Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века
Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Филипп Копачевский в 2008 г. окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. ского (класс К. Шашкиной). Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах.
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром театра «Новая опера» имени Е. Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С.
Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Выступал в Большом зале консерватории с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского и Московском международном Доме музыки, где сыграл Двойной концерт Э.
Шоссона со скрипачом Никитой Борисоглебским. Тосканини, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, Академическим симфоническим оркестром имени В. Сафонова, Воронежским симфоническим оркестром, Белгородским симфоническим оркестром и другими коллективами. Принимал участие в фестивалях музыки Рахманинова в Хабаровске и Владивостоке и фестивале «Музыкальная экспедиция». В Большом зале консерватории в Москве состоится сольный концерт пианиста, кроме того он исполнит Второй концерт Шостаковича в сопровождении Большого симфонического оркестра имени П.
Чайковского дирижер — Сергей Поляничко.
Молодой пианист является стипендиатом фонда М. Принимал участие во многих российских и зарубежных музыкальных фестивалях. Выступает с ведущими российскими и зарубежными оркестрами. Его партнерами по сцене были великие музыканты — М. Ростропович, М.
Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.
Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена.
Смотрите также
- Копачевский Филипп
- Биография и развитие музыкальной карьеры
- Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
- Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»
- Филипп Копачевский биография, фото. Музыкант
- Philipp Kopachevsky
Популярное в разделе
- Филипп Копачевский: биография, личная жизнь | Ticketon
- Строка навигации
- Филипп Копачевский (фортепиано)
- Популярное в разделе
- Филипп Копачевский: Я — человек настроения
Подразделы
- Филипп Копачевский (фортепиано)
- Концерт как событие
- Строка навигации
- Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике
Кто мама - мне не удалось разузнать. Одно время папа его работал вроде бы у Спивакова в "Виртуозах Москвы". По-видимому, они дружат. В ЦМШ Филипп Копачевский звёзд с неба не хватал, но если учился у Шашкиной, то это означает, что ему протежировал проф.
Воскресенский, так как принято передавать таких детей из рук в руки. Удивительно, кстати, что теперь Филипп у Доренского учится! Это другая педагогическая линия.
Уж кто-кто, а теоретики ЦМШ знали истиную цену слуховых, ритмических и иных природных данных у деток. По сведениям от этой братии, Филипп Копачевский не блистал успехами в сольфеджио: еле-еле с двойки на тройку перебивался. Но его, как там говорят, "вся школа тащила".
По-видимому, имеется в виду всевозможная поддержка и протекция. Это не есть "плохо" или "хорошо", просто для информации. Что видно в роликах, в концертах, по манере игры...
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.
Я тоже ищу что-то свое. Сейчас моя рапсодия совсем другая, чем была в 15 лет. В попытке соединить два стиля — классическое понятие о концерте-рапсодии для фортепиано с оркестром и джазовую импровизацию — грань между ними может "плавать" как в сторону академизма, так и в джазовом направлении. При этом интерпретация может быть убедительной и та, и другая.
Все зависит от мастерства исполнителя, его идеи. Фото: omfil. Знаю и понимаю, что нет пианистов универсальных, которые хороши в любом репертуаре. У любого человека что-то получается лучше, что-то хуже.
Практически невозможно, чтобы человек был везде хорош. Кроме того, вопрос, вообще, очень субъективный. Не стометровку же бегают, кто быстрее, тот и чемпион. Мы часто с друзьями играем в игру "Угадай запись".
Вслепую включаем одно и то же произведение в исполнении разных музыкантов. Как максимум пытаемся угадать, кто играет, как минимум, что понравилось больше, меньше или не понравилось. Насколько у скрипачей это легче определить, у них есть вибрация, крещендо-диминуэндо на одной ноте. На рояле после взятия ноты уже невозможно на нее влиять.
Ты можешь, конечно, прибегнуть к куче хитростей, но по законам физики звук затухает. Скрипачи узнаются чаще. Среди пианистов таких исполнителей мало, чтобы их по-настоящему узнать. Либо это характер звука рояля, как у Горовица, который стопроцентно узнаваем.
Марта Аргерих тоже. Плетнев с его агогикой узнаваем. Как-то раз мне поставили пять записей 2-го концерта Шопена. В итоге выиграла, на мой взгляд, запись пианиста, который мне до этого меньше всех импонировал.
Настолько все субъективно. А какой-то великий в этом ряду оказался не самым интересным. Такая игра вслепую доказывает, что образ человека в жизни работает на него. Как ты к нему относишься, как он выглядит, публикации о нем в СМИ — все это отвлекает от главного.
А главное тоже не может существовать отдельно, потому что мы, люди, смотрим на других людей как на совокупность самых разных факторов. На сцене Еще Софроницкий сказал: "Как было бы здорово, если можно было сразу упасть на первые аккорды концерта Чайковского". Очень не люблю, когда перед сценой что-то происходит долго. Прошу всех дирижеров — выходим и начинаем.
Подкручивать банкетку лучше заранее. Никогда не виню рояль в чем-то. Инструмент — живое существо, с которым ты взаимодействуешь. Если что-то не получается, ищу проблему в себе.
Звук должен быть содержательным и осмысленным. О Рихтере Рихтер — фигура, о которой все пианисты говорят и оценивают с большой осторожностью. Все, безусловно хорошее, что связано с этим потрясающим музыкантом имеет один минус. Был создан некий культ— он первый после Бога — значит нужно играть, как Рихтер.
Может быть, это копирование затормозило многих людей. Фото: belgf.
Фортепиано Биография Филипп родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.
Филипп Копачевский (фортепиано)
Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского". Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов.
Филипп Копачевский Пианист биография
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.
Да потому что здесь речь идет об успешных музыкально-педагогических методиках, вобравших в себя наиболее жизнеспособные, устойчивые компоненты. Конечно же, я слушал и продолжаю слушать музыку, но с уверенностью могу сказать, что ни на чем никогда не «зацикливался».
Возможно, такая свобода от эталонов поначалу происходила на интуитивном уровне, но со временем пришло понимание — даже универсального пианизма недостаточно для полного прочтения авторской идеи, а значит, и для реализации собственного видения и понимания исполняемого произведения. К тому же передать чужие мысли — для этого надо очень и очень постараться. Но однозначно всегда слышно, когда исполнитель делает что-то противное его собственному «я». Сразу же оговорюсь, сказанное не претендует на «истину в последней инстанции», а отражает лишь мое мнение. Ведь ничего удивительного нет в том, что кто-то, к примеру, с удовольствием играет Бетховена, но не любит и не играет Шопена, или обращается к наследию Брамса, но ему чужд Прокофьев — и таких примеров немало. Филипп: Ту, которая мне нравится. А ту, что не нравится, не играю. Возможно, я его не понимаю, или пока не пришло время обратиться к нему.
Я ни в коем случае не хочу вырезать целые пласты музыкальной истории! И если в моем репертуаре пока нет какого-то произведения, то это не значит, что я никогда к нему не обращусь. Приведу один показательный пример. Как-то ехали мы в поезде вместе с выдающимся исследователем творчества Дмитрия Шостаковича, экспертом Фонда Ростроповича Манаширом Якубовым. Речь зашла об опере «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси, и Манашир Абрамович признался, что не может слушать эту оперу, но при этом особо подчеркнул: «Сказанное совсем не означает, что произведение плохое. Возможно, именно мне не хватает чего-то для его понимания». Такая корректность достойна уважения, не говоря уже о том, что определенным образом характеризует говорящего. Время и опыт порой меняют приоритеты.
Филипп: Я не могу иметь свой класс в силу активного концертного графика. У меня нет возможности постоянно заниматься с учениками, с которыми надо быть честным — здесь не должно быть никаких компромиссов! Но всегда готов дать творческий ориентир, поделиться идеями, которые пианисты могли бы дальше развить. Уверен, самое главное — научить детей думать своей головой, и тогда в консерватории они будут в состоянии переварить большой поток информации, что поможет им обрести навык собственного прочтения исполняемых произведений. Без этого никак нельзя, ведь на концертах, экзаменах педагог за тебя не сыграет. Филипп: Годы учебы. Филипп: Концертная жизнь. В настоящее время так много клише!
Чтобы продать билеты на пианиста, исполняющего, к примеру, программу из произведений Шопена, необходимо такой выбор чем-то мотивировать. И тогда появляются анонсы «пианист романтического склада», «один из лучших исполнителей романтической музыки» и тому подобное. Такое клише превращается в некую «визитную карточку», благодаря которой тебя начинают звать именно с шопеновской программой. Так создается ложный «имидж». Если в году я 10-15 раз играю Второй концерт Рахманинова, это совсем не значит, что в моем репертуаре нет достаточно редко исполняемых произведений, к примеру, Фортепианного концерта Бриттена или Второго концерта для фортепиано с оркестром Дмитрия Шостаковича. Сегодня во всех сферах господствует маркетинг. Концертные организации хорошо разбираются, какая музыка больше востребована публикой, а спрос, как известно, определяет предложение. Нужна ли она исполнителям?
Филипп: Если человек плохо знаком, к примеру, с классической музыкой, то он нуждается в рассказе о ней. Поэтому часто реклама «заточена» на тех, кто только начинает свой путь в музыку. Но останавливаться на этом нельзя. Если постоянно играть, предположим, Пятый концерт Бетховена — выдающееся произведение, но не играть ничего другого, то слушатель так и не примет Малера, Брукнера и других.
С тех пор я полюбил Баку, который неизменно дарит встречи с благодарными слушателями и замечательными музыкантами».
Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению. Но эта любовь уже давно стала взаимной. Афиши, возвещающие о выступлении этого яркого пианиста-интеллектуала, вызывают неизменный интерес поклонников высокого искусства. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе таких престижных, как X международный конкурс пианистов имени Шуберта Германия , конкурса Le Muce Италия , конкурса имени Владимира Крайнева Украина , XV международного конкурса имени Хосе Итурби Испания. Копачевский — солист Московской государственной академической филармонии, участник программы «Звезды XXI века».
Филипп открыт новациям. Он с удовольствием принимает приглашения принять участие в уникальных в своем роде творческих проектах, постоянно пополняет свой репертуар произведениями, написанными в разных стилях на необозримом временном пространстве. Несмотря на жесткий график, Филипп любезно согласился на интервью, которое мы представляем вниманию наших читателей. Пятый концерт для фортепиано с симфоническим оркестром Бетховена, Второй концерт Шостаковича, сольная программа, включающая произведения Шумана, Шопена, Рахманинова — вы не повторяетесь, и это тоже вызывает к вам, как к исполнителю, уважение. Филипп: Тоже?
The M. Гастролеры с сольными концертами — не часто встречающийся факт. А ваше сольное выступление в Мугамном центре отличалось изысканностью как программного, так и интерпретационного решений. Филипп: Высокая простота? Такого определения еще никто не давал… The M.
В вашем исполнении нет никаких, так сказать, «излишеств» — надуманных ломанных темпов, откровенно завышенных эмоциональных нагнетаний, всевозможных «предыханий» и прочего. Филипп: Комментировать сказанное вами сложно, так как очень тяжело судить себя. Человек, с одной стороны — самый строгий для себя судья, так как слишком хорошо знает свои плюсы и минусы. Но с другой — и самокритика, и бахвальство не могут соответствовать действительности. Как оценить свою игру, если я всегда играю так, как чувствую?
А это значит, что в исполнении того или иного сочинения нет устоявшейся интерпретационной концепции. Причины тому могут быть самые разные. С уверенностью могу сказать: когда речь идет об игре на фортепиано, я — человек настроения, что, конечно же, отражается на трактовке исполняемой программы. Повторений нет и не может быть. А иначе, зачем слушателю ходить на концерты?
Можно купить пластинку, диск и наслаждаться звучанием музыки, которое со временем станет привычным, хорошо знакомым во всех отношениях. Но истинные любители и знатоки музыкального искусства приходят в концертные залы, как сейчас говорят, за драйвом, ощутить который куда приятнее в живом звуке. Отступают ли такие эмоции перед сложившейся со временем привычкой выхода на сцену? Филипп: Кто-то считает, что предконцертные волнения происходят из-за «интерпретации», но это лукавство, не более того. Потому что на сцене все, как в жизни, волнуются об обыденных вещах: забыть нотный текст, зацепить другую ноту, разойтись с оркестром и так далее.
Как справиться с поставленными задачами? Конкретных рецептов нет, но, к счастью, срабатывает инстинкт самосохранения, переведенный на исполнительский язык. В тоже время, я знаю музыкантов, которые действительно не испытывают сценического волнения. Но человеческий фактор в том смысле, о котором вы говорили — вещь непредсказуемая. Если вам интересно мое мнение, что бы ни говорили, но перед выходом на сцену волнение даже полезно, ведь каждый концерт для исполнителя — событие, и пока он так считает и чувствует, аудитория тоже будет воспринимать его концертное исполнение как событие.
Расскажу вам жизненную историю. Общеизвестный факт — гениальный композитор и пианист Роберт Шуман отличался неустойчивой психикой.
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Он ни на минуту не расслабляется. Он думает, ищет, полемизирует сам с собой даже во время интервью. Он готовится к следующему своему концерту. Мы беседуем с Филиппом как раз в перерыве между концертами. Праздники, отпуск? Выходные выпадают? В одиночестве за роялем? Это и работа, и удовольствие. Это вся жизнь, ведь музыка звучит в голове, даже когда не играешь. Это нескончаемый процесс.
Когда ты постоянно в дороге, на гастролях, все зависит от графика передвижений. Спать столько, и не больше. Заниматься столько, и не меньше. Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс. Или вам не нужен для занятий инструмент? Но ведь пианисты никогда не знают, на каком инструменте им придется играть. Новая страна, новый город, новый инструмент… Все время приходится подстраиваться. Работать не только над собой, но над звуком.
Важен и инструмент, и акустика, и многие другие факторы.
Но в прежние времена ЦМШ была "на задворках", и поэтому многие из тех, кого от имени учебных заведений продвигали, оседали в других местах. Конкретно у Филиппа папа - флейтист Копачевский Игорь Александрович см.
Кто мама - мне не удалось разузнать. Одно время папа его работал вроде бы у Спивакова в "Виртуозах Москвы". По-видимому, они дружат.
В ЦМШ Филипп Копачевский звёзд с неба не хватал, но если учился у Шашкиной, то это означает, что ему протежировал проф. Воскресенский, так как принято передавать таких детей из рук в руки. Удивительно, кстати, что теперь Филипп у Доренского учится!
Это другая педагогическая линия. Уж кто-кто, а теоретики ЦМШ знали истиную цену слуховых, ритмических и иных природных данных у деток. По сведениям от этой братии, Филипп Копачевский не блистал успехами в сольфеджио: еле-еле с двойки на тройку перебивался.
Но его, как там говорят, "вся школа тащила". По-видимому, имеется в виду всевозможная поддержка и протекция.
Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат.
Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову. Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет. В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает.
Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов. Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными.
Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое. Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится.
Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить. Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта. Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён.
На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория. У нас внутри есть какая-то энергетическая материя, и, каждый раз выходя на сцену, мы отрываем от себя по кусочку. Пока ты молодой, пока есть силы, желание.
С возрастом, наверное, этой энергии становится меньше. Ещё многое зависит от того, как человек себя расходует. Есть примеры, когда люди «рвали себя на куски», жили бурно, но, тем не менее, сохраняли творческую энергию до конца например, Ростропович.
В то же время, я знаю музыкантов, которые много и спокойно играют, особо не выкладываясь. Мне бы не хотелось играть одну программу целый год. Я стараюсь везде работать с полной отдачей, для меня это очень важно.
Хочу, чтобы так и оставалось, и концертная жизнь не превращалась в чёс. Ведь пока для музыканта концерт — событие, это событие и для публики. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.
Шашкиной, П.
Филипп Копачевский, в свои 18 лет - лауреат многих международных конкурсов, в 5-ти из которых он стал победителем. Юному дарованию рукоплескали на сценических площадках России, Италии, Нидерландов и других стран.
Филипп Копачевский
Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.
Шуберта Германия. Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.
Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична...
Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.
Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса.
Копачевский пианист
Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. Филиппа Копачевского! Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки.