Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion. Страница 14 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).

Первая любовь

  • Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Отзывы владельцев Haval Jolion
  • Haval отзывы владельцев julian
  • Привлекательная цена
  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023
  • Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте. Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо. Ладно, что-то я расписался.

Если коротко, то машиной я пока очень доволен, оправдала все мои ожидания. Достоинства Haval Jolion 4x4: Современный и качественно сделанный салон Тяговитый движок, приятная управляемость Много места на задних сиденьях Недостатки Haval Jolion 4x4:.

А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!

Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport.

Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована.

Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек.

Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя.

Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер.

Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде.

И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге!

Не зная «биографии» и цены, его можно смело поставить в один ряд с премиальными «европейцами». И, как показал наш тест-драйв, это относится не только к дизайну: китайцы сломали все барьеры между классами и сегментами, оснастив компактный кроссовер всевозможными опциями, но оставив цену на очень привлекательном уровне. Первая любовь Нет, это не наше признание, это — название кроссовера на китайском рынке. Там он именуется Chulian чулянь, «первая любовь». В нашем регионе, после локализации сборки на заводе в Туле, название изменили на Jolion, появившееся в результате сочетания слов Joy «радость» и Lion «лев». По размерам машина относится к сегменту SUV B , где представлено более десятка моделей. Однако и визуально, и внутри авто кажется гораздо больше. Видимо, китайцы тщательно изучили достоинства и недостатки каждого и разработали «универсального солдата», способного забрать покупателей у конкурентов. Дизайн, технологии, комплектации — по каждому пункту была проделана огромная работа.

Для понимания серьезности ситуации: предшественником Jolion была модель H2, вызывавшая такие же эмоции, как и ее название. А теперь сложно найти параметр, по которому новинка уступает своим самым именитым «одноклассникам». Продвинутая техника и оснащение У кроссовера есть четкий ответ на каждый пункт. Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит. Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения. Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию.

Лучший комментарий

  • Картина дня
  • Смотрите также
  • Haval jolion победа по всем направлениям!
  • Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал
  • Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Авто хавал джулиан отзывы владельцев

Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни. JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия.

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023

Что мне понравилось и что огорчило в бестселлере марки «Хавейл» - компактном кроссовере Haval Jolion? Перерыв на рекламу - Почему ты не рассматриваешь покупку Haval Jolion? При этом он дорогой и маленький. Говорю сразу: не такой уж он и маленький. Не, совсем не маленький. Более того, для своего класса — просторный. И если ориентироваться на цены, которыми нас «потчуют» китайцы и все остальные в этом году, - совсем не дорогой. Можно даже сказать, бюджетный.

И сразу о главном. Производитель назвал начальную рекомендуемую цену — 1 899 000 рублей. Плюс 20 тысяч — доплата за любой из шести представленных на рынке цветов кузова, кроме «белоснежного нефелина» белый. В прайс-листе заложена скидка в 100 тысяч рублей типа акция для машин текущего года выпуска и 200 тысяч - предыдущего. Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого. Действительно, «Джолион» чуть крупнее «Тигго 4» в длину 4472 мм против 4318 мм; в ширину 1841 мм против 1831 мм; колесная база — 2700 мм против 2610 мм , мощнее конкурента, а по максимальной рекомендуемой цене — дешевле для базовой версии.

В любом случае, задача сравнивать их друг с другом сейчас не стоит. Будет возможность, мы еще вернемся к «Чери». Сейчас будем говорить исключительно о Haval Jolion. Что по двигателям? Выбора как бы и нет. Нашему вниманию предлагается единственный 1,5-литровый 4-цилиндровый «турбомотор» мощностью 143 л. Мотор может агрегатироваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа.

Полноприводная версия доступна только с РКП. Разгон до «сотни» - чуть меньше 10 секунд. В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам. Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод.

А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой».

Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену!

Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.

Это очень удобно и безопасно. Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля. Проекционный дисплей, это действительно круто! Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин.

Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! отзывы владельцев. Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года.

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Ускоряется Jolion не особо шустро, но и сама машина своим комфортом больше располагает к спокойной езде. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так. Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет.

Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой». Багажник достаточно вместительный. Отсутствие электропривода пятой двери меня вообще никак не напрягало. Днище достаточно ровное. На переднеприводной версии сзади стоит балка - такая подвеска проще и надежнее многорычажки, которой оснащаются полноприводные Haval Jolion. Неизвестные вандалы оставили глубокие ссадины на передней стойке: хотя краска сколота до металла, ржавчина на нем не появилась.

Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя. Зато — представляете? То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили! Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов.

Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом». Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте».

Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем.

Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп».

И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу. И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером.

Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла. Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18.

Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой».

Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон.

Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий.

Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка. Что раздражает: 1. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз. Видео отзыв Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто.

Объективно, что не устраивает: 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену.

Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый.

Комментарии

Одни пользователи отмечают его надежность и комфорт, другие жалуются на низкую проходимость и высокий расход топлива. Что пишут владельцы Haval Jolion о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion отмечают его современный дизайн, удобство и просторность салона, а также хорошую динамику и маневренность на дороге. Какие отзывы на Haval Jolion 2023 оставляют владельцы? Владельцы Haval Jolion 2023 положительно отзываются о его технических характеристиках, таких как двигатель и подвеска, а также о качестве материалов в салоне. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы с навигационной системой и недостаточную шумоизоляцию. Что говорят владельцы Haval Jolion Elite о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье.

Однако некоторые пользователи жалуются на проблемы с электроникой и низкую экономичность. Какие отзывы реальных владельцев Haval Jolyon можно найти?

Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда.

Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле.

Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам.

Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится.

Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью.

Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.

Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы.

По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием.

Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом.

Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше.

Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле.

При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой.

Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях.

Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих.

Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде.

И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Внешний вид

  • Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Haval Jolion победил зиму

Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. отзывы владельцев. Отзывы и рейтинг Хавал Джолион.

Haval Jolion победил зиму

Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Отзывы о Haval Jolion. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий