«Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США.
Расписание
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи» | КГ-Портал
- Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США | Аргументы и Факты
- Фильм про крах США возглавил американский прокат
Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
И тогда серьезных потрясений и, возможно даже гражданской войны, будет не избежать. К тому же, некоторые политики предупреждают, что усиление конфронтации США с Россией грозит уничтожением Америки в результате вероятного ядерного удара. Все это заставляет американцев задуматься о крахе Соединенных Штатов, который может произойти в ближайшее время. Режиссеры и продюсеры подхватывают эти идеи и превращают их в фильмы, которые являются не только развлекательным зрелищем, но и серьезным предупреждением. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Впечатления от картины «Падение империи» В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Достаточно скоро в США состоятся выборы президента страны, которые обещают стать резонансными. Видимо, в преддверии этих событий в Голливуде решили не оставаться в стороне, а, возможно, и поучаствовать в предвыборном процессе на одном из полюсов по всей видимости, на стороне Республиканской партии, которая предлагает выход из кризиса, пока демократы продолжают бессмысленное военное противостояние с Россией. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Кстати, оригинальное, дословное название картины в переводе на русский звучит, как «Гражданская война», а на официальном рекламном изображении фильма размещен факел статуи Свободы, который используется в качестве места размещения снайперов.
Режиссер картины Алекс Гарленд не мучает зрителя долгой предысторией происходящих на экране событий и сразу же окунает нас в самую гущу, где Президент страны обращается к нации и сообщает, что правительственные войска сокрушили силы Западного Альянса, а победа невероятно близка. Однако параллельная сюжетная линия говорит об обратном. Репортер Ли Карстен Данст , считает, что Президент искажает реальность, и дни его, скорее всего, сочтены. Ли получает предложение о том, чтобы, добравшись до Вашингтона, взять у президента США интервью, которое могло бы расставить все окончательные точки над «и».
Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.
С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер.
Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми.
По пути им приходится сталкиваться с различными препятствиями, отражающими различные аспекты этой новой реальности. Несмотря на то, что трейлеры картины давали лишь общее представление о распределении сил внутри страны, студия A24 опубликовала постер, показывающий границы между фракциями. Разделение вдохновлено событиями и тенденциями нашего времени: Западные силы; Лоялистские штаты; Флоридский союз.
Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию. Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий.
Репортёры мчатся навстречу смерти.
Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса.
Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны. Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике.
Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор.
Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Этот принцип был положен в фундамент всего режиссёрского решения: отказ от романтизирующей войну кинематографичности в пользу стилизации под документальную хронику, бесстрастно демонстрирующую творящееся насилие во всей его жестокости. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист У меня был особый подход к съёмкам: в фильме всё выглядит максимально приближено к реальности. Например, в сценах, где героев расстреливают, вы не увидите ни искр, ни фонтанов крови, ни огромных кровавых пятен на стене у них за спиной. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни. Как отмечает военный консультант фильма Рэй Мендоса, «снимать экшен-сцены ручной камерой было лучшим решением»: Рэй Мендоса военный консультант фильма «Падение империи» Действие фильма идёт как на земле, так и в воздухе, и даже на крыше зданий, ведь в попытке добраться до финальной цели своего путешествия наши герои готовы преодолеть любые преграды на своём пути.
Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов. Когда я только приступил к работе, мне казалось, что не хватает перспективы, а ведь когда ты ведёшь настоящий бой, то он может происходить где угодно. Реквизиторский цех в свою очередь предложил использовать на съёмках специальные имитационные пистолеты: с одной стороны это безопасно, с другой — не лишено особого эффекта. Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь».
Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности. Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Перед нами лежала карта места съёмки, и мы наносили на неё стрелки и помечали точки, где должны были располагаться камеры.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Репортёры мчатся навстречу смерти. Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны. Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор. Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться.
Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек. Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей. В коротком, но омерзительно страшном эпизоде с актером Джесси Племонсом мужем Кирстен Данст, уже игравшим с ней в «Фарго» и «Власти пса» аттракционом становится братская могила. В напряженной, но слишком вычурной сцене с дуэлью снайперов — маленький Диснейленд. Его фильму удается быть и онемевшим хоррором в духе «Иди и смотри», и скрипучей и громкой сиреной с мощностью «Оппенгеймера». Алармизм современного кино ищет контакт со зрителем в разных диапазонах звуковых частот. Но и кипящее отчаяние «Джокера», и холодное напряжение фильма «Оставь мир позади», и балаганное кликушество «Не смотрите наверх», и издевательские нотки «Треугольника печали» на самом деле взывают к одним и тем же действиям, которых не произойдет.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». Фильм: "Мои приключения на Черном море". Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.
«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости
По разным оценкам, его бюджет составил от 50 до 75 млн долларов. Российские прокатчики долго не могли определиться с локализацией: сначала ленту, оригинальное название которой переводится как «Гражданская война», нарекли «Судным днем», а в итоге остановились на нынешнем варианте. Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества.
Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По прикидкам компании, дебютный уикэнд а также четверг и пятница должны были принести ленте около 15-20 миллионов долларов сборов на домашнем рынке. Что же, кажется, аналитики компании крупно просчитались.
В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета « Известия ». Действие картины развернется в 2040-х годах. По сюжету, к власти в США приходит деспотичный диктатор, который приводит Белый дом к падению.
Сборы в 66, половину из которых забрали кинотеатры, то есть это 33 миллиона. Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал?
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Но ничто не может помешать Миллер быть верной своей работе. Вместе с Ли навстречу смерти отправляются её друзья-журналисты Джоэль Вагнер Моура , Сэмми Стивен Хендерсон и прибившаяся к компании молодая фотожурналистка Джесси Кейли Спейни — поклонница творчества Миллер. Репортёры мчатся навстречу смерти. Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны. Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике.
Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии.
Виктор Колчин Кирилл , подпишись уже на канал GreenGrass и перестань писать откровенную ерунду. Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10.
Они просто делали всё так, как обычно делают в подобных ситуациях, а нашей задачей было всё заснять. Так что я не давал им никаких указаний, которые режиссёр раздаёт на площадке. Они просто действовали согласно уставу. Единственное, я сказал им, чтобы они не обращали внимания на камеру. Причём степень достоверности столь высока, что приходится отдельно уточнять, что здание Капитолия с прилегающими к нему улицами — это, разумеется, всё-таки декорация. Сам Гарленд говорит, что сочинил столь жёсткую историю, чтобы дать выход своим собственным страхам, тревогам и злости: «Мне хотелось снять этот фильм, так как я понимаю, что наши страхи и опасения — совсем не паранойя. Ведь паранойя — это бояться того, чего ты по сути не должен опасаться». Но при этом он был намерен снять не военный, а антивоенный фильм, цель которого — призвать людей прекратить все войны. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Когда снимаешь фильм о военных событиях, сложно удержаться от соблазна сместить весь основной фокус на тему насилия. Большинство фильмов антивоенной направленности по своей сути таковыми не являются. В них большое внимание уделяется теме братства, сплочённости и мужества. И даже если у их создателей изначально не было желания романтизировать свою картину, в итоге у неё всё равно появляются такие мотивы. Этого очень сложно избежать — ведь храбрость всегда романтизируют, равно как подобный флёр есть и у трагических событий.
Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.