Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4.
Вам также понравятся
- Виды геймпадов
- Как выбрать геймпад для ПК
- Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock - Российская газета
- Виды геймпадов
CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Проявите свою индивидуальность с новыми беспроводными геймпадами Xbox в расцветках Electric Volt и Daystrike Camo. Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели.
7 лучших геймпадов для киберспорта
Загадочную атмосферу Unknown Fate усиливает отличнейшая графика, которая выглядит не хуже многих тайтлов на консолях. Игра заточена под геймпад, без которого управлять персонажем откровенно неудобно, также желательно иметь мощный смартфон, поскольку игрушка довольно требовательная к железу. Если условия соблюдены — вы получите немало удовольствия от прохождения Unknown Fate. Задача эта не так проста, как кажется на первый взгляд, ведь путь ему преграждают странные существа, исполинские движущиеся механизмы, падающие деревья и другие творения буйной фантазии разработчиков. В игре есть неплохой челлендж, так что некоторые моменты заставят попотеть даже матерых геймеров. Чем действительно выделяется Badland на фоне других платформеров, так это визуальным стилем. Персонажи и движущиеся детали тут — чернильные пятна на фоне почти статичных, но очень ярких задников. И такое сочетание создает удивительную атмосферу. Если вы раздумываете, какие игры поддерживают геймпад на Андроид и любите интересные платформеры, то смело устанавливайте Badland.
Не ошибетесь. Задача маршала Бертона — устранять самых отъявленных негодяев со всех концов галактики, и вы здесь, чтобы помочь ему в этом. Начав играть в Space Marshals 2 игрок быстро поймет, что идти напролом — это прямой путь к поражению. Space Marshals 2 имеет тактическую составляющую и поощряет стратегическое мышление игрока неплохой вариативностью прохождения. Подкрадывайтесь к врагам скрытно и устраняйте их по одному, выманивайте из укрытий или обходите с фланга, закидывайте осколочными и светошумовыми гранатами, заводите под заложенные мины и огонь заботливо установленных турелей. Число игровых возможностей и исходящих из них ситуаций велико. А двадцати увлекательных миссий хватит, чтобы в полной мере эти возможности раскрыть. Если вы уже оценили игру Space Marshals 2 строчкой выше, то найдете между ней и Xenowerk много общего.
Это и схожая приятная графика, и узнаваемая физика стрельбы, и тактическая составляющая. Сходство тут не случайно, ведь у обеих игр один разработчик. А дальше начинаются различия. Сюжет Xenowerk крутится вокруг неудачного научного эксперимента, результатом которого стало появление орд агрессивно настроенных мутантов. Их ликвидацией придется заняться игроку. Геймплей, в сравнении со Space Marshals 2, тут менее тактический и более динамичный — врагов гораздо больше, а двигаются они куда быстрее. А вот стрелять все так же весело, благо, с арсеналом в Xenowerk проблем нет.
В то время, как первые геймпады для персональных компьютеров брали за основу популярный дизайн Dual Shock от Sony , Sidewinder Gamepad с десятью кнопками шесть кнопок действия, два триггера, Mode и Start и возможностью последовательного соединения до четырёх контроллеров к одному игровому порту был лидером среди геймпадов для спортивных игр, поэтому многие игры с 1998 по 2002 год разрабатывались с учетом возможностей Sidewinder.
Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, два аналоговых триггера, два аналоговых стика. Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации. В отличие от контроллера Sega , Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную Select кнопки. Контроллер Xbox прошёл отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах, посвященных видеоиграм. Как результат был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошёл в комплект с консолью по всему миру. Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое. Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения.
Длительность автономной работы зависит от качества батареек. Также можно дополнительно купить заряжаемый аккумулятор. Чтобы играть на ПК контроллером Xbox, нужно подключить в USB-порт специальный датчик, который иногда идет в комплекте этот маячок должен быть строго предназначен для ПК — настоятельно рекомендуем проконсультироваться с продавцом. PlayStation DualSense Виброотдача: есть Радиус действия: 10 м Среди всех консольных контроллеров, этот пользуется самым большим спросом. Так уж повелось, что приставка от Sony в наших краях популярнее, чем ее конкурент от Microsoft. Кому-то он кажется удобнее, чем Xbox Series контроллер, другим нравится, что он работает на долговечном аккумуляторе, который можно заряжать и пользоваться им лет 5.
И есть за что. Fortnite может предложить игрокам ураганные битвы на огромной карте с полностью разрушаемым окружением, кучей оружия и интересных механик. В отличие от конкурентов, в Fortnite можно не только разносить экстерьер в клочья, но и возводить его. Оказались в чистом поле под огнем — возведите стены, не хватает тактической высоты — соорудите огромную башню. Если освоитесь, то за битвами в Fortnite вы проведете немало приятных часов. А если вы еще и любитель коллекционировать скины, то пиши пропало. Вместо мрачных ночных локаций, чудовищ и скримеров — яркая графика и подозрительный сосед, в доме которого происходят не менее подозрительные вещи. Вам, как главному герою, предстоит пробраться в соседское жилище и выяснить, в чем дело. Простой эта задача кажется только на первый взгляд. В доме соседа кроется настоящий лабиринт, полный загадок и различных ловушек. Да и сам сосед не дремлет, он не только преследует игрока, но и учится на его действиях. Привыкли проникать в дом через окна — в следующий раз под окном может ждать капкан, прячетесь в одном и том же месте — его проверят первым. Hello Neighbor отлично нагнетает атмосферу, чувство постоянного преследования щекочет нервы так, что хочется оглянуться и проверить, не стоит ли за спиной зловещий сосед прямо сейчас. Следующий проект в топе — MadOut2. Это GTA-подобная онлайн игра на 100 игроков в полностью открытом мире. Окунитесь в криминальный сюжет про незадачливого преступника и выполняйте миссии или просто рассекайте по городу, угоняя и тюнингуя машины, перестреливаясь с полицейскими, участвуйте в гонках и выясняйте, кто круче, соревнуясь с другими игроками. В песочнице вас ничто не ограничивает. Причем все это с качественной графикой, пятью десятками моделей автомобилей, среди которых встречаются и творения российского автопрома, неплохой физикой их повреждений и разнообразием пушек. Играть можно как от первого, так и от третьего лица. Медитативный геймплей обманчив в своей простоте, чтобы элегантно справляться с препятствиями придется выстраивать сложные комбо. Это тот самый случай, когда начать проще некуда, а вот мастером стать сложно. Есть даже специальный дзен-режим с минимальной сложностью, позволяющий насладиться расслабляющим путешествием после напряженного рабочего дня. Asphalt 9 как раз из таких. В качестве этой игры можно убедиться, едва ее запустив.
Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году
Например, в симуляторе детектива L. Noire геймпад начинает вибрировать, когда персонаж оказывается близко с уликой. Такие дополнения, как акселерометр или тач-панель, тоже являются средствами индивидуализации геймплея. Главное — чтобы в тех играх, которые стали любимыми, была возможность их использовать. В других случаях покупка геймпада по высокой цене, но с дополнительным апгрейдом — просто пустая трата денег. Выбор геймпада по форме и материалу Материал, из которого изготовлен геймпад, должен быть по-настоящему качественным.
Это повлияет и на срок его использования, и на удобство. Обязательно должны быть противоскользящие элементы, чтобы в напряженные моменты, когда вспотеют ладони, вы не чувствовали особого дискомфорта и это не мешало продолжать играть. XBOX controller и ему подобные. Еще одно отличие заключается в форме корпуса. Но самое главное — положение аналогового стика и крестовины D-pad.
Позволяет играть во многие игры, так как поддерживает XInput. Особенно хороша у данной модели вибрация. Стоимость девайса около 9 тысяч рублей. Источник: Unsplash. В народе имеет славу лучшего проводного геймпада для персонального компьютера.
Программный профайлер дает возможность подключаться без проблем и к старым, и к новым играм. Модель имеет удобные прорезиненные рукоятки, они не позволят вам потерять управление при сильном напряжении рук. У этого устройства нет вибрации, но зато средняя цена в 2 тысячи рублей очень привлекательна. Logitech Wireless Gamepad F710. Этот девайс отличается отличной виброотдачей и беспроводным подключением.
У модели отличная сборка, DInput- и Xinput-режимы работы, 10 кнопок, поддающиеся программированию. Имеется удлинитель, поскольку при удалении от ПК более чем на 2 метра соединение часто прерывается. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей. Sony DualShock 4 Wireless Controller. Это устройство покорило сердца многих, так как имеет и сенсорную панель, которая быстро реагирует на жесты геймера, и вибрацию, что максимально погружает игрока в виртуальный мир.
Минусом устройства является недолгое время работы в автономном режиме — примерно 5-6 часов, потому и цена не самая высокая — около 6 тысяч рублей. Самая недорогая модель из всех представленных в данном списке. Драйверы загружаются в автоматическом режиме, корпус продукта прорезинен и весит совсем немного. Расположение кнопок не совсем стандартное, но практика показывает, что и к этому можно привыкнуть. Цена такого джойстика составляет 1 500 рублей.
Дополнительные рекомендации по выбору геймпада для компьютера Какой фирме геймпада для ПК отдать предпочтение?
Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду. Запуск PlayStation Q состоится позднее в текущем году. О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена. Не исключено, что к моменту появления на рынке для проекта реализуют облачный гейминг без обязательной привязки к PlayStation 5 с доступом к любым играм.
Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.
Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями
PlayStation Геймпад джойстик для приставки PS4 пк телефона Dualshok 4 v2. Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Геймпад, джойстик. Узнайте подробнее о коллекции «C геймпадом» с приложениями «Dadish 2», «What Remains of Edith Finch», «Animus: Revenant» и другими в App Store. Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил, что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае.
Что такое геймпад?
С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. В ТОП-10 вошли самые лучшие геймпады для ПК по отзывам в 2023-2024 году. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик.
CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его. Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан.
Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства». Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат.
Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем.
Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо.
С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх. А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64.
Следующий аспект, который актуален для всех геймпадов GameSir: игры нужно добавлять в библиотеку приложения и запускать оттуда же, а не с рабочего стола мобильника. Если идти стандартным путем, вы можете получить урезанные возможности геймпада, в худшем случае он не будет работать. Приложение подскажет, можно ли назначать и переназначать кнопки и, если да, предложит такую опцию. Можно попробовать пробираться сквозь настройки самому, можно загрузить пресеты от других юзеров — счастье, когда они есть, так как это экономит уйму времени. Оверлей, в свою очередь, вызывается едва заметной кнопкой на экране смартфона по умолчанию она в левом углу. Если конкретная модель геймпада не поддерживает игру видимо, инструкции и доступ к ним , геймпад может работать, а может работать частично — есть элемент лотереи. Решение: ознакомиться со списком на сайте бренда, но там указаны не все тайтлы. В нашем случае ПО после установки сдалось не сразу, но спустя череду ошибок подключения подружилось со смартфоном и заработало.
В случае с GameSir X2 Type-C при подключении внешнего кабеля питания связь обрывалась потому что мобильника нет в списке поддерживаемых и он переключался в режим «только зарядка». По играм. Те, которые в списке поддерживаемых, все равно нуждаются в переназначении кнопок, причем процесс может потребовать времени. Выход — загрузить готовый пресет. Впечатления: вполне достойно, особенно в гонках или файтингах. В шутерах геймпад кажется жестковатым, но, вероятно, часть проблем можно снять настройками. Короткое резюме: отличный вариант, если у вас получится подружить его с вашей моделью смартфона, игра будет поддерживать все его возможности и вы не будете постоянно вынимать мобильник. GameSir X2 Bluetooth Внешне и упаковкой, а также комплектацией не отличается от модели выше, разве что цвет — приятный серый, да появляется кнопка питания, так как геймпад имеет встроенный аккумулятор. Тактильные ощущения те же, за счет наличия батареи GameSir X2 Bluetooth немного тяжелее. Внутреннего разъема нет, поэтому установка упрощается.
Приложение уже установлено, так что снова пытаемся окунуться в мир мобильных игр, предварительно подключив геймпад через системный интерфейс Android. На этот раз маппинг кнопок запустился без танцев с бубном, но все равно потребуется время на то, чтобы разобраться, как работает настройка. Были опасения, что задержка Bluetooth негативно скажется на управлении, но на деле все выглядело очень достойно. Плюс появилась возможность не устанавливать телефон в геймпад, а играть, положив телефон на стол как миниэкран. GameSir T4 Pro Приближенный к классической форме геймпад, похожий на недорогой аналог геймпада от Xbox.
Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли.
Помню такие скиловые демонстрации еще со времен второй бэдкомпани точно. SerGEAnt 26 июн 2019 14:40:14 iWaNN в 13:13 26 июн 2019 сказал: Когда увижу подобное видео из десматча Q3, тогда можно будет о чем-то говорить Есть проблема: десматч Q3 и прочие арена-шутеры мертвы уже много лет. Doodlebug 26 июн 2019 14:52:40 Setekh в 14:31 26 июн 2019 сказал: Вот оно что, значит если к консоли подключить КиМ то эти функции отвалятся?? Причем здесь фанбойство, если я играю на двух платформах? Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей?
Ну то есть ради аима по ботам действительно стоит так извращаться? Только из-за того, что Q3 очень хороший показатель динамичного шутера, где без мышки большой эффективности не достичь. Siberian GRemlin 26 июн 2019 15:10:33 Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей? Ну ты-то со своим манипулятором и на кортах перед теликом можешь играть, как я понял. Куда нам до тебя... Вот оно как… а я дурак сижу со своими клавой и мышкой на диване и играю с компа перед телевизором. Ладно, теперь я хоть знаю, что я не существую Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше.
Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так ImNotTreasure 26 июн 2019 15:44:03 shingo3 Ну, то есть что он задрот на паде. Ва-а-а-а-ау, задроты на паде существуют, которые каких-то амеб раскатывают. Doodlebug 26 июн 2019 16:01:23 iWaNN в 15:40 26 июн 2019 сказал: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так Freeman665 26 июн 2019 16:05:12 Один пользователь ничего не изменит. Исключения на то и существуют, чтобы подтверждать правило. Хотя в целом это не суть… всё зависит от человека. Если человек хочет, то он сможет создать себе удобные условия для любого типа гейминга.
А вот в отношении ролика, то там я заметил достаточно много моментов, где наш герой очень и ОЧЕНЬ сильно тупил… и зная данную игру хоть немного, я прекрасно понимаю, что каждый из таких случаев оказался бы для меня фатальным… но ему везло, потому что противник оказывался ещё более косой. Да и некоторые моменты тоже странные… когда противники стоят на месте перестреливаясь… хотя такого почти никогда не встретишь в рядовой игре. Да и вообще… смысл этого ролика? Что тут пытаться доказывать, если уже многократно проводились различные исследования которые показывали что мышь в любом случае окажется более точной и более быстрой. Специально проверяли, дабы постановить невозможность реализации кроссплатформенного гейминга в шутерах между ПК и консолями. Не исключено что тоже на паде Тебя аж подбрасывает, чувак скиловый, а ты корки мочишь. Вот что значит: у человека свободного времени много.
Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла
Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.
Я до этого пользовался дюальшоком 3, в котором как раз подобной проблемы не было, сел, воткнул USB кабель и продолжил, пара секунд делов.
Собственно, это и есть игровая адаптация РУС. По понятным причинам применяется в основном в авиа- или космических симуляторах и плохо подходит для других жанров. Джойстики заточены под симуляторы полетов.
Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства».
Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат. Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии.
А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо. С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх. А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64. Но это так, к слову. Среди других функций можно отметить появление вибрации, а также три режима работы: Цифровой, который отключал стики. Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской.