Новости флоувов доставка цветов

Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •.

Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов

flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году.

Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких

Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Скидка на доставку цветов 10%.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку.

А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый.

На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу.

Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину.

По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса.

Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Я отправляю клиенту новый букет за свой счёт и сообщаю в службу поддержки об инциденте. На что мне отвечают, что проведут беседу с курьером, разумеется, стоимость букета мне никто не возмещает. Служба поддержки отвечает, что они предоставляют возможность организовать доставку через свой сервис, но за работу курьеров они не ответственности не несут.

Ещё один огромный минус данного сервиса, о котором нужно знать перед тем, как начинать сотрудничество. Пока магазин новый заказы будут приходить, но они могут резко пропадать на несколько дней или недель. Вы можете легко попасть в теневой бан, о наличии которого вы даже не узнаете. И последний минус, который тоже, на мой взгляд, очень сильно влияет на работу сервиса. Их нельзя удалить или оспорить, с одной стороны, это здорово, ведь клиент видит реальные отзывы, но при работе магазины сталкиваются с такими ситуациями, когда у клиента плохое настроение, и он просто решил поставить 1 звезду. Лично у меня была ситуация, когда женщина поставила 1 звезду за качество цветов, доставку, соответствие и сервис просто потому, что ей вместо красных роз привезли слишком красные розы.

Соответственно, рейтинг сразу падает и заказов становится меньше, для меня это большое упущение сервиса.

В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук.

По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров.

Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса

Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов.

Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ

Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.

40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024

С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки.

Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене.

Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров.

Об этом "Ведомостям" рассказал представитель компании. Эти миллионы потратят на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и других празднично-поздравительных товаров. Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных.

Более 30 локальных мастеров из Москвы и ближайших областей представят крафтовые сладости и деликатесы, новогодние украшения и игрушки ручной работы, косметику и парфюмерию, живые растения и другие товары. В рамках фестиваля будет организована Елка добра: каждый желающий сможет совершить новогоднее чудо, сделав пожертвование в фонд партнера. Для этого необходимо будет снять один из шаров с елки в зависимости от выбранной категории суммы и перейти на новогодний лендинг «Не тайный Санта», где будут представлены доступные фонды. Все участники акции получат подарки от Flowwow и партнеров.

Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии. Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан. По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow. Опрошенные «Ведомостями» эксперты более сдержанны в оценках экспансии маркетплейса на рынок Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий