Новости фестиваль завтраков спб

Санкт-Петербургский гастрономический фестиваль 2023 объединяет деловую и развлекательную программу. В Санкт-Петербурге впервые с 11 по 25 октября состоится гастрономический фестиваль «Петербургский завтрак». 12:00 - вс, 01/01/2023 - 19:00, место проведения Санкт-Петербург, Манежная площадь,, кто выступает, где состоится, когда будет. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга проводит c 28.10.2023 по 06.11.2023 в Парке 300-летия Санкт-Петербурга городской фестиваль еды «Санкт-Петербургский открытый гастрономический фестиваль» (Гастрофестиваль).

BreakFest: Кто, зачем и как сделал первый фестиваль завтраков — и чего ждать в новом сезоне

BreakFest: гид по фестивалю завтраков Sup-завтрак «(От)Личный Петербург» в Северной столице объединил лидеров ведущих компаний.
Telegram: Contact @nagradazaedu Гастрономическая лихорадка: Фестиваль «Петербургский завтрак» и ресторанная премия Lemon Guide.
Первый летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest 2023 | С 1 по 31 июля, в самый разгар сезона, коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал «Соль» впервые проводят первый летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest.
Фестиваль и конкурс «Петербургский завтрак» В Фестивале приняли участие уже 4 города – Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Ростов-на-Дону – и 143 ресторана, где было продано около 60.000 завтраков.
Где готовят лучшие завтраки: итоги третьего всероссийского фестиваля BreakFest Отметим, что «Петербургский завтрак» – масштабный фестиваль, в котором участвует 99 ресторанов и кафе.

Гастрономический конкурс «Петербургский завтрак» дал старт одноименному фестивалю

В Санкт-Петербурге состоялся благотворительный концерт группы «Пикник». Это значит, что 99 ресторанов и кафе Санкт-Петербурга подготовили специальное меню с блюдами, которые, по их мнению, наилучшим образом отражают идею фестиваля. Официальными партнерами первого летнего всероссийского фестиваля завтраков BreakFest 2023 стали. Фестиваль новогодних завтраков в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Чтобы начать не только утро, но и целый год правильно, с 1 по 31 января в Москве проходит большой фестиваль завтраков. Фестиваль завтраков Breakfast 2022. В Санкт-Петербурге особое внимание к гастрономии.

Меню пользователя

  • Наши проекты
  • Фестиваль завтраков | Москва ресторанная
  • Восемь петербургских ресторанов стали номинантами фестиваля завтраков BreakFest 2023
  • участники-фестиваля
  • Санкт-Петербургский гастрономический фестиваль 2023

Лучшие завтраки фестиваля BreakFest 2023. Выбор Евгении Смурыгиной

Как добраться до Санкт-Петербургского гастрономического фестиваля? Традиционное место проведения гастрофестиваля — парк 300-летия Санкт-Петербурга. Ближайшая к парку станция метро — «Беговая», от нее до места назначения можно дойти пешком. Нужно сначала пройти по улице Туристской, а затем повернуть на Приморский проспект. Дольше добираться от других расположенных неподалеку станций — «Старой Деревни», «Комендантского проспекта», «Черной речки» и «Пионерской». Куда сходить в Петербурге?

Кто выступит на Санкт-Петербургском открытом гастрономическом фестивале?

А значит, качественно и с пользой провести свое утро. Генеральный партнер фестиваля — сервис быстрой оплаты счета Яндекс Чек.

Дмитрий Решетников, шеф-повар и совладелец ресторана Mon Chouchou В номинации «Блюдо Петербургского завтрака по выбору шеф-повара» победил Дмитрий Решетников, бренд-шеф и совладелец ресторанов Zazazu и Mon Chouchou. Он поразил жюри простым и изящным яйцом oeuf brouille с черной икрой, осенним яблоком и фундуком — то ли в духе рецептов великого фразнцузского шефа Эскофье, то ли в стиле завтрака короля из мультфильма «Бременские музыканты». Нана Гвичия Заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Проект «Петербургский завтрак» стал очень своевременным, мы видим рост интереса у туристов к завтраку, и очень рады, что эту инициативу поддержали рестораны города.

Наверное, именно Петербургу не хватало нового восприятия городского утра. Важно, что петербургский завтрак — не классический, он не должен быть одинаковым набором блюд во всех ресторанах.

Это значит, что 99 ресторанов и кафе Санкт-Петербурга подготовили специальное меню с блюдами, которые, по их мнению, наилучшим образом отражают идею фестиваля. Шефы готовили на пару со своими помощниками.

Фото: Алена КЛИМОВА В преддверии масштабного гастрономического фестиваля 12 шеф-поваров из разных ресторанов и отелей собрались на одной кухне, чтобы представить жюри свои оригинальные блюда. Именно так проходил Первый Гастрономический конкурс «Петербургский завтрак». Во время конкурса каждый шеф-повар готовил по два блюда: Петербургские блины - розовые блины от Арины Родионовны и оригинальное блюдо от шефа, у каждого свое, главное, чтобы вписывалось в рамки заявленной темы. А условиями презентации были обоснования ссылками на книги и другие исторические источники.

Кто-то из поваров удивлял своей красивой и необычной подачей, например, украшая яства пенкой от шампанского и даже портретом Арины Родионовны - няни великого русского поэта Александра Пушкина. Кто-то больше внимания уделял сытности завтрака, ведь в Петербурге издавна существовала традиция - начинать завтрак позднее, чем в других городах страны, значит и кушать к тому времени хотелось сильнее. Недаром многие шутят про неспешный темп города, как оказалось, местные повара тоже в теме. Сегодня появился новый культурный и туристический код города, а именно петербургские завтраки, - заявила заместитель председателя комитета по развитию туризма Петербурга Нана Гвичия.

«Тихий завтрак» прошел в Санкт-Петербурге

Ведь важен не только вкус, но и сама задумка. Некоторые зачитывали стихи, а кто-то делился историческими фактами, русскими традициями и секретными ингредиентами. В Петербурге осуществляют свою деятельность более 9000 предприятий питания. И именно такие мероприятия, как наш конкурс и фестиваль, очень сплачивают и объединяют всех нас, - рассказала начальник управления Комитета по промышленной политике Елена Подгорная. Фото: Алена КЛИМОВА Несмотря на то, что мероприятие проходило в формате соревнований, все повара охотно помогали друг другу закончить блюда вовремя и поддерживали аплодисментами. Получилась командная работа! Это подчеркивает, какое же дружное поварское комьюнити существует в Петербурге. Мы хотим достичь такого уровня, чтобы для жителей и гостей города в ранее привычных заведениях появилась новая строчка в меню - петербургские завтраки, - рассказал первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Сергей Марков. А во второй половине XIX века появилась традиция завтракать вне дома, в ресторанах начали указывать время завтраков. При этом обычно их подавали не с 7 или 9 утра, а в промежутке между 11 и 15 часами.

В этот раз BreakFest побил рекорды и стал одним из крупнейших гастрономических фестивалей в стране. В Фестивале приняли участие уже 4 города — Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Ростов-на-Дону — и 143 ресторана, где было продано около 60.

Попробовать лето на вкус можно будет не только в самих заведениях, но и заказав завтрак на дом в приложении Яндекс Еда, сделав свое утро еще более приятным и неспешным. Спешите, июль бывает только раз в году! Показать ещё.

Проект, основанный в 2019 году, поддерживает и развивает постоянно растущий тренд «завтраков вне дома», позволяя ресторанам и шеф-поварам проявить мастерство и креатив при создании блюд для прекрасного начала дня, а гостям и жителям городов качественно провести свое утро в январе. На втором месте выпечка — более 22000 порций. На четвертом и пятом местах сэндвичи более 6 000 порций и каши более 5 000 порций. А замыкают этот своеобразный рейтинг блюд на завтрак гранолы и десерты с более, чем 1 000 порций на каждую категорию.

Подведены итоги IV Всероссийского Фестиваля Завтраков BreakFest 2023

Восемь петербургских ресторанов стали номинантами фестиваля завтраков BreakFest 2023 С 1 по 31 июля, в самый разгар сезона, коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал «Соль» впервые проводят первый летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest, который вновь расширяет географию и количество участн.
Первый летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest 2023 | С 1 по 31 июля, в самый разгар сезона, коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал «Соль» впервые проводят первый летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest.
Лучшие завтраки фестиваля BreakFest 2023. Выбор Евгении Смурыгиной С 1 по 31 января в 250 ресторанах в разных уголках России пройдет четвертый фестиваль завтраков Breakfest от агентства «Аппетитный маркетинг» и проекта «Соль».
"Петербургский завтрак" определил победителей - Своё дело плюс В первом фестивале завтраков участвуют 300 ресторанов в 11 городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Махачкале, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Уфе и Ярославле.
6 февраля в ресторане The Greeks завершился четвертый всероссийский фестиваль завтраков BreakFest Первый всероссийский летний фестиваль завтраков BreakFest пройдет с 1 по 31 июля в 11 городах России.

ЧТО ТАКОЕ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗАВТРАК

Лишнее тому доказательство — фестиваль «Петербургский завтрак», который проходит в нашем городе с 11 по 25 октября. В Санкт-Петербурге особое внимание к гастрономии. Гoрoдскoй гастрономический фестиваль "Петербургский завтрак" прoйдет с 11 по 25 октября 2023 года.

Вкус исторически сложившихся технологий: стартовал конкурс «Петербургский завтрак»

Главная» Новости» Фестиваль завтраков 2024. 12:00 - вс, 01/01/2023 - 19:00, место проведения Санкт-Петербург, Манежная площадь,, кто выступает, где состоится, когда будет. Фестиваль завтраков пройдет с 1 по 31 января 2023 года в лучших ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сочи и Ярославля. В первом фестивале завтраков участвуют 300 ресторанов в 11 городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Махачкале, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Уфе и Ярославле. «Петербургский завтрак» — первый гастрономический конкурс в рамках одноименного фестиваля. В шестом всероссийском зимнем фестивале завтраков BreakFest 2024 примут участие лучшие рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Сочи, Тюмени, Уфы и Ярославля!

Фестиваль завтраков

Фото: unsplash. Мастерам предстоит приготовить два блюда — розовые блины от Арины Родионовны и свою вариацию на тему характерного завтрака для города на Неве. Как отмечают в пресс-службе городского правительства, розовые блины от Арины Родионовны считаются кулинарным сокровищем Северной столицы. Обычно они делаются из муки, яиц, молока, сливочного масла, соли, сахара и свеклы.

Генеральный партнер фестиваля — сервис быстрой оплаты счета Яндекс Чек. С 2020 по 2022 год "Аппетитный Маркетинг" и "Соль" успешно провели уже три фестиваля BreakFest, за время которых рестораны-участники продали более 130.

Он станет пятым в череде традиционных фестивалей завтраков, которые проводятся с 2020 года. Проект BreakFest поддерживает и развивает постоянно растущий тренд «завтраков вне дома», позволяя ресторанам и шеф-поварам проявить мастерство и креатив при создании блюд для прекрасного начала дня, а гостям и жителям городов качественно провести свое утро в июле.

В наши дни все больше петербургских заведений открывают свои двери для гостей уже 8-9 утра и предлагают в эти часы специальное меню.

Мы будем знакомить вас с участниками фестиваля и меню "Петербургского завтрака".

Фестиваль и конкурс «Петербургский завтрак»

Команда Мария: У нас все получается очень органично. Ведь в партнерстве что важно? Чтобы люди не заходили друг к другу на территорию. И мы всегда слышим друг друга. На нашем агентстве, в большей степени, лежат организационные моменты и то, что связано непосредственно с продвижением, с маркетингом. Хотя часто мы с Ваней делим одну задачу на двоих. Например, вместе выбираем рестораны, потому что здесь в большей степени важны контакты рестораторов по всей стране: у нас одни, у Вани — другие.

Есть два пункта, по которым мы точно не пересекаемся. Первый — это все, что касается пиара фестиваля. Коммуникации с медиа, с информационными партнерами в основном на нашем агентстве. А на стороне Вани — подведение итогов: очевидно, что здесь все должно быть независимо, без участия пиар-агентства. Территории Мария: В первый год фестиваля у нас был один город — Москва — и 44 ресторана. В 2021 году — уже три: Москва, Петербург и Сочи.

На третий год у нас было четыре города: добавился Ростов-на-Дону. Ростов — очень активный город. Одни участники сами помогали нам искать других, доставлять полиграфию. Так мы стали в два с лишним раза больше, чем в предыдущем году. Сейчас у нас 9 городов и 250 ресторанов. И я думаю, что в следующем году будет еще больше, потому что часть городов в этом году мы взять не смогли, хотя там были желающие участвовать.

В регионах есть свои сложности — например, с точки зрения дополнительного промо и пиара. Потому что, конечно, там нет такого средоточения блогеров, инфлюенсеров. В Москве возможностей гораздо больше. Но тем не менее это наш кропотливый труд, мы находим локальных амбассадоров, инфлюенсеров, договариваемся о работе, тратим деньги на дополнительное промо. В конце фестиваля мы всегда организуем дружеский завтрак для участников и амбассадоров: проводим церемонию награждения, вручаем дипломы. И очень приятно, когда специально приезжают ребята из других городов.

Иван: Для амбассадоров в регионах фестиваль — это тоже возможность заявить о себе и поднять свой уровень. Потому что, конечно, есть много энтузиастов, интересующихся едой в регионах, и BreakFest помогает им в продвижении, их аудитория тоже растет благодаря ему. Планы Мария: У нас есть разные идеи. Хотим делать фестиваль не только в России. Например, у «Аппетитного маркетинга» в целом есть планы развития в Дубае. Мы планируем делать там агентство, для этого уже есть наработки.

И, вероятно, через год попробуем сделать BreakFest там. Иван: Еще мы ведем переговоры о том, чтобы сделать BreakFest в Армении, ориентировочно весной.

Маша уже говорила о наших амбассадорах, помимо того, что они ходят и рассказывают о фестивале своей аудитории, они выбирают лучшие, на их взгляд, завтраки в разных категориях: лучшие блюда из яиц, лучшую выпечку, лучшие десерты и так далее. Один амбассадор имеет один голос. Собрав эти голоса, мы понимаем, кто был интереснее всего. Это первая номинация. Вторая номинация — партнерская.

Мы награждаем тех, кто лучше всего провел этот фестиваль, то есть продал большее количество завтраков, обслужил максимальное количество гостей. Поэтому есть соревновательный эффект. Чем больше придет гостей, тем больше у тебя шанс получить приз. В качестве приза мы, во-первых, даем звание лучшего завтрака. Другой важный «приз» — это пиар-поддержка ресторана-победителя. Мы рассказываем о нем и в «Соли», и от лица «Аппетитного маркетинга». Мария: Еще есть подарки от партнеров.

Например, Novikov School дарит победителям разные курсы. Профит Мария: Когда придумывали BreakFest, у нас была цель увеличить трафик в рестораны в январе. А событийный маркетинг, к которому относятся фестивали, — это всегда всплеск и привлечение внимания людей к проектам. И если уже в феврале активность сама по себе восстанавливается [в среднестатистические годы], то январь — это всегда месяц, который требует дополнительной поддержки. Мы и наши амбассадоры много рассказываем о фестивале и его участниках, соответственно, люди из нашей аудитории идут пробовать, и тем самым мы помогаем ресторанам хорошо прожить январь. В прошлом году пиар-специалисты ресторанов-участников рассказывали мне, что люди приходили специально ради фестиваля, по рекомендациям амбассадоров. То есть это дополнительные промо и пиар, которые приводят в рестораны новых людей.

Они ведь потом могут вернуться — и уже не только на завтрак. Кейсы Иван: Среди участников есть те, у кого в обычное время завтраков нет, а для фестиваля их делают специально. Есть отличные примеры, когда рестораны пробовали таким образом поработать в новой нише, и фестиваль им помог в плане продвижения. И с тех пор они подают завтраки на регулярной основе. Например, московский Krombacher запустил завтраки специально для фестиваля, и с тех пор там их исправно подают. Или Michelada — это и вовсе вечерний коктейльный мексиканский бар, но специально к фестивалю они решили сделать мексиканские же завтраки. Интересные завтраки под фестиваль сделал проект «Винага» — они месяц безостановочно пекли блины и выдавали их гостю стопками с медом, вареньем и прочими добавками.

Мария: Тут надо сказать, что фестиваль для шефов — это вообще классная история. Потому что меню завтраков, как правило, в ресторане меняется достаточно редко. А здесь появляется возможность без лишних рисков покреативить, придумать что-то интересное и новое, поэкспериментировать и посмотреть, нравится ли это гостям. И потом уже то, что будет самым успешным, можно ввести в основное меню. Еще многие рестораны ради фестиваля делают завтраки поздними, а некоторые вообще на все время работы ресторана — что очень актуально в новогодние каникулы. Нужно помнить, что все шефы и рестораны находятся в разных условиях и обстоятельствах — и городах. Бывают моменты, когда шефы не могут взять и придумать что-то классное и эксклюзивное для фестиваля, особенно учитывая, что мы готовим его в очень жаркие предновогодние месяцы.

Члены жюри конкурса: историк Татьяна Цветкова, шеф-повар Илья Лазерсон и главный редактор МаркетМедиа Дмитрий Грозный, который был модератором конкурса Шеф-повара перешли в специальный зал и в порядке очереди, которая определилась жеребьевкой, начали готовить розовые блины и блюдо по выбору. Сразу стоит отметить, что в итоге во многих случаях блины оказались похожи на десерты — от совсем небольших, напоминающих многослойные пирожные с шапкой взбитых сливок до просто тортов с малиновым муссом и сливочной прослойкой. Розовые блины во всех вариантах У жюри, в которое вошли как чиновники, так и известные рестораторы, такие как Илья Лазерсон, Артем Гребенщиков, Андрей Перцев, Иван Корнеев, Анжелика Павлова шеф-повар компании «Теремок» и другие, была нелегкая задача — попробовать все 12 завтраков и выбрать победителей.

Зрители — журналисты и представители компаний-участников, нетерпеливо толпились вокруг длинного стола-подиума, где развернулась битва шефов и вдыхали аппетитные запахи. Нана Гвичия не скрывала эмоций Шефы принесли с собой заготовки для своих задумок Вот такие розовые блины оказывались на тарелках зрителей Наконец и им удалось попробовать то, что готовили шефы. Из того, что удалось попробовать можно отметить необычную кашу из перловки с мясом жемчужная каша с топлеными сливками и говяжьими щечками в соусе Деми глас , которая была настолько сытной и вкусной, что позавтракав такой кашей, есть не захочется до вечера.

Сегодня мы стали на шаг ближе к своей цели», — отметила директор «Социальной школы Каритас» Ольга Лотош. АДК включает символы, устройства, технологии, стратегии — инструменты, поддерживающие детей и взрослых, которым трудно общаться с помощью устной речи. Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

Меню пользователя

  • Читайте также
  • Ресторанный фестиваль «Петербургский завтрак» пройдет в спб Metro
  • Лучшие завтраки фестиваля BreakFest 2023. Выбор Евгении Смурыгиной
  • В каких ресторанах проходит фестиваль?
  • Грядет, грядет «Петербургский завтрак»!

Не менее 50 ресторанов города представят специальное меню

  • Гастрономическая лихорадка: Фестиваль «Петербургский завтрак» и ресторанная премия Lemon Guide
  • Гастрономический фестиваль «Петербургский завтрак»
  • Летний фестиваль завтраков BreakFest 2023: вкусное утро в Петербурге | HELLO! Russia
  • BreakFest 2023: итоги первого всероссийского летнего фестиваля завтраков

Фестиваль завтраков Breakfest пройдет в январе 2023 года в 9 городах России

Блюдо Петербургского завтрака по выбору участника. Во время презентации блюда шеф-повар должен будет обосновать, почему данное блюдо возможно отнести к Петербургскому завтраку. При этом желательно использовать ссылки на книги и другие исторические источники. По итогам конкурса жюри определяет победителей в следующих номинациях: - Обладатель Гран-при конкурса «Петербургский завтрак»; - Лауреат конкурса «Петербургский завтрак» участник, набравший наибольшее количество баллов в номинации «Петербургские блины» ; - Лауреат конкурса «Петербургский завтрак» шеф-повар, набравший наибольшее количество баллов в номинации «Блюдо Петербургского завтрака по выбору участника».

Подробности участия в конкурсе Участники конкурса должны быть одеты в поварскую форму с нашивкой: «Петербургский завтрак». Нашивки предоставляет организатор. Участники могут приносить ингредиенты и заготовки для приготовления конкурсных блюд, при этом обязательно соблюдение правил пищевой безопасности.

Блины необходимо готовить непосредственного в месте проведения конкурса. При этом можно использовать готовое тесто.

Традиция завтракать вне дома сформировались во второй половине XIX века, когда в ресторанах начали указывать время завтраков», — рассказали в комитете по развитию туризма, который выступает одним из организаторов события. Среди пунктов фестивального меню значатся, например, гурьевская каша с вишней, свекольные блины с лососем, бланманже из ряженки с ягодным кули, творожная запеканка с муссом из кокоса и другие интересные блюда.

Наверное, [городу] не хватало какого-то необычного восприятия именно утреннего Петербурга", - сказала, открывая конкурс, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия. Она отметила, что сегодня "петербургский завтрак" присутствует во многих ресторанах города. Каждый из участников состязания приготовит два блюда: "Петербургские блины - розовые блины от Арины Родионовны" и второе - по личному предпочтению, но основанное на исторических традициях петербургской кухни. Для многих источником вдохновения послужила кулинарная книга Игнатия Радецкого "Санкт-Петербургская кухня", изданная в 1862 году.

Мы и наши амбассадоры много рассказываем о фестивале и его участниках, соответственно, люди из нашей аудитории идут пробовать, и тем самым мы помогаем ресторанам хорошо прожить январь. В прошлом году пиар-специалисты ресторанов-участников рассказывали мне, что люди приходили специально ради фестиваля, по рекомендациям амбассадоров. То есть это дополнительные промо и пиар, которые приводят в рестораны новых людей. Они ведь потом могут вернуться — и уже не только на завтрак. Кейсы Иван: Среди участников есть те, у кого в обычное время завтраков нет, а для фестиваля их делают специально. Есть отличные примеры, когда рестораны пробовали таким образом поработать в новой нише, и фестиваль им помог в плане продвижения. И с тех пор они подают завтраки на регулярной основе. Например, московский Krombacher запустил завтраки специально для фестиваля, и с тех пор там их исправно подают. Или Michelada — это и вовсе вечерний коктейльный мексиканский бар, но специально к фестивалю они решили сделать мексиканские же завтраки. Интересные завтраки под фестиваль сделал проект «Винага» — они месяц безостановочно пекли блины и выдавали их гостю стопками с медом, вареньем и прочими добавками. Мария: Тут надо сказать, что фестиваль для шефов — это вообще классная история. Потому что меню завтраков, как правило, в ресторане меняется достаточно редко. А здесь появляется возможность без лишних рисков покреативить, придумать что-то интересное и новое, поэкспериментировать и посмотреть, нравится ли это гостям. И потом уже то, что будет самым успешным, можно ввести в основное меню. Еще многие рестораны ради фестиваля делают завтраки поздними, а некоторые вообще на все время работы ресторана — что очень актуально в новогодние каникулы. Нужно помнить, что все шефы и рестораны находятся в разных условиях и обстоятельствах — и городах. Бывают моменты, когда шефы не могут взять и придумать что-то классное и эксклюзивное для фестиваля, особенно учитывая, что мы готовим его в очень жаркие предновогодние месяцы. А кто-то может просто устать или долго пробыть на гастролях, плюс никто не отменял задачи по основному меню. И тогда они говорят: «Хорошо, мы берем наши хиты». Для гостя это тоже здорово, потому что, как правило, в меню фестиваля эти хиты стоят дешевле, чем в меню ресторана. Однако тех, кто ищет возможность выделиться, придумав что-то классное, больше. Например, кто-то придумывает целые сеты. Мы же стараемся делать проект достаточно легким и комфортным для всех, независимо от обстоятельств. Команда Мария: У нас все получается очень органично. Ведь в партнерстве что важно? Чтобы люди не заходили друг к другу на территорию. И мы всегда слышим друг друга. На нашем агентстве, в большей степени, лежат организационные моменты и то, что связано непосредственно с продвижением, с маркетингом. Хотя часто мы с Ваней делим одну задачу на двоих. Например, вместе выбираем рестораны, потому что здесь в большей степени важны контакты рестораторов по всей стране: у нас одни, у Вани — другие. Есть два пункта, по которым мы точно не пересекаемся. Первый — это все, что касается пиара фестиваля. Коммуникации с медиа, с информационными партнерами в основном на нашем агентстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий