Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Оформленную справку о смене фамилии можно получить в МФЦ, куда подаются документы на изменение персональных данных. Причины смены имени и фамилии.

Причины изменения фамилии

  • Как поменять паспорт после смены фамилии
  • Смена ФИО ребёнку: нюансы
  • Как изменить фамилию: пошаговая инструкция
  • Когда нужна смена ИНН при смене фамилии через Госуслуги

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п. Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31. Приказом ФМС России от 26. Приказом ФМС России от 15.

Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01.

Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя.

Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно. Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты. Замените банковские карты. Для посещения банка возьмите с собой новый паспорт и свидетельство о перемене имени; Внесите новые данные в личных кабинетах важных сайтов, например, таких, как Госуслуги; Сообщите новые данные сотрудникам ТСЖ, учебного заведения, если вы его еще не окончили, Департаменту городского имущества, если вы стоите на очереди на улучшение жилищных условий, районному отделу социальной защиты населения по месту получения социальных выплат, если вы их получаете, Городскому центру жилищных субсидий, если вы получаете субсидии Измените информацию в договорах со страховыми компаниями, медучреждениями, мобильными операторами, фитнес-клубами, Важные нюансы при смене ФИО Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе.

Также в этом случае не придется менять свидетельства о рождении детей. Однако, если вы не стали менять паспортные данные во время регистрации или расторжения брака, согласно установленному порядку, то впоследствии при желании сменить фамилию вам придется пройти процедуру регистрации смены ФИО. В те документы, которые вам выдали за границей, вносить изменения не нужно. Чтобы подтвердить свою принадлежность к таким бумагам, вам нужно будет предъявить свидетельство о перемене имени.

Порядок передачи результата оказания Специалист осуществляет поиск записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе в архиве органа, предоставляющего государственную услугу в том числе по записям, составленным в форме электронного документа. Административная процедура по поиску записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по поиску записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния является поступление из органа, предоставляющего государственную услугу, заявления о выдаче повторного документа с отметкой об отсутствии первого экземпляра записи акта гражданского состояния. Порядок передачи результата оказания Специалист осуществляет поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, составленных на территории субъекта Российской Федерации на бумажных носителях по записям, составленным в форме электронного документа. Результат Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Административная процедура по приему и внесению сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и внесению сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 23, 35, 37 Административного регламента. Порядок передачи результата оказания 80. После проверки представленных документов специалист вносит сведения в ЕГР ЗАГС и формирует автоматически заявление о выдаче повторного свидетельства. На заявлении проставляются дата принятия заявления о выдаче повторного документа, регистрационный номер, фамилия и инициалы специалиста, принявшего данное заявление, а также ставится подпись специалиста. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанных в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист возвращает документы с объяснением причин отказа. Результат Результатом административной процедуры является формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа либо возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме, либо выдача письменного отказа в выдаче повторного документа. Комментарий По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в выдаче документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является наличие записи акта гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению в случае личного обращения заявителя либо направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! Дата публикации: 14. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Особенно часто этот вопрос волнует представительниц прекрасного пола: «Я вышла замуж, нужно ли мне менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе? Как это сделать? Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29.

Госпошлина с получением сведений и ее размер

  • Свидетельство о перемене имени
  • Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения: Вход на сайт
  • Где изменить фамилию в правах при смене фамилии?
  • Свидетельство о смене фамилии: правила оформления

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт. После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Причины смены имени и фамилии.

Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии

Как обменять СНИЛС при смене фамилии Как получить справку о смене фамилии?
Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты Получить бумажное свидетельство или справку можно в любом ЗАГСе или МФЦ, независимо от прописки.
Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости Если вы сменили фамилию, замена водительского удостоверения обязательна, так как при изменении ваших персональных данных прежнее водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию.
Государственная регистрация перемены имени Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу.

Госпошлина за смену фамилии

Чтобы получить фамилию биологического отца (при условии, что в свидетельстве о рождении значится другой человек), придётся предоставить официальное подтверждение отцовства. Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? справка о смене фамилии где получить Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Для того, чтобы сменить фамилию необходимо обратиться в отделение ЗАГС-а.

Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)

Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Причины смены имени и фамилии.

Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии

Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит справку о смене фамилии.
Рассказываем, как поменять документы при смене фамилии | Интернет-версия газеты "Домовой Совет" Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции.
Получение справки о браке и смене фамилии: где обратиться в ЗАГС и какие документы нужны Как и где взять справку о смене фамилии, если свидетельство о браке после развода забрали, а ЗАГС, где регистрировались.
Домен припаркован в Timeweb После получения свидетельства о смене фамилии заявитель должен самостоятельно обратиться в органы ЗАГСа, где ему обменяют старое свидетельство о рождении на новое и уведомить о смене фамилии все необходимые организации.
Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ.

Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы

На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.

Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту обращения пребывания заявителя. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации.

Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Порядок государственной регистрации перемены имени 1.

И даже где работала.

Алексей ЛисуренкоУченик 124 2 месяца назад Добрый день! Это уже ближе к правде. Второй раз замуж точно не выходила. Можете подсказать алгоритм, как и где запросить информацию по проживанию.

В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.

Утратил силу с 1 октября 2018 года.

Изменение данных СНИЛС

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Услуги юристов
  • Свидетельство о перемене имени
  • Как поменять документы после замужества в 2023 году
  • Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени

Получение справки о браке и смене фамилии: где обратиться в ЗАГС и какие документы нужны

справку о смене фамилии. Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

В редких случаях ее меняют из-за неблагозвучия, после развода на прежнюю , или скрываясь от нежелательного внимания к собственной персоне. Как уже отмечалось, перемена фамилии не влечет изменения ИНН физлица, а получение нового свидетельства не является обязательным. В памятке портала Госуслуги перечислено, какие документы следует заменить после регистрации брака. Здесь также говорится, что ИНН замене не подлежит, но получить новое свидетельство о постановке на учет необходимо. Однако эта необходимость обусловлена не требованием закона, а удобством для налогоплательщика. Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии или иным способом облегчит общение с различными ведомствами, банками, новыми работодателями. Везде, где будет требоваться идентификационный номер налогоплательщика, при отсутствии обновленного документа могут возникнуть вопросы о несоответствии личных данных в паспорте и бумажном ИНН, т.

Однако налогоплательщик, которому понадобилось новое свидетельство, может воспользоваться учетной записью, созданной для работы с данным информационным ресурсом. Введя ее на официальном сайте Федеральной налоговой службы ФНС , он получает доступ к сервисам налогового ведомства, где есть онлайн-услуга по подаче электронного заявления. Кроме того, пользователь, зарегистрированный на Госуслугах, имеет возможность через сайт записаться на прием к налоговому инспектору — на удобное время.

Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства.

Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Глава VII.

Государственная регистрация перемены имени Статья 58. Перемена имени 1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.

Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Информация об изменениях: Статья 59. Заявление о перемене имени 6. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени.

Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени свидетельство о смене фимилии….

Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании. Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав.

За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб. Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Размер пошлины — 2 000 руб.

Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ или отделение пенсионного фонда.

Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно.

Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий