оператор услуг в сфере недвижимости.
«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».
Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Или просто перераспределение денег наивных покупателей франшизы к тем, кто ее продает.". Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового.
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+
бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. Стоимость франшизы. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния.
Самолёт Плюс
Королев, пр-т. Космонавтов, д. Самара, ул. Офис работает 1,5 года. Полностью оборудован и мебелирован. Люберцы, ул. Цена - 550 000р. Стоимость аренды — 38 000р.
В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.
Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс.
В 2019 и 2020 годах компания заняла второе место в России по количеству ипотечных сделок по данным « Сбербанк » и « ВТБ » [13] [14] [15] [16]. В 2020 году «Перспектива24» получила премию «Привлекательный работодатель» HR бренд по версии одного из крупнейших порталов по поиску работы Superjob [17]. На начало 2021 года у компании было уже 125 представительств в 97 городах России, а также по одному в Белоруссии , Казахстане , Украине и Азербайджане [18] [19]. Таким образом, по количеству офисов компания занимала 2 место в России среди всех сетей агентств. В первой половине 2021 года компания «Перспектива24» заняла 1-е место по продажам новостроек от группы «Самолёт».
Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+
Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года.
Самолет Плюс в лицах
Франшиза Самолет Плюс – Агентство недвижимости ‣ стоимость от 1 400 000 ₽ ‣ окупаемость 10 месяцев ‣ сайт ‣ 839 действующих точки на карте ‣ финансовая отчетность ‣ 10 объявлений о переуступке ‣ 240 зарегистрированных франчайзи ‣ 3 судебных споров. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости.
Франшиза Самолет Плюс отзывы
Организовать ремонт или переезд О франшизе Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики Полезные ссылки Обучение и поддержка Собственный учебный центр с официальной лицензией. Каждую неделю проводим занятия по высококачественным образовательным программам. Юридический отдел. Наш юридический отдел предоставит вам профессиональную помощь в документации и правовых вопросах, а также возьмет на себя проведение сделок по недвижимости для ваших клиентов, гарантируя юридическую надежность и эффективность этих процессов.
База партнеров с повышенным кэшбэком. Благодаря нашей федеральной сети вы сможете получать повышенное вознаграждение за сделки и увеличивать свой доход.
Размер инвестиций в размере от 800 000 рублей кажется чрезмерным, особенно учитывая обещание отсутствия роялти. Вступительный паушальный взнос в размере 300 000-350 000 рублей представляет собой лишь начальный шаг в неизвестность, а гарантированный срок окупаемости в 8 месяцев кажется сомнительным. Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность.
Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность. Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум.
Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи.
Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки.
Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.
Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе.
Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном.
Самолет Плюс
«Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости. Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24.