Печатные платы для джойстиков Денди.1200 ₽.
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной)
Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19].
Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23].
Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом.
После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24]. После середины 1990-х годов 16-битные приставки Mega Drive и Super Nintendo начали уступать место на Западе приставкам нового поколения, таким как первая PlayStation.
Манипуляторы Dendy Junior Тут полный комплект — 2 джойстика и световой пистолет. В упаковке 20-ти летней давности пользователь получал то же самое. Хотя часто пистолет и приходилось докупать отдельно. Но здесь разработчики решили не мелочиться и сразу предоставляют манипуляторы всех типов. Джойстики В комплекте модели типа Famicom Turbo.
Они имеют прямоугольную форму и угловатый форм фактор, сильно контрастирующий с аналогичными девайсами от современных приставок, более обтекаемыми и вообще без углов. На каждом из джойстиков Dendy Junior: слева поле с 4-мя стрелками для управления передвижениями игровых героев; посередине кнопки «Start» и «Select», используемые для активации меню и выбора опций; справа блок круглыми кнопками, отвечающими за действия в самой игре удары, выстрелы и т. Боковые клавиши отсутствуют, что дополняет канонический вид джойстика. Выполнены манипуляторы из прочного немаркого пластика с фактурной поверхностью. В руках не скользят, кнопки нажимаются уверенно, и имеют небольшой запас хода, который выбирается плавно.
Сделаны клавиши из пластика с резиновым покрытием. Звуковых эффектов при нажатии нет — ни встроенных, ни конструктивных. Возможность беспроводного подключения отсутствует. В общем, перед пользователем полный аналог классического джойстика Famicom тех же форм и размеров, с доработанной эргономикой и в несколько раз легче оригинала. Размеры рассчитаны только на управление двумя руками, хотя и назвать их слишком большими нельзя.
Сделано всё очень добротно и прочно. Пистолет Данный манипулятор представляет собой обычный излучатель светового луча, подключаемый напрямую к приставке в одни из слотов на передней панели. От пистолетов для классической модели Денди, его отличают: малый вес; небольшой размер; повышенная точность наведения. Сделан манипулятор, конечно, из пластика, но качество не уступает джойстикам. Разбить или сломать довольно трудно.
Steepler начала свой жизненный путь как чисто софтверная компания. Пожалуй, в наших широтах Steepler c их CyrWin сделали для становления типажа «секретарша за пасьянсом» лишь немногим меньше самой Microsoft Всё началось с разработки программного обеспечения под Windows 3. И уже здесь Steepler ждал первый большой коммерческий успех. Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность.
В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного. Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса.
А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System, что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России.
Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo, да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок.
Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина.
Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху.
Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов».
Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club, а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами».
Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров.
А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал».
proГеймпады - Замена КАПЛИ восстановление джойстика - Dendy #007
За это долгое время джойстики превратились из тяжёлых неподъемных шкатулок с парой “крутилок” на корпусе в удобные и эргономичный геймпады с десятком моторов. Умельцы с канала RetroHubGames вшили эмулятор Dendy, NES и Sega Mega Drive прямо в Telegram, позволяющий запускать классические аркады прямо в мессенджере. Выбирайте лучшие Рули, джойстики, геймпады Dendy по доступным ценам.
Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту
У пистолетов для игровых консолей есть свое название — Zapper. Если его разобрать, можно обнаружить фотоэлемент небольшой прибор, который преобразует энергию света в электрическую и линзу. При нажатии на курок пистолет отправляет на приставку сигнал выстрела, и в этот же момент экран телевизора становится черным, а на месте утки появляется белый квадрат. Все это происходит буквально за 2 кадра, но их достаточно для понимания, попал игрок или нет. Фотоэлемент пистолета через линзу «видит» только небольшую часть экрана и реагирует на изменение освещенности. Если в его «поле зрения» попадал белый квадрат на месте утки, то он отправлял сигнал попадания, если нет — промаха.
Многие, кто разгадал этот секрет раньше, становились настоящими асами «Охоты на уток». В момент выстрела они направляли дуло пистолета на окно, потолок или лампу, и система засчитывала попадание. Формально белое пятно появлялось, а то, что оно было не на экране телевизора, приставка не понимала.
Геймплей Table Tennise Цветные оверлеи Но да, не про игры мы сегодня. Что там с устройствами ввода?
Ну, помимо вполне брутального на вид светового пис… простите, ружья, есть, собственно, и сам контроллер. По сути это бело-деревянный кирпич из пластика. Так что о какой-либо эргономике в его сторону говорить не приходится. Работает, и уже хорошо. На кирпиче три вращающиеся ручки, почти как у радиоприёмника.
Правая отвечает за положение точки по вертикали. Большая левая — за горизонталь, а маленькая — английский. Может у этого слова есть какой-то другой, скрытый для меня смысл, но вообще-то с её помощью можно было немного изменить траекторию движения третьей точки. Эдакая подкрутка, и то она работала не во всех играх. Ну и кнопка сброса сверху.
Всё, но если вспомнить для каких игр контроллер предназначался, решение вполне рабочее и функциональное. Световое ружьё Контроллер К сожалению, первая в мире игровая консоль не имела коммерческого успеха. Планировалось продать 140 000 экземпляров до конца года, но удалось реализовать лишь 69 000 и добить до 350 000 к 1975 году, когда Odyssey сняли с производства. Сам Бер считал, что это было вызвано неоправданно высокой ценой и плохой дистрибуцией. И по большому счёту, он прав.
Консоль стоила весьма солидные 99,95 768 сегодняшних зелёных бумажек , а не особо понятная реклама вкупе с продажей консолей исключительно через официальных дилеров, заставляла людей думать, что Odyssey можно подключить только к телевизорами от Magnavox. И, возможно, канула бы в лету вся ещё даже не успевшая зародится видеоигровая индустрия, если бы не один очень ушлый инженер-предприниматель. Уже в детстве у мальчика была тяга к изобретательству. Однажды он чуть не сжёг гараж в процессе тестирования своего самодельного ракетного топлива. В 1961 поступил в Университет штата Юта Utah State University , где первое время учился без специализации, но в итоге пошёл на инженера-электрика и перевёлся в Университет Юты University of Utah да блин, совершенно не похожие названия!
После получения степени бакалавра молодой специалист пошёл в магистратуру, но уже Стендфордский Университет Stanford University , и не на инженера, а на бизнесмена. Где-то между парами и дипломом он устроился на подработку в зал аркадных автоматов, что был в местном парке развлечений. Аркадные автоматы — это безумно старая фигня. В общем-то и немудрено. Люди придумали брать деньги за игры у праздношатающихся зевак ОЧЕНЬ давно, а автоматизированные машины — лишь закономерная дальнейшая эволюция.
У аркад нереально обширная и интересная история, но увы, сегодня нас интересуют немного другие видеоигровые устройства. Так что по теме аркад я здесь пройдусь, не очень углубившись в её недра. Вот и ладненько! Как и Нолан, он был инженером и любил игры. Ребятам явно было что пообсуждать.
И вот однажды, где-то между 1969 и 70м годом, товарищи пришли к выводу, что рынок аркадных кабинетов стагнирует. В это время самой горячей новинкой был автомат с игрой Speedway от Chicago Coin. В ней нужно было ехать по бесконечной трассе и набирать очки, обгоняя попадающиеся на пути автомобили. Дуэль двух космических кораблей на орбите звезды, что пыталась поглотить всё, мимо пролетающее, своим притяжением. Это даже звучит интереснее езды влево.
А там ещё было ограниченное вооружение с топливом и возможность телепортироваться в случайную часть экрана, причём с каждым следующим использованием повышался шанс спонтанного подрыва вашего летательного аппарата. А всё это Стивен Рассел Stephen Russell написал ещё в 1962. Конечно для игры был необходим компьютер за 120 000 1 208 000 вечнозелёных. Но, чёрт возьми, этому компу было уже 10 лет, а для запуска самой игры явно не были нужны все мощности железа, не говоря уже о том, что некоторые аспекты игры можно было бы и упростить.
Мы хотим сегодня представить Вашему вниманию и выложить все оставшиеся отреставрированные выпуски с 16 по 29 с ОРТ в HD на нашем канале, тем самым завершить 8 летний цикл реставрации передачи и представить Вам на суд все что было сделано за это время». Вспоминают, как ещё в начале 2000-ых удалось заполучить кассеты с желанной передачей, а далее началась история возвращения любимой многими «передачи про Денди»: «В дальнейшем произошло знакомство с нужными людьми, которые любезно предоставили свою помощь в 2005 году по оцифровке всех видеокассет, что позволило вместе с ними создать первый сайт о Сергее Супоневе в 2006 году на бесплатном портале suponev. Благодаря этому сотрудничеству и созданию сайта, нам удалось в 2006 году познакомиться и с Павлом Гриневым Кинаманом, общение с которым привело к продуктивной работе в дальнейшем, что стало своего рода началом пути развития общего направления ностальгии и ретро тематики. Благодаря чему была размещена статья о передаче "Денди - новая реальность".
Сначала решил купить новые пады. Новодел оказался еще большим Г, чем то что у меня есть. Потом подумал купить nes с нормальными падами, или сделать переходник с пада nes на разъем денди.
Но там нет турбо кнопок ностальгия-то у меня именно по денди , да и сам пад хоть и на порядок качественнее, но эргономичность его оставляет желать лучшего.. Потом начал искать переходники различных падов для нес. Но там B мапится на A, а Y на B и нет никаких турбо кнопок.
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной)
Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках. Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч? На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»!
В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад. Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим!
В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами.
Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу.
Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15].
Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy.
Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае.
Приставки для американского рынка комплектовались джойстиком Pro-Line, разработанном еще в эру Atari 2600. Менее популярные приставки этого периода шли разными путями. Например, джойстики Wico, производившиеся с 1983 по другим данным - с 1985 по 1988 годы. Заканчивались восьмидесятые почти без джойстиков и острых углов. Геймпады Sega Mega Drive 1988 и ее американской версии Genesis 1989 имели округлые формы, ставший стандартом D-pad и три кнопки действий. Что до геймпада, он оказался похожим на трезубец, вполне современным и многофункциональным, имел D-pad, семь кнопок и миниатюрный джойстик. Контроллер PlayStation оказался очень удачным как в плане дизайна, так и эргономики. Четыре кнопки действия обозначились треугольником, квадратом, кружком и крестиком, с которыми приставки Sony ассоциируются и сегодня. На верхней части разместились четыре дополнительные кнопки. В 1997 появилась обновленная версия - знаменитый DualShock c функцией вибрации и аналогового управления с помощью двух thumbstick. В девяностых на консольном рынке еще присутствовала Atari.
Дополнительной особенностью обновлённой версии DualSense V2 является сниженный до 280 граммов вес устройства. Вес оригинального контроллера составляет 360 граммов. Это первый шаг на пути к созданию более дружелюбного к контроллерам сервиса, сообщает компания. Об этом компания сообщила в своём обновлении для разработчиков. Планируется, что нововведение станет доступно в десктопном приложении и веб-версии Steam уже в начале октября. Разработчики уже сейчас могут заполнить специальный опросник в инструментарии Steamworks, указывая уровень поддержки контроллеров Xbox, DualShock и DualSense в своих играх. Пользователи смогут видеть, поддерживается ли полностью или частично тот или иной контроллер, а также узнавать, какие геймпады наиболее популярны среди игроков. Valve приняла решение внедрить данную функцию на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих играть с помощью контроллеров PlayStation. С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством. Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла.
Геймпад Dendy 09-JS
Игровая приставка денди укомплектована парой проводных геймпадов (джойстик денди) современного конструктивного. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES (отличающийся разве что отсутствием провода), который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). Вы пишете отзыв на товар: Джойстик 8 bit (action) широкий разъем. Выбирайте лучшие Рули, джойстики, геймпады Dendy по доступным ценам.
gamepad2usb
Проводной USB-контроллер, геймпад для игр, джойстик с вибрацией для playstation для WinXP/Win7/Win8/Win10, для ПК, компьютера, ноутбука. Джойстик Nintendo NES Пульт Денди Dendy Original Нинтендо нес 8 бит фирма оригинал разъем США USA. Dendy, которые не все знают. Нашел в "коробке старых вещей" геймпад от восьмибитной консоли Dendy Junior. Геймпад проводной 8 bit Controller узкий разъем 9 Pin (Форма Sega) Зеленый для 8 bit, Денди (Dendy). Играю на Денди геймпаде из набора Dendy Classic в игры на платках dendy, famicom и nes.
Джойстик ДЕНДИ- Геймпад DENDY
Думал, SAMael подскажет - а у него только - протереть и прозвонить.. А вот слева непонятки какие то, немогу разобраться, поможите? По поводу контактов слева: вот под этой черной блямбой на джое и находится бескорпусная микросхема 6582, я сам ее в корпусе никогда в глаза не видел. Номера контактов просчитываются по схеме, элементарно, по порядку.
На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке.
Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми.
При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад. Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей.
Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор».
В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы.
Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей.
Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще. У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе.
Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло. Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс. Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей!
Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня. Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером.
Новости Компания Think Geek решила немного погрузиться в прошлое и анонсировала довольно-таки интригующий проект. Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров.
Опрос линий чисто программный. Бит 0 используется в качестве стробирующего сигнала-защелки состояния джойстиков, обоих сразу см. Бит D0 выведен на «Порт A» и используется для чтения последовательного кода состояния джойстика 1. Бит D1 выведен на «Порт B».
Играют все! История фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике.
Этот кейс можно смело считать одним из первых примеров вирусной рекламы на ТВ в РФ. Кадр из телевизионной рекламы Dendy, 1991 год 6. Nintendo в те времена считала рынок РФ бесперспективным, поэтому серьезных планов выхода на рынок не имела. Однако после начавшегося в 1991 году бума консольных приставок, Nintendo пересмотрела свои приоритеты и по началу даже рассматривала возможность судебного преследования компании "Стиплер". Однако закон и обстоятельства были полностью на стороне российского импортёра. Вся продукция копировала уже существовавшие на азиатском рынке клоны компании Nintendo, а не саму приставку Nintendo Famicom, в приставках Dendy отсутствовали оригинальные компоненты Nintendo, да и с маркетинговой точки зрения претензии смотрелись бы беспочвенно: продукция Dendy была уже широко известна, а вот про японскую компанию Nintendo в то время знали только в узких кругах.
Впоследствии, когда руководством Nintendo было принято решение о полноценном присутствии на российском рынке, в партнёры была выбрана именно компания "Стиплер". Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим. Не думайте, что клонирование японских приставок было исключительно российской прерогативой. Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт. Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве.
Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства.
Так, кнопка синхронизации была заменена на геркон активируемый небольшим магнитом , а светодиод вынесен за полупрозрачную переднюю поверхность. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES отличающийся разве что отсутствием провода , который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. Внутренности модифицированного геймпада Модифицированный контроллер В темноте видно свечение скрытого индикатора С внешним видом, а также работой, модифицированного контроллера вы можете ознакомиться в прикрепленных фото и видео. Если же данный проект вас заинтересовал, то знакомиться с ним детальнее можно посетив соответствующую заметку.
Назвать такие органы управления полноценными геймпадами сложно, ведь они встроены в корпус самого аппарата. Однако, разработчики игровой индустрии уловили тренд и многие джойстики первых поколений были схожи со стиками Galaxy Game. Magnavox Odyssey Не все любители гаджетов и электроники знают, что первой массовой игровой консолью является Magnavox Odyssey. Изначально в 1968 году был представлен рабочий прототип устройства. Это была неприглядная деревянная коробка с двумя рядами кнопок на переднем торце. Пара игровых контроллеров размещались в коробках поменьше.
На их корпусе была одна кнопка с фиксацией нажатия и три потенциометра. Прототип Magnavox Odyssey, первая консоль Magnavox Odyssey и первый игровой джойстик Еще четыре года понадобилось, чтобы превратить рабочий прототип в готовый коммерческий продукт. Так на прилавках американских магазинов в 1972 году появилась первая портативная игровая консоль Magnavox Odyssey. Контроллеры в приставке немного переработали. Они представляли собой эргономичные подставки с тем же набором органов управления. Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом.
На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды. На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками.
Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari. Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным.
Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления.
Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки.
Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши.
Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней.