Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.

30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый

Рейтинг лучших фильмов, выходящих в прокат в 2024 году. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. 10 лучших фильмов о курортных романах. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее.

Лучшие фильмы 2024 года

По сюжету суперагенту британской разведки Орсону Форчуну не удалось в полной мере насладиться долгожданным отпуском: на родине из секретной лаборатории украли оружие под названием «Титан». Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо.

Ну а манера съемки корейского режиссера весьма оригинальна — чистое удовольствие, а не кино. Что ж, съемочная команда постаралась на славу — эта экранизации романа Патриции Хайсмит с Кейт Бланшетт и Руни Марой в главных ролях хороша как стилистически, так и с точки зрения описания того, что мы называем любовью. Портрет Америки, грандиозная история поисков счастья — и, конечно же, накаленное до бела противостояние с техасскими рейнджерами. Кино, которое будут помнить, вспоминать и пересматривать. Чилийское независимое кино, как оказалось, может открыть двери в куда более сильный мир, чем «Фабрика грез». Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности! По сути, лента дает не только слепок современной жизни в Иране, но и здорово характеризует причины трагедий в любом обществе. Эта долгая дорога, на самом деле — описание того, что такое настоящая дружба.

А также, описание действительно важных вещей в жизни каждого человека. Солдат поражает непонятная сонная болезнь, Дженира начинает ухаживать за прикованным к постели Иттом, а помогает ей в общении с военным ясновидящая Кенг. К чему приведут любовь и потустороннее? Сможет ли героиня лучше узнать себя в этом странном путешествии? Если вы хотите увидеть настоящий сюрреализм — все дороги ведут к «Кладбищу блеска». Позволим себе чуть отвлечься от переосмысления «Плетеного человека» и увидим, что перед нами — полноценное раскрытие трансформации личности в критических условиях. Сделанное, надо сказать, на уровне про картинку и говорить ничего не стоит — каждый кадр просится в рамочку, да на стену. Жизнелюбие на фоне полной и абсолютной чернухи в «Слоне» буквально пронизывает каждый кадр; настоящее единство и борьба противоположностей. Эмоции одиннадцатилетней Райли Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость вдруг ругаются — и жизнь героини летит в тартары. Аллюзия на то, как мы воспринимаем этот мир?

Ну а действия фильму, опять же, не занимать. Псевдодокументальное полотно, которое с хирургической точностью восстанавливает былую эпоху на экране — и столь же педантично препарирует переживания героев, пробирает, что называется, до самых печенок. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка авторских воспоминаний.

Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.

Это история лично Питера Паркера: его ошибок, поражений, побед и окончательной трансформации в героя, знающего цену великой силы.

А все пасхалки, цитаты и появления актёров из прошлых экранизаций служат лишь обрамлением. Впрочем, оно чертовски эффектно: едва ли какой-нибудь фильм за последние годы вызывал такой же бурный отклик в кинотеатральных залах — и хотя бы за это свежий «Человек-паук» достоин места в подборке. Вероятно, никто, но это всё-таки произошло. Косяков и шероховатостей в нём с избытком. Однако оно настолько гиковское, настолько искреннее в своём желании просто развлечь зрителя, что этим трудно не очароваться. Будто создатели знали, что второго шанса может и не выпасть, а потому сразу выдали самый чистый, самый концентрированный кинокомикс, на который были способны. Тут и Снайдер, и Нолан, и Рэйми, и Шумахер: пафос переплетается с комичностью, абсурд с мрачностью. Герой и злодей — не просто враги, но, как и положено, кривые отражения друг друга, аватары двух противоположных Идей с большой буквы.

Порядок против Хаоса. Справедливость против Мести. Милосердие против Жестокости. А венчают всё это шутки про шаверму. Ну как такое не любить? Есть чем гордиться. Технически «Серебряные коньки» вышли ещё в 2020-м, однако в предновогоднем прокате их нещадно раздавили конкуренты. По-настоящему достучаться до зрителя фильму Михаила Локшина удалось лишь после цифрового релиза — и как же славно, что это всё-таки произошло!

Сюжет прост и действительно напоминает шедевр Джеймса Кэмерона: богатая девица, запертая в золотой клетке, влюбляется в бедняка с золотым сердцем. Однако тривиальность фабулы искупается великолепной картинкой, чудесной музыкой, крепкими актёрскими работами и, как ни странно, богатством полутонов. Пока знать веселится на балах, где-то вдали едва слышно грохочет подступающая революция. Пока у неё лишь один глашатай — харизматичный карманник-марксист в исполнении Юры Борисова, но скоро всё изменится… А до тех пор главные герои, местные Ромео и Джульетта, могут преодолевать все невзгоды, искать себя, верить в силу любви и надеяться на счастливый конец. Ведь это сказка, чёрт побери. Но обойти вниманием «Красного призрака» было бы ошибкой, особенно в пору, когда на экраны выходят столь сомнительные проекты, как «Т-34» , «Девятаев» и «Зоя». Режиссёр Андрей Богатырёв доказал, что про Великую Отечественную можно снимать зрительское кино, не превращая его ни в бездумный аттракцион, ни в безвкусную агитку.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

50 лучших фильмов десятилетия. Большой обзор: картины, определившие тренды Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м.
Фильмы с 2019 до 2023 года с рейтингом от 7 до 10 – Афиша-Кино С вами Skalkin и я выбрал для вас 10 хороших на мой вкус фильмов 2023 года, которые уже есть в сети в хорошем качестве.

55 лучших новых фильмов 2022 года

Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!) Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год.
Рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов — смотреть | Новости кино и сериалов Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год.
43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца Смотрите топ 10 лучших фильмов 2023 года с рейтингом и отзывами критиков, которые уже можно посмотреть.
Фильмы с 2019 до 2023 года с рейтингом от 7 до 10 – Афиша-Кино 10 мин. Скопировать ссылку.

Лучшие фильмы 2024 года

Начинают происходить странные события, которые втягивают главную героиню в паутину лжи и психологического давления. Андрей может в считанные секунды уговорить сдаться даже самого упрямого преступника. Основной его работой является бизнес, который помогает вести даже самые сложные переговоры. Его талант приносит ему не только доход, но и психологические проблемы. Андрей не может никому доверять, даже самому себе. Власти и церковь винят геев в его распространении. В это время из провинции в Лондон приезжают несколько парней нетрадиционной ориентации. Они полностью погружаются в тусовочный мир столицы и проживают трудные моменты своей жизни: поиск любви и потеря друзей. Отечественный кинематограф стал радовать поклонников сериалов своими шедеврами. Одним из таких сериалов стал «Вампиры средней полосы».

Под Смоленском проживает группа вампиров, которую возглавляет дед Святослав Вернибудович. Их мирную жизнь нарушает убийство двух молодых людей, за расследование которого берется хранитель спокойствия мира людей и вампиров Ирина Витальевна. Она наказывает деду найти виновных, пока в дело не вмешались московские следователи. В последние годы правления королевы Виктории, в Лондоне создается группа людей, которые борются со сверхъестественными существами и обычными людьми, желающими разрушить жизнь среднего класса. Предводительницами этой группы становятся сообразительная и талантливая вдова Амалия Тру, а также н менее талантливая изобретательница Пенанс Эйдер. Наши дни, пандемия. Актеры Лондонского театра остались без работы, но им нужна постоянная тренировка своих талантов. К тому же сидя дома в одиночестве можно сойти с ума. Тогда актеры решают продолжать репетиции в онлайн-режиме.

Все это приводит к большому количеству смешных и абсурдных моментов, в которых каждый может узнать себя. Тренеру небольшой сборной по американскому футболу Теду Лассо выпала удача стать главным тренером английского футбольного клуба. Дело в том, что Тед популярный блогер и неисправимый оптимист. Его славой пытается воспользоваться новая владелица футбольного клуба, решившая развалить и обанкротить клуб. Мультипликационный сериал повествующий об инопланетной семье, которая терпит крушение на Земле. Они попадают в различные ситуации, в которых приходится общаться с непонятными им землянами. Главной задачей семьи стала защита суперкомпьютера Пупу. Семейная пара, прожившая вместе 7 лет, жили душа в душу. Но всемирный карантин внес коррективы в их семейную.

Смогут ли они ужиться под одной крышей на протяжении 69 дней наедине? Ведь каждый является лидером в своей сфере и не желает уступать другому. Мульт-сериал о подростке Марке Грейсоне, который в 17 лет обнаружил суперсилу. Отец Марка самый могущественный супер-герой на Земле, который помогает сыну освоить взвалившиеся на него силы и, вместе с ней, ответственность. Точно в яблочко! Особенно в наше время, когда новые сериалы выходят всё время. Зритель может найти любое кино на свой вкус. Среди них и фантастика, драма, триллеры, мелодрамы, документалки.

Вполне вероятно, что Йео будет главной претенденткой на «Оскар». Хозяйка прачечной Эвелин Вонг просто хочет закончить наконец налоговый отчёт, да так, чтобы он сошёлся с имеющимися у неё денежными средствами. С этим делом её абсолютно не помогают больной отец, за которым ещё и нужно досматривать, простодушный муж, витающий в облаках, и проблемная дочь-подросток, которой, к тому же, нравятся девушки. Ничего не предвещало, что эта тягомотина перерастёт в сюрреалистичную экшен-комедию о путешествиях по мультивселенной, когда героиня узнаёт, что где-то существует бесконечное количество миров с бесконечным количеством вариаций Эвелин. Начинается полнейший хаос. Каждую секунду будет происходить что-то неожиданное и совершенно сумасшедшее. Чего только стоит сцена с диалогом двух камней. IMDb: 6,9. Вторая часть «Доктора Стрэнджа» могла не попасть в этот список, так как после выхода картины, зрители сильно расстроились тем, что она не дотянула до их ожиданий. Из-за этого оценки фильма были гораздо ниже того, что он заслуживает. Ведь на самом деле творение Сэма Рэйми является вполне себе неплохим элементом нынешней киновселенной Marvel а на фоне вялы остальных фильмов, то и одним из лучших. Особенно впечатляют фирменные кадры режиссёра, отсылающие на его ранние работы «Зловещие мертвецы». Отдельной похвалы заслужила и Элизабет Олсен, которой посчастливилось обыграть своего персонажа, Алую Ведьму, в неожиданном ключе. Вот и доверяй после этого оценкам на агрегаторах. Кроме того, фильм собрал наибольшую кассу среди кинокомиксов в 2022 году. По сюжету же Доктор Стрэндж открывает для себя, а заодно и для зрителей, что в мире киновселенной Marvel существует несчётное количество миров с бесконечными вариациями знакомых и незнакомых персонажей. Таким образом студия открыла себе возможность убивать даже таких культовых персонажей, как Мистер Фантастик, ведь их можно будет вернуть из другой вселенной. Также Marvel теперь может с лёгкостью скрестить свою киновселенную с Дедпулом, Веномом и другими персонажами. IMDb: 8,4. Самым жарким месяцем 2022 года стал май. На Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «Топ Ган: Мэверик», будущего рекордсмена международных кассовых сборов. Продолжение хита 80-х с Томом Крузом и Вэлом Килмером ждали очень долго из-за многочисленных переносов, связанных с пандемией. Однако ожидание оказалось оправданным. Большое, дорогое, громкое, изящно сконструированное кино, которое заставляет вжаться в сиденье и с открытым ртом наблюдать за сумасшедшими трюками летчиков-каскадёров. Фильм, который идеально соответствует представлениям о словосочетании «летний блокбастер». При этом «Топ Ган: Мэверик» не просто про взрывы и экшен. Кино получило звание лучшего фильма от Национального совета кинообозревателей США и вошло в шорт-лист номинантов на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический фильм». По сюжету Пит Митчелл, вот уже 30 лет являющийся одним из лучших пилотов ВВС США, всеми силами избегает повышения, чтобы не засесть в офисе до конца своей карьеры. Его всё ещё преследуют травмы прошлого и он до сих пор пытается заслужить прощение. Однако главной задачей для него станет подготовка особого отряда для выполнения специальной миссии. Одним из пилотов станет сын его покойного друга. IMDb: 6,7.

Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители. Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися. Лучшие захватывающие фильмы хочется пересматривать.

Есть чем гордиться. Технически «Серебряные коньки» вышли ещё в 2020-м, однако в предновогоднем прокате их нещадно раздавили конкуренты. По-настоящему достучаться до зрителя фильму Михаила Локшина удалось лишь после цифрового релиза — и как же славно, что это всё-таки произошло! Сюжет прост и действительно напоминает шедевр Джеймса Кэмерона: богатая девица, запертая в золотой клетке, влюбляется в бедняка с золотым сердцем. Однако тривиальность фабулы искупается великолепной картинкой, чудесной музыкой, крепкими актёрскими работами и, как ни странно, богатством полутонов. Пока знать веселится на балах, где-то вдали едва слышно грохочет подступающая революция. Пока у неё лишь один глашатай — харизматичный карманник-марксист в исполнении Юры Борисова, но скоро всё изменится… А до тех пор главные герои, местные Ромео и Джульетта, могут преодолевать все невзгоды, искать себя, верить в силу любви и надеяться на счастливый конец. Ведь это сказка, чёрт побери. Но обойти вниманием «Красного призрака» было бы ошибкой, особенно в пору, когда на экраны выходят столь сомнительные проекты, как «Т-34» , «Девятаев» и «Зоя». Режиссёр Андрей Богатырёв доказал, что про Великую Отечественную можно снимать зрительское кино, не превращая его ни в бездумный аттракцион, ни в безвкусную агитку. Он отважился поместить в антураж войны залихватский вестерн в лучших традициях Серджио Леоне и чуть-чуть Квентина Тарантино. Получилось удивительно органично, стильно и вместе с тем уважительно. Так, например, музыка отсылает и к советской киноклассике, и к работам великого Морриконе. Главный герой в исполнении Алексея Шевченкова за весь фильм не произносит ни единой реплики, но ему и не нужно: хватает пронзительного взгляда и холодного гнева в каждом движении. Ведь он — тот самый неизвестный солдат, воплощение всех партизан, которые не жалели себя в борьбе с оккупантами. Его мотивы очевидны без слов. Куда больше внимания уделено Брауну — внешне цивилизованному немецкому офицеру, который по ходу сюжета всё больше проявляет свою истинную сущность. Никаких компромиссов и примирительных рукопожатий здесь нет и быть не может — лишь бой до последней капли крови. Причём снятый настолько эффектно, насколько позволяет скромный бюджет. Илья Найшуллер, постановщик фильма «Хардкор» и клипов группы «Ленинград», отметился отличным комедийным боевиком «Никто». В нём всё то, чем когда-то покорил зрителей «Джон Уик» , смешано с удачными шутками, остроумными диалогами и первоклассной актёрской игрой. Звезда «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк внезапно для всех доказал, что вполне может потягаться с Лиамом Нисоном и Джейсоном Стэйтемом: его герой получился крутым, но уязвимым и максимально человечным. В каждой рукопашной он отхватывает немногим меньше своих противников, да и стреляет не всегда точно в цель, зато его мотивы и чувства понятны зрителю. Оденкёрку ничуть не уступает Алексей Серебряков в роли стереотипного, но уж больно харизматичного русского бандита.

120+ лучших фильмов 2022 года

Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке.

Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками.

Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки.

А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху.

Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя.

И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма.

Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.

Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется.

Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования.

Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу.

Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль. А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так. Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй!

И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения. Хотя полнометражная версия запоздала и вышла только в 1979 году, когда молодые и подтянутые актёры оригинального сериала уже были, мягко говоря, не в кондиции, камерно-разговорная сущность всё же спасала их от лишних экшен-сцен. Затем последовал целый ряд сиквелов, включая «Новое поколение», где роль капитана перенимал Жан-Люк Пикар какая кинематографическая личность! Вальтер Саллес, 2012 Несмотря на изменения в букве хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет , дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты — сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: «На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом.

Разведчик Игорь Волгин в исполнении Сергея Безрукова выступает переводчиком, но этой функцией его служба точно не ограничится. Фото Кадр из фильма «Все время на свете» Семь сцен из жизни Никиты и Ксюши — обычной пары, которые живут вместе и даже любят друг друга, но в современных реалиях все далеко не так просто. Они даже подумывают о расставании и о том, как сложатся их отношения в такой ситуации. Действительно ли они предназначены друг другу? Здесь ты не найдешь громких выяснений отношений как например в «Сценах супружеской жизни» , но менее интересным взаимодействий героев точно не кажется. Фото Кадр из фильма «Отпуск в октябре» Чарующая открытка или аллюзия на советскую картину «Отпуск в сентябре» 1979 года, посвященная съемкам «болливудского» фильма под Петрозаводском. Две подруги — Света и Лена — мечтают о больших ролях, но пока работают актрисами на второстепенных ролях в небольших проектах. В итоге они оказываются на съемках фильма режиссера-индийца и француза-продюсера, которые решили снять кино прямо в России. Сценария нет, некоторые участники съемочной группы просто странные, а все действие напоминает какое-то сновидение. При этом фильм — самостоятельная история, в которой все кажется довольно очевидным, пока главный герой и его очередная пассажирка не оказываются втянуты в историю вне салона автомобиля. Юра Борисов в роли водителя Саши просто великолепен, в очередной раз демонстрируя свой невероятный актерский диапазон.

Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать. Три маски, но одна личность. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен. Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Трагичная история о неотвратимом влиянии времени — настоящий поток сознания, чистый и незамутненный. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Полная гармония два с лишним часа — 1969 год заполнит всю вашу комнату. Актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются зацепиться за прошлое, но десятилетие подходит к концу — смена эпох стала реальностью. Эндшпиль расставит все акценты. Идеальный каст, грандиозная попытка найти грань между сном и реальностью, понять механизмы работы разума. Во многом, картина перекликается с авторским «Помни» — только делает все на гораздо более высоком уровне. Тончайшее, расцвеченное всеми гаммами эмоций повествование о прикованном к инвалидному креслу аристократу и его помощнике явно сделает всех нас чуточку лучше. Как и «Амели» в прошлом десятилетии.

Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице. Для наглядности блондинка решает закрутить роман с понравившимся мужчиной Мэттью Макконахи , а затем добиться, чтобы он ее бросил.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. Мы собрали для Вас только лучшие фильмы последних лет с высоким рейтингом в жанре триллера, которые точно не дадут заскучать. Однозначно входит в рейтинг лучших фильмов за последние 10 лет. В статье представлены десять лучших разноплановых фильмов 2022 года, расположенных в порядке выхода.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. Симпатии, отражённые в рейтинге к фильмам, — лучшее доказательство того, что лента нашла свою аудиторию и усилия её создателей были оценены публикой по достоинству. «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами. 10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. 10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон. Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8. Фильм "Hot Wheels.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Он вышел на пенсию, а полгода назад скончалась его любимая жена — он перестает держаться за жизнь и планирует покончить с собой. Вскоре в пригород по соседству с Отто заселяется молодая и веселая семья: Марисоль, Томми и их две дочери. Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым.

Хотим мы того или нет, но «Барби» будет новым референсом для продюсеров и кино в целом.

Кукле с лицом Марго Робби удалось то, что не смог, например, Танос, — скинуть «Мстителей» и всех прочих супергероев с трона мастодонтов бокс-офиса. Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God. Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка.

Так появляется Белла — эдакая Ева в райском саду, в которой слишком рано начинает пробуждаться жажда соблазна. Практически «Франкенштейн» пополам с киберпанком, но смешной и очень остросоциальный. В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах.

Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года.

Девушка добивается своего, но не на музыкальной сцене. Рокси и Велма оказываются за решеткой, где им предстоит объединиться, чтобы преодолеть трудности. Мюзикл с криминальным флером не оставил равнодушными как зрителей, так и кинокриттиков, получив шесть статуэток "Оскар" в 2003 году. Персонажи кинокартины настолько сложны и многогранны, что зритель на протяжении фильма то и дело меняет мнение о каждом из них. Сценарий предлагает восемь отдельных историй, которые заставляют задуматься о своем значении в этом мире. В 2006 году фильм Пола Хиггса был награжден тремя статуэтками "Оскар". Фрэнк Данн мечтает вырастить большую звезду ринга, однако единственный перспективный спортсмен из его команды бросает его, выбрав деньги. Внезапно к нему приходит Мэгги Фитцджеральд и просит взять ее в команду.

Тренер долго отмахивается и вскоре понимает, что Мэгги та звезда, которую он так долго искал. Клинт Иствуд не просто сыграл главную роль, но и выступил режиссером кинокартины. В 2005 году "Малышка на миллион" получила четыре кинопремии, в том числе и за лучшую режиссуру. Юные полицейские, вместе обучавшиеся в академии, оказываются по разные стороны закона: Колин выполняет указания мафии, а Билли работает с теми же злодеями, но на стороне полиции. В какой-то момент мужчины теряют связь с реальностью, что приводит обоих к трагичному финалу.

Песни, танцы, массовка — все динамично, ярко, но не перегружено. Создателям фильма удалось выдержать баланс. Фото Кадр из фильма «Пушки Акимбо» 14. Единственная его отдушина — интернет-троллинг.

10 лучших фильмов, которые получили "Оскар" за последние 20 лет

Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. Пока продолжаются январские праздники, «» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий