Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Интересно, что к подобному раскладу мы были готовы, поскольку об этом нас предупредил дилер еще на диагностике, рассказавший, что и как меняется в нашем моторе и почему это стоит так дорого. Вот так, по мнению FIT Service, выглядит бесплатная технологическая мойка, которую проводят почему-то после ремонта Свою роль в ремонте сыграл и злосчастный пыльник ШРУСа: к заказанному сроку на сервис он так и не попал. Специалисты FIT Service извинились, сославшись на нерадивого поставщика и доставку, и клятвенно пообещали доделать все завтра. Но и завтра на сервис никто ничего не привез, причем звонить и узнавать об этом пришлось уже самим. А послезавтра было воскресенье, когда доставка FIT Service не работала в принципе. В результате о том, что все готово, мы узнали в понедельник вечером. Вишенкой на торте стал отказ мастеров FIT Service менять лампочки ближнего света. Механики видимо испугались повышенного значения цветовой температуры: «Эти лампочки расплавят фары, мы на себя ответственности не возьмем! Уроки физики в школе, где рассказывали о том, что главными характеристиками ламп являются показания напряжения и мощности в точности совпадавшие с заводскими , они, видимо, прогуляли. Итог заезда на FIT Service: три дня простоя вместо одного дня работ, мокрая и грязная машина на выдаче, замена комплекта ГРМ вместо обещанных 4000 рублей обошлась в 10 500, а общий счет вместо обозначенных 10 000 рублей в итоге вырос до 17 870. Плюс отказ выполнять одну из работ по причине собственной некомпетентности Официальный дилер Renault «Петровский автоцентр» Дилеров Renault в Петербурге осталось три, а самым узнаваемым и самым распространенным с пятью центрами является «Петровский автоцентр».
Собственно, один из его шоурумов и оказался самым близким к нам по месторасположению. Огромный автосалон с полным комплексом всех возможных услуг был переделан в свое время из другого центра — марки Peugeot, которой на российском рынке, в отличие от земляков, не очень везет. Понятно, что в таком центре гораздо интереснее убивать время, разглядывая новые машины, общаясь с персоналом и подбирая себе новое допоборудование.
Сначала недвижимость, потом автомобиль.
Сейчас поменять машину сложно, автомобиль берегут. Это особенно заметно в кузовном направлении — коллеги сообщают, что у них на два-три месяца все расписано. Раньше если в автомобиле что-то гремит, но на скорость не влияет, то водитель не спешил на станцию. А сейчас отношение изменилось.
Источник: Fit Service — Все участники отрасли выиграли от этих изменений? Ценовая история — они, как и дилеры, стали опускать цены на услуги. Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены.
Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями.
Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают.
Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить.
Но кто-то, конечно, поехал к нам.
Новости Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «Газета. Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.
По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги.
По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации. Более подробно об услугах автосервиса и действующих акциях можно узнать на сайте компании fitauto. Смотреть другие новости на портале 26km.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Предложения от партнёра | Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. |
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России | По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. |
Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE? | Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. |
Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE? | Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? |
Цены и полный список услуг Автосервиса FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. |
Что планировали сделать
- Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
- В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
- Подбор з/ч для ТО
- Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Замена тех. жидкостей и фильтров
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть | История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. |
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. |
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали | FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. |
fit service
Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт. Ранее директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов назвал причину появления воды в бензобаке.
Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год. По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации.
Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей.
Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США.
Ты сможешь возглавить целую сеть станций или стать важным сотрудником головного офиса в Новосибирске. Вот, чего мы ждем от тебя: имеешь опыт работы в автосервисной отрасли; умеешь работать в 1С и офисных программах; ты требователен, обладаешь организаторскими способностями и всегда нацелен на результат; умеешь ставить задачи и контролировать их выполнение; успешно проводишь переговоры. И вот, что ты будешь делать: повышать эффективность работы автосервиса; консультировать клиентов по вопросам ремонта автомобилей; планировать деятельность, вести отчетность, контролировать оформление документов; контролировать качество ремонта и обслуживания; подбирать персонал; выполнять план продаж; проводить мероприятия по развитию, внедрять инновации, разрабатывать программы по мотивации персонала.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей. Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно». В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей в других городах России.
Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно. Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.
Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году.
В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.
Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.
По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей. Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно». В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей в других городах России.
Только после оформления, через час с небольшим у меня взяли ключи и машину. На вопрос когда приезжать ответили 2,5- 3 часа. К сожалению моя машин не их профиль. В частности мне заявили, что у меня не работает задняя правая противотуманка и записали в опись неисправностей - НО ТАМ НЕТ лампы а есть только отражатель с плафоном и я поставил в него камеру заднего вида прорезав в отражателе отверстие. Бесплатные работы по подвеске они не сделали колеса не отбалансировали , сход-развал не сделали, двигатель не проверяли. Машину еле забрал через 5 с половиной часов с не выполненными проблемами. Они заявили что у них не хватило времени! Конечно, если не делать ни чего, то ни какого времени не хватит, особенно если нет росписи операций по времени как это было в "Маршеле" - тогда можно ссылаться на то что сам хозяин виноват. В общем в FIT я больше не ногой Александр 06:25 07. Междуреченск кемеровской обл. В результате двигатель добили окончательно, за это ещё и взяли 100000 руб. Мои выводы: руководитель Марьясов А. Поменять тормозные колодки или масло ещё можно, а остальное опасно для вашего авто. Сергей 19:14 31. Звонил в сервис на Чудской Псков , там заверили -всё ок, мы всё исправим. По итогу кукишь. Я вам премного благодарен!!! В тех поддержку в приложении тоже обращался!!! Всем с высокой колокольни!!! Олег 21:54 21. Некомпетентные и неопытные мастера и механики. Понабрали в штат малолеток неопытных и установили ценник космический за работу которая не соответствует их компетенции. Они не умеют делать ничего кроме замены масла. Специально находят и придумывают детали под замену, хотя они на самом деле в хорошем состоянии. Это мошенничество. Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться. Павел 19:06 19. Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00. Ок записывайте.. Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно. Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую. Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало. Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!! В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре. Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты. Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали". Стоимость по карте- расходники 4 тыс. Итого 12 тысяч. Заказал в своем проверенном временем магазине пыльник с комплектующими и тягу за 1300 руб все, причем производителя выбирал на форумах по качеству. Замена самому- 2 часа работы. Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок.
Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги.
Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19.
Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть.
Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так....... Николай 16:38 17.
По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор. Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы.
Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть! Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Илья 20:11 05. Начну свой отзыв с того,что обслуживал свой автомобиль 5 лет в "Аккумуляторном райе"в г. Омске отличный был сервис!!!!
Никогда не возникало вопросов!!!! После того как Фит сервис не сунул свой нос и не забрал под свою марку!!! И тут началось:Приехал заменить масло,поменяли выехал на грунтовку машина застучала,забринчала, на улице дождь и грязь,выхожу смотрю защита висит не прикрученная!!!! Замарался как свинья весь мокрый и грязный ,да ладно думаю бывает! Позовчера заехал снова на замену масла 3. Машиностроительная автомобиль рено дастер 2017г.
Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.
Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.
Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось».
Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком. Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.