое-то практическое продолжение. Обратное будет удивительно.

Monaco Daily News

  • СМИ: Хэмилтон в 2025 году станет гонщиком «Феррари»
  • Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari
  • Принял решение за секунду – не знали даже родители. Дело в детской мечте и образе Шумахера
  • Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
  • СМИ: Хэмилтон в 2025 году станет гонщиком «Феррари»

Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие

Ultimately, what it comes down to is how each team copes with the engine change regulations that come in 2026. Do you think Ferrari will make its comeback with a title in 2025 or 2026? Let us know what you think of Newey in Ferrari in the comments below.

В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места. Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103. В 2021 году он мог превзойти Михаэля Шумахера по количеству чемпионств, но в скандальной гонке в Абу-Даби на последнем круге уступил Максу Ферстаппену. После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам. Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один. Таким образом, с большой долей вероятности, там он и закончит карьеру.

Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес».

Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет.

Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.

Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис.

Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.

Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса.

Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор.

Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari

В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт». Новости по теме.

А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит. Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет.

Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях. А вот медийный взрыв, новая обстановка одной из величайших команд Формулы-1 и, возможно, шанс на одно из самых легендарных чемпионств в истории — всё это так и липнет к новому красному комбинезону британца. Для карьеры Хэмилтона хуже точно уже не будет, хотя он всё равно идёт на большой риск. В случае провала в «Феррари» и без того отрицательная репутация Льюиса в глазах простых болельщиков будет окончательно закопана. Тем данный переход и интереснее!

Материалы по теме Поддерживаете ли вы решение Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари» в 2025 году? Грядёт и ещё одно изменение — фанатам «гарцующих жеребцов» не только в комментариях, но и на трибунах теперь придётся мириться с тем, что в их любимой конюшне выступает гонщик, которого годами ожесточённо освистывали в Монце и много где ещё , показывали средние пальцы и вывешивали на трибунах неприятные баннеры. Будут ли они настолько смелыми в 2025 году? Особенно если у Хэмилтона в «Скудерии» будут успехи. Готовы ли вы поприветствовать Льюиса в команде и дать ему шанс на свою благосклонность?

В этом есть очень большие сомнения. Но и здесь всё довольно просто: британцу плевать. Он пришёл давать результат, а на реакцию зрителей всё равно повлиять не сможет, потому что всю карьеру относился к трибунам с максимальным уважением и улыбкой, а результат частенько был противоположный. Но самое главное, чего больше не будет в «Феррари» — это Карлос Сайнс. Его переход к итальянцам изначально выглядел сомнительным компромиссом, но спустя несколько лет хочется сказать испанцу не просто спасибо.

Он настоящий герой, год за годом доказывавший, что является топ-пилотом и спокойно может бороться за титул, «если бы…». Слишком много «если». Сайнс не имел шансов угодить фанатам «Скудерии», потому что на фоне получающего авансы за всё на свете Леклера Карлос просто мешался под ногами. Он показывал и показывает отличные гонки, не уступая Шарлю ни в чём, кроме квалификаций про реализацию поулов в победы все наслышаны , но всё равно оставался объектом недовольства. Некоей тенью.

И даже сейчас, когда как гром среди ясного неба появились новости о переходе Льюиса, какие-то там затевавшиеся переговоры о новом контракте с Карлосом воспринимаются, словно чих.

Вы прекрасно знаете, что на данной стадии сезона каждую неделю будет новая история. Мы не присылали Льюису предложение, мы этого не делали, у нас не было переговоров. Думаю, каждая команда хотела бы Хэмилтона», — приводит слова Вассера Motorsport.

Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull. Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari. А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно. Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло.

Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном?

Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды. Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне. Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф. За 10 лет сотрудничества Тото и Льюис стали очень близки, и казалось, что эта пара пройдет вместе через все горя и радости.

Знал ли Тото о грядущем уходе своего товарища? В интервью Вольфф признался, что Льюис сообщил ему весть лично, за чашкой кофе дома у начальника накануне официального релиза. В этом чувствуется доля лукавства - в сентябре 2023-го контракт с Хэмилтоном был продлен всего на год. Получается, уже тогда стороны планировали скорое расставание, вопрос был только в дате объявления. Но Тото по-джентельменски закрыл все вопросы об уходе Льюиса - в том же интервью он заявил, что понимает мотивы британца, и принятое решение его нисколько не удивило.

Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari

Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход». Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону.

Слухи: «Переговоры между Ньюи и Ferrari уже на продвинутой стадии»

Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ Чемпион Формулы-1 Нико Росберг высказал предположение, почему его бывший напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари». Я был в шоке от этой новости.
Источник: Хэмилтон отказал «Феррари» «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе.
В команде Формулы-1 «Феррари» опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход».
Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону.

Льюис Хэмилтон – последние новости

В мире Формулы-1 случился самый громкий переход последних сезонов — один из лучших пилотов в истории Льюис Хэмилтон перебрался из «Мерседеса» в «Феррари». В текущем сезоне Хэмилтон идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, опережая в таблице обоих пилотов "Феррари". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах! Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари". Чемпион Формулы-1 Нико Росберг высказал предположение, почему его бывший напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари». Я был в шоке от этой новости. With familial experience of what it is like to be a part of Ferrari, former world champion cautions Lewis Hamilton of a chaotic life ahead.

Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». В текущем сезоне Хэмилтон идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, опережая в таблице обоих пилотов "Феррари". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах! На днях команда Ferrari объявила, что ее титульным спонсором стала американская компания HP. Отмечается, что в новой команде Хэмилтон должен заменить Карлоса Сайнса, который так и не продлил контракт с «Феррари».

Ранние годы и карьера Льюиса Хэмилтона

  • Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
  • Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
  • Льюис Хэмилтон в Феррари в 2025 / Формула 1 / Formula 1 / Ф1 / F1
  • Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива?
  • Льюис Хэмилтон – последние новости
  • ХЭМИЛТОН В ФЕРРАРИ ПОД МОИМ РУКОВОДСТВОМ - F1 Manager 2023 #1 - YouTube

F1 Rumor: Aston Insiders Reveal Adrian Newey to Join Ferrari, Betraying Lawrence Stroll

Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон будет получать €50 млн в год в составе команды Ferrari. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий