Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом). "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998).
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) / Halloween H20: 20 Years Later. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. Хеллоуин: 20 лет спустя Halloween H20: 20 Years Later. Жанр. Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт). The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007".
Halloween H20: 20 Years Later 1998
Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить. Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму. Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году. По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы. Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время.
Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами.
В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие. В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса.
Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер.
Майкл Майерс нападает на нее и отправляется на ее поиски, узнав, где сейчас живет его сестра. Она разведена с мужем и одна воспитывает 17-летнего сына. Женщина работает директором частной школы, ее ребенок учится в том же учебном заведении. Он не понимает, что его брат снова преследует его.
Его возвращение наводит ужас на весь город. Многие годы героиня жила в страхе. Теперь он один из тех, кто знает, как выглядит смерть, и сумел ее избежать. Все эти годы она жила с сыном в страхе. Он боялся, что силы тьмы сделают все, чтобы разрушить его до основания.
Осторожно, спойлеры ко франчайзу! Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах.
Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов.
Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц.
Грин — разносторонний режиссер с авторским почерком «Джордж Вашингтон», «Все настоящие девушки», «Ананасовый экспресс» , но в хорроре абсолютный аутсайдер, как и его партнер по наркокомедиям Дэнни МакБрайд , который здесь соавтор сценария. С другой стороны, в оригинальном «Хеллоуине» уже содержится все, что нужно знать про жанр: задача Грина была в том, чтобы написать в меру вольное сочинение на заданную, прекрасно разработанную тему, и он с этим справился на крепкую четверку. Это сегодняшний — даже завтрашний, учитывая, что действие происходит 31 октября 2018 года — фильм: и не только потому, что среди героев определенно раздражающая пара, ведущая подкаст «увенчанный наградами» о знаменитых преступлениях, а внучка Лори и ее ухажер, отправляясь на костюмированную дискотеку, одеваются Бонни и Клайдом естественно, он Бонни, она Клайд. Очень современно выглядит сам конфликт: три поколения Строуд по женской линии — против пожилого мужчины с ножом. Травма на всю жизнь, которую можно смыть только кровью насильника. Убийства отдельных персонажей мужского пола не замечают даже их близкие. Впрочем, гендерная политика слешера с самого начала то есть, собственно, с «Хеллоуина» — темный лес, в котором трудно не заблудиться. Зато с ремеслом у Грина точно порядок. Все по классике: лучшая часть фильма — минут сорок, когда он уже набрал обороты после нарочито медленного первого акта и еще не вступил в фазу слегка идиотской финальной битвы.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20: 20 Years Later) — хоррор-фильм 1998 года, являющийся седьмой частью серии "Хэллоуин". Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место. американский триллер-хоррор про серийного убийцу.
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)
По сюжету производитель игрушек помещает в хеллоуинские тыквоголовые маски дьявольские чипы, чтобы принести жертву алчущим духам Самайна. Литтла возвращается не только маньяк, но и доктор Лумис. Также появляется повзрослевший Томми Дойл из первого фильма, раскрывается судьба Майерса он был выбран духами Самайна, чтобы убить свою семью и насытить обитателей Царства Морриган , доктор Лумис погибает. Оказывается, Лори Строуд инсценировала свою смерть, родила сына и стала директором частной школы в Калифорнии. Но, несмотря на новую прописку Лори, Майерс все равно находит ее. Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра. Альтернативный финал тоже расставляет свои акценты. Бородатый Майерс в поисках Лори почти все время бродит без маски и смахивает на обдолбанного хиппи-великана.
Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.
Разумеется, намерения у него самые недобрые, так что доктор Лумис, лечащий врач Майкла, устремляется в погоню за психопатом. К сожалению, триумфальное возвращение Майкла Майерса обернулось пшиком. Режиссер Дуайт Х. Литтл снявший потом годный боевик «Отмеченный смертью» с Сигалом на этот раз сделал даже не столько шаблонное, сколько анемичное кино.
Можно легко простить невзыскательный сценарий на самом деле для слэшера вполне типичный , проходную игру большинства актеров и даже небольшое число жертв маньяка. Но полное отсутствие атмосферы простить намного сложнее, а уж блеклость абсолютного большинства смертей для слэшера — смертный, простите за каламбур, приговор. Лучшая сцена. Единственное хоть сколько-нибудь запоминающееся убийство в фильме: Майкл насаживает сексапильную дочку шерифа на большой и толстый ствол — ствол винтовки, конечно же. Год пролежав овощем в бомжацкой лачуге, под Хэллоуин Майкл просыпается, и… да, вы угадали, отправляется в Хэддонфилд. Вы опять угадали — добивать свою племянницу!
По ходу дела, конечно же, пострадает немало ни в чем не повинных людей, но доктор Лумис в итоге сможет изловить своего самого жуткого пациента. Правда, на этот раз за происходящими событиями будет следить неизвестный никому даже сценаристам Человек в Черном, который в нужный момент поможет Майклу — но подробностей придется ждать до следующего фильма. Пятая часть, при всех ее слабостях, все же отчетливо лучше четвертой. Хотя бы из-за того, что в ней Майкл не забывает регулярно истреблять тинейджеров и вообще всех, кто попадается под руку, а авторы фильма хотя бы минимально пытаются нагнетать саспенс. Есть здесь и парочка забавных моментов, вроде поездки одной из героинь самой раздражающей на автомобиле с Майерсом за сигаретами — как ни странно, девушка даже останется в живых после такого. Но все портят две вещи: во-первых, малое число впечатляющих убийств, а во-вторых, нелепый финал, в котором доктор Лумис то увещевает Майкла не делать зла, то долбит по маньяку дубиной.
Ко всему прочему, заключительное появление Человека в Черном выглядит так, будто потенциально мощная и кровавая сцена бойни в полицейском участке осталась на монтажном столе. Майкл Майерс обнаруживает маленькую Джейми в трубе, ведущей в прачечную, и раз за разом протыкает тонкий металл ножом, в то время как рыдающая от ужаса девочка чудом успевает убирать то руку, то ногу из-под блуждающего лезвия. В первоначальном варианте, кстати, предполагалось, что маньяк все-таки пырнет визжащего ребенка, но эту сцену по требованию продюсеров убрали как «слишком тревожную». Актриса Даниель Харрис, играющая Джейми, даже сохранила искусственную ногу, которая использовалась при съемках. Вскоре девушке удается бежать, прихватив с собой малыша, однако за ней по пятам следует Майкл Майерс. В итоге ребенок оказывается в Хэддонфилде, где попадет в руки Томми Дойла, парня, выжившего во время событий первой части «Хэллоуина».
Именно ему и его друзьям предстоит защитить мальчика от Культа Шипа — таинственной секты, члены которой поклоняются Майклу Майерсу, и надеются использовать его в своих довольно-таки туманных целях. Вопреки своим многочисленным недостаткам, шестая часть «Хэллоуина» смотрится неплохо. Хотя назвать ее слэшером сложно — скорее, это мистический хоррор, в котором убийства играют, в общем-то, декоративную роль. Эта часть завершает так называемую «Трилогию Шипа» — сюжетную арку Джейми Ллойд — и объясняет сверхъественную живучесть Майкла Майерса. Объяснение получилось такое себе во всем виноваты руны, друиды и созвездия , но сценарий по крайней мере действительно отвечает на важные вопросы и развязывает многие сюжетные узлы — а не разбрасывает бессмысленные клиффхэнгеры, как в четвертой или пятой части. Для полного понимания происходящего фильм желательно смотреть не в прокатной, а «продюсерской» версии, которая длиннее примерно на 8 минут, и лучше местами сильно лучше смонтирована.
Финал, правда, все равно остался открытым — но разве кто-то сомневался, что Майклу не дадут спокойно умереть? После страстного секса один из героев отправляется принять душ, а когда выходит и протирает зеркало в ванной — видит за спиной Майкла, который немедленно перерезает глотку несчастному тинейджеру. Все по классике: в слэшерах выживают только самые целомудренные. Майкл тем временем считается погибшим, однако на самом деле он не только жив, но и собирается вернуться в Хэддонфилд, чтобы найти Лори. У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина.
Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре. К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло.
Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже.
Почти два часа пролетают незаметно. Это, однозначно, лучший перезапуск во всей истории слэшеров». Алена , Южно-Сахалинск «Если решитесь сходить на фильм, то перед этим посмотрите его начало, а именно "Хеллоуин" 1978 года. Первая часть - это нечто! Не смотрите на то, что это старый фильм.
Да, там есть ляпы, нет эффектов и «страшная музыка» на фоне, но это не помешало фильму быть интересным и страшным. Хочу сказать,что он заставляет переживать за героев, держит в напряжении. Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню. Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается.
Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил».
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Поэтому все зависит от вашего восприятия такого рода фильмов — поэтому не стоит спешить ругать картину — да, она действительно не страшная. Зато здесь очень удачно выверена степень напряжения на экране. Уже с первой, вступительной, сцены нам дают понять за счет чего должны подыматься волоски на коже — это постоянное ожидание трагической развязки в той или иной сцене. Убийств в фильме, как в том же культовом «Крике», не так уж много, зато моментов, когда вы с напряжением их ожидаете, намного больше.
Немного некорректно упоминать фильм Уэса Крэйвена в качестве ближайшего ориентира, ведь оригинальный «Хэллоуин» стал во многом вдохновением для «Крика», просто последний задал новый стандарт в жанре, и растерявшая за годы свои силы серия фильмов о Майкле Майерсе, должна была не ударить в грязь лицом.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Хотя сюжетная линия с инсценировкой смерти Лори сохранена в новом фильме, в картине отсутствуют какие-либо упоминания о дочери Лори, Джейми и её гибели в шестом фильме. Медсестра говорит, что о Майерсе ничего не было слышно 20 лет. События последних 20 лет раскрываются в рассказе Сэм, опубликованном на официальном сайте комикс-серий франшизы: доктор Лумис и Лори были уверены, что Майерс найдёт свою сестру, и женщина стала участницей программы защиты свидетелей. Комиксы издательства Chaos Comics 2001 года успешно соединили события последнего фильма и трёх предыдущих, однако на тот момент фильм Хеллоуин: Воскрешение не существовал, и сюжетных противоречий не было. Кроме того, в 20 лет спустя появляется медсестра Мэрион Чемберс-Уиттингтон, которая вела машину с доктором Лумисом во время побега Майкла из лечебницы.
Также героиня появляется и во второй части. И хотя его вариант не был использован полностью, многие сюжетные линии и сцены попали в окончательную версию. Дэниэл Фаррандс, работавший над ранней версией сценария, хотел включить в фильм сцену, в которой школьники на уроке обсуждают книгу под названием Убийства на Хэллоуин англ. The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда.
В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса. Смотреть онлайн.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.
Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране.
Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной.
А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.
Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов.
В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988.
И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.
Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл?
Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.
Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.
Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.
Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать.
Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову.
Теперь она работает в частной школе, преподает литературу, но понемногу спивается, так как боится Майкла Майерса. Лори продолжают мучить ужасные кошмары, потому что она никак не может поверить в его смерть во втором фильме. Лори следит за каждым шагом своего 17-летнего сына Джона. На День всех святых все ученики школы разъезжаются по домам, и в студенческом городке остаются только четверо подростков и несколько преподавателей. Двадцать лет спустя Майкл Майерс возвращается. Вот тут и начинаются вполне предсказуемые кровавые события… В конце 1978 года малобюджетный фильм ужасов «День всех святых» произвел настоящую революцию в кинематографе. Снятый за 20 дней Джоном Карпентером , он стал после «Психоза» 1960 эталоном в отношении фильмов ужасов. Но этот шедевр вместе с когортой бледных продолжений, также способствовал похоронам жанра, пока недавний фильм «Крик» 1996 не сделал шаг в сторону его возрождения. В этом смысле данный фильм, хоть и поставленный в оригинальном ключе, кажется достаточно устаревшим. Стив Майнер удовлетворился использованием классических штампов, среди которых музыка, навевающая страх и искусственно «притянутые за уши» смерти.
В очередную годовщину кошмар воплотился наяву — в город, где Лори жила вместе со своим сыном прибыл Майкл Майерс, чтобы завершить давно начатое им дело. Следующие фильмы и передачи на канале Шокирующее в 09:50 31. Команда парапсихологов намеревается исследовать серию а...
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Сюжет фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя»
- Энциклопедия кино-ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ-7. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (Halloween-7. 20 Years Later)
- Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн
- Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 Лет Спустя (1998) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
- Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус
"Хэллоуин 2" (1981)
- Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
- Хэллоуин: 20 лет спустя
- Содержание
- Взлеты и падения «Хэллоуина»
- Halloween H20: 20 Years Later 1998
- Это интересно