В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды.
Древо вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть, награды
Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд. Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира.-8. Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий Спин. "Звёздный путь среди снегов".
Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact, чтобы получить доступ к пику Виндагнира
Вот наш путеводитель Genshin Impact Blazin’ Trails, который поможет вам изменить стиль и высоту горы в районе Расколотого острова. Где найти квест «В горах» в Genshin Impact. Для активации квеста вам нужно найти девушку по имени Юй Ся и поговорить с ней. В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте.
Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды
Помните о слабых местах противников, у стражей это их глаз и ядро на спине, стреляйте по ним заряженной атакой из лука. От ракет лучше всего уклоняться в самый последний момент, когда они прямо перед вами. У руинного молотильщика слабые места открываются по очереди: то его глаз, то ноги. Обратите внимание, что во время битвы со стражами, согревающие монументы будут активироваться по одному и меняться. За этим необходимо следить, чтобы не начать терять запас очков здоровья от переохлаждения. После победы откроется спуск в пещеру. Собирайте алый кварц, чтобы растопить замёрзший фрагмент. Для этого нужно будет довести двух тёплых фей одна на ледяной глыбе, вторая подо льдом возле барьера, лёд топится обычными пиро навыками. В пещере вы найдете каменную табличку, если найти все восемь каменных табличек на Драконьем хребте , вы получите меч «Заснеженное звёздное серебро». Также за решёткой будет голова стража и фея подо льдом. Воспользуйтесь алым кварцом, чтобы сломать лёд, а затем дождитесь восстановления и этим же кварцом растопите главный фрагмент по заданию.
Когда замёрзший фрагмент будет растоплен, активируются стражи, однако они будут с небольшим запасом ХП и убить их будет очень легко. После победы покиньте пещеру вместе с феей через проход, где раньше был крио барьер. Третий фрагмент Последний фрагмент расположился в пещере звёздного сияния под невидимым барьером. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно пройти испытание на время с несколькими волнами противников сначала доведите фей, скриншоты ниже. Всего даётся 3 минуты, а в последней волне вас ждут 3 крио мага бездны. Испытание осложняют падающие с потолка глыбы и вода поблизости, старайтесь в неё не попадать, чтобы не получить заморозку. На скриншотах ниже вы можете увидеть местонахождение трёх тёплых фей. Две феи спрятались по пещерам позади фрагмента, одна из них за каменной стеной, которую нужно разбить. Другая в пещере с останками стражей. Там же можно найти и алый кварц.
Найдите путь к вершине горы Когда сковывающий фрагменты лёд растаял, они улетели… Может, это как-то повлияло на поток воздуха, блокирующий вход в пещеру… Телепортируйтесь к статуе и двигайтесь по тропинке по маркерам, пока не взберётесь на пик. Не забывайте включать отслеживание квеста, если уходили на перерыв.
Используйте телепорт, чтоб вернуться на вершину горы как и в первый раз.
На вершине Вы найдете участок, который светится — там нужно разместить маячок. После выполнения — идите к Эстер и расскажите ей об этом.
Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас.
Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема.
Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна.
Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон.
После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.
Найдите 2-х светлячков, один из которых находится внутри небольшого сугроба, которых много раскидано по пещере, придется разбивать их пока не найдете последнего светлячка. Разбить сугробы можно с помощью огненной атаки. За воротами спрятан один алый кварц который понадобится нам для разрушения ледяного фрагмента. Так же вас внутри ждут два сундука. После того как разрушили 3й ледяной фрагмент в пещере активируются сразу 2 Руинных молотильщика. Драться в целом с ними не обязательно, но если хотите опыта и плюшек то почему нет? Если по каким то причинам вам не хватило алого кварца для разрушения фрагмента, то еще один можно найти на горе рядом с телепортом и провалом через который вы попали в пещеру с 3м фрагментом Найти путь к вершине горы и растопите все фрагменты еще раз Вернитесь в область с сильными ветровыми порывами, к которому вы теперь можете получить доступ, и продолжайте путь к вершине горы. Таким образом вы дойдете до главной ледяной колонны, вам нужно будет разрушить 3 замерших фрагмента еще раз, чтобы ее активировать. Хорошо что по каждому фрагменту достаточно ударить один раз. Когда вы разбиваете алый кристалл и получаете бафф то замерзшие фрагменты можно атаковать дальней атакой, что довольно удобно при активации колонны в финале. Тут же вам предстоит еще одна встреча с Лавачурлом. Но действовать можно по той же схеме, то есть разрушить алый кварц и избежать битвы за счет быстрого отступления из зоны его атаки и действия. После того как разбили первый фрагмент вернитесь наверх тем же путем, пока не дойдете до механизма Anemo. Активируйте его, чтобы перелететь на другую сторону горы, там вы получите еще два алых кварца. Победите врагов и используйте алые кварцы, чтобы разбить последних два фрагмента. Завершение задания В горах и награды В результате ваших действий колонна восстановится теперь вы можете спуститься в центр пещеры, там вы обнаружите сундук который помимо прочего содержит 1 багровый агат и 200 тыс моры.
Как победить в горах? Геншин Импакт
Genshin Impact – гайд по артефактам, лучшие артефакты в игре. Как получить квест Последовательность активации тотемов Бутылки с записками Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Задание «Растопите все фрагменты ещё раз». Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт. Genshin Impact – гайд по артефактам, лучшие артефакты в игре. Смотрите видео на тему «в горах геншин как пройти» в TikTok (тикток). «В горах» — это один из мировых квестов, добавленных в обновлении 1.2.
Как разморозить все осколки в квесте Горы в Genshin Impact
Действует кварц, правда, сравнительно недолго, плюс он не согреет персонажа. Если, подбирая руду, вы уже находитесь под действием мороза, то осколок просто остановит заполнение шкалы на 25 секунд. Полезно, когда нужен запас времени, чтоб добраться до источника тепла. А само рагу действует аж 15 минут. Звучит довольно имбово так и есть: для исследования горы томатное рагу незаменимо , поэтому получить его рецепт можно только после выполнения задания мира «Ах, свежее мясо! Квест становится доступным после выполнения квеста «В горах».
Нужное для получения рецепта задание выдаёт Харрис, повар в лагере на Нагорье ревущих ветров. Добыть его можно, убивая замороженных кабанов в ледниках Драконьего хребта. Получить рецепт для его изготовления можно за прокачку Древа вечной мерзлоты до 4 уровня , а скрафтить сам предмет — у кузнеца.
После активации столбиков появляется Драгоценный сундук с одним Багровым агатом. Шаг второй: Стражи руин.
После открытия сундука оживают два Стража руин и поднимается снежная буря. Снимать уровень холода можно у согревающих столбиков, но включаются они по очереди. Шаг четвертый: Руинный Молотильщик. После убийства двух Стражей руин очнется Руинный молотильщик. В битве с ним главное остерегаться "вертушки" начинает крутиться , а также "натиска" становится боком и быстро приближается.
Уровень холода также снижаем у столбиков. Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале.
А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет.
Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Как только загадка будет решена, близлежащие монстры оживут и попытаются убить вас. Уничтожьте эти машины, но не забудьте согреться, используя Жаровни Руин вне арены, так вы проигнорируете эффект Лютого мороза, и он не убьет вас. После смерти стражей лед в центре этой области расколется, и вы сможете пройти дальше.
Вам нужно найти четыре части Багрового кварца, чтобы разбить осколок в центре. Внизу требуется так-же растопить глыбу, местонахождение всех 4 Багровых кварца на карте ниже. Финальная часть квеста, Растопите все фрагменты еще раз Для завершения квеста, требуется еще раз растопить все части, для этого понадобится 3 багровых кварца. Местонахождение всех кпристаллов можно найти ниже на карте.
Если тебе интересно, присоединяйся к Сенсею, чтобы не пропускать ни одного свежего гайда по миру Тейвата! Достижение Белее белого в Genshin Impact связано с новым еженедельным боссом "Разрозненные руины", которым выступает Предвестница Арлекино. К боссу можно попасть из Справочника по приключениям без прохождения сюжетных квестов.
Белее белого в Genshin Impact Условия получения этой ачивки несколько специфичны. Выполнять их проще всего будет на низких уровнях сложности.
Замерзшие фрагменты Genshin Impact
Прохождение «В горах» Genshin Impact — гайд | Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт. |
Genshin impact задание в горах - подробный гайд | В горах — это квест в Genshin Impact. Это руководство по прохождению включает в себя расположение Алого Кварца, информацию как разблокировать все локации, как достичь вершины Драконьего Хребта и какие вас ждут награды! |
Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд | «В горах» в Геншин Импакт — задание мира, в котором вам предстоит исследовать Драконий Хребет на юге Мондштадта и разгадать несколько головоломок. |
Genshin Impact Квест В горах Растопите все замерзшие фрагменты Пик Виндагнира | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Как пройти квест в горах Genshin Impact
Третий фрагмент Третий последний фрагмент находится в Ущелье спящего дракона в подземной пещере, но вход в нее закрыт ледяным барьером. Шаг первый: Крио столбики. Активируем механизм и следим на феей, она укажет верную очередность Крио столбиков, которые нужно ударить Крио умением. После активации столбиков появляется Драгоценный сундук с одним Багровым агатом. Шаг второй: Стражи руин. После открытия сундука оживают два Стража руин и поднимается снежная буря. Снимать уровень холода можно у согревающих столбиков, но включаются они по очереди. Шаг четвертый: Руинный Молотильщик. После убийства двух Стражей руин очнется Руинный молотильщик. В битве с ним главное остерегаться "вертушки" начинает крутиться , а также "натиска" становится боком и быстро приближается.
Уровень холода также снижаем у столбиков. Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро.
Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент. Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом. Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо. Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними. После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся. В качестве награды вы получите 500 очков опыта путешественника, 3 очка опыта героя, 60 камней истока, 3 единицы волшебной руды усиления и 30 000 моры. Благословение: Элегия инея I. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок. Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го. Награда: 2025 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, возможность получить артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Азартный игрок, Заблудший в метели и Сердце глубин. Благословение: Элегия инея III. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 80-го. Награда: 2200 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, шанс получить артефакты из следующих наборов: Сердце глубин, Воля защитника, Заблудший в метели и Азартный игрок. Благословение: Элегия инея IV. Рекомендуемый уровень отряда — 90-й. Награда: 2525 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Заблудший в метели, Сердце глубин и Азартный игрок. Большинство противников, которых вы встретите, будут связаны со стихией льда Крио. Чтобы эффективно сражаться с ними, желательно взять в команду сразу два персонажа, которые владеют магией огня. Чтобы создать эффект «Сверхпроводник», желательно усилить команду электро-персонажем — Лизой, Кэ Цин, Фишлем или Рэйзором. А ещё вам наверняка потребуется лекарь для восстановления здоровья. Взять стоит Джинна, Ци Ци или Ноэлля.
Фрагмент находится посередине. Собираем красный кварц и уничтожаем его. Как обычно не все так просто. Придется пошарить по пещере. Находим различные бугорки со льдом или просто лед, размораживаем их огнем. Там может быть красный кварц или феи. Точно я уже не помню. Но лучше осмотреть все! Было в пещере и такое место где нужно Исследовать. Одна из главных задач тут, это найти двух фей, чтобы открыть решетку. Это легкий момент, просто нужно внимательно все осматривать. За решеткой будет последний красный кварц и пару ящиков. После того как растопите фрагмент, проснется парочка боссов или один , но у них будет очень мало жизней, поэтому проблемой они не станут. Когда я выбирался из пещеры, то наткнулся на еще одну фею… Которая привела меня к богатому сундуку. Фрагмент у Пещеры звездного сияния. Еще один фрагмент находится у Пещеры звездного сияния. На скрине выше, где я стою, это расположение фрагмента. Он находится в пещере под землей. Я заходил с того места где левее Телепорт. Если идти от телепорта, то нужно спрыгнуть в пещеру и спускаться в самый низ. Но лучше не торопиться и собирать всех фей по дороге, и топить лед.
Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним. Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками. Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов". Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки. Защиту можно сломать, чтобы прервать этот процесс, оглушив попрыгунью примерно на 10 секунд. Если дать монстру возможность полностью зарядиться, он запустит в игрока залп из 15 огненных шаров в быстрой последовательности, каждый из которых нанесет небольшой урон по площади, но может нанести огромный урон, если все атаки попадут в цель. Нанесение непрерывного сильного урона - самый быстрый и надежный способ победить этого монстра. Тем не менее, для игроков, которым не хватает сильных ДПС персонажей или Гидро, рекомендуется защитный стиль боя - уклонение от атак попрыгуньи и нападение на неё, когда она открыта. Как правило, Гидро атаки наиболее эффективны при нанесении урона и разрушении её щита. Крио атаки также могут нанести повышенный урон, хотя не намного больше, чем Гидро. Может возникнуть желание использовать Электро атаки, чтобы вызвать реакцию Перегрузка. Однако взрыв наносит Пиро урон к которому у Пиро попрыгуньи высокое сопротивление , поэтому Электро атаки не особо эффективнее остальных элементов. Крио попрыгуньи. Все атаки наносят Крио урон. Телепортация: Как и в случае с Пиро вариантом, при приближении игрока к попрыгунье есть вероятность, что она "нырнет" под землю, выпрыгнув чуть дальше, либо наоборот, сблизится с игроком при попытке набрать дистанцию. Атака по площади: если стоять слишком близко, начнет крутиться, нанося крио урон по площади. Шипы: если стоять перед попрыгуньей и наносить удары, то есть вероятность такой атаки. Она приподнимает листья, они начинают "сверкать" и резко опускает их вниз, выпуская ледяные шипы из земли, наносящие крио урон. Заряженная атака: образует щит из лепестков, "концентрируя" кристалл внутри венчика, начинает светиться. Через 5 секунд раскрывается, начиная запускать в игрока ледяные снаряды около 20 штук, вылетают 2 раза в секунду. Наносят достаточно большой урон. Рекомендуется Электро или Пиро герой в отряде. Во время обычных атак шипы и атака по площади отходим и ждем окно для нанесения урона. Заряженная атака прерывается любым Пиро воздействием, Электро урон так же сбивает щит, но менее эффективно. Если сбить щит по какой-то причине не удалось, достаточно зайти за любой предмет ландшафта камень, дерево и все снаряды не достигнут цели. Genshin Impact: Как сразить Пиро орхидею и Крио папоротник? Пиро орхидея. Пиро орхидея - это элитный босс в Genshin Impact. Босс представляет собой огромный цветок заряженный стихией пламени. Если игрок одолел данного босса, ему требуется заплатить 40 единиц первородной смолы, прежде чем забрать награду. Во время битвы с боссом отдавайте больший приоритет Гидро и Крио персонажам, так как они могут создавать эффективные элементальные реакции такие как таяние и пар против Пиро орхидеи. В свою очередь, Пиро персонажи тут будут практически бесполезны из-за схожести их элемента с элементом босса. Самое слабое место орхидеи - ее ядро - оно появляется в корнях и в самом цветке. Для оглушения босса нужно нанести серию атак по ядру, тем самым его "разбив". Во время оглушения босс становится открытым для урона, поэтому главный принцип боя с Пиро орхидеей основывается на уничтожении ее ядра. Когда ядро восстанавливается непосредственно в самом цветке, то из-за скорости босса его уничтожение становится весьма проблематичным, поэтому в команду против орхидеи рекомендуются КриоГидро лучники или катализаторы. В другом же случае можно просто переждать серию ударов от босса по земле, после которых будет небольшая пауза и ядро станет уязвимо для атак. Крио папоротник. Крио папоротник - это элитный босс в Genshin Impact. Крио папоротник - элитный босс в регионе Мондштадт , расположен в Долине звездопадов южнее Храма Волка севера. Босс представляет собой огромный цветок, заряженный стихией льда. Атаки: Выпускает по 4 летящие на место персонажа сосульки; Поднимает "голову" вверх, раскручивается и быстро опускается вниз, оставляя в небольшом радиусе лёд, который наносит урон; Поднимает "голову" вверх и выпускает на место игрока лучи льда приблизительно 20 лучей , создающие лёд, который наносит урон; После оглушения раскручивается вокруг себя; Заряжает лазер, которым делает полный оборот вокруг себя, нанося урон и оставляя лёд в огромном радиусе; Стреляет 2 лазерами в крестообразной форме; Бьёт "головой" об землю и в сторону игрока вылетают по 3 ряда шипов в небольшой области количество повторения этой атаки зависит от количества здоровья босса. Стратегия борьбы с крио папоротником Для подготовки к боссу желательно взять побольше еды в зависимости от вашей уверенности в себе 20 цыплят в медовом соусе должно быть достаточно и 15 мясных стейков или яичниц по-тейватски на выбор игрока. Также для более сильной уверенности в себе можете взять несколько видов зелий - зелье морозного щита 2 и несколько зелий на увеличение урона и по 2 зелья в зависимости от вашего атакующего героя. Бонусов от еды можно взять рыбацкий бутерброд 2 , питательный салат 2 , солянка архонта 1 и редисовые шарики 2. Перейдём к подготовке героев, артефактов и оружия. Герои должны быть минимум 20 уровня, артефакты 2, 3 или выше ранга и улучшены более 5 раз, оружие 3,4 или выше ранга и улучшены тоже более 5 раз.
Genshin Impact: Гайд для новичков
- Замерзшие фрагменты в Genshin Impact в задании «В горах»
- Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»
- Содержание
- Что это такое
- Квест «В Горах» Genshin Impact — как попасть на Пик Виндагнира, гайд на прохождение - CQ
- Начало загрязнения
Как начать квест?
- Как начать квест
- ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT
- Начало квеста
- Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2 - Shazoo